1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Birthright: The Gorgon's Alliance

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Каинхару, 30 апр 2004.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.123
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows/DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Synergistic Software

    Издатель:
    Sierra On-Line

    Рейтинг:
    10 из 10

    Где-то в readme разработчики написали: эта игра для тех, у кого в мире все драконы уже зарублены, квесты выполнены, принцессы спасены и вселенское зло остановлено. Сущая правда!

    Предположим, мы играем в РПГ. Допустим, всё упомянутое действительно уже свершилось и игра на этом заканчивается, а герои... что происходит с ними дальше? Самые бравые спиваются в тавернах, кто-то открывает школу приключенцев, а кто-то становится правителем небольшого города, а то и государства (скорее всего, по доброй воле жителей).

    Именно о таких вот не теряющих зря времени приключенцах и повествует эта игра. В качестве сеттинга берётся некий сравнительно малоизвестный "Birthright". Поясню суть: была империя, развалилась, карта континента превратилась по традиции в лоскутное одеяло, которое каждый тянул в свою сторону. Каждый лоскуток - отдельное государство со своим правителем, каждый из которых называет себя регентом и мечтает заявить о своих правах. Знакомая, в общем, ситуация. Все находятся в разном положении: территория, разумеется, неоднородная, что влияет на её население - где-то орки-гоблины, где-то люди, где-то эльфы. Однако даже самое крупное государство не может просто с боем вырвать императорскую корону, так как в самом-самом священном месте стоит самый-самый большой замок, а в нём сидит самый-самый сильный злодей по кличке Gorgon. Он занял крайне приятный край с болотами, горами и оврагами и понемножку терроризирует округу (примерно четверть острова) забавы ради. Ну и, как водится, у него в подчинении армия Хаоса.

    Итак, изначально ни у кого нет слишком уж больших шансов на победу. Те, кто побольше, очень хотят понемногу теснить и присоединять к себе тех, кто поменьше, но тут вступает в силу такая вещь, как политика: другие побольше, а также все, кто поменьше, совсем не хотят, чтобы их теснили и присоединяли. Поэтому они заключают долгосрочные альянсы, а в особенно напряжённых случаях мелкие государства идут к крупным на поклон и становятся их вассалами, чтобы получить защиту. Помимо всего прочего, мелкое государство не обязательно слабое - в игре помимо собственно территорий-провинций есть ещё и ресурсы. Ресурсы бывают такие: здания по охране правопорядка, гильдии, храмы и магические источники. Первые три с ростом провинции можно развивать, а последний при нём только хилеет. А вот в чём главная загвоздка: ресурсы такие иметь можно не только на своей территории, но и, в принципе, на любой. Вы можете запросто попытаться построить свой храм на территории врага, побороться (политически или финансово) за успех этого предприятия, победить и, получив такой ценный ресурс в его владениях, немедленно его использовать - скажем, скастовать туда глобальное жреческое заклинание. Кроме всего прочего, в игре присутствуют многочисленные независимые владельцы таких ресурсов: купеческие гильдии, гильдии магов, etc. Их можно и нужно приближать к себе и делать вассалами, расставаясь в обмен с крупными количествами сверкающего металла.

    Владение такими зданиями добавляет вам деньги и влияние. Куда пускать деньги, думаю, не надо объяснять, а на влиянии нужно остановиться подробнее. У каждого "регента" есть такой параметр, как "bloodline", то есть чистота королевской крови. Чем она выше - тем он, скажем так, энергичнее. А ещё у него есть государство, в котором есть упомянутые выше ресурсы, - и они повышают его влияние. Регент получает влияние за ресурсы в соответствии со своим классом: воры отлично наживаются на торговых гильдиях, жрецы - на храмах...

    В начале каждого хода берётся меньшее из двух значений - влияния и bloodline'а. Получившееся число прибавляется к тому, что осталось с предыдущего хода, и всё это обзывается "regency". Эта штука - то же влияние, только уже почти материальное. Когда вы пытаетесь совершить какое-то рискованное дело вроде открытия новой гильдии или развития общего уровня благосостояния своей провинции, вы должны кинуть dice, чтобы определить успех. Так вот, своё влияние вы можете тратить, чтобы повысить свои шансы вплоть до 100% или, наоборот, понизить шансы врага в каком-нибудь враждебном вам начинании.

    Вот сколько в игре политики. А теперь обо всём остальном.

    Игра являет собой одновременно TBS, RTS и RPG. При управлении государством ваш персонаж никуда не девается, и его характеристики активно влияют на процесс. Харизма влияет на то, как часто и в каких количествах к нему будут приходить наниматься разного рода второстепенные герои - генералы, жрецы, маги. Интеллект или мудрость всё так же влияют на магические и жреческие способности персонажа на глобальной карте.

    Когда происходит битва, вам предлагают выбрать, участвовать в сражении или подсчитать результаты боя автоматически (ничего не напоминает?). При участии в бою мы получаем что-то вроде реалтаймовых шахмат - поле, разбитое на квадраты, в которых происходят отдельные сражения. Даже здесь всё проходит по канонам AD&D - стороны встречаются, бросают дайсы и попадают или промахиваются. К этому добавляется мораль (всё ещё ничего не напоминает?), charge для кавалерии, заклятья для магов и жрецов, и так далее.

    Помимо прямого развития своих провинций и войны, в обязанности регента входят установка и сбор налогов, прокладка дорог, возведение, развитие и поддержание в порядке замков, выплата денежного довольства армии, поддержка духа населения, шпионаж, политика, найм новых персонажей, использование магии в глобальных масштабах и... приключения. Да, старое занятие регентов никуда не делось, и периодически они к нему возвращаются. При желании вы можете потратить часть своего хода на поиск утраченного артефакта, его кражу у какого-нибудь барона, зачистку подземелья и прочие увеселительные прогулки. В финале вы всегда получаете случайный артефакт. Приключаются регенты, как и все, - в реальном времени, от первого или от третьего лица, с партией. Растут в уровнях, убивают знаменитых злодеев, грабят чужие сокровищницы и тащат всё это в свою казну, учат новые спеллы, находят магические шмотки и собирают, ЗАГРЕБАЮТ артефакты десятками.

    Всё это может показаться слишком обширным, запутанным и сложным. И, тем не менее, в игре есть вполне приличный tutorial, который достаточно доходчиво всё объясняет.

    Великая игра... Есть только один минус - большое количество глюков и багов, порою появляющихся в одном и том же месте и не дающих играть дальше. Но это обычно бывает уже в самом конце, поэтому хотя бы не начать играть - преступление.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 сен 2007
  2.  
  3. Sumrak

    Sumrak

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    3
    Уникальная по сегодняшний день игра. Экономика, политика, магия, шпионаж и война в походовой фентезийной стратегии. И одновременно вполне полноценная РПГ дающая ценные артефакты, позволяющая уничтожить вражеских генералов персонально. Кроме того при упере артефакта у союзника последствия очень печальны. В мире действует несколько рас со своими уникальными юнитами и волшебствани. Кроме того ваши генералы и волшебники также уникальны и могут улучшатс, как на поле боя, так и в вылазке за сокровищами. Графика конечно уже стара, но процесс захватывает. Попробуйте!
     
  4. 12Alex12

    12Alex12

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    152
    Да игра хорошая, здесь тебе и экономика, и стратегия, и даже практически полноценная РПГ игра, одно "НО" уж очень хочется в русскую версию сыграть, не знаю была ли русская, я не видел (
     
  5. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Говорят, есть - здесь где-то на форуме
     
  6. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    Во-первых, огромное спасибо за образ диска. В рипе, в который я играл в детстве, и в течении долгого времени не имевшем альтернатив, порезано было очень много в смысле сеттинга и была практически непроходима адвенчурная часть. (к тому же с патчами игра становится гораздо интереснее).
    Во-вторых, во вложении лежит редактор чаров, который поможет вам более гибко настроить параметры основных персонажей (я лично всегда считал что Prince Fhileraene должен быть чистым бойцом, как и Overthane Grimm Graybeard), НО! эта собака вместо временного изменения параметров чаров(как планировалось), залезая в папку scenes меняет их насовсем, так что будьте аккуратны в использовании.
     

    Вложения:

    • brchared.zip
      Размер файла:
      171,8 КБ
      Просмотров:
      43
  7. Eocen

    Eocen

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    1
    Кто знает как можно эту мега игру редактировать ? на магию забил, да и понимаю в ней мало, развиваю одну экономику да закон до заоблачных высот, строю рыцарей и всех выношу другие войска и не нужны млин, скучно становится, да денег куры не клюют. а AI всякой ерундой воюет.
    Гильдии не развивает торговые пути тоже, только перекупает их друг у друга. Может что не так делаю, до конца никогда не доигрывал, максимум на пару с горгоном оставался загнав его в угол, потом бросал игру. и это естественно на максимумальной сложности. Эхх увеличить бы содержание и найм рыцарей, ходу на 30-60х игра в тупой автоматизм превращается и для такой стратегии это очень грустно.
     
  8. Даниил

    Даниил

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    9
    При игре за определенные фракции, Горгон и Ко просто не дадут времени для развития экономики, война с ними на ранних этапах является уже интригующей, придется проявлять стратегический талант на полях битвы, тут же в ход пойдет и магия (например заклинание блокировки передвижения может не раз спасти Ваше королевство). В общем, способы усложнить себе жизнь в игре есть. Хотя согласен, что моддинг или даже пересборка могли бы сделать ее гораздо увлекательней.
     
  9. _Ainur_

    _Ainur_

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Право на жизнь Союз Горгон

    Классная игра. Русскую версию прошел вдоль и поперек (была как-то и английская), на любом уровне сложности и детализации игры за самые сложные царства (из тех что доступны конечно), а также ВСЕ приключения.
    Несмотря на некоторые баги и косой перевод даже сейчас иногда в нее играю. Прекрасно идет в окне на рабочем столе под 2000/ХР, почти офисная игра теперь :).
    Во многом игра предвестница таких игр как Сегун и Средневековье.
    Не так давно прочитал "Железный трон" Саймона Хоука, по мотивам которого и сделана игра.
    Порадовал бы современный ремейк.
     
  10. Nat_V

    Nat_V

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Смог наглухо замочить Горгона. После этого каждый ход начали восставать мои провинции с невероятным кол-вом скелетов в войсках. Полный алес.. Так и не понял, как в этой игрухе победить и вообще, можно ли...
     
  11. s1n

    s1n

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    222
    К сожалению, единственный вариант победы в этой игре - набрать определенное количество очков, после чего вас объявят законным королём и начнется free-to-play. Gorgon'а победить окончательно нельзя - скрипты.
     
  12. Scampada

    Scampada

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    42
    Читал на каком-то уг.ру или вроде того рецензию к варлордам, увидал такую примерно аллюзию: смешивать разное нехорошо - мол, вон была такая Birthright, в ней было и RPG, и стратегия, и чего там еще не было намешано... И где она теперь?

    Где, где. У меня на рабочем столе. (c)

    Причём! Небезынтересный момент - игра сделана на движке DOOM2.
     
  13. NickUasse

    NickUasse

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1
    При игре за определенные фракции нужно заключать союз с Горгон и Ко, игра допускает такой сценарий развития. А у меня есть образ диска с русской версией игры. Текс и озвучка переведены. Местами не идеально, но лучшего все равно не дано, а играть на русском очень комфортно.
     
  14. Poingard

    Poingard

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    1
    Купил диск с игрой сразу после ее выхода. С тех пор сменил уже десяток компьютеров, но образ того диска каждый раз бережно переносится на новый. На мой взгляд самая недооценненная игра.
     
  15. Varusama

    Varusama

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    24
    играл за все нации (доступные конечно же) Есть некоторые очень интересные персонажи (глава city of anuire, с немеряно хп) которыми играть нельзя, к сожалению... Магия в игре имба, горгона победить можно, также уничтожить его замок. И что, что потом в его бывшей стране восстают скелеты, нет ничего что не могут победить 30+ рыцарей\эльфийских рыцарей в стаке. Даже самого горгона, менслеера и паучка.
     
  16. Atermi

    Atermi

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Игра, равной которой не было и не будет. В ней хорошо абсолютно все, даже ужасающий русский перевод по-своему теплый и ламповый (кому как, а лично мне вариант перевода Роубхе Избиватель кажется куда более красивым и звучным, чем Роуб Человекоубийца). Сама концепция, позволяющая не только управлять государством на глобальном уровне и войсками на тактической карте, но и лично отправиться на приключения, сражаясь с теми же солдатами врага, но уже поодиночке, больше ни в одной игре, кажется, не была реализована. Тут твердые 10/10, и я специально зарегался на сайте, чтобы поставить эти 10/10)
     
  17. Даниил

    Даниил

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    9
    Потрясающая игра. Да, она не идеальна, минусы в основном связаны с наследием настолки и соответсвующими сомнительными условностями. Но это незабываемое смешение РПГ и стратегии. В Спеллфорс или Тотал Вар уже не то. Здесь мы имеет живой мир с динамично развивающейся политикой и экономикой. И в этом мире мы прям берем героя и блуждаем по вражеским крепостям.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление