1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Beasts and Bumpkins Tools

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем JonMagon, 21 янв 2018.

  1. JonMagon

    JonMagon

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Проект задумывался ещё в 2011 году, когда я был мелким сопляком.
    Написан на C# (в сентябре 2017-го). За качество кода искренне извиняюсь, говнокод — это состояние души.
    Планировался как полностью ремейк игры, но сильно сомневаюсь, что вообще смогу тянуть его дальше.
    Дальше гитхаба не выходил, размещаю здесь информацию впервые.

    По составу программ:

    MAPViewer
    Написан с использованием MonoGame и MonoGame-Console.
    Рендерит карту из файлов .sav или .mis (последние из MISSIONS.BOX).
    Для примера прогружает VIDEO.BOX и savegam0.sav из папки с экзешником.
    Реализована анимация лагерного костра.
    Отрисовывается лишь малая часть объектов из игры, поэтому вылетает, когда на карте есть объект с нереализованной отрисовкой.
    Восстанавливается руками (другого способа не придумал) из псевдокода функции.
    BBTools/Objects__DrawObject.cpp at master · JonMagon/BBTools · GitHub
    В самом псевдокоде восстановил более менее адекватную структуру, чтобы можно было понять, что вообще там происходит.

    acamo_githubusercontent_com_148c9c2e4a597f577840bea6187d29d62ff199ba7b25fc37f5ab1bb257a99f6fbe.png

    SpriteViewer
    Предназначен для открытия файла VIDEO.BOX и просмотра всех текстур.
    Неизвестно значение только одного из трёх флагов у каждой текстуры.

    acamo_githubusercontent_com_330787ab1ea4fa2b04a8840ed267ac1a0aea0f732b340bd23385c45d10531417b0.png

    GitHub: GitHub - JonMagon/BBTools: Collection of tools for Beasts and Bumpkins
    Бинарники (VIDEO.BOX и savegam0.sav в комплекте): https://github.com/JonMagon/BBTools/releases/download/v0.1-alpha/BBTools.Binaries.zip

    Если кто-либо хочет присоединиться к проекту, я буду только рад и очень признателен.

    Также на вики с моим кривым английским размещена инструкция по включению чит-режима в оригинальной игре со всеми возможностями, включая жутко неудобный редактор карты:
    Disassembly analysis · JonMagon/BBTools Wiki · GitHub

    VK: Дмитрий Сидоров
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Dimouse, Grongy, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. JonMagon

    JonMagon

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Дополняю.

    app.userapi.com_c841239_v841239128_5fd15_dkmD6I6CNHU.jpg

    Разбор структуры объекта на карте идёт туго. 314 байт на объект. :(
    Всё, что не окрашено — абсолютно неизвестные значения.
     
    AndyFox нравится это.
  4. JonMagon

    JonMagon

    Регистрация:
    27 авг 2017
    Сообщения:
    3

    Вложения:

    • BEASTS.zip
      Размер файла:
      320,5 КБ
      Просмотров:
      22
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    Dimouse, Gamerun и Verok нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление