1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle 2: Titan's Legacy (прохождение)

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 5 июн 2020.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    Дополнение, состоящее из 16 миссий, в отдельных фрагментах весьма ощутимо сложнее оригинальной игры и Battle Isle 3 в частности. Уже со второй миссии начинаются достаточно суровые испытания. Это руководство посвящено преодолению таковых. Написано с учётом сложности DIFFICULT (в игре 4 сложности - TRAINING, видно всю карту и враги слабоваты, EASY, ваши юниты иногда будут бить сильнее, чем юниты врага, DIFFICULT, ни вы не враг не имеете преимуществ, EXPERT (не проверял, но на сколько понимаю здесь юниты врага бьют сильнее). На стратегию поведения противника в целом выбор уровня сложности не влияет.

    Прохождение здесь, в отличии от оригинальной игры, я дроблю на 3, вместо 4, категории миссий:

    1. Где могут быть сложности, которые можно миновать при определённом алгоритме действий (5 шт.).
    #. Сложные миссии, где требуется использование особой стратегии (1 шт.).
    2. Тяжёлые (4 шт. против 1 шт. в оригинальной игре), где применение определённой стратегии не только имеет принципиальное значение в контексте, что иначе миссию в принципе не пройти, но и само выполнение алгоритма не является тривиальным.

    В сумме 10 из 16 миссий.


    2 миссия. BROCKEN.

    Тяжёлая.

    Задача - необходимо захватить штаб-квартиру Merk-Etal.

    Здесь у противника исходно огромное преимущество в обороне - линия мин, затем холмы, затем несколько NASHORN, за ними несколько IONSTAR и поездов ESCALIBUR (по умолчанию 1, но может произвести ещё), заряды у которых совсем не будут кончаться, 2 завода, несколько SKULL для ближней дистанции. Лобовое столкновение довольно быстро приведёт к потери большей части юнитов, т.к. враг имеет возможно за 1 ход спокойно убирать у вас по 3-4 юнита любой степени укреплённости и видит где-то на 3 клетки вперёд у холмов включительно. Производство SNAKE в заводе на востоке картину никак особо не меняет. Можно конечно попробовать на какое-то время осесть в глухую оборону и штурмовать противника путём просто численного давления, но это игра в долгую и игра не простая.

    Альтернативный путь, о котором и пойдёт речь, вспомнить о том, что нам нужно лишь захватить штаб в центре карты, а не пытаться полностью зачистить таковую. Отсюда можно строить дальнейшую стратегию.

    1. Оставить PULSAR A3 на западе для обстрела вражеских посудин. От них желательно полностью избавиться, не беря в расчёт подлодки.
    2. Построить пару клочков дороги для обхода обороны с левой части холмов и расчистить здесь путь. Наглядно:

    BROCKEN_1.png

    3. Второй шаг сводится к тому, чтобы быстро прорваться к цели миссии - штабу. По железнодорожной ветке поворачиваем налево, игнорируя постоянную потерю юнитов и войска с востока.

    BROCKEN_2.png

    4. Третий шаг - держим наготове единственного имеющегося здесь RANGER. Как только проход к штабу будет минимально расчищен - захватываем его. В моём случае RANGER также был помещён в десантный катер VADER D1 и был уничтожен TROLL'ом 142 при захвате штаба (их за штабом в ограде стоит 2 шт.), но миссия выполнена.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2020
    Eraser и kirik-82 нравится это.
  2.  
  3. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    4 миссия. HASENOL.

    Могут быть трудности.

    Снова довольно тяжкая миссия. Если вы ещё не отключили ограничение на количество ходов, то рекомендую сделать это чтобы излишне не усложнять себе жизнь. В BI3, к слову, такового нет. Как это сделать можно прочесть в сообщении #79 здесь Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер.

    Факты:

    #. Дороги здесь имеют свойство разрушаться по мере смены климата.
    #. Ресурсы на ремонт крайне ограничены. Исходно при захвате баз в лучшем случае удастся ремонтировать 1 юнит за ход.
    #. В заводе, что имеется исходно, при большом количестве ресурсов можно производить юнитов IMPERATOR. С некоторой вероятностью их может произвести красный противник, если дать ему захватить завод.

    Рекомендации:

    1. На воде стоит держаться поближе к базе, приманив таким образом посудины противника. Тогда, возможно, против вражеских сил удастся задействовать SKULL или IONSTAR. При должной сноровке можно избавиться от всех. Ждать пока подоспеет подмога в виде пачки союзных подлодок смысла нет. Пока дождётесь утрамбуют львиную долю ваших наземных юнитов.

    HESANOL_2.png

    2. На союзный отряд под вашим управлением на северо-западе можно сразу забить. Шансов, ведя сражения там, спастись нет. Возможно только разве что если напролом пытаться просочиться к базе. Этот сценарий не проверял. Основная его роль сводится скорее к тому, чтобы задержать силы противника.
    3. Все основные юниты стоит сместить на запад и вести оборону у завода. Атака на востоке, недалеко от HQ, почти не имеет шансов на успех. После достаточно длительной обороны, когда у противника исчерпаются юниты, также с запада стоит вести и атаку. Там же по пути на север можно встретить базу и построить в направлению таковой дорогу. Зима здесь наступает регулярно. Часть юнитов, вроде заправок, иначе будет на север не подтащить.

    HESANOL_3.png

    4. Натиск врага с юга ограничен холмами. После зачистки первичных юнитов, что стоят у подножия таковых, нападения станут минимальными. Будут приходить редкие TROLL 142 и DEMON 131. С юго-востока можно таковыми же медленно пойти на захват баз и местного завода.

    HESANOL_1.png

    5. Конечная цель на северо-западе - захватить завод, где производятся STING и SAMURAI-3. Дальше, как говорится, дело техники. До него же можно достроить дорогу с юга.

    HESANOL_4.png

    У противника против подобных сил будут лишь остатки юнитов, несколько турелей и юниты типа DEMON 131.

    7. Город, который нужно захватить, находится на северо-востоке, в углу карты. Можно как сразу попытаться прорваться к таковому, так и вначале разобраться с блоком юнитов на юге, затем захватить завод и гавань и только затем направиться к городу.

    HESANOL_5.png
    HESANOL_6.png
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2020
    Eraser и kirik-82 нравится это.
  4. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    5 миссия. WORINGA.

    Могут быть трудности.


    Факты:

    #. Плацдарм на юго-западе, где расположен жёлтый союзник, будет быстро уничтожен и захвачен противником. Можно попытаться оперативно отсылать туда новых юнитов, но вероятность того, что он устоит под натиском невелик. Как и дальнейшее продвижение с этой стороны будет не простым.
    #. Исходные ресурсы на ремонт и производство новых войск, как и в предыдущей миссии, достаточно существенно ограничены.
    #. Небольшое число исходных наземных войск совсем не пропорционально силам противника.

    Рекомендации:

    1. В ближайшем окружении, если брать в расчёт юг и дальний восток, противник владеет 4 гаванями и 3 аэропортами. Это сочетается с немаленьким флотом и самолётами. Соответственно игнорировать таковые не получится. Если от этих юнитов не избавиться, то, постепенно, потопят весь ваш флот и самолёты, а любой транспорт с доставкой юнитов будут просто сбивать по ходу движения. Поэтому пакуем все войска в транспортёров, зачищаем ближайший остров на юге и всем составом двигаемся на остров на востоке - там будет найден аэропорт и 4 базы, а южнее, на небольшом острове, ещё один аэропорт.

    WORINGA_1.png

    2. По итогу победы над флотом желательно оставить как можно больше живых крейсеров типа POLAR C6. У меня таковых насчиталось 5, потом число сократилось до 2. Воспроизводить новых в базах возможности нет, да и стоят они дорого. Особенно пригодится крепость ZENIT MB-19. Также желательно, чтобы выжил TITAN N2. Ими, в сочетании с пачкой самолётов типа SPERBER TB-4, что можно допроизводить в большинстве аэропортов, начинаем затяжной штурм гавани и крайне укреплённого берега на юго-востоке. У противника практически нет здесь противовоздушных юнитов. Также минимум юнитов, что могут вернуть обратно базы. Пара TROLL-142, несколько RANGER. Зато могут наблюдаться десятки TECHNOTRAX, STING, ARCHIMEDES турели SKULL/IONSTAR. В слове десятки здесь я не ошибся. Всё время, пока будете двигаться в направлении этого участка, противник будет под завязку забивать всю округу юнитами. Высадка любых наземных войск на небольших клочках земли, что можно освободить здесь, равна их моментальной погибели. Цель сводится к медленной, но полной зачистке участка и захвате завода, где можно будет делать STING'ов для дальнейшего продвижения на запад. Одна из целей миссии, город TENGIL, также находится здесь.

    Участок после зачистки:

    WORINGA_2.png

    3. Потеряв доступ к производству STING'ов, противник начнёт штучно подтягивать SAMURAI'ев и TROLL'ов-142 на восток. Сочетанием SPERBER'ов TB-4 и STING'ов, уровень которых постепенно можно довести до максимального, продвигаемся на восток. Если у вас ещё остались POLAR C6 и ZENIT MB-19, то они ещё успеют послужить для дальнейшей очистки береговой линии - впереди ещё один завод. Две других базы, что необходимо захватить, находятся последовательно на юге.

    WORING_3.png


    6 миссия. BRITIGI.

    В этой миссии может случиться баг если оставить красного врага без юнитов - его ход может зациклиться. Как следствие перед уничтожением всех сил партизан и захватом целевой базы на северо-востоке карты имеет смысл оставлять какое-то число юнитов красному врагу, чтобы он мог ими управлять. Я, например, оставил одного TROLL-142, что охранял целевую базу, дал ему захватить завод, противник произвёл несколько юнитов, была доступна 1 клетка для выхода и атаки ближайших юнитов.

    BRITIGI_1.png
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
    Eraser и kirik-82 нравится это.
  5. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    8 миссия. ANTUROX.

    Тяжёлая.

    Факты:

    #. У противника два завода и численное преимущество.
    #. Начиная с первых ходов враг начнёт производство PULSAR A3, ARCHIMEDES.
    #. Крайне ограничены ресурсы.

    Стратегия здесь следующая:

    1. Держим глухую оборону до прибытия двух ракет UX-2. Держаться придётся достаточно долго.
    2. Слева, поближе к проходу, ставим ARCHIMEDES. В заводе заказываем одного ALCOR и подвозим к таковому.
    3. Справа используем для обстрела PULSAR3/ARCHIMEDES имеющегося BUGGY. Слева ARCHIMEDES.
    4. Заказываем в заводе пару ELIXIR 2 и ставим соответственно справа и слева.
    5. Заказываем в заводе 2 ORION OR-3 и ставим соответственно справа и слева.
    6. Как можно быстрее избавляемся от вражеского ORION OR-3. Это принципиальный пункт без которого оборону удержать не удастся. От него зависит весь обзор противника в области атак. Без него видимость будет в 1-2 клетки от ваших юнитов.
    7. Т.к. на ремонт средств почти нет, за ход не возможно и 1 юнит отремонтировать, делаем акцент на другой момент - производство по 1 шт. за ход SNAKE.

    Картина на момент хода, когда только появились ракеты:

    ANTUROX_1.png
    ANTUROX_2.png

    Как видно из картинок вся южная оборона к этому моменту у меня была практически полностью уничтожена.

    8. После появления ракет продолжаем производство SNAKE для количественного прижимания противника, убираем ракетами дальнобойных юнитов, затем тех, что могут перезахватывать базы, затем продвигаемся к заводу справа и забираем его с помощью RANGER.

    ARTUNOX_3.png

    9. Ракетами минимально расчищаем проход, чтобы RANGER'ом забрать две ближайшие базы на западе, убираем DEMON 131 и TROLL 142 при их наличии. Любых прочих юнитов игнорируем.

    ANTUROX_4.png

    Получаем следующую картину. Ресурсы противника для производства теперь ограничены, базы перезахватить нечем. Остаётся методично зачистить карту. Для блокирования, не атаки, войск противника продолжаем производить теперь по 2-3 SNAKE за ход (если у него ещё остался завод и какие-то ресурсы). Можно делать STING в другом заводе, но они подороже. Используя BUGGY и ракеты убираем по 2-3 вражеских юнита за ход.

    ANTUROX_5.png

    Карта после захвата всех городов и заводов.


    9 миссия. GRADOFE.

    Могут быть трудности.

    1. Стоит избавиться от вражеского ORIGION OR-3.
    2. В заводе можно производить ARCHIMEDES - имеет смысл сделать минимум 2 шт. Во-первых для обороны и последующего нападения. Во-вторых - для очистки острова с красным противником. Через какое-то время будет построен мост и если вовремя не избавиться от сил противника на таковом, то будут проблемы.

    GRADOFE_1.png

    3. На юго-востоке карты есть город GRONUM. Можно легко забрать с помощью Ranger и затем перезахватываать там TROLL 142 и DEMON-131. Дополнения энергия и минералы не помешают.
    4. На севере брошенная база. Западнее от неё - база врага, вокруг две мины и статичный SAMURAI2. Также довольно легко можно захватить и ослабить тем самым противника.
    5. Имеет смысл застроить клетку по которой BUGGY не может проехать на север дорогой. По этому импровизированному каналу, минуя пустынное поле по центру карты, можно вести дальнейшее наступление.

    GRADOFE_2.png


    10 миссия. DRONNOX.

    Тяжёлая. Пожалуй самая сложная во всей серии BI в принципе.

    Факты:

    #. Север, где расположен противник, крайне укреплён. 2 завода с производством танков, 6 ION STAR, много юнитов. Шансов просочиться в те края в целом равноценны нулю и к задачам миссии подобная идея отношения не имеет.
    #. Союзник предельно глуп и будет лезть на амбразуру. Желательно отрезать юнит SPRING от возможности столкновения с противником в принципе. Как это сделать - описано ниже.

    1. Отправляем одного SAMURAI-3 вниз и убираем юнит VISION. Если этого не сделать сразу, то противник полностью будет видеть ваш тыл пока не притащите юнит, что сможет сбивать войска из стратосферы.
    2. Юг. Пакуем в ATLAS одного PLANUM 5. Им можно построить дорогу к заводу. Забираем брошенную базу, а позже и брошенный завод.
    3. Все войска направляем на юг. С одной стороны тормозим наступление противника таким образом. С другой - блокируем проход на юго-восток. Юниты стоит держать в статичном состоянии, не атакуя противника. Зачем это нужно, помимо того, что так +/- продвижение врага может чуть больше замедлиться, станет ясно в следующих пунктах.
    4. Целевые города, что нужно захватить, находятся на северо-востоке. Один рядом с вражеским заводом. Другой - через реку от такового. Ко второму имеет смысл построить прямую дорогу.
    5. В собственном заводе в первые 2-3 хода стоит произвести несколько SAMURAI-3 и также отправить их на юг, перекрыть проход.

    DRONNOX_1.png

    6. Пока силы сдерживают врага двигаемся частью юнитов попроще, вроде SNAKE, TECHNOTRAX, BUGGY, на север и пытаемся прорваться к заводу. Параллельно строим дорогу к заброшенному заводу и забираем его.
    7. Враг, производящий тонны новых юнитов каждый ход, из-за большого числа таковых завязнет в местности без ресурсов и возможности подвезти бензин. В конечном итоге с юга смогут продвигаться разве что DEMON 131.
    8. После захвата завода ломаем мост по пути к таковому.
    9. Южная часть карты. Крайне желательно тем или иным путём спровоцировать нашего союзника перевезти SPRING на сторону с его заводом и базой. Один из сценариев так или иначе заблокировать проезд по мосту, чтобы разбитый SPRING мог проехать в сторону к ремонтной машине, но не наоборот. Союзник предельно глуп и будет бросаться по инерции на амбразуру данным юнитом, тем самым гарантированно проваливая миссию просто разбиваясь об тех же застрявших юнитов врага как об стенку. После того, как SPRING пересечёт дорогу, её нужно сломать, таким образом отрезав возможность врагу попасть в локацию к союзнику, а союзному SPRING выехать с базы.

    Другой вариант, если вы не сторонних перфикционизма, уничтожить союзный ремонтный юнит. Тогда подбитый SPRING направится в город рядом с заводом и можно будет сломать мост. Без нарушения перфикционизма этого же результата можно добиться если враг уничтожит ремонтный юнит. У меня лично по стечению обстоятельств сработала блокировка, ремонтный юнит был позже уничтожен врагом. SPRING'а на скриншоте не видно, т.к. он заехал в город на ремонт.

    DRONNOX_2.png

    10. На севере достраиваем дорогу напрямую к заводу в обход основного маршрута. После ломаем за собой дорогу. Здесь возникает такое же "бутылочное горлышко" как и на юге - противник вязнет из-за отсутствия бензина и переизбытка юнитов, что не могут сдвинуться. К базе в конечном итогу смогут прорываться только редкие TROLL 142 и SAMURAI2. Из далека возможен обстрел из ARCHIMEDES. Поэтому держать юниты к врагу ближе той линии, что можно проследить на скриншоте, не стоит.

    DRONNOX_3.png

    К моменту, что показан на скриншоте, из юнитов, которыми можно оперировать, у меня по сути остались только: 2 BUGGY, 1 TROLL 142 и произведённый в заводе RANGER. А также один строительный юнит. ALCOR'ы захвачены у противника. У SNAKE нет бензина и статус-бар имеет значение 1/10. Тем не менее такого количества достаточно для минимальной обороны и завершения миссии.

    11. Строим дорогу к северному городу. Захватываем его (в заводе на небольшие ресурсы можно сделать одного RANGER). Миссия завершена.


    11 миссия. DURDERO.

    Сложная.

    Факты:

    #. У партизан есть 1 ракетный юнит UX-2. Будет стабильно убирать по 1 юниту, пока не избавитесь от него. Находится слева от западного въезда на севере.
    #. Местность затапливается с определённого хода. Вопрос компенсируется постройкой дорог.
    #. Миссия и, как следствие, кампания могут быть не проходимы далее если не учесть 2 детали. Обратите пристальное внимание на пункты 4 и 9.

    1. Для начала отправьте большую часть войск на север через западный вход и избавьтесь от ракет UX-2. Для этого, если двигаться осторожно, можно использовать вертолёты. При должной сноровке от ракет можно избавиться уже на 3 ходу. Там же есть пара баз, что можно захватить. Дальше, силами STING и несколькими BUGGY, 3-4 хватит, можно захватить завод на северо-западе, а затем и всю северную локацию.
    2. На заводе, учитывая расклад, лучше всего налегать на BUGGY.
    3. Весь юг можно защитить всего парой ARCHIMEDES. Нападения оттуда будут минимальными. Каи и их анархичный генерал всю миссию в основном сидят в глухой обороне.
    4. Перед тем как полностью зачищать север от партизан стоит учесть 1 деталь - оставьте врагу по крайней мере 1 юнит. Я рекомендую статичного SAMURAI-3 у виллы Drag'а на северо-западе. Захват виллы можно также отложить до конца миссии. Если оставить врага без юнитов, то его ход может зациклиться и миссию будет не продолжить. Уже ранее упоминал подобный баг. В оригинальной игре если у врага не оставалось юнитов, то его ход автоматически пропускался в принципе. Здесь же даётся всегда, что, видимо, и порождает баг.

    DURDERO_1.png

    В этой точке остался SAMURAI-3.

    5. К штурму юга придётся подготовиться основательно. Линия, по которой выстроены юниты, является крайней до которой противник не будет атаковать. Стоит подойти ближе и в ход пойдут ION STAR, PULSAR. Что в первую очередь ликвидируют дорожных строителей. Что делать? Произведите таковых больше чем 2, чтобы мочь достроить дорогу до конца + использовать ARCHIMEDAS + BUGGY для зачистки береговой линии.

    DURDERO_2.png

    В общем нужно слепить здоровенную дорожную развязку и заполнить её дальнобойными юнитами. На скриншоте показано начало стройки. Также стоит учесть, что каждые примерно 2-3 хода вас будут атаковать вражеские бомбардировщики.

    DURDERO_3.png

    6. Высадку, в силу ряда причин, лучше вести с западного берега. Причины:

    6.1. Захватите один город и аэропорт. А затем другой город. За счет первого урежете ресурсы врагу на производство новых юнитов частично или полностью, в аэропорту найдёте груду TROLL 142 + получите возможность производить EXTERMINATOR (бомбардировщиков) и DRAGON H1 (вертолетов) против которых противнику на данной стадии практически нечего будет противопоставить. С учётом накопленных ресурсов за раз можно делать по несколько юнитов.

    6.2. Уберёте радар рядом с аэропортом, что освещает фактически всю область. Тогда из юнитов, что формируют обзор, у врага останется только ORION OR-3.

    6.3. Избежите обстрела из дальнобойных юнитов, что на востоке толком не дадут нормально высадиться. Также восточный берег укреплён сильнее.

    DURDERO_4.png

    7. Продолжение штурма:

    DURDERO_5.png

    Если восточнее убрать двух SKULL, то появится возможность просочиться бомбардировщиками к дальнобойным юнитам, что являются последней ограничивающей линией обороны, а также с воды захватить завод, что под завязку забит разными юнитами.

    DURDERO_6.png

    DURDERO_7.png

    8. Для надёжности оставьте на последний ход 1 юнита у противника и уничтожьте его вместе с SAMURAI-3 у партизан.

    9. В миссии, помимо уже упомянутого ранее 1 бага, возможен 2 баг - противник на юге может ставить юнитов вне карты. В частности я наткнулся там на двух NASHORN и 1 TECHNOTRAX. Атаковать таковых возможности нет, но есть костыльное решение - подвести BUGGY/RANGER с максимальным званием. Противник на автомате будет их атаковать и из-за высокого уровня юниты врага будут уничтожены. Если противник перестаёт атаковать BUGGY, то это означает, что его юнит сильно повреждён. Тогда вместо BUGGY пускаем в ход RANGER. Он продолжит атаки. На STING, SAMURAI-3 и т.п. более тяжёлых юнитов враг реагировать не будет.

    DURDERO_8.png

    Но в моём случае ситуация оказалась сложнее - вне карты ещё оказался ALCOR. Открыв карту, MISS053.DAT, в редакторе я увидел следующее:

    DURDERO_9.png

    Т.е. область объективно на юге есть, но ставить туда юнитов может только враг. Дорисовать ещё область на карте нельзя, т.к. она уже создана и размер был задан ранее. Возможно в старом редакторе Йорга возможностей в таких случаях было бы больше, не проверял, вместо этого далее рассмотрим другие методы решения проблемы.

    9.1. Попробовать отредактировать условия миссии. В моём случае не сработал. Подозреваю, что метод актуален только если им воспользоваться ДО старта миссии. Что я забыл сделать/сделал не так не смог разобраться. Вкладка "Actions". Нажимаем крестик на условии "Played 5 Defeated". В "Prorerties", "Victory Conditions" меняем на 1. "Player 5 Defeat" предполагало, что для победы, помимо захвата штаба партизан, нужно было уничтожить все светло-зелёные юниты (юниты каев). Сохраняем. Снова загружаем игру.

    9.2. Самый простой и не нарушающий логику перфекционизма. Не уничтожаем последнего(их) ARCHIMEDES в углу. Я воспользовался этим методом, загрузив более старое сохранение. Тогда есть вероятность, что враг вытащит ALCOR в видимую область для заправки такового и от него можно будет избавиться.

    9.3. Не проверял, но может сработать. Не уничтожайте 2 мины противника, что ближе к юго-востоку. Вывезите все юниты, что расшаривают область видимости таким образом, чтобы ALCOR оказался в невидимой области. Соберите мины с помощью VADER. Отвезите их в завод. Далее продвигайте их к ALCOR'у, пока тот не будет уничтожен. При необходимости подтаскивайте ALGOL'а и ALCOR'а для дозаправки мин.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
    Eraser нравится это.
  6. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    12 миссия. HOLENIN.

    Тяжёлая.


    Факты:

    #. Крайне важна последовательность действий в первые 7-8 ходов. От этого зависит как пойдёт вообще весь ход миссии.
    #. У обоих противников есть юнит ракет типа UX-2. Что, впрочем, в дальнейшем бесполезны если акцентироваться на воздушные войска / ограничить обзор карты. Один UX-2 не имеет возможности перезаряжаться без помещения в базу, что противник, обычно, не делает. Не прописана такая логика в игре. У красного противника по умолчанию нет рядом ALCOR'ов, чтобы довозить боеприпасы, а прилегающая область будет быстро переполнена другими юнитами.
    #. С некоторой, не существенной вероятностью, светло-оранжевый противник может упрятать юнит другой за пределы карты на западной стороне таковой. Как и в предыдущей миссии основная стратегия та же. В моём случае был спрятан 1 NASHORN со статусом 1/10. Недалеко стоял целый BUGGY и NASHORN уничтожился при попытке атаковать такового, когда освободился проезд от других юнитов ИИ.

    В остальном, если миссия у вас затянется, конкретно здесь можно ещё порекомендовать избавляться от ALGOL и иных ремонтных войск в последнюю очередь. С учётом акцента на воздушные войска противник не будет производить таковых и их число будет минимально. В свою очередь к ним могут подъехать застрявшие за пределами карты вражеские юниты.

    1. На юго-западе, в самом углу, есть секретная вражеская база с производством TROLL 142. Лучше с самого старта направить туда SNAKE с TROLL142 внутри и забрать её.
    2. Все лодки и самолёты направляем вверх. В VADER DF пакуем RANGER. Задач две. Первая - избавиться от водной крепости ZENIT. Вторая - высадить RANGER на берегу, забрать аэропорт, быстро проехать вверх, забрать базу с тремя SAMURAI2, что смогут ограничить наступление противника на север, забрать второй аэропорт. Если этого не сделать, то SAMURAI2 достанутся врагу как и аэропорт. Продвижение на севере в целом заглохнет, у союзника будут большие проблемы.

    В аэропорту производим истребителя на 1 же ходу и тащим его затем на воду на втором. Юнит PATRIX будет использован для отвлечения - противник зря потратит на него заряд своего ZENIT'а.
    3. На востоке в целом множество брошенных баз/городов. Среди них есть 2 завода и 2 аэропорта. Всех юнитов, что юго-восточнее, стоит направить туда.
    4. На северо-западе, силами небольшого отряда, держим глухую оборону, никуда не лезем, по мере сил можно добавлять вертолётов DRAGON. В дальнейшем, за счёт владения в сумме 3 аэропортами, самолёты могут сыграть ключевую роль в уничтожении противника.

    HOLENIN_1.png

    При правильной расстановке юнитов итоги 2 хода: ZENIT уничтожен (если его оставить, то будет трамбовать ваши юниты на востоке), аэропорт захвачен, в воздухе численное преимущество, на востоке преимущество в продвижении в захвате большинства окрестных локаций.

    5. На 4 ходу захватываем завод на востоке слева с помощью GUPPIH2 в котором был DEMON131. Находим там 2 COMET FP-42, 2 TECHNOTRAX, 1 TROLL 142. Севернее захватываем базу - находим там 3 SAMURAI2, 2 DEMON 131. Ещё в базе пониже - 1 STING, 2 COMET FP-42, 2 DEMON 131.

    Эти три точки - ключевые с позиции дальнейших атак. Если отдать их противнику, как и иные базы в этом месте, дальнейшие задачи сильно усложнятся.

    Северо-восточнее, на протяжении последующих ходов, забираем ещё завод и аэропорт.

    HOLENIN_2.png

    6. На юге используйте STING, чтобы избавиться от двух HYDRA. С помощью 2 NASHORN можно убрать мину.
    7. На 5 ходу захватываем с помощью DEMON 132, что заказан в захваченном на востоке аэропорту и что посажен в VADER D1, ранее упомянутую базу пониже, где среди прочего был STING. Южнее к этому ходу также можно успеть занять 2 базы и завод. В заводе строим: PLANUM, по 1 ALCOR/ALGOL. Таким образом к 6 ходу на востоке будут не захвачены только 1 аэропорт, завод на северо-востоке, база, где есть ещё 1 STING, 2 TECHNOTRAX.

    Противник же таким образом теперь задвинут в свою исходную локацию на севере и ограничен в ресурсах, в частности не имея толком никаких противовоздушных юнитов, а союзник к текущему моменту не имеет каких-либо потерь.

    8. На 7-8 ходу пытаемся сломать 2 из 3 мостов на запад, к светло-оранжевой базе. В результате существенно отрезаем одного вражеского союзника от другого, на своей южной базе продолжаем с вертолётами DRAGON сидеть в глухой обороне, а на севере вести умеренное наступление с элементами обороны с двух сторон на красного противника вместе с союзником наземными юнитами. Теоретически можно сломать и третий мост, окончательно лишив вражеских союзников кооперации. Для этого нужно посадить PLANUM в VADER, если он у вас остался с начала миссии, и доставить под охраной к 3 мосту. Хотя большого смысла и необходимости в этом нет.

    HOLENIN_3.png

    В распоряжении в итоге есть 3 аэропорта и 3 завода.

    9. В двух восточных аэропортах можно строить EXTERMINATOR и SPERBER TB-4. С учётом того, что/если у вас контролируются все восточные базы, можно будет делать по 1 самолёту за ход. В самом восточном можно производить дозаправщиков SPECTRUM В том, что ближе к фронту, начинаем производство подобных самолётов. Пригодится и пара SPECTRUM, одного из которых можно было забрать из аэропорта. С их помощью в дальнейшем можно атаковать светло-оранжевого врага.

    Также могут пригодиться 2-3 VADER DF - для сбора мин, которыми защищён завод и дороги. Можно для тех же целей использовать GUPPY.

    10. Зачищаем северную область от красного противника.

    HOLENIN_4.png

    Из скриншота наглядно становится понятно почему нет/не было смысла делать акцент на наземные войска. Для уничтожения первичных сил противника сгодятся, но далее климат и леса изрядно затормозят таковые. Помимо того, что обе базы противников плотно укреплены. После захвата всех баз, в частности той, что на небольшом острове на севере, оставшиеся войска можно оставить для жёлтого союзника и переключиться на светло-оранжевого врага, уничтожение войск которого и является целевой задачей.

    11. Восстанавливаем мосты. Ведём атаку по всем фронтам, что прилегают к светло-оранжевой базе. Акцент стоит делать на уничтожение/блокировку DEMON 131. Убираем таковых - забираем подручными юнитами базы. Если не ремонтировать какие-либо юниты в течении хода, то ресурсов будет хватать чтобы производить 3 новых EXTERMINATOR за ход.

    HOLENIN_5.png

    Наглядный пример как можно окружить базу:

    HOLENIN_6.png


    13 миссия. WALHAKI.

    Могут быть трудности.

    Факты:

    #. В целом не сложная миссия, если не допускать фатальных ошибок на первых ходах. С учётом наличия возможности производить в заводе ультимативное оружие, ракеты UX-2, любые силы противника постепенно нивелируются.

    1. На заводе можно делать ракеты UX-2. Стоят дорого, но стоят того. Несколько таких могут радикально переломить ход баталий. Строим постепенно по крайней мере 3 шт. и ставим рядом 3 ALCOR. Оптимально - 5 шт.

    WALHAKI_1.png

    2. Двигаем взятого разведчика в аэропорту, или другой самолёт, вглубь на юг. Цель - расшарить на карте вражескую установку UX-2 и избавиться от неё.
    3. На юге избавляемся от вражеского разведчика VISION.
    4. Следим за движением вражеских светло-оранжевых RANGER. Могут забрать HQ, завод или аэропорт. Стоит их оперативно уничтожать или забирать из баз.
    5. Войска на западе, BUGGY, SAMURAI разумно отправить на юг на какое-то время на помощь союзнику. Сам он долго не выстоит в той локации. А тащить на помощь на основной фронт исходно таковых долго и мало эффективно. В особенности в условиях меняющегося климата. Позже в конечном итоге юг удержать всё равно не удастся, но основная суть была не в его удержание, а в том, что за счёт локальных ресурсов быстрее произвести ракеты UX-2 и начать продвижение по основному фронту.
    6. Отступив с юга держим оборону у базы GUNKERO.

    WALHAKI_2.png

    Как видно из скриншота противник полностью забил маршрут прохода. В добавок к этому не может отвезти разбитого NASHORN назад как и не решается атаковать таковым. Проход с юга полностью перекрыт. В эту точку также лучше поставить вертолёт DRAGON, а ещё лучше GHOST. На случай если противник подгонит ARCHIMEDES.

    7. В аэропорту можно производить GHOST и дозаправщиков. Можно сочетать эти два элемента с ракетами UX-2. Или просто сделать больше UX-2 ракет и продвигаться наземными юнитами. Продвинуться на фоне только наземными войсками, учитывая количество стационарных орудий и вражеских юнитов, будет довольно проблемно.

    8. Финальная обстановка на карте у меня выглядела так:

    8.1. Конечное расположение 5 установок UX-2.

    WALHAKI_3.png

    8.2. Некогда 1 линия обороны противника.

    WALHAKI_4.png

    8.3. Площадь. Проход с запада заблокирован. Противник к этому моменту остался в лице федеральной гвардии, что была выжата на юго-запад / исходную дислокацию жёлтого союзника.

    WALHAKI_5.png

    8.4. GHOST. Выполняют также функцию блокировки прохода с запада.

    WALHAKI_6.png
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
    Eraser нравится это.
  7. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    15 миссия. INDUSOL.

    Могут быть трудности.

    1. На севере только одна не слишком полезная база и никаких мостов. Оперативно продвигаемся на запад.
    2. Забрав завод ломаем мост с помощью строителя - фронт таким образом остаётся только на западной части карты.
    3. У противника исходно существенное численное преимущество. И много дальнобойных юнитов. Зачем-то лепит множество ALGOL.

    INDUSOL_1.png

    4. Чтобы разобраться с таковыми делаем в железнодорожном заводе 6-8 EXCALIBUR Z3. Исходно они будут наносить слабый урон, но со временем изменят расклад. Не даром в параметре оружия A стоит урон в 900 единиц.
    5. Каждый ход заказываем в северо-западном заводе, что относительно линии фронта, по одному STING. Первую линию обороны можно закрывать с помощью COMET FP-42. Отдельно можно добавить вертолётов DRAGON F1. Т.к. ресурсы здесь прямо не взаимосвязаны производство можно вести одновременно в нескольких местах. На юге 5 заводов + 1 аэропорт. На севере 2 завода и 3 аэропорта. Не смотря на количество баз противник относительно ограничен в ресурсах на фоне того, что есть у игрока, и с учётом потерь по 5+ юнитов за ход производство таковым новых войск не сможет переломить картину.

    INDUSOL_2.png

    6. Штаб, который нужно захватить, находится на северо-востоке. Чисто теоретически можно не зачищать особо область вокруг и попытаться прорваться к таковому небольшим отрядом, но я бы всё же советовал вначале зачистить основные войска противника.

    INDUSOL_3.png
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
    Eraser нравится это.
  8. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.900
    16 миссия (последняя). WEFOLIK.

    В целом здесь ничего сложного нет.

    1. Отрядом на юге вначале двигаемся на запад карты, зачищаем там небольшой отряд и забираем базу врага. GUPPI используем, чтобы забрать все мины и перекрыть дорогу с востока. Позже этим отрядом двигаемся на восток и забираем базу. После отправляем юниты на север.
    2. Отряд из SINUS и прочих, если хотите его сохранить, лучше везде на север. Если отправить на юг, то большую часть разобьют. В целом большой разницы куда их отправлять нет, т.к. польза от них минимальная.
    3. IMPERATOR SP. Отправьте на запад.
    4. У противника на западе находится 1 юнит ракет UX-2, рядом с ним ALCOR и завод. Наиболее укреплённая точка на всей карте. Чтобы ракеты не раздолбали большую часть юнитов следите затем, чтобы обзор противника в области ваших юнитов был ограничен.
    #. Климат будет регулярно меняться. Это стоит иметь ввиду.
    5. После зачистки первичной группы противника на севере прорывайтесь к ракетам. В расход можно пустить строителей дорог и других не важных юнитов - отвлечь на них ракеты, вражеских BUGGY.

    WEFOLIK_1.png

    Мануал завершён.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
    Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление