1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

BipBop I

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Svetoch, 1 фев 2019.

  1. Svetoch ハンドカーブ

    Svetoch

    Хелпер

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    768
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    S&M Software

    Издатель:
    S&M Software

    Рейтинг:
    4 из 10

    Первая игра из трилогии BipBop I — скромная внешне, основанная на старом добром арканоиде, но мечтающая быть оригинальной. Привычное разрушение блоков/кубиков/кирпичей с помощью шарика здесь… отсутствует.

    Судя по сопроводительной документации, ребята из S&M Software обладают хорошим чувством юмора, которое всё ярче раскрывалось по мере выхода в свет каждой последующей части BipBop. Да, арканоид без кубиков. Да, всего десять уровней без какого-либо заоблачного графического исполнения (сказать, что графика скупая, — не сказать ничего), но каков процесс!

    Начнём с того, что платформа, отбивающая шарик, катастрофически мала, впрочем, как и сам летающий разрушитель. (Эм… но он ничего не разрушает, поэтому… Летающий… шарик). Также она непрерывно движется от стены до стены и остановить её на одном месте не представляется возможным. Скорость полёта шарика достаточно высока, а значит, внимание игрока приковывается к монитору с первых секунд и до первых слёз. Безусловно, современные эмуляторы прекрасно справляются с изменением скорости игры, но давайте будем справедливы: должна же быть у BipBop I хотя бы одна черта, которая заинтересует игрока?

    Главная цель и условие перехода на следующий уровень — загнать летающего мелкого гада в одно из отверстий на потолке. Никаких способов воздействия на полёт шарика не существует (кроме отбивания платформой, конечно), поэтому время прохождения одного уровня может растянуться до бесконечности…

    В общем, BipBop I не стал звездой игростроя 1990-х годов ни в плане геймплея, ни благодаря (или вопреки?) внешнему виду. Рекомендуется исключительно любителям арканоидов и коллекционерам.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление