1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Без убийств людей

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Нос, 4 апр 2018.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Основное требование отражено в заголовке темы. Нужны игры, которые можно пройти не убив ни единого человека. Да, именно человека, а на демонов, собак, хищные растения и прочих это ограничение может и не распространяться. Полные игры, не аддоны, DLC или отдельные уровни.Конечно же, есть огромное количество игр, в которых совершенно отсутствует насилие вообще и убийства в частности, из-за чего есть ряд дополнительных условий.

    Во-первых, в игре должны быть живые люди. Если их нет, то нет и смысл говорить о каком-то выборе "убить или не убивать". Игры, целиком населенные роботами, инопланетянами, вампирами и зомби очевидно не подходят, так что ни каких Undertale и Iji. Пусть в игре будет ну, скажем, десять человек минимум.

    Во-вторых, тех людей, что там есть должно быть возможным убить, по той же самой причине. Если разработчики сделали персонажей бессмертными или лишили героя возможности убивать, то для игрока выбора уже не остается. К тому же, зачастую в играх "оглушенные", например, враги функционально ничем не отличаются от мертвых, что нивелирует разницу между принципиально разными действиями.

    В-третьих, не должно быть убийств, совершаемых героем в игровых роликах, в скриптовых сценах, во всё то время, когда им невозможно управлять. Совсем без убийств значит совсем без убийств, убийство по воле сценария - это все равно убийство.

    В-четвертых, убийства, совершенные союзниками персонажа так же неприемлемы, но только в том случае, если этими союзниками можно было управлять. Пусть NPC воюют между собой сколько угодно с любым количеством убийств, но все, кем можно управлять убивать не должны. Это же относится и к перенастроенным охранным турелям, перепрограммированным боевым роботам, организации несчастных случаев. Разумеется, уговаривать покончить с собой персонажей тоже нельзя, это неприемлемо, как и самоубийство героя, если он человек.

    В-пятых, прохождение без убийств должно быть честные, а не основанным на абузе механики игры, багах и дырах в статистике. Анна Наварре из Deus Ex неизбежно умирает и хотя можно с помощью багоюза этого избежать и потом рассказывать всем что "Я ее не убивал, ну а раз дальше по сюжету она мертва, значит убили Иллюминаты или MJ12, чтобы меня подставить.", но это как-то, кхм, странно и просто не для меня. Игра должна быть проходима без единого убийства от стартового экрана до самого конца, возможно не полностью, не на сто процентов, но сюжет должен быть проходим.

    Хотя все эти пожелания лишь попытка описать подробней изначальный посыл "без убийств людей". Конечно, всегда остаются сложные вопросы. А кого считать человеком? Вот Константин из Thief - это человек? А разнообразные мутанты? А если вампиром обратить человека в вампира - это убийство? И так далее и тому подобное. Чтобы не лить воду и не провоцировать буквоедство, предлагаю каждому решать самостоятельно и советовать то, что позволит совесть.

    Неполный список того, что уже пройдено, чтобы дать ориентиры и избежать части очевидных предложений:Alien: Isolation, Clandestine, Deus Ex: Invisible War и Deus Ex: Mankind Divided, серия Dishonored, Invisible, Inc., Postal 2, Shadwen, S.W.A.T. 4, оригинал и ремейк Thief Неполный список того, что близко, но не соответствуют условиям выше по различным причинам: Alpha Protocol из-за первого босса на мосту и дальнейшего боя, новая Prey из-за сцены после титров, Splinter Cell: Blacklist потому что не смотря на ачивку за прохождение без убийств они необходимы, как и в любой другой игре серии. Не перечислены некоторые старые игры, в отношении которых сам сомневаюсь в соответствии собственным же требованиям или то, что не проходил лично, а так же несколько инди-игр последних лет, по тем же причинам.

    То, что уже посоветовали: Age of Decadence (скорее всего возможно для небоевого персонажа, буду проверять), Metro 2033 (сомневаюсь, что возможно, но буду проверять), MGS-ы (невозможно ни в одной вышедшей на ПК или эмулируемой на сегодняшний момент части серии), Planescape Torment (скорее всего это невозможно, но почему бы и не проверить самому?), серия Fallout (для всех трех номерных частей и New Vegas-а есть "пацифистские" прохождения, подозреваю, что он не удовлетворяют моим собственным критериям, но.. буду проверять потихоньку и их), Duke Nukem 3D как ни странно тоже подходит.

    Ну и некоторые технические моменты о желаемом: для ПК (в крайнем случае - эмуляторов); с середины 90-х годов; нечто менее абстрактное в отношении убийств, чем текстовый квест или глобальная стратегия.

    Заранее благодарен.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
    Лорд Лотар нравится это.
  2.  
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Хм, не могу быть на 100% уверен, но не попробовать ли Age of Decadence?
    Люди пишут, что игру можно пройти не то что без убийств, а вообще без боя.
     
    Нос нравится это.
  4. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Возможно, но хотелось бы уверенности, потому что "без боя" совсем не означает, что "без убийств". Я знаю о небоевых прохождениях, но это вовсе не значит, что играющий не загубил чью-то жизнь в диалогах, например, а там такое если правильно помню, в этой игре возможно.
     
  5. Red-3

    Red-3

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    241
    Metro 2033 обе части и обе версии издания. Там это вообще главное условие получения хороших концовок. Еще Fallout 1 и 2, хотя насчет 1 я полностью не уверен(оочень давно в него не играл), но 2 точно без убийств людей(да и вообще без каких-либо убийств) можно пройти если быть достаточно вёртким и смекалистым.
     
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.054
    Да даже Postal можно пройти, не убив ни одного человека.
     
    Алникур нравится это.
  7. Red-3

    Red-3

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    241
    Ну тут я с тобой не соглашусь комрад. Нет если конечно тупо напролом пробегать то даже колду скорее всего можно пройти без убийств, но думаю речь все-же идет о "правдоподобном" геймплее с откликом на подобное от игры.
     
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    Metal Gear Solid 2,3,4 - насколько мне известно полностью проходятся без убийств. Возможно в 4й в катсценах кто то и умирает, я честно говоря уже не помню. но в целом все подходит.
     
    Нос нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.873
    @Red-3, в фолычах всё равно приходится убивать.
     
  10. Red-3

    Red-3

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    241
    Сразу видно давно не перепроходили :) Всего пара второстепенных квестов где нужно кого-то убить и которые делать само собой никто не заставляет, остальные же без каких-либо жестких условий.
    Нужны чертежи вертибонда? Проберись, уболтай, укради.
    Огромный кибернетический мутант преграждает тебе выход? Уболтай солдат неподалеку напасть на него, уболтай самого здоровяка, покажи ему свой мутированый палец, прокрадись в конце концов!

    И так-далее и тому подобное)
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Разве там в самом же начале не нужно вместе с бандитом зачищать один из туннелей? Но я 2033 не проходил полностью, могу не знать чего-то о механике. А во второй части финальный бой неизбежен и там нужно стрелять в людей, без стрельбы отсидеться вроде бы не выходило, возможно из-за уровня сложности.

    Не являясь большим знатоком, но в первой части неизбежно же нужно покончить с Мастером (или самому нырнуть в чан), а во второй президент и Фрэнк.
    Ох, MGS-ы. Второй с убийствами, потому что Фэтмен умирает в луже крови, независимо от того, что за оружие было использовано в бою, например,как и Солидус в финале, в третьем смерть боссов обыграли получше, но Босс Снейк именно что убивает, пусть и в ролике. Если отбросить неэмулируемомсть 4-й части на ПК, то там спорный момент с выживанием B&B, которые вроде бы не должны жить без своих костюмов, но что-то там меняется если обе фазы бить их нелетальным оружием.
     
  12. Red-3

    Red-3

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    241
    С бандитами смекалочка же нужна, проследить маршрут, потушить свет, пообнимать сзади. В подобных дальнейших ситуациях аналогично. Концовка второй части.. здесь да прокол с моей стороны, нет, отсидеться как последняя кры..мышка можно, но поезд в обязательном порядке взорвать нужно увы.

    Вот поэтому и говорю что точно не помню, но мистера главгада точно можно не убивать, хватит и зашкаливающего красноречия + самому умно с ним поболтать. А вот база мутантов... вот честно не помню что там вообще, извиняй.


    Я тут кстати еще пару игр припомнил:
    Серия Thief, честно скажу ни одну часть так до конца и не осилил как раз из-за причины по которой ведется этот топик, но сама концепция игры и мировоззрение гг подразумевает стерильное прохождение.
    Planescape Torment, там даже специально на бой нарваться проблемно. И так, оффтопом, чисто формально там итак все трупы, так что от пары лишних дырок не убудет :D
    --- добавлено 4 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2018 ---
    Так, метро в топку, я только что вспомнил что там обязательный забег с пулеметом против не коммунистов есть.. неудобно...
     
  13. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Хм-м... Возможно. Надо проверять.

    Только в ремейке и ИМХО в оригинале, потому что Константин - аватара Трикстера и едва-ли его можно считать человеком, особенно учитывая его вид в финальной миссии. Во второй части неизбежно приходится организовывать самоубийство Карраса в финальной миссии, а в третьей нужно совершить жертвоприношение, которое иногда можно обойти, но только багом, да и Гамалла финал игры не переживает, плюс опционально убийство одного стражника, чтоб собрать весь лут в Городе.

    Вот из-за такого сразу оговаривался, что нужны живые люди в игре. Откровенно говоря, не помню, были ли в трех чтоли обяхательных боях люди вообще. Надо проверять.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.054
    Вообще-то такая возможность именно что закладывалась изначально в Postal 2, и даже особая ачивка за такое прохождение есть - Иисусик:

    acs4.pikabu.ru_post_img_2016_05_19_9_1463669402181093709.png
     
    Алникур, Green Beaver и Red-3 нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    И он есть в примерах искомого под катом :)
     
  16. Red-3

    Red-3

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    241
    Ну значит воришка откидывается, а вот с Planescape Torment я бы все-же чуть-чуть поспорил, они же там все таки не пустые болванчики аля "я труп убей меня", а полноценные личности, а то что они все откинулись.. ну не повезло ребятам, бывает, в конце концов на этом и построена вся игра и сюжет.

    И насчет Fallout 1, я тут пробил и да, его как и 2 часть можно стерильно пройти. Во первых базу мутантов можно вообще не посещать, во вторых на базе мутантов.. ну не то чтобы багоюзество, скорее нерасторопность персонала позволит ее чисто пройти.


    А вот это для меня открытие, хотя я его раз 10 точно проходил так и этак. Сударь вы меня уделали)
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Во второй части Фрэнка неизбежно нужно распилить, увы. Можно не лично, а турелями или союзниками, но нужно.

    Вообще, для всех номерных частей Fallout есть "пацифистские" прохождения, включая четвертую. Но там обычно что-то да не то на мой взгляд.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
  18. Red-3

    Red-3

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    241
    Ну так не лично же, да и пока его солдаты отвлекают можно прокрасться мимо, я в одном из похождений так и делал. И уболтать его таки можно, просто, проспойлерю, нужен ну оооочень высокий навык красноречия и кое что еще, а дальше сами сударь, все-таки в этом и весь фолыч, все познавать самому и даже спустя 20 лет находить что-то новое)
    --- добавлено 4 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 апр 2018 ---
    А если в Fallout 2 смущает именно взрыв нефтекачки, то вот немного пищи для размышления. "Вы и в правду ходите меня убедить что избранный, на проржавевшем до днища, неповоротливом, еле работающем и медленном танкере смог без проблем убраться с базы, а анклавцы со своими вертушками нет?"
     
  19. Summoning

    Summoning

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    166
    Убийство зомби, оживленных человеческих скелетов считается за убийство?
     
  20. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    621
    И Doom 2 - игра почти без убийств. Задача-то не в убийствах, а в собрании ключей и уходе с уровня. Убить надо разве что Джонни, да чуток манкубусов с арахнатронами на 7 уровне. Два десятка убийств на 32 уровня. Все остальные многие сотни трупов - исключительно на совести игрока.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Eraser нравится это.
  21. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Разумеется нет. Они же уже мертвые.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление