1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Battle Realms

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Каинхару, 11 янв 2007.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Liquid Entertainment

    Издатель:
    Ubi Soft

    Рейтинг:
    9 из 10

    Очень любопытная трехмерная RTS, которая для многих просто исчезла в тени надвигающегося Warcraft 3.

    Место действия - фэнтезийная Япония, раздираемая войной между четырьмя кланами. Клан Волка - рыжеволосые варвары, поклоняющиеся Природе. Клан Лотоса - нездорового вида люди, посвятившие себя изучению черной магии. Клан Змеи - сборище бандитов, которые, тем не менее, очень уважают огнестрельное оружие. И, наконец, Клан Дракона - наиболее традиционные японцы, если борцов сумо-артиллеристов и гейш-целительниц можно отнести к этой категории.

    Отныне вы не создаёте материальное из нематериального в каких-нибудь казармах: у вас есть крестьянская хижина, в которой происходит вполне естественный процесс воспроизводства крестьян, на который вы влиять НЕ МОЖЕТЕ. Крестьяне ничего не стоят, кроме времени, "заказывать" их нельзя - они появятся сами через определённый срок, и чем их больше, тем больше времени нужно для следующего. Что же это значит? Что не получится давить массой. В бою воины зарабатывают такие немаловажные ресурсы, как Инь или Янь (что-то вроде денег здесь), которые нужны, скажем, для апгрейдов. И другого способа их получения нет. Так что тот, кто будет пытаться сидеть за стенками и копить, останется в проигрыше - 10 воинов можно сделать за 10 минут, а 20 - уже за 30, а это значит, что необходимы постоянные мелкие набеги, стычки и партизанщина. Приходится умело распоряжаться своими немногочисленными отрядами. И при этом ведь никто не отменял ресурсы - крестьяне должны рис собирать, воду носить, здания строить, пожары тушить...

    К созданию воинов подход тоже необычный - они "делаются" из крестьян в специальном тренировочном здании. Построили Dojo, заслали туда крестьянина - он помучал чучело пару минуток и вышел уже копейщиком. Но на этом прелести создания армии не заканчиваются. Таких тренировочных зданий для воинов три - для ближнего, для дальнего боя и для какого-нибудь специального действия (скажем, хата алхимика). Что в них получается - понятно, но довольствоваться этим совсем не всегда правильно. Каждого воина можно послать туда, где он ещё не был, - копейщика к лучнику или алхимику, например. И получится гибрид с СОВСЕМ другими возможностями, характеристиками и внешним видом. А если потом послать его и в третье учреждение, то получится очень сильный многосторонний юнит - скажем, самурай. Также есть два здания, которые обеспечивают юнитов какими-либо активными или пассивными спецспособностями. Каждый юнит получает своё, и совсем не обязательно, что для вашей тактики будут выгодны десять самураев с одинаковыми возможностями, - придется делать смешанные отряды.

    Также в игре есть кони. Не просто "юнит с конём", а именно кони. Они дикие и пасутся где-нибудь недалеко, и если вы думаете, что они явятся по первому вашему зову, то вы ошибаетесь. Нужно послать крестьянина, чтобы тот приручил дикое животное, а потом привёл его в конюшню. Коней очень мало, и это ценный ресурс - юнит на коне получает соответствующие бонусы и, разумеется, сильно прибавляет в скорости и стамине, которая нужна для использования специальных возможностей...

    Игра очень красива. Нет, там не шейдеры восьмого поколения, там просто великолепная анимация для всех юнитов - разнообразная, отлично прорисованная, применяемая по назначению. Камера рассчитана не на многотысячные, как вы понимаете, баталии, а на стычки мелких отрядов, а, стало быть, их можно видеть при хорошем приближении во всей красе. Смотрится очень эффектно.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2007
  2.  
  3. Stoos

    Stoos

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    4
    Игрушка очень даже не плохая! Но только не в русской озвучке и переводе. Я долго плевался после английской версии, впрочем, я уверен это не только моё мнение =) К тому же очень плохо обстоит дело с патчами, которых просто нет для русской версии. Советую всем посетить сайт фанатов этой игры http://battlerealms.cc Там можно скачать не только БР но и её продолжение Зима Волка. Также можно найти новые карты или разные тренеры, например, убирающие ограничения на юнитов итп. Но это всё ерунда, ведь самоё классное в этой игрухе это мультиплеер! Играю периодически по инету уже лет пять, чего и вам желаю.
     
  4. Carn

    Carn

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    4
    Четыре клана. Три здания. Каждое даёт по одному типу войск. Плюс ещё три на сочетания войск. Плюс один - все три здания. Итого 7 боевых юнитов. И достаточно мало зданий. Короче тактики больше чем стратегии.
     
  5. Sensei

    Sensei

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    68
    Игра - настоящий подарок любителям востока! Очень хорошо передана атмосфера Японии, чудесное оформление, очень радуют различные мелочи, которые создатели не поленились отобразить. К примеру мне очень понравилось что при быстром передвижении войск по лесу испуганные птицы вспархивают с деревьев, тем самым выдавая ваше местонахождение. Очень занятная шпилка!
     
  6. Quetsal-coatl

    Quetsal-coatl

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    15
    Кампания игры абсолютно не затягивает, да и графика местами отталкивает, исключая разве что действительно отличную анимацию - те же падения война с коня проработаны отлично.
    Но главное в этой игре - именно механика. И механика эта в корне отличается от большинства стратегий наподобие Star-Warcraft'ов или серии С&C. Здесь нет экспансии как понятия - развитие экономики не требует занимать территории. Здесь просто нет ультимативных войск, большое количество которых обеспечит победу - никакого флота Battlecruiser'ов. Как пример - самый сильный рукопашный юнит в игре - оборотни клана волка, пусть и могут слить вдесятером большинство вражеских бойцов, сделать что-то зданиям просто не в состоянии, и дружно сливаются на одной башне. Которых, между прочим, больше четырёх не построишь, и без стрелка на её вершине пользы от неё не так много, что говорит и о том что в глухую оборону тут тоже не уйдёшь. У всех войск одинаковая скорость и отличается лишь тем, что отряды могут идти или бежать, и кому-то последнее даётся не так хорошо и тратит больше выносливости.
    Короче, первое ощущение - как в это играть? Опыт игры в другие стратегии тут не особо помогает. Однако потенциал у этой игры огромен. Со временем понимаешь, что гибриды вовсе не сильнее обычных юнитов а скорее имеют другие возможности, что главный вопрос в экономике - это как уменьшить необходимое количество крестьян на полях, чтобы отправить больше народу в войско. И как убить вражеских крестьян не тронув его армию, чтобы восстановление его экономики заняло просто неприлично количество времени.
    Притом каждый вид войск можно наделить в особых зданиях различными, в большинстве своём индивидуальными (исключение - броня у волков) спецприёмами, каждый из которых открывает новые тактики. Те же рейдеры змеиного клана, пусть и не стоят ничего в бою, способны в считанные секунды заставить всю вашу базу полыхать, сжечь поля с рисом, поджечь лес через который пойдёт ваше войско, или набросать противоконного чеснока на его пути. Концепция пожара тут тоже интересна - чем то заставляет вспомнить терранские здания из Starcraft'а. Но в отличие от него, гореть здания могут заставить лишь один-два рода войск на клан, притом для этого им достаточно нанести лишь пару атак, и здания горят очень быстро, в результате чего это в десятки раз эффективнее лобовой атаки пехотой.
    А главное - убить игрока до конца очень сложно - ему достаточно увести лишь одного крестьянина, построить хижину в новом месте, и через две три минуты он уже будет собирать новую армию. В результате каждая партия становится именно битвой разумов и различных тактик, с попытками предугадать действия соперника, а не типичной игрой на экономическое доминирование. А игра становится действительно оригинальным и интересным представителем своего жанра.
     
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Уникальная RTS от Ed Del Castillo, продюсера C&C: Tiberian Dawn и Red Alert, позднее основавшего собственную студию Liquid Entertainment.
    Эту уникальную, продуманную и проработанную в деталях RTS обязан поиграть каждый любитель жанра.
    Несмотря на малую известность игру можно поставить в один ряд с классикой Westwood, Total Annihilation и Warhammer 40k: Dawn of War.

    Фанатам же будет интересно узнать, что Ed Del Castillo вернулся в игрострой. Он выкупил права на игру, и работает над обновлённым переизданием в Стиме.
    Battle Realms: Zen Edition
    Во первых он хочет исправить баги и обновить игру для фанатов, а затем заняться выпуском новых дополнений и потенциально сиквелов!
     
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2021
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление