1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Isle 3: Shadow of the Emperor (прохождение)

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 19 июн 2020.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    20 миссий. Первые 5 лёгкие, что-то рекомендовать нет смысла. В целом игра субъективно легче BI2 и BI2TL. Уровень сложности - Normal. Максимальный уровень сложности ставить не рекомендую, т.к. противник видит всю карту, что есть чит чистой воды. При этом есть миссии где у противника есть ракетные установки UX-2 - первый раз 1 шт. появляется в 11 миссии, затем в 13 (1 шт.), 16 миссиях (2 шт.). При некотором раскладе может возникнуть и ранее - в 7 миссии (1 шт.).

    Действия часто будут происходить на одних и тех же картах, но с изменённой стратегической картиной. 3 карты ещё при этом перекочевали прямиком из BI2. Происходящему есть сюжетное объяснение, но можно усмотреть и банальную лень разработчиков, что в частности объясняется в т.ч. тем, что исходно третья часть таковой не являлась - рабочее название носило характер второго дополнения ко второй части, но из-за ряда новых фишек, вроде видео, получила отдельный номер.

    Миссий, с которыми могут быть сложности + влияет алгоритм действий - 5.
    Сложные - 2.
    Тяжёлые - 3.

    В сумме 10 из 20 миссий.

    5 миссия

    Крейсер Polar C6. По возможности стоит поднять его звание. Пригодится в следующей миссии.

    6 миссия {могут быть трудности}

    Факты:

    #. Ресурсы крайне ограничены. Несколько ходов нужно чтобы починить 1 юнит.
    #. Первая миссия где могут возникнуть сложности.
    #. Союзник будет большую часть времени сидеть у себя на базе и ничего не делать. Полагаться на него здесь не стоит.

    1. Некоторое количество войск стоит отправить на север, чтобы забрать завод и 1 базу.
    2. Наибольшую значимость на протяжении этой миссии имеют ракетные танки PYTHON. Если вы прокачали их ранее, то они здесь весьма пригодятся. Максимальное звание отображается как значок в виде птицы. Тоже можно сказать о BUGGY, но в меньшей степени + его могут довольно легко уничтожить.
    3. До тех пор пока натиск противника с юга несколько не осядет остаётся держать глухую оборону.
    4. Противовоздушные юниты пригодятся на севере. Позже их можно переключить на юг.
    5. На западе карты есть остров с базой. Отправлять туда вертолёт бессмысленно пока не зачистите небо. У врага также хватает противовоздушных юнитов + есть 1 юнит VISION.

    7 миссия {могут быть трудности}

    Факты:

    #. Ряд действий нужно успеть сделать до 19-20 ходов.

    Mission_7_1.png

    1. Как появится возможность стоит избавиться от вражеских юнитов VISION и ORION. В лобовую лезть самолётами не стоит, собьют.
    2. На юге можно захватить базу. Потом по направлению от неё начать натиск на север. Сочетание ранее упомянутых PYTHON + SAMURAI-3, коих можно производить в заводе, работает вполне неплохо. Бомбардировщиком делать нет смысла - собьют. ARCHIMEDES тоже - снег.
    3. 2 летающие крепости и крейсер POLAR-6 лучше всего направить на северо-восток на помощь союзнику.
    3. К 19-20 ходам противник получит довольно не кислое подкрепление на востоке. Самолёты, посудины. На острове у аэропорта высадятся наземные юниты. На маленьком острове, судя по всему, должна был появиться комплекс ракет UX-2, но я уже занял эту точку с помощью DEMON-131 и захватил секретное хранилище.

    Mission_7_2.png

    Тоже рекомендую сделать и вам. За счёт SKULL на острове, где аэропорт, в течении 1 хода стоит избавиться от RANGER, потом от TROLL 142. Иначе аэропорт будет утерян.

    С этого момента также стоит забыть про использование авиации. У противника пара VISION, несколько истребителей, также каждый ход будут производиться доп. авиационные силы на основном фронте. Летающие крепости лучше всего спрятать от уничтожения в аэропорту.
    4. На основном фронте убираем двух ESCALIBUR, соединяем железную дорогу и забираем завод. На убой лучше вести SAMURAI-3, не пуская в пекло танки PYTHON.
    5. Если вы продвигались активно, то к моменту 20 хода у противника на основном фронте не останется сколько-нибудь значимых юнитов и итог миссии будет уже предрешён.

    Mission_7_3.png

    6. Сажаем RANGER в поезд ANACONDA, им кстати можно забрать 2 мины у завода, и едем в сторону аэропорта на севере. Забираем аэропорт - миссия завершена. В моём случае на 28 ходу.
    7. Крейсер POLAR C6 пригодится на северо-востоке, чтобы не дать противнику захватить завод союзника.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  2.  
  3. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    8 миссия {могут быть трудности}

    1. На 1 же ходу стоит направить ряд юнитов к точке на скриншоте. Это вражеская база, набитая юнитами. Захватить её на первом ходу возможности нет, как, впрочем, и объективно ограничить выход войск из базы. Если не уничтожить этих юнитов, то миссия вскоре будет провалена - захватят HQ.

    Mission_8_1.png

    2. На востоке можно в течении первых же двух ходов прорвать блокаду и начать двигаться на север. Про основную цель в целом можно забыть пока вы не захватите весь восточный полуостров - с севера пачками, каждый ход, будут наступать SAMURAI-3 из находящегося там завода, а на море у противника изрядное преимущество.
    3. С флотом противника совладать сложно, но можно. Нужно держаться у берега и ждать пока таковой прибудет, прокачивая попутно уровни подлодок PLUTO и крейсеров POLAR C6. По итогу большую часть своих юнитов можно сохранить.
    4. Для движения к основной цели потребуется дополнить / воссоздать, в зависимости от результатов сражения с вражеским флотом, свой. Противник, после потерь на востоке, начнёт массово производство лодок HYDRA и вертолётов DRAGON. Мне лично подавить таковых удалось только после того, как сделал 5 водных крепостей - ZENIT MBS-19, по ходу уничтожили ещё порядка 3.

    Mission_8_2.png

    Исходный флот я полностью потерял, наивно полагая, что его сил хватит, чтобы захватить остров.

    На прохождение потребовалось 50+ ходов.

    9 миссия.

    В целом простая. Отправляем все юниты на юг и жмём там противника. При должной сноровке такового можно полностью уничтожить / зажать на юго-восток - в распоряжении врага в моём случае осталась пара лодок + по мере ходов появлялись новые RANGER и IMPERATOR SP, что тут же уничтожались мобильным крепостями (2 шт.) на юго-западе и юго-востоке (1 шт.).

    Закончил проходить на 26 ходу, хотя мог и раньше. Задача миссии сводится к захвате секретной базе на острове, что на западе. Попасть туда можно когда лёд замерзнет. Держится лёд порядка 2-3 ходов.

    Если несколько потянуть, то император сообщит, что он ошибался в исходных задачах и нужно захватить упомянутую точку. Я завершил миссию до этого сообщения.

    10 миссия.

    Также ничего сложного. Двигаем войска на юг. Уничтожаем ION STAR с помощью мобильных крепостей. Захватываем штаб. Потеря аэропорта на юго-востоке ни на что особо не влияет.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
  4. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    11 миссия {сложная}

    1. Весь флот стоит скопить у основной земли вместе с авиацией. Нужно будет разобраться с флотом и самолётами противника. В первую очередь стоит делать акцент на подлодки. Их будет приличное количество и если замешкаться, то можно будет потерять все юниты без которых дальнейшее выполнение миссии будет мало реализуемым. Критически важно, чтобы: ZENIT MBS-19, 2 PLUTO и авианосец остались целыми.
    2. Захват острова на востоке к целевой задачи не относится и, как и ранее, он изрядно укреплён. Какой-либо серьёзной опасности не представляет, если к нему не приближаться. Периодически оттуда штучно будут прилетать самолёты, что ориентированы на борьбу с морскими юнитами. После того, как с флотом будет покончено, двигаем юниты на юг.
    3. В режиме скрытности нужно сделать заплыв подлодками, чтобы избавиться от установки ракет UX-2. До тех пока она есть продвинуться на основном фронте далее исходной линии будет не возможно.

    Mission_11_1.png

    4. На основном фронте стоит длительное время держать глухую оборону, вычищая груды вражеских юнитов и танков мобильными крепостями и юнитом ESCALIBUR. Если сунуться разведывательным самолётом, танком, не важно чем, вглубь, то они в тот же момент будут уничтожены. У противника полно турелей ION STAR, SKULL, есть несколько ARCHIMENES. Продвигаться стоит буквально клетка за клеткой и только после того, как будет выполнен 3 пункт и убрано приличное количество танков.

    5. Каждые два хода в заводе на севере производим танки SAMURAI-3 и доставляем их на фронт. Нужны они для двух целей - блокировать проход + позже пускать их на убой турелям, чтобы отвлечь таковые, пока ESCALIBUR и крепости будут от них избавляться. Подлодки в свою очередь могут охватить только некоторую часть локации.

    Миссия не короткая. Засесть можно на ~ 50+ ходов.

    6. Про союзника забудьте. Пользы от него здесь не будет.

    Mission_11_2.png
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
  5. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    12 миссия {тяжёлая}

    Где-то 3 раза пришлось мне начать таковую заново пока обрисовался алгоритм. Вторая по сложности в игре.

    Здесь сложновато обозначить однозначные рекомендации, но попробую.

    0. Для начала делаем два сохранения. Одно - на первом ходу. Другое - по ходу прогресса миссии.
    1. Завод союзника на востоке бросаем. Удержать его не удастся, а снижения наступления противника там на несколько ходов ничего в конечном итоге не даст. Союзник снова бесполезен, подбираем его базы для резерва ресурсов.
    2. На западе сдвигаем войска поближе к базе. Возле неё ведём глухую оборону до тех пор пока не будет почти полностью уничтожен исходный отряд противника, что был по центру карты. У такового много дальнобойных юнитов. Ближе к концу обороны может появиться возможность прорваться к таковым. На заводе можно сделать пару PULSAR и несколько TECHNOTRAX. Строителя дорог стоит использовать, чтобы юниты могли подъезжать на ремонт к REX.

    Критично для дальнейшего наступления и в целом, чтобы остались целыми: мобильная крепость, PTERANO (1 шт.), PYTHON (1 шт.).

    3. Подлодку с юга ведём к базе. Мину перемещаем на море и заправляем по ходу. Позже есть вероятность, что об неё стукнется вражеский крейсер, при грамотном размещении таковой. Ей же можно будет его окончательно утопить. Немногочисленный флот с существенной вероятностью могут уничтожить, но моя стратегия предполагает наземное наступление и игнорирование аэропорта на юго-востоке. Альтернативный сценарий - захват такового и затем вражеского бункера, минуя линию обороны противника. Мне он видится как существенно более сложный + он объективно не выполним если от ваших лодок ничего не осталось.
    4. Если со вторым пунктом дела у вас идут плохо и от юнитов почти ничего не остаётся / слишком сильно теснят - значит вы сделали что-то не так. Миссию стоит стартовать заново. Аэропорт могут несколько раз захватить, как и ближайшую базу, но при нормальном раскладе у вас должна оставаться возможность их перезахвата + вы не должны оступать от базы к заводу.

    Наступление при нормальном ходе вещей удастся начать где-то к 17-19 ходу. Его рекомендую вести с запада, попутно забрав обратно завод.

    Mission_12_1.png

    Наступление на момент 32 хода. Приличное число ходов ушло на то, чтобы просто подтащить мобильную крепость в нужную точку.

    Mission_12_2.png

    Уцелевшие юниты на востоке. Отвлекают на себя вражеских SAMURAI-3.

    50 ходов для прохождения.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  6. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    13 миссия {могут быть трудности}

    Карта знакомая по BI2. В тех краях это была 8 миссия. По существу никак не изменилась.

    1. Флот для начала стоит отправить на север, чтобы избавиться от флота противника и спокойно произвести высадку. Флот киборгов с юга прибудет к порту где-то на 13 ходу. Высадку при этом реально осуществить ~ на 10-11 ходу. У флота киборгов будет несколько подлодок. После уничтожения такового про опасность с юга в целом можно забыть. Изредка могут приплывать крейсеры. Что касается друллов, то с востока по началу могут пребывать самолёты, что ориентированы на борьбу с морскими юнитами, но по мере продвижения на материке противник полностью переключится на производство юнитов на таковом. Стоит ожидать большого количества BUGGY, RANGER и возможно TROLL142. Точнее - огромного количества. Позже к ним ещё добавятся бомбардировщики. Сочетания TECHNOTRAX и вертолётов DRAGON вполне сгодится, чтобы не давать этим массам далеко продвинуться.
    2. Завод далеко в углу на юге, откуда будут двигаться толпы юнитов, наиболее ценный. С захватом такового могут возникнуть сложности, если отправить мало войск в те края - рядом стоит ZENIT MBS-19.
    3. Про захват HQ на острове рекомендую забыть пока не захватите весь материк. Крейсеры и дальнобойная подлодка пригодятся у берега. В порту можно производить ZENIT MBS-19. Стоят дорого, но рекомендую сделать пару штук. Юнитов RANGER стоит уничтожать в первую очередь. Если порт у вас наглухо не перекрыт юнитами, то его могут оперативно захватить => миссия будет провалена.
    4. Далеко на юге, на маленьком острове, у киборгов есть ракетный комплекс UX-2.

    64 хода на прохождение с учётом полной зачистки территории друллов - из юнитов остался только ZENIT у завода.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2020
  7. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    14 миссия (тяжёлая}

    Не тривиальная миссия, которая на первый взгляд может показаться лёгкой. По факту - третья по сложности во всей игре. Вновь знакомая из второй части игры карта - там значилась как седьмая миссия. Вновь почти без изменений в ландшафте.

    Факты:

    * У противника 5 заводов. 1 на севере, один несколько южнее от такового (в BI2 в нём делались SAMURAI2), 3 на юге, что прилегают к нашему HQ, 2 аэропорта, но полезную нагрузку по существу несёт один.
    * Изрядный численный перевес.
    * Много нападающих у HQ игрока вертолётов.

    1. Изучаем цель миссии. Нужно захватить HQ далеко на севере. Точнее - в углу на северо-западе. Про лихие попытки захватить 3 южных прилегающих к юнитам завода стоит сразу же забыть. Тоже самое касается завода ближе к середине карты, на востоке. Лёгкими для захвата они только кажутся. Самый восточный сильно укреплён. Западный - тяжело протиснуться через киборгов. По центру - противник регулярно будет производить в нём TECHNOTRAX и подтягивать других юнитов. На северо-востоке - захватить можно, но ресурсов для производства или ремонта почти не будет и противник быстро отберёт его назад и любое дальнейшее продвижение станет не возможным.

    Итог - ломаем центральный мост с помощью мобильной крепости. Восточный - с помощью мины в комбинации с ALCOR для перезарядки таковой. Если не сломать последний, или не перебросить туда несколько юнитов, вскоре натиск усилится и противник заберёт себе две локальные базы и далее продолжит продвигаться к HQ -> миссия близка к провалу. Мост на западе оставляем, чтобы противнику было куда отправлять войска на юг. 2 PULSAR и пачка находящихся там юнитов вполне справятся с натиском, что будет застревать в узком участке + позже можно подтащить мобильную крепость и других юнитов.

    2. Отрядом, что исходно размещён на юго-востоке, двигаемся по прямой линии на север пока не достигнем базы, что рядом с аэропортом. Захватываем его. Суем в таковую всех юнитов, заправляем. Двигаемся далее. Захватываем ещё одну базу. Возможно какие-то юниты бегло заправляем, чиним, перемещаем войска дальше. Конечная промежуточная цель - захватить самый северный, и представляющий наибольшую опасность, завод. В нём практически на каждом ходу противник будет производить по несколько RANGER. На погоню с юга внимания обращать не стоит, большую часть нападающих юнитов стоит игнорировать + топливо у них не бесконечное.

    Mission_14_1.png

    Удачный улов - 3 RANGER. Если всё делать грамотно, то захватить этот завод вы сможете уже на 11 ходу. Продолжаем движение на запад, забираем очередную базу, ремонт/бензин, останавливаемся.

    3. Про юнитов на импровизированном острове у аэропорта на севере (в BI2 здесь не было воды) забудьте. При желании ими можно заблокировать выходы со всех сторон на первом же ходу - киборги в этом случае смогут выставлять только по 1 произведённому юниту за ход. Которого тут же при желании можно уничтожить. Или оставить - больше противник достать из аэропорта не сможет.

    4. Ведём оборону у базы на севере, временно отдавая противнику завод обратно. После того, как все юниты будут приведены в порядок - уничтожаем отряд, что гнался за нашими юнитами всё это время и забираем обратно завод. Если подгадать момент, то может забрать ещё n-ное количество RANGER'ов.

    5. Атаковать HQ имеющимися немногочисленными силами бессмысленно - уничтожат за несколько ходов. База охраняется несколькими минами, парой QUSAR, несколькими ION STAR не первого звания. Т.к. северная часть карты к текущему моменту практически под полным контролем ждём пока скопится достаточно ресурсов для производства ALCOR + ALGOL + груды STING в заводе. Потребуется не мало ходов, но иначе HQ не взять.

    6. Чтобы противник не докучал чем-либо кроме нескольких DEMON-131 или TROLL-142, что будут захватывать на севере базы, что тут же можно забрать назад, нужно воспользоваться обстановкой на юге.

    Mission_14_2.png

    Захватить локальную HQ киборгов, расчистить местность и оттуда каждый ход пулять по выезжающим из завода PULSAR. Завод набит ими под завязку. Противник, теряя по 1-2 PULSAR за ход, будет производить новых PULSAR. Тем самым регулярно теряя ресурсы и не имея возможности отправить что-то значимое на север. Завод теоретически можно захватить, но, во-первых, это не слишком простая задача. Во-вторых - можно усложнить дальнейший штурм HQ, т.к. под контролем противника по прежнему находится ещё три завода, хотя уже и не в непосредственной близости к северу - добраться без дозаправки каким-то юнитам в те края будет проблематично,а завод, где делались наиболее быстрые юниты, под нашим контролем.

    7. К 33 ходу исходно накопленные PULSAR у моего соперника исчерпались и похоже он несколько заподозрил неладное. На север попытались прорваться несколько RANGER, но безуспешно. После он вновь начал стряпать PULSAR'ов.

    Между делом, отряд на севере к 35 ходу:

    Mission_14_3.png

    За 1 ход можно делать 1-2 STING. Данная миссия относится к тем двум миссиям, в которых я не смог отключить ограничение ходов, но т.к. стратегия в целом была резвой, то это не проблема + у нас здесь не BI2, ограничение ходов стоит достаточно приличное - 160. При том, что все предшествующие миссии в среднем укладывались менее чем в 70 ходов.

    8. Для понимания. Потребуется десяток другой STING'ов. Противник может спокойно убирать за ход от 2 до ~ 5 ваших юнитов у HQ. И это уже после того, как избавитесь от двух PULSAR и пары ORION, что расшаривают область в округе. Для перезарядок у такового есть пара ALCOR.

    Потеряв в итоге целую груду STING'ов на 55 ходу я всё же завершил миссию.

    Mission_14_4.png

    Что до юга, то противник до последнего так и продолжать производить новых PULSAR. Один раз, кажется, переключившись на AlCOR'ов, а также иногда изредка направлял вертолёт другой по обстреливать юнитов у HQ, что принадлежит игроку.

    Да, к слову. Для сравнения завихрений в BI2 на фоне. В тамошней 7 миссии, ограничитель на количество ходов был выставлен в 40 ходов. Целью же было захватить крайне укреплённую HQ на юге (с которой здесь стартуем), начав действия наоборот с узкой полоски на севере. Под крайне я имею ввиду пяток другой SKULL/ION STAR, пару IMPERATOR SP. Не считая груды прилегающих юнитов и трёх укреплённых заводов. Восточный во второй части было захватить почти не возможно, если вы играли не на EASY. Западный - с некоторым скрипом, применяя определённую стратегию (её описал ранее в соответствующем мануале).
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  8. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    15 миссия {сложная}

    Карта, что может быть знакома по 6 миссии из BI2. Захваченный порт подвергся тяжёлой атаке. Нужно навести порядок.

    1. Исходно противник имеет сильное численное преимущество. Удержать аэропорт, что южнее от завода, и ближайшую базу объективно нет шансов - имеет смысл отступить к городу, что нужно защитить (название "CITY").
    2. В заводе можно за ход делать 1 TECHNOTRAX. Делаем. Основная задача таковых будет не столько атака вражеских юнитов сколько банальная блокировка проходов, чтобы те не захватили город.
    3. Исходно есть пара мобильных крепостей. В основном за счёт них и пары-тройки других юнитов и остаётся вести оборону. В процессе 1 крепость я потерял. PTERANO нужно использовать с умом - могут легко сбить. Также он пригодится для того, чтобы доставить ремонтника с севера - установка ракет UX-2 здесь бесполезна, а ресурсы на производство и ремонт крайне ограничены. Атаковать каких-либо юнитов практически не может. Вывезти её из той локации невозможно. В гавани можно делать REX, что теоретически могли бы забрать установку, но из-за низкого уровня воды они не могут поплыть в нужном направлении. При большом запасе ресурсов можно производить ZENIT. На начальной стадии пара таких неплохо бы послужили для обороны. Другой вопрос, что требуют они изрядное количество ресурсов.

    Mission_15_3.png

    4. На севере, с некоторый содействием мобильных крепостей, можно захватить две базы. Одна по центру - неплохо охраняется. Другая в углу, на северо-востоке - при заходе с юга забирается без проблем одним TROLL 142.
    5. Где-то к 18-20 ходу, несмотря на исходное численное преимущество, и если оборона у вас задалась, то противник потеряет подавляющую часть своих юнитов, можно будет вернуть назад аэропорт и базу по центру. В распоряжении такового по прежнему впрочем остаётся 1 завод и аэропорт, но в условиях зимы сильно не разъездишься + без северных баз ресурсы будут несколько лимитированы. Примерно к таковым же ходам мобильные крепости смогут достигнуть территории северного завода. Пригодятся для штурма HQ по медленному сценарию, хотя в целом можно обойтись и без них.

    Mission_15_1.png

    6. Если вы хотите, чтобы противник докучал вам юнитами типа TROLL 142 или COMET, то имеет смысл захватить восточный завод. Ломаем ограду, отправляем туда 3 мобильных крепости. Завод сильно укреплён. Сильно - это значит, что могут избавиться и от ваших крепостей при необдуманной стратегии. Есть ION STAR высокого уровня, могут быть PULSAR.

    Mission_15_2.png

    Севернее от такового есть ещё один завод, но особой опасности не представляет. Как следствие можно не тратить на него время.

    7. После отправляем мобильные крепости к HQ и завершаем миссию.

    Mission_15_4.png

    В моём случае это 48 ход.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2020
  9. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    16 миссия

    Простая и мало чем примечательная, кроме разве что одной детали, что стоит сразу учесть - вечная мерзлота. Из-за неё большинство юнитов могут легко увязнуть по дороге. Исходя из брифинга HQ находится где-то далеко на северо-западе. Где-то также далеко у противника есть завод. В остальном же окрестность пустынна. В собственном заводе можно производить BUGGY. Учитывая масштабы карты делать каких-либо иных юнитов смысла нет. Я сделал 5 шт.

    1. Ближайшая целевая точка лежит по дороге на северо-запад - укреплённая база. Вначале направляем все юниты в центр и избавляемся от крупного передового статично стоящего отряда. Потом движемся к базе на запад. Параллельно тянем за собой дорогу. Всех побитых и оставшихся без топлива юнитов ставим вдоль таковой.

    В районе 22 хода удалось захватить точку.

    Mission_16_1.png

    2. Восток карты заброшен. Можно найти пару баз. И одиноко стоящую вражескую установку UX-2. Благо перезаряжать её некому.

    Mission_16_2.png

    3. Добравшись до конца карты на севере обнаруживаем укреплённый завод где производятся SAMURAI-3. Забираем его.

    Mission_16_3.png

    Параллельно продолжаем строить дорогу, теперь с ответвлением по центру, чтобы не увязнуть при штурме HQ.

    Mission_16_4.png

    5. По центру карты находим ещё один, ещё более укреплённый завод. Непосредственно за ним - HQ.

    Mission_16_5.png

    На востоке карты, в углу, можно обнаружить ещё одну установку UX-2.

    6. 38 ход - миссия пройдена. Карта также полностью зачищена от юнитов противника.

    Mission_16_6.png
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  10. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    17 миссия {могут быть трудности}

    Факты:

    *. Конфедерация здесь является нейтральной фракцией и занимает западную часть карты. Атаковать силы таковой не стоит.

    1. Если ранее вы успели прокачать ваши посудины в звании, то в расчистке гавани проблем не возникнет. ZENIT и PLYTO существенно пригодятся и в дальнейшем для обстрела многочисленных наземных войск. Тоже касается и TITAN'а - противник отправит в гавань как минимум несколько бомбардировщиков. Область, которую упомянутые морские юниты покрывают своим огнём, довольно приличная.

    Mission_17_1.png

    2. Нужно захватить 5 баз. 2 на западе, 2 на востоке, одна на севере. Все, кроме северной, по существу никак не охраняются и позже противник будет наступать только с севера. Базы нужны для накопления ресурсов и ремонта.
    3. Производим 10+ COMET в гавани и движемся на север. Захватываем завод. Продолжаем копить/ремонтировать/повышать юнитов в звании для дальнейших атак. Противник практически каждый ход будет производить в другом заводе новых SAMURAI-3. TECHNOTRAX атакует ощутимо сильнее чем COMET. Если хватает ресурсов, то переключайтесь на них.
    4. На севере от завода возьмите шестую базу.
    5. Проход на запад полностью перекрыт. Остаётся двигаться в объезд, через лес, пуская заправки и прочих юнитов через обходную дорогу. Если хотите остановить поток SAMURAI-3, то здесь нужно суметь просочиться к заводу. Ходов это отнимет прилично.

    Mission_17_2.png

    6. Рядом есть база и севернее ещё одна. Если их забрать, то в сумме в распоряжении будет уже 8.
    7. Первый аэропорт, что нужно захватить, находится в самом углу на западе. К нему легко проехать через лес, по прямой направо на запад от шестой базы. Легче всего произвести SNAKE, посадить в него несколько DEMON 131 и отправить в точку назначения.

    Mission_17_3.png

    8. С другим аэропортом, что на востоке, если вы не хотите долго ломать баррикаду, ситуация сложнее. Один из сценариев - пусть груду DEMON 131 через горы. Большинство из них уничтожат, но кому-то возможно удастся захватить аэропорт - в области такового есть QUSAR, бомбардировщики, 1 SKULL, 2 ION STAR, SAMURAI-3.

    Другой вариант проще. Снарядить в западном аэропорту транспортный самолёт, натолкать в него несколько DEMON 131 и отправить в сопровождении нескольких истребителей в горы к аэропорту.

    Mission_17_4.png

    Как видно на скриншоте с восточной стороны в живых из порядка 10+ DEMON 131 у меня остался только один и то временно. С восточной же стороны ситуация лучше - противник поместил бомбардировщика в аэропорт и удалось занять его место для дальнейшего захвата такового и завершения миссии.

    Из-за возни с заводом на востоке миссия вышла крайне затяжной. На данный момент локальный рекорд - 110 ходов.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  11. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    18 миссия

    Простая, но есть ряд фишек что можно применить.

    0. Оранжевый стог сена на самом деле скрытая база. В нём можно найти VADER DF, коего легко улучшить до максимального звания, с двумя роботами на борту.

    Mission_18_hidden.png

    1. Ведём два наступления. Одно по центру, частично оборонного характера. Другое на север с участием мобильной крепости - захватываем завод. Далее движемся на восток.
    2. На востоке укреплённый завод. Для его штурма делаем такую фишку:

    Mission_18_1.png

    Сажаем в SNAKE несколько DEMON 131 и отгружаем у завода. Турели сосредотачиваются на них, а не на основных юнитах, что будут уничтожать турели + забираем завод.

    3. Далее схожий алгоритм со штурмом целевого города, что защищён тремя ION STAR и несколькими юнитами. Только на этот раз в ход пускаем груду BUGGY. Пока тех уничтожают методично мобильной крепостью убираем турели.
    4. Аэропорт на востоке лучше отдать союзнику.

    Mission_18_2.png

    Он будет производить большое количество RANGER и временами несколько бомбардировщиков, плотно атакуя юг. На последних у игрока сопоставимых ресурсов нет. Союзник может в т.ч. оперативнее завершить миссию путём захвата второго целевого города, который, между делом, защищён: 4 ION STAR, 2 SKULL, группой юнитов + рядом есть аэропорт на острове и укреплённый порт с крейсерами и ZENIT в придачу.

    Mission_18_3.png

    93 хода для прохождения.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  12. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.897
    19 миссия {тяжёлая}

    Поначалу думал определить в разряд обычных, где могут быть сложности, но после нескольких провалившихся попыток пройти таковую уже в течении первых ~ 15 ходов переопределил в тяжёлые. Где-то к третьему заходу наконец поняв какой алгоритм тут применим также могу констатировать, что таковая является первой по сложности в игре. В этом смысле миссия вплотную подошла к тем, что были в Titan's Legacy по характеристикам.

    Факты:

    *. У противника 3 завода. Один на юге, опасности не представляет, один на севере, представляет минимально, один на востоке - серьёзная проблема.
    * 1 аэропорт. В нём производятся вертолёты DRAGON.
    * Резерв ресурсов и юнитов минимален. На починку 1 юнита может уходить несколько ходов. Производить что-то путное кроме COMET возможности нет.
    * Союзника сметут в течении нескольких первых ходов после чего силы конфедерации направятся на юг. Важно окопаться у базы по направлению на восток до этого момента.

    1. Блокируем вход в парламент с помощью двух роботов и NASHORN. В целом этого для защиты будет достаточно.

    Mission_19_1.png

    2. Всех остальных юнитов отправляем на восток. Желательно где-то до 3 хода захватить базу и расставить юнитов возле неё. На 3 ходу пребудет 3 вертолёта DRAGON.

    Mission_19_2.png

    3. Оседаем у данной базы минимум до 15-18 хода пока натиск противника несколько не спадёт. Суть этого спадания будет заключаться в том, что резервы юнитов у такового кончатся и далее в ход пойдут: DEMON 131 и TROLL 142 с севера и востока, большое количество PULSAR с востока, оттуда же штучно вертолёты DRAGON. Более тяжёлых юнитов, что могут бить вертолётов, ставим впереди. IMPERATOR'а позади. Ракетный танк PYTHON тоже.

    4. Если радар был уничтожен, что скорее всего произойдёт, производим в заводе ORION-3 и ставим его позади юнитов у базы. Уничтожаем вражеский радар. Нужно отслеживать перемещения PULSAR'ов и не допускать чтобы ближе стоящие юниты создавали им обзор. В таком случае они либо не смогут атаковать ваши войска, либо будут подъезжать вплотную, либо можно будет выкатить PYTHON и поштучно уничтожать новых прибывающих PULSAR.

    5. В последующие ходы забираем ослабший завод на юге. Для того достаточно отправить туда NASHORN и одного TROLL 142. Пока ресурсы завода не исчерпаны производим 1 шт. MEDUSA-2. Сбиваем с помощью неё вертолёты, повышаем уровень. К востоку от завода находятся барраки. Можно их также без проблем захватить.

    6. Когда натиск противника станет полностью контролируемым направляем IMPERATOR'а, 1x ALCOR, 1 ALGOL и пару-тройку DEMON 131 / TROLL 142 на север для захвата завода и окрестных баз. Лишившись этих баз противник станет весьма ограничен в производственных ресурсах.

    ALCOR и ALGOL всегда стоит иметь рядом у базы, чтобы не тратить и без того ничтожные ресурсы на дозаправку +, с учётом перемещений и атак, заряды орудий у юнитов будут кончаться регулярно.

    7. Всё это время продолжаем ремонтировать и производить новых юнитов с акцентом на COMET в исходном заводе. Для финального штурма потребуется определённое количество юнитов. Небольшую армию противник по прежнему можно легко стереть в порошок - 2 целевых объекта, аэропорт и завод могут быть защищены PULSAR, установлены две турели ION STAR, есть SKULL, могут быть другие юниты. Конкретно IMPERATOR'а лучше направлять через северный въезд, остальных - через лес. Для отвлечения внимания, если хватить ресурсов, можно снабдить несколько SNAKE с DEMON 131 на борту и отправить их в сторону основной дороги.

    Mission_19_3.png

    Ходов для прохождения - 77.
    --- добавлено 25 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 июн 2020 ---
    20 миссия {последняя}

    Ничего сложного здесь в целом нет, но можно учесть ряд фишек, что позволит не усложнять себе жизнь под конец игры.

    1. На востоке от HQ есть небольшая база GUERILLA. Среди них - PULSAR. Если не хотите терять юнитов в последующем её стоит захватить.
    2. На севере противник может произвести большое количество QUSAR. Есть пара ARCHIMEDES. Штурмовать северную базу лучше постепенно, чем быстро и с потерей юнитов высокого звания.
    3. Проход на восток полностью перекрыт. Перед тем как напролом двинуться в направлении лаборатории имеет смысл проделать ряд действий. Первое - поставить ORIOR OR3 в горах, чтобы был обзор ключевых точек.
    4. Второе - провести через горы одного DEMON 131 к вражеской установке UX-2. Как следствие ликвидируем её в первый же ход нападения и позже забираем базу.
    5. Третье - на острове на юге высаживаем 1 DEMON 131 или TROLL 142 - захватываем базу опять в первый же ход.

    Вследствие 4 и 5 пункта противник теперь лишён ресурсов для производства.

    6. Четвёртое - двигаем мобильную крепость на юг и ломаем мост до начала атаки. Таким образом не потребуется защищать HQ и у противника останется только узкий проход от завода на северо-восток.
    7. Пятое - отправляем ещё несколько DEMON 131 и ставим их вокруг радара. Избавляемся от него также в первый же ход и лишаем таким образом врага видимости и возможности толком использовать его ION STAR.

    Mission_20_1.png

    Перед штурмом.

    Mission_20_2.png

    Южнее.

    Mission_20_3.png

    Севернее.

    Полная готовность достигнута к 36 ходу.

    8. Здесь, казалось бы, миссии и игры скорый конец. Но нет. Не даром ведь у нас здесь не вторая часть игры и последняя миссия. Дорога на севере сломана. Таким образом лодки могут попасть на восток только с юга. Также через север нельзя переправить ALGOL.

    После того как удастся пробить проход направляем юнитов на юг и блокируем узкий проход. Ждём пока к локации доберётся мобильный бункер. С помощью такового методично прочищаем путь к заводу, оттесняя с помощью TECHNOTRAX юнитов врага. Если юнитов не хватает - делаем новых. Благо ресурсов полно. На пути следования я расставил 3 заправки, чтобы таковые не завязли не доехав до завода. У бункера хватит ресурсов чтобы аккурат добраться до такового.

    Mission_20_4.png

    Mission_20_5.png

    Заправки.

    Mission_20_6.png

    Несмотря на то, что ресурсы противника были лимитированы, за прошедшее время он успех набить завод и немного округу танками SAMURAI-3.

    9. После того как территория будет зачищена отправляем VADER DF на восток через южный проход.

    Mission_20_7.png

    82 ход - последний.

    Mission_20_8.png
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление