1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Biing!: Sex, Intrigue and Scalpels

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Helmut, 10 фев 2020.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.563
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    reLINE Software

    Издатель:
    Magic Bytes

    Рейтинг:
    3 из 10

    Прежде чем начать описание этой игры, пришлось долго думать: а что она всё-таки собой представляет? Лютый трэш или особенно утонченный артхаус, выводящий на новый уровень понятие гротеска в компьютерных играх? Забегая вперед, сразу скажу, что как игра - видимо, всё-таки трэш. А вот как артхаус - если судить хотя бы по неожиданно высоким для подобного класса вещей оценкам критиков - с нею не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Впрочем, по порядку.

    Согласно википедии, стиль игры определяется как "эротический экономический симулятор". Если конкретно - симулятор больницы. Для мсье, знающих толк в играх "в доктора" или фантазиях о медсестричках с элементами садо-мазо. Впрочем, если учесть предельно карикатурный стиль игры, усмотреть в нем эротику лично на мой взгляд достаточно сложно. Но мое мнение может не совпадать... бла-бла-бла. Кто-нибудь наверняка способен воспринять всерьез любую пародию.

    Итак, в игре нам необходимо построить с нуля больницу и управлять ею. Задач как таковых нет, единственная цель - удерживать положительный финансовый баланс. Что неожиданно оказывается совсем не просто. После десятого подряд оскорбительного геймовера (здесь вообще не стесняются всячески оскорблять нас - в отличие от привычных в современных играх потоков приторной лести) приходит понимание, что, дабы разобраться в этой на первый взгляд примитивной забаве, придется всерьез засучить рукава.

    На доход больницы влияет множество факторов: от оборудования кабинетов до размера бюста медсестры на ресепшн. Что, впрочем, не является проблемой для сколько-нибудь привычного к экономическим симуляторам человека. На первых шагах создать минимально достаточную для приема пациентов клинику нам помогут подсказки - как арендовать площадь, оборудовать несколько базовых помещений и нанять необходимый персонал. Далее придется разбираться самостоятельно и всеми силами бороться за посещаемость нашей клиники: покупать мебель и украшения для кабинетов, оборудование для врачей, платить за рекламу, следить за конкурентами, вручную распределять доходы и т.д. Как только появляется некоторая уверенность в завтрашнем дне, можно посмотреть статистику заболеваний и выбрать новый кабинет для постройки. С большой долей вероятности первым наиболее выгодным расширением окажется стоматология. Хотя, может, и психиатрия.

    Проблема заключается в том, что далеко не все влияющие на посещаемость и доход факторы сколько-нибудь логичны. Я бы сказал наоборот: эпитет "абсурдный" приходит на ум применительно как минимум к каждому второму элементу геймплея. Вторая проблема в том, что интерфейс совершенно неочевиден. Элементы управления вызываются кликом по предметам интерьера больницы, но далеко не все они подсвечиваются и имеют подсказки. Ну а логика в поиске, как я уже упоминал, в этой игре помогает не всегда. В итоге даже после нескольких часов, проведенных за нею, можно внезапно и совершенно случайно обнаружить какую-нибудь новую возможность, полезную для прохождения, или просто очередную хохму разработчиков. Но даже к известным элементам управления всё равно следует привыкнуть: иконки интерфейса не всегда интуитивно понятны - и к научному методу тыка прибегать приходится не так уж редко. Усложняет дело и то, что некоторые из них меняют свой вид в зависимости от того, к какой части иконки подведен курсор, выполняя роль диалоговых элементов: да/нет, ok/отмена, предыдущий/следующий и т.п., что поначалу тоже кажется непривычным. Местами всё-таки встречаются подсказки, а к CD-версии прилагается видеообучение, но помогают они мало.

    Собственно, именно в освоении и заключается львиная доля интереса. После того как с управлением всё становится более-менее понятно, игра превращается в довольно-таки банальную рутину с элементами тайм-менеджмента: принять пациента, определить на прием к соответствующему специалисту, назначить лечение, выписать счет, следующий. По крайней мере до тех пор, пока не накопится достаточно денег, чтобы построить какое-нибудь новое улучшение больницы, с которым снова придется разбираться. Казалось бы, всё вышесказанное - описание обычной трэшовой игры, не заслуживающей какого-либо внимания. Если бы не одно НО: не поддающееся описанию безумие, творящееся на экране в течении всего процесса. По крайней мере, я не могу сколько-нибудь внятно описать свои весьма неоднозначные впечатления от знакомства с нею.

    P.S. CD-версия игры вышла на несколько месяцев позже и имеет некоторые отличия от floppy-версии, как визуальные, так и в плане геймплея: например, несколько эротических изображений заменены на более цензурные; изменен расчет рейтинга больниц (в частности, уменьшена значимость размера бюста медсестер).
    P.P.S. Сразу после установки CD-версии можно поиграть в весьма необычный чёрно-белый вариант Space Invaders.
     
  2.  
  3. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    6.226
    Удивительно, как долго эта игра добиралась сюда. И да после двадцатого проигрыша на всю клубничку забиваешь, главное желание - продержаться хотя бы дней пять. А самая главная проблема - странная система установки цен на услуги, от которой зависит и рейтинг среди поликлиник и получаемый доход.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление