1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Battle Isle 2 / Titan's Legacy

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 12 июн 2020.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.870
    Links for english speaking users:

    1. Battle Isle 2/3. Number of moves limit, mappacks, map editor, multiplayer, tools, page 1 - Forum - GOG.com
    2. Kitanas Schloß - Battle Isle II Forum

    Базовая настройка GOG версии игры
    для дальнейших задач.

    1. Установить игру.
    2. BI2.gog в папке ISLE2 переименовать в BI2.iso. BI2scen.gog в папке SCENERY также в .iso.
    3. Смонтировать по очереди образы диска в Daemon Tools.
    4. Содержимое папки BI2 с заменой поместить в ISLE2. Затем также с BI2scen перемещаем файлы из NET с заменой файлов в SCENERY. После BI2.iso и Bi2scen.iso можно удалить.
    5. Для старта, как и ранее, ярлык Launch Battle Isle 2.

    Удаление ограничения ходов.

    1. Кладём каталог игры в папку BI2. В папку DosBox копируем содержимое оригинальной папки.
    2. Запускаем bi2editor.exe (https://www.old-games.ru/forum/attachments/bi2editor-v1000-zip.205325/).
    3. Жмём Einstellungen. Выбираем English. Закрываем редактор. Открываем снова.
    4. Load. Battle Isle 2\BI2Editor\BI2\MIS\MISS001.DAT. Actions. Жмём крестик напротив строки Defeat Turn 19. Save.
    5. Полученный файл складываем в Battle Isle 2\ISLE2\MIS с заменой.
    6. Можно поиграть без ограничения ходов.

    Titan's Legacy стартует с MISS042.DAT.

    Создание карт.

    0. Берём редактор в этом сообщении Battle Isle 2/3. Картостроение. Материалы. Мультиплеер если планируете работать с BI2. Если с дополнением или BI3, то ищите архив в 1 сообщении. Что есть что указано в разделе "Материалы". Большая часть файлов также продублирована здесь: Battle Isle – Google Диск
    1. Распаковываем редактор карт например в Battle Isle 2\BI2Editor
    2. Копируем весь каталог игры в Battle Isle 2\BI2Editor\BI2
    3. Копируем Battle Isle 2\BI2Editor\DOSBox в Battle Isle 2\BI2Editor\DOSBox
    4. Открываем Battle Isle 2\BI2Editor\DOSBox\bi2ed.conf
    5. Ищем [autoexec]. Должно быть примерно такое содержимое:

    [autoexec]
    # Lines in this section will be run at startup.
    # You can put your MOUNT lines here.

    # Battle Isle 2 settings (ISO image -> mount image via Windows first)

    mount C "E:\Games\Old\Battle Isle 2\BI2Editor\BI2"
    mount C "E:\Games\Old\Battle Isle 2\cloud_saves\SAV" -t overlay
    c:
    cls
    @BATTLE2.EXE ENG

    6. Аналогичную информацию добавляем в C:\Users\...\AppData\Local\DOSBox\dosbox-0.74-2.1.conf если есть проблемы с запуском / DosBox дублирует данные в этой папке.

    7. Создание/загрузка карт. Удостовериться, что в \Battle Isle 2\cloud_saves\SAV, Battle Isle 2\BI2Editor\BI2\SAV и Battle Isle 2\ISLE2\SAV есть файл SAVEHEAD.DAT. В случае Battle Isle 2\BI2Editor\BI2\SAV и если она использует папку cloud_saves не должно быть занятых сохранёнными миссиями слотов, иначе при тесте карты будет грузить их, а не то, что собираетесь тестировать.

    8. Можно создавать карты и затем перемещать их в основной каталог. Для тестирования напрямую из редактора можно нажать кнопку F5.

    Загрузка новых карт.

    1. Заменить файлы в ENG и MIS.
    2. Играть.

    Вопросы, что пока остаются без ответа - игра по сети.

    1. В общих чертах судя по всему возможна по алгоритму, что схож с режимом для BI3 (описан здесь [Игры] - Battle Isle 3), но с некоторыми корректировками - доп. настройкой DosBox и плагином, что добавляет IPX протокол в Hamachi.

    См. BlueNet (Battle Isle 2 Multiplayer), page 1 - Forum - GOG.com
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
    Текстоплёт и Dimouse нравится это.
  2.  
  3. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.870
    Пасхалки, странности. Небольшой раздел под таковые.

    1. В 4 миссии BI2, WABODAE, выдают дополнительное задание. Чтобы выполнить его нужно захватить базу, что находится на небольшом острове посреди озера. Попасть туда можно или с помощью транспортировщика, или когда замёрзнет лёд. База именуется как "An ancient ruin". В неё можно найти одного BUGGY.

    Характерно, что если не захватывать эту точку, но при этом уничтожить силы "искажённого" ROOM, то в последующих миссиях те сообщат, что это было ошибкой, а товарищ, что выдавал миссию, поблагодарит за спасение своей сестры.

    2. В 6 миссии BI2, GEHAUWA, в порту можно производить крейсеры. Но стоят они, для реалий данной миссии, дорого. 80 + 70 соответственно. Чтобы получить достаточно энергии быстро нужно захватить почти все базы противника. Либо накапливать ресурсы достаточно приличное количество ходов.

    Cruiser Polar C6.png

    3. В 12 миссии BI2, KAIMAWA, не зависимо от уровня сложности (я играю на среднем), помимо обычных юнитов основной противник зачем-то производит большое количество заправочных машин - ALGOL. Походит на баг. Схожая странность есть у союзных партизан в 13 миссии. В 14 у юнитов ИИ с разницей замены ALGOL'ов на ALCOR'ов. В 15 противник производит большое число противовоздушных MEDUSA, хотя исходно на этой карте имеется всего 1 вертолёт и 2 у самого противника, а также всего 1 аэропорт, где кроме данных вертолётов иных атакующих авиационных единиц нет, как впрочем и ресурсы особо не позволяют и их производить.

    Схожие странности можно встретить и в дополнении. Впрочем в последнем случае это можно объяснить тем, что так враг блокирует проходы/укрепляет оборону на небольших картах. Помимо этого, как правило, в отличии от +/- оригинальной игры, вопрос сочетается с производством крепких юнитов.

    Algol.png

    4. В дополнении Titan's Legacy на карте WORINGA, 5 миссия, на юго-западе есть маленький остров с базой, которую нельзя захватить. Среди прочего в ней хранится 2 STING. До конца не понятно, что это. Пасхалка или глюк, где вставлен спрайт, не являющийся при этом до конца базой. База именуется как "Secret Depot".

    5. Также в дополнении на юге карты DURDERO, 11 миссия, противник может ставить несколько юнитов вне доступной области карты.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление