1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Bioshock Infinite

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 27 май 2013.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    "В науке большое значение имеет правило - только смелые побеждают"
    Макс Планк​

    PhysiShock

    Букер ДеВитт попал в неловкую ситуацию и вовлек в нее тысячи благодарных игроков, рыдающих теперь счастливыми слезами из структурированной воды. Букер безрассудно задолжал, и жуть перед кредитором оказалась настолько велика, что он, беспощадный головорез Индейских войн, без зазрения мысли отправился к самому чёрту на рога, чтобы выкрасть Мессию и расплатиться тем с долгами...

    И пускай мозга в нем немного, платье истрепалось, а руки дрожат от алкогольной недостаточности, но сегодня он - всецело наш фактурный негодяй с непростой судьбой, наше альтер-эго, проводник по недолгой истории Колумбии - города, построенного на извращенных баптизме, авторитаризме, расизме и капитализме. Города, что воспарил в небеса.
    К тому же сам Кен Левайн, не менее чем Пророк современной игровой индустрии, что-то обещал, рассказывал дивное, настаивал на своем, а это, верно, многого стоит во Вселенной, где уже победили free-to-play, микротранзакции, press X to win, DLC и DRM...
    Итого - в 2007 году случилось два в высшей степени знаменательных, даже немного существенных события: вышел Crysis, узрев пейзажи которого многие сиюминутно же приступают к самоудовлетворению, и BioShock - якобы преемник System Shock, при виде которого и поныне многие втихомолку шепчут: "революция!", а другие им честно верят.
    Был мальчик или нет, рассудит время, только вот от System Shock в том творении не осталось даже обглоданных костей, даже фрагмента вековечной эмали одного жалкого создания... И вот же - маховик цикличной истории обернулся вновь: в 2013 году неугомонные Crytek выдавили Crysis 3, а обновившиеся почти целиком Irrational Games - BioShock Infinite. И контраст тут же порядочно усугубился - о Crysis 3 забыли еще на взлете, а о BioShock не забудут уже, наверное, никогда. Хотя-хотя...


    Bioshock с холдемом и Элизабет


    Хотя по сути своей - это тот же первый BioShock, только хуже и симпатичнее. Одноразовый летний блокбастер, зачем-то выпавший на экраны весной. В меру остроумный, задорный, горький, легкий и, конечно же, выверенный до бита, многократно пропущенный сквозь сито обезличенных фокус-групп. Здесь за вас решат, что вам понравится, а что не сильно, ваше отличное мнение, буде таковое, затолкают в желудок статистическими кулаками, вам разжуют, когда нужно смеяться, а когда - рыдать в три горла, но самый прекрасный твист в том, что вся эта неуклюжая система работает! О да, Infinite вам непременно понравится, пускай в нем и нету ничего особенного.

    Во-первых, несмотря на видавший виды UE3 и необходимость мириться с затасканными донельзя current-gen консолями, Infinite неприлично красив.
    Красота здесь растекается повсюду, если особо не присматриваться. Здесь красивое освещение, спецэффекты, красивый боз-ар и красивые идеи, лениво раскинувшиеся на поверхности. А в глубине - пустота, мрак, крохотные локации и текстуры низкого разрешения. Как, впрочем, нынче и всегда. Здесь всё же нельзя не ввернуть ремарку: игры за последние лет семь, маркированные красным знаком UE3, преимущественно приятны, а значит, не так уж он худ, как прилично нынче намекать. Возможно даже, потенциал UE3 совсем еще не раскрыт, как до нынешнего дня раскрывается потенциал idTech3, окончательно спущенного со стапелей в неблизком 1999 году...

    Во-вторых, кстати, жутко засекреченный (высочайший!) режим сложности 1999, который призван всколыхнуть чувства старой гвардии или просто напомнить о великолепном System Shock 2. А еще это прекрасный маркетинговый ход, заигрывающий и зазывающий. T2 обучилась на ошибках прошлого и, в отличие от первой пробы пера, угробила в рекламную кампанию Infinite едва ли не половину его бюджета. Говоря устаревающими ежесекундно словами интернетов, можно вывести простой крючок для искушенного покупателя: Oldschool! ORLY? Challenge accepted! И даром, что игра получилась чересчур легкой в угоду всяким, и даром, что 1999 не прибавляет ей ни шарма, ни сложности, ни быстрых сохранений, кои всё-таки ещё встречались в том самом году... Рассуждая вольно о простоте, заметим, что игровая механика претерпела значительную деградацию по сравнению хотя бы даже и с первой частью, потому заставить игрока бороться за свою или чью-то жизнь здесь считают (и вполне возможно - справедливо) лишним. Но об том - позже.


    [​IMG]

    В-третьих, Элизабет! Да, в нее влюбятся и стар и млад, и первого пола, и второго, и даже любого другого. Олицетворение невинности с тяжелой сокрытой мощностью. Сказочное дитя, заточенное в башне и хранимое чудовищным драконом. И просто назойливый бот, неотступно сопровождающий игрока повсюду, отпускающий заученные реплики и сбивающийся в трех скриптах. Давнишний комплекс спутницы рыжего физика тут на все голубоглазое лицо, пускай и премилое. Зато ее невозможно ранить или же оскорбить в бою и сюжет целиком и полностью сосредоточен на ней единой.

    В-четвертых, сюжет. Глядя свысока на конечный целостный продукт, начинаешь осознавать, словно в замедленном воспроизведении, что неуклюжее нагромождение игрового процесса тут очевидно лишнее, а вот сюжет – вовсе нет. И Кен Левайн мог храбро издавать книгу, что вышло бы куда дешевле, чем производство целой игры (и кучки DLC из вырезанных наработок), а прибыли принесло бы не меньше, чем любая другая свежая щупальца аффлюэнции вроде какого-нибудь Кода Да Винчи. Хорош ли сюжет в BioShock Infinite? Средне. Зато подача его, заточенная за последнее десятилетие почти что до остроты, пресыщенная кинематографическими приемами почти что до пошлости, - на высоте. Дух всамделишно захватывает от некоторых сцен, а от других - мороз мигрирует по телу, непременно застывая на перекошенном лице. Такой силы эта подача. Главное, за что вы будете обожать эту игру. Хотя бы один раз.

    Однако причин много более четырех, и не только субъективно озвученные. Тут каждый полигон что-нибудь да в себе несет, хорошее или плохое. Важно - успевать прожевывать подброшенные элементарные мысли и поп-корн.

    Обнаженный император

    Давайте постараемся быть справедливее, учитывая, как мало справедливости есть. Напомним, BioShock, подхватив волну, хорошо продался в 2007 и последующих годах, сорвав бурю оваций от критиков и заложив прочный фундамент франшизы. Take 2, не увидев в глазах Левайна тоски по Восторгу, отдала на растерзание оригинал пятерым студиям; почти в тот же час Irrational Games взялись за хронологический приквел, который превратился в нынешний Infinite. В 2010 игровая общественность вся как-то напряглась, собравшись с силами, чтоб смачно облить помоями любое неканоническое продолжение BioShock, но не сумела. Продолжение получилось точно таким же, хотя и во многом лучше. Осторожничая, ступая с опаской, все пять студий свершили немыслимое - самолично создали игру, достойную уровня Irrational Games, хоть и с подбитым на оба крыла сюжетом. А что же сами Творцы и Пророк их? Убегая от целого, рабочего, в общем-то, велосипеда, они придумали новый, однако собранный по последнему писку моды: с рюшками и кринолином... И тут у бесконечности появляются проблемы.


    [​IMG]

    Самая болезненная мозоль, наполненная помутневшей сукровицей, изумлением и разочарованием, - это баланс, точнее, заметное его отсутствие. И если раздавить ее - вытечет всё остальное: игровой процесс скучен, однообразен и никак не захватывает, если, конечно, цинично выставить за скобки историю.

    Энергетики - местный квантовый заменитель плазмид, своеобразная магия, придуманная в BioShock для оживления мертвенных перестрелок, здесь никого не оживляют. Их всего-то восемь штук, и по большей части они совсем даже бесполезны. И до того абсурда доходит, что изредка игра сама намекнет игроку соответствующим сообщением на пол-экрана о его забывчивости, если тот решился вдруг, не приведи Макс Планк, не использовать энергетики в пылу боя.
    Аналогом маны (или EVE, если угодно) здесь является, как ни странно, соль; зато в традиционно синих пузырьках, которые с собой, как и аптечки, нынче не прихватишь. Аккуратно переводя под копировальную бумагу наработки Bungie, ДеВитт не может просто взять и нести больше двух типов оружия за раз, зато с небывалой легкостью переносит на себе полный шкаф одежки.

    Оружия хоть несколько больше, чем энергетиков, но пользоваться всем арсеналом целиком будет только совсем уж оригинальный игрок. На самом же деле: с головой достаточно двух-трёх нечаянно полюбившихся.
    С одеждой труд обстоит сложнее: рядя ДеВитта, словно электронную куклу, во всякие шляпки с жилетками, игрок, как в заправской РПГ, наделяет его какими-нибудь полезными особенностями - вроде вампиризма или увеличения определенного урона. Потому как вся одежда здесь - магическая замена генотоников из оригинальной игры, хоть и без разделения на три очевидных класса. По идее, комбинирование гардероба с разными характеристиками должно вносить небывалый элемент разнообразия в стычки, но - нет. Бонусы от одежды в основном малосущественны, и рано или поздно всё равно остановишься на чем-то одном, не переодеваясь уже на поле брани в свеженькое бельишко. Купить вот одежду негде - можно только отыскать или раздеть труп каждого из четырех Handyman.
    Для поисков пригодятся навыки неотступной Элизабет по взлому замков... Пожалуй, оно, может, и хорошо, что убрали трубную головоломку, но поиск отмычек, от которых и без того неприлично топорщатся карманы магической одежды, - дело неблагодарное и неинтересное. Да и сокровища, сокрытые за семью замками, - всё одни и те же: одежка, деньги и неизбывный квантовый ликер, на единицу поднимающий одну из приподнимаемых характеристик ДеВитта - здоровье, ману или - барабанная дробь - самовосстанавливающийся щит! К последней битве усердный игрок будет уже практически неуязвим. Да и исследовательский элемент убит начисто: если Восторг еще как-то по-своему тухло жил, то Колумбия оживает только во время впечатляющих кат-сцен, а в остальное время - мертва, как LGS, и лазить по закоулкам в поисках сокрытого в основном не просто скучно, но и бесполезно.
    Но поиск поиском, а Handyman – местечковые мини-боссы и рыдающая замена больших папочек - довольно смехотворны и почему-то не доставляют никаких хлопот.

    [​IMG]

    Особенно если обращать внимание на арены, на которых с ними случаются продуктивные перепалки. Каждая из таких арен любезно оборудована закольцованной монорельсовой системой Skyline, за которую ДеВитт может крепко ухватиться крюком и смело заблистать пятками подальше от недруга. Идея Skyline, вдохновляющая в рекламных проспектах, в действительности оказалась не слишком-то удачной, что даже кем-то и признано...

    И тут прорисовывается еще одна чудо-особенность игры - в ней невозможно проиграть, и вот Prey за это тысячекратно хулили, а Infinite - превозносят. Vita chamber здесь не отключаются, а в режиме 1999 они переходят во Вселенную System Shock 2 и требуют за оживление наличных денег, правда, всегда лишь сто местных монет.

    Загвоздка в том, что у игрока всегда будут эти сто монет, как бы он ни старался: как только кошелек ДеВитта худеет, игра и Элизабет осыпают его серебром и златом, так что под занавес их и тратить-то неохота, да особо и негде. Всё честно заработанное, по чьему-то замыслу, должно уходить на модификацию оружия и плазмид, но, учитывая ненужность 90% предоставленной огневой немощи, модифицировать оказывается в общем-то нечего. Бытовая мелочь вроде аптечек, соли и патронов хоть и продается, но и без того в избытке рассыпана под ногами. Такие вот нынче здесь торгово-рыночные сношения. Да, услужливая Элизабет, остро ощущая нехватку в ДеВитте любого ресурса, не отходя ни на шаг, снабжает его нужным в гомеопатических дозах, потому и без патронов остаться тяжело, и без пузырьков невозможно. Единственный бой, который трудный самый, - отчего-то не последний, а жутко маячит где-то на кладбище и кем-то тоже разделен на три; впрочем, только одна из трех частей хоть как-то развлекает.
    А еще Элизабет в войне и на гражданке по зову игрока открывает порталы, выуживая для него всяческую бесполезную поддержку из параллельных миров. Квантовые шутки напоминают более даже не замечательный Wolfenstein от Raven Software, а всё же прекрасный Singularity, забивший последний гвоздь в их вороное тело. Эти же шутки – немаловажная часть сюжета, хотя в 2011 и особенно в 2010 смотрелись они куда более внушительно.

    [​IMG]

    С иной стороны, следствия мучительной перекройки игры видно. Брошенные на полпути заделы, вроде повстанческих шифров, да стертые персонажи - не самая важная недостача. Другое не красиво: игрок попросту не успевает вобрать и прочувствовать революционный экстаз, стоя с товарищами бок о бок на баррикадах, и убийственное разочарование, когда извращенные цели революции достигнуты, потому что революция тут – не главная скрипка и даже не фон. Так, невнятный обрубок, вставленный для затравки, душка и обсуждений. Так как в цивилизованном мире неприлично рассуждать об апартеиде, рабстве, темных сторонах капитализма и светлых диктатуры, а всё, что неприлично, всенепременно любопытно и будоражит.
    Однако все прочее, кроме пары неглавных героев, тут бутафорское и короткоживущее.

    [​IMG]

    Каждый истукан цивильного NPC, наделенный отвратительной лицевой анимацией, бросит в игрока по одной записанной фразе - и умолкнет, застынет навсегда, не мигая и не существуя. На их фоне сплайсеры, безудержно бормочущие себе под изуродованные носы и рыскающие бездумно по полуразрушенным локациям, - истинная симуляция жизни уровня A-life и не меньше. Хотя несчастным ботам, высыпающимся в Infinite строго по зову триггера, разгуляться попросту негде: каждая локация - либо коробка с перегородкой, либо крест, либо бублик, густо загримированные под некий архитектурный стиль. Опять же, испанский Jericho за такой примитивный подход кровавенько линчевали, а творение Левайна ласково облизывают...

    Впрочем, всё это вкусовщина: не каждый с легкостью променяет промозглый, тусклый Восторг, залитый зеленым и усугубляющейся энтропией, на жгучую, революционную Колумбию, воздушную, как просроченный зефир.
    Да и физику, кажется, убрали напрасно: в BioShock, несмотря на явную примитивность, она приходилась очень кстати. А вот со звучанием у Infinite дела обстоят неплохо: актёры разной известности и сорта искренно отыгрывают почти что литературные роли, а музыка дрессирует рефлекторные дуги игрока, точно сообщая ему о происходящем на мониторе - драме или иной активности. Особо, конечно, хотелось бы отметить женскую версию Капитана Шепарда и Тришки из Bulletstorm – Дженнифер Хейл: своими связками она воплотила, возможно, самого колоритного персонажа – Розалинду Лютес – матёрого физика, умственная работа которой, по сюжету, и напитала корни Колумбии. Пожалуй, только трескотня вооружения выдалась довольно тусклой и не особо впечатляющей.


    Would you kindly bring us the girl and wipe away the debt!

    В заключение остается только бессильно завидовать неофитам, услышавшим от истерично вопящих о сериале BioShock впервые. Продвигаясь от пестрого Infinite вглубь к лиричному Sea of Dreams, они впитают историю как есть, без остатка, наслаждаясь степенным и безоговорочным улучшением игрового процесса. А старожилам сериала стоит прочно задуматься, будет ли четвертая часть столь же откровенна, столь же остра и столь же человечна? Или коммерция наконец-таки окончательно победит? И первыми предвестниками победы станут десятки копий и подражаний от других издательских домов. Каждый издатель до теперь жаждал собственный Call of Duty или Batman: Arkham Something; нынче же, возможно, приоритеты немного сместятся...
    И всё же Кен Левайн и его команда сказочных эльфов - маги! Иначе как еще объяснить феномен, что средний со всех сторон продукт в кратчайшие сроки сумел приобрести культовость и стать чуть ли не классикой?

    P.S.
    Burial at sea - Part 1 (Spoiler Alert!)
    Burial at Sea - Part 2 (Spoiler Alert 2!)
     

    Вложения:

    • 00.png
      00.png
      Размер файла:
      708,1 КБ
      Просмотров:
      1.090
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
    ntr73, Kirinyale, Thomas Wolfe и 27 другим нравится это.
  2.  
  3. Флинтхард

    Флинтхард

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    150
    Всегда приятно почитать дружище Юка. И тем более приятно в развернутом виде лицезреть глазами другого человека его впечатления, которые отличны от собственных.В данном конкретном случае я бы сказал они очень далеки от собственных.
    К моему большому сожалению данная часть красивой до селе игры превратилась в красивую мыльную оперу - кинцо, которое не напрягаясь особо проходится до концовки которая в свою очередь из трусов выпрыгивает казаться такой глубокомысленной...в общем сие окрещенное мною "codename:какашок" не по мне.

    А за обзор еще раз спасибо.
     
    Жук нравится это.
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    во многом согласен, но некоторые моменты, мягко говоря, спорны, особенно касающиеся 1999. к нормалу такое:
    отчасти применимо, и то, проапгрейдить все вигоры и пушки никак не получится. в 1999 умирать вообще желательно как можно реже, иначе под конец игры и на трусы не хватит.
    сюда же и
    в 1999 они становятся очень толстыми и не ложатся даже после нескольких выстрелов в сердце из volley gun'а. аналогами папочек я бы скорее назвал Патриотов — они в плане разборок намного интереснее.
     
  5. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    drk_patr1ck, Вот уж не уверен... Собственно, клюнув на удочку, я прошел игру на 1999. Особых сложностей не приметил, об чем и написал. В халве умирать приходилось и того чаще. Всю игру, кроме вступления, прошагал с карабином и пулеметом Патриота, изредка пользуясь базукой. Хэндимены убиваются не просто, а очень просто, даже и вовсе без оружия, кстати. Патриоты - рядовые боты - источники пулеметов и не более. Никакого интереса. ИМХО, да.
     
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Вау, у Жука в обзоре скрины - из самой игры! Я шокирован ;).
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  7. Agt. Gray

    Agt. Gray

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    23
    Я не соглашусь. БИнфинит никак нельзя назвать средним продуктом. При совершенно посредственном игровом дизайне, у игры офигенный дизайн художественный.
    Учитывая, что индустрия в последние годы готовила геймеров принимать именно такие игры, волшебства тут не надо: Левин просто шел по пути наименьшего сопротивления. =(
     
  8. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Я не соглашусь. Во-первых, это не делает игру менее посредственной. Во-вторых, есть игры красивее (субъективно), даже на том же движке: Алиса, Bulletstorm, Batman... Нет?
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594

    Окей 0о
     
  10. Agt. Gray

    Agt. Gray

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    23
    Жук, а чего тут спорить? Для меня это тоже не оправдание для посредственного геймдизайна. Проблема в том, то для других это оправдание. Ты же тоже заметил наверняка, как игрожурналисты заботливо обходят стороной анализ геймплея, выставляя оценки типа 9.5/10? Вот.
    А насчет того, что красивее, это уже вопрос вкуса. ;)

    Кишмиш, проблема, на мой взгляд, не в том, что просто. Проблема в том, что скучно.
     
  11. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Подпишусь под каждым словом. Мне вот лично понравился инфинити. Как мультик. Потому что как игра он абсолютно убог, это да. А учитывая что моя любимая игра Систем шок 2, я без слёз не мог на это смотреть. Деградировать кажется уже некуда, ниже только плинтус. Самое ужасное что действительно все это хавают. Сюжет и всякие красоты это конечно хорошо, но надо же совесть иметь. А ещё я думал что армию нпс клонов мы проходили уже давно, ан нет - вот они опять. Как не стыдно.

    Но вообще, если закрыть на это всё глаза, можно расслабиться и получать удовольствие (как в том анекдоте). Проблема в том что это действительно голливуд, просчитанный до последнего кадра. Меня такие игры в последнее время раздражать стали. Когда Элизабет запела мне прям смешно стало, это типо специальный слёзовыдавливающий момент затишья, и они думали я там заплачу, или подпевать начну? Тьфу! И до этого докатились люди подарившие миру Систем шок.

    З.Ы. Что-то мало комментариев, я думал тут холивары бушуют :)
     
    ewsebya, Котэ и FSha нравится это.
  12. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Agt. Gray, Согласен.

    id0, право же, в тот самый гитарный момент меня тоже чуть не одолела истерика. А ещё я и яблоки перед сценкой все скушал. Но всё это, в целом, довольно-таки невесело.
     
  13. Agt. Gray

    Agt. Gray

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    23
    Диснеевская Принцесса. :P
     
  14. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    668
    Вот вот, кстати, весь муль... всю игру не отпускало ощущение что я смотрю диснея :)
     
  15. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Ну а что можно требовать от игры рассчитанной на молодую аудиторию? Это тут собираются бородатые олдфаги, которые помнят времена Систем Шоков, а некоторые даже (да-да, и такие есть) перепроходят их. В сравнении с классикой, инфинит конечно по всем позициям проигрывает, но на фоне, скажем, Колл Оф Дьюти новых, он смотрится достаточно выгодно, как в плане сюжета, так и с точки зрения геймдизайна. Ну а то что игра, бывает, сочится фарсом и бредовостью, можно простить. Кинцо оно и в африке - кинцо. Хорошо хоть злополучное "press X to win" отсутствует.
    Я в общем-то от серии ничего хорошего после второго биошока и не ждал. Да и вообще, пойду-ка я лучше в коопе второй систем шок перепройду.
     
  16. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ваще ничё непонятно, грушу читал, Корованщика читал, тут читал. Сам уже прошёл. Всё равно не понял — игра говно или нет?
     
  17. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Ещё какое....ИМХО
    Лучше дальше в старенькое играть. Кроме графония тут и нет ничего.
     
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Ругать то, что популярно - это так элитарно

    "Давайте обвиним в том, что это не то, что хотели МЫ"
     
  19. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    А никто и не ругает. Просто ничего выдающегося в игре нет. Трейлеры и то поинтереснее были, чем сама игра)
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.594
    Ну кому как. Для меня тот же танец на пляже - одно из самых приятных игро-впечатлений за последнее время.

    Да и птичку жалко (с) , тронула
     
  21. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ну это ж школота с юношеским максимализмом: игра либо говно, либо 10 из 10. третьего не дано.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление