1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Black Mesa

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 21 окт 2012.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Свежий взгляд на Black Mesa

    Здраствуйте. Я, Кирилл и я уже джва года хочу написать свежий обзор для сайта старых игр суть такова поселенцы активно забывают, что новое - всегда лучше старого, а старое - несусветный отстой! Не играйте в старые игры!

    Полсмерти

    По правде говоря, я не понимаю буйного ажиотажа вокруг последней модификации к Half-life 2, награжденной сумрачным названием Black Mesa. С одной стороны, разработчики, пыхтевшие над МОДом восемь лет, успели наобещать платиновые скалы: не иначе как полноценный приквел к Half-life 2, который смог бы пролить лучи света на происхождение молчаливого главного героя (Гордон Фримен) и Комбайнов; с другой же, итоговый результат настолько далек от ожиданий, насколько античные греки были далеки от ядерной физики.

    [​IMG]

    Судите сами: Black Mesa никак не связана с Half-life 2, Болгарией и City17 - всё действие происходит в однотипных коридорах военной подземной базы (американской), где 'белые халаты' выпустили в наш мир не то демонов, не то инопланетян из другого измерения, тем самым скопипастив фабулу унылейшего Doom 3. Очень оригинально. А заканчивается это 'захватывающее' путешествие - спойлер! - прыжком в жутко не оптимизированный (нет, серьезно, у меня даже PhysX на Radeon быстрее работает) портал. Потоки ненависти, негодования и непонимания гарантированы, как будто горе-модификаторы - слюнявые тролли или просто неумехи, намеренно стремящиеся разозлить нормальных игроков.

    И хотя Half-life 2 на фоне уже вовсю царившего Halo не выглядел особо новаторским, создатели модификации сумели вернуть немногие его лучшие наработки в каменный век, сдобрив обильно кустарщиной и дилетантством.

    Run. Snore. Shoot. Sleep.

    Когда за окном опадают листья 2012-го года, на экране хочется видеть красивую графику, а не тот убогий вырвиглазный ужас, которым стращает Black Mesa, учитывая, что за визуальную часть должен был отвечать движок Steam, тот самый, что удачно засветился в красочной Dota2.

    [​IMG]

    Сплошная серость, мрак и тени 'лесенкой' - вот что увидит современный геймер, и это не говоря уже о квадратных рожах (простите, лицами это назвать невозможно, удивительно даже, что они практически не повторяются), лепечущих непонятную муть безо всякого перевода. Хотя о чем может идти речь, если модификацию создавала разобщенная кучка любителей, а для запуска требуется 'тяжелый' SDK2007. 2007! То есть бесстыдным 'творцам' заведомо было известно, ЧТО они выпустят в 2012-м году: игру с графикой пятилетней свежести, серыми текстурами и маслянистым бампом! Хорошо еще, что это уродство осталось в загнивающей резервации ПК, не попав в цивилизованное окружение XBLA или PSN.

    [​IMG]

    Если вы еще недостаточно возмущены, у Black Mesa есть кое-что похуже графики и, кстати, сиплого звука - это доисторический, примитивный игровой процесс даже без намека на хоть какие-нибудь элементы РПГ или QTE!
    Да, здесь можно провести некоторую параллель с оригинальной игрой (Half-life 2), на которую не пойми зачем надстроили Мэзу, но вы не увидите тут полюбившуюся гравипушку, харизматичную Аликс или Цитадель, которые всё-таки скрашивали обветшалый геймплей.

    Опять же, петляние по извилистой вентиляции военной базы с невероятно медленным отстрелом практически неубиваемых врагов может порадовать только самых упертых проктологов. О дизайне уровней, в котором даже продвинутый игрок сломает обе ноги, хотелось бы сказать отдельно: иногда приходится подолгу залипать на какой-нибудь локации, проклиная белый свет, но только потому, что кто-то (разработчики) не додумался сделать мини-карту и\или целеуказатели. К тому же вначале вместо человеческой CGI-заставки главный герой (и игрок вместе с ним) битых полчаса трясется в какой-то вагонетке без возможности сократить или прокрутить это издевательство. А так называемые 'загадки' не только тормозят и без того вязкое, будто резина, прохождение, но и чрезмерно раздражают, поскольку нигде и никем не оговариваются. Порою без подручного YouTube можно было бы лишиться последних седых волос на блестящей лысине, пытаясь понять, к чему и куда нужны эти ужасные - спойлер! - красные вентили. К чему они вообще?! YouTube бережно сохраняет нервы игрока и в других не менее абсурдных ситуациях: из-за отсутствия вменяемых автосохранений и привычных невидимых преград автор пятнадцать раз загружался на одной радиоактивной локации, а потом едва дополз с несколькими хп до невообразимого, ревущего, скрежещущего, трехклювого монстра - и количество загрузок увеличилось вдвое. Израсходовав весь боезапас и остатки терпения, автор сих строк забросил бы модификацию в беспросветный Shift+Del, если бы не знаменитый видеохостинг, открывший нелепую истину прохождения. Самое забавное, что укрыться от этого разрекламированного в блеклом ролике чудовища, как и от прочих порождений нездоровой фантазии, просто негде, так как любезные разработчики банально не завезли систему укрытий (в 2012-м году!), и это вызывает вполне оправданный вопрос: чем они занимались восемь лет пускай и любительской разработки? Что уж говорить о бесконечном respawn и - о боги! - вертолете на одной из локаций! Вообще, соблазн прикончить этот парадоксально востребованный архаизм казался в иные минуты непреодолимым, но в ревущем стаде восхвалителей должен был прозвучать хоть один голос истины; и, надеюсь, к нему прислушаются. О главном элементе любого экшэна (перестрелках) также нельзя сказать ничего положительного: начало модификации вообще лишено всякого оружия, а к середине им (оружием) решительно трудновыполнимо кого-либо убить или ранить, к тому же сказывается вечная нехватка амуниции. Толстокожесть врагов усугубляется упомянутым отсутствием укрытий и - напоминаю: 2012-й год! - отсутствием регенерации здоровья. Вместо привычной каждому классики здесь нужно выискивать неохотно выпадающие из человеческих трупов аптечки, которые моментально пополняют хп на строго фиксированную величину. А это очень неправдоподобно. В том же небрежном ключе выполнен щит (он тоже не восстанавливается сам по себе - заставляют подбирать батареи, и практически НЕ защищает от урона) и инвентарь: главный герой способен таскать на себе одновременно 13 единиц оружия и даже свободно прыгать со всем этим металлолом.

    [​IMG]

    Конечно, это не Battlefield3 (который вышел раньше!), но ведь и до хиленького Black Ops (при схожем сеттинге) этой модификации, позиционирующей себя чуть ли не событием десятилетия, далеко, как пешком до Марса. И самое обидное, что в руках у разработчиков были все ключи от успеха: громкое имя за спиной (Half-life2), терпимый графический движок (Steam), лучшая физика (PhysX) и самое главное - отсутствие давления и спешки, поскольку модификация создавалась без издателя (впрочем, если бы EA или Activision взяли проект под свои щедрые крылышки, могло бы и получиться что-то вполне себе сносное на Frostbite2.0 или Unreal Engine 3).

    Худо проработан и сюжет (чего только стоит отсутствие роликов!) - да что там, его и вовсе нету: главный герой с монтировкой наперевес пробирается в никуда через какие-то подземные лаборатории - скукотища, размазанная на 10 часов прохождения. Если бы хоть перевод редких реплик был - возможно, было бы не так тоскливо в этом царстве бетонных коридоров и деревянных ящиков. Почему прохождение модификации столь затянуто (преимущественно искусственными методами) и превышает продолжительность любой нормальной современной игры, насыщенной действием по самое горлышко, - загадка, оставшаяся лежать тяжким грузом на совести разработчиков.

    [​IMG]

    AI, видимо, ощутив свое бессмертие и безнаказанность, вовсе не прячется за укрытиями и валит в лоб, давя количеством, а не тактикой, не давая игроку возможности, прописанной в любой конституции: перезаряжаться. Такой подход создает ненужные дополнительные сложности и генерирует много злости, потому что загружаться приходится почти сиюминутно. Какое уж тут может быть удовольствие? Бензина в костер, на котором заживо сгорает игровой процесс, подливает и дружественный AI, не способный практически ни на что, кроме бесславной гибели и навязчивых комментариев. В этой модификации, кстати, каждая смерть бесславна, а количество жестокости на квадратный пиксель зашкаливает: здесь разрешено убивать сотоварищей по несчастью, да и любая взрывчатка превращает органику в фарш.

    [​IMG]

    Справедливости ради следует отметить, что далеко не всё настолько ужасно, как может показаться. Есть и лучи света в этом кромешном аду. Например, минуты затишья, когда перестают звучать безвкусные мелодии, вошедшие в отдельный OST. Или статическое освещение, не перегружающее слабые компьютеры. Но лучшее, конечно, - это размер: автор не застал за свой бородатый век еще ни одной модификации, которая съедала бы 12ГБ свободного пространства, а чем больше, тем, конечно же, лучше. Радует и наличие хоть каких-то, но достижений: за бумажную помощь страдальцу можно выудить добрую ачивку - жаль, что их не очень много.

    Не рекомендую!

    В общем, диагноз неутешителен: собрав чужие идеи воедино, разработчики профукали все полимеры. Сюжет в Black Mesa хуже, чем в Planescape Torment, физика не выдерживает сравнения с чудесными демонстрациями CryEngine3, паркур и близко не приближается к серии Assassin Creed. Про поездки на вагонетках и вовсе стыдно говорить, так как они подчистую проигрывают даже Colin McRae Rally: DiRT...
    Однако кое в чем прыщавые юнцы, создававшие модификацию, всё-таки превзошли создателей самой первой части (Half-life)... Когда я узрел на YouTube, как бородатый и сплошь кубический Иван Космобайкер крошит таких же неописуемых оппонентов, мне подумалось, что, возможно, Black Mesa с ее топорным ретро-геймплеем не такой уж отстой, каким могла бы быть (если бы творители, конечно, решили создать римейк первой части, а не приквел ко второй, где хотя бы наличествует легендарный Гордон Фримен). Во всяком случае, в игре нет никаких бредовых фантазий по поводу инопланетных миров и возможного инопланетного быта.

    [​IMG]
    Главный Герой первой части - Иван Космобайкер


    Как уже было отмечено, уму моему непостижимо, откуда взялся резонанс и ажиотаж вокруг этой блеклой поделки, претендующей на лавры Valve. Единственный тип игрока, чья психика способна переварить этот выкидиш околоигровой индустрии, - закоснелый ретроград, не боящийся Ивана Космобайкера и не падающий с инфарктом от кубизма и пикселизированных спрайтов. А таких, хвала Xbox и Playstation, уже не осталось; соответственно, нынешнюю модификацию для престарелого Half-life 2 рекомендовать просто некому, хотя продолжение приквела к Half-life 2 уже вовсю клепается силами тех же горемык, и будем надеяться, что они прислушаются к гласу нормальных современных игроков. DIXI.

    Hazard Course

    Да, прошло четыре года с момeнта моей последней публикации. У меня выросли усы и даже немного бороды, и подмышки загустели. Но я по-прежнему не понимаю, почему люд так активно тащится от поза-поза-позапрошлогодней модификации, которую, кстати, уже даже начали продавать в Steam за настоящие деньги!

    И ладно бы если что-то стоящее. Так заявили, что графику улучшили и у меня потому один только вопрос: где? Вы Call of Duty Black Ops III видели? Вот там - графика! А тут что?

    Послe моeго правдивого обзора мнe столько гнeвных писем пришло, что... Но были и полезные и даже со словами поддержки и одобрения. Меня поправили, например, что движок называется Source, а не Steam (ну, попутал, с кем не бывает?), и что за физику отвечает не PhysX, и что Black Mesa - это не продолжение Half-life 2, а всамделишный приквел. Что-то вроде римейка оригинала. Я честно попытался сыграть в оригинал, но не смог, так как от этой графики реально болят глаза, а в кубы я и в Minecraft сыграть могу - там хоть крафтинг есть. Хотя иногда, конечно, полезно видеть, из какой серости возникают шедевры. Ведь до роскошного Far Cry 4 был неказистый Far Cry, а шикарному Just Cause 3 предшествовали Just Cause и Just Cause 2, и это уже не говоря о том, что для появления сексапильной Ларочки понадобилось существование кубической страхолюдины.

    И за скриншоты тогда на меня вылили много всякого, а зря. Я не виноват был - это всё гугл и мой приятель - Жан-Пьер. Козёл. Я его попросил картинок, а он, шутник такой, ссылки мне сбросил, а я поверил.

    Но вот жe, спустя четыре или даже три года он же мне подбросил дополнение к этой модификации, которое называется Hazard Course.

    К слову, авторы дополнения к модификации никак нe связаны с авторами самой модификации. Я так понял, что это что-то вроде обучения, поданного в форме какой-то изуверской полосы препятствий. И хоть это и обучение, но уровни сложности добавить не помешало бы. Почему? Да потому что возможностей погибнуть тут едва ли не больше, чем в самой Чёрной Мезе (я ещё не забыл то невероятное количество загрузок и трёхклювого монстра): несколько раз я расшибся в лепёшку, сгорел, утонул и единожды умер от облучения. Хорошо хоть не замёрз насмерть, хотя такое испытание там тоже есть. Но хуже всего - это последний этап, когда ты приезжаешь куда-то на лифте, а на тебя выскакивает какой-то охранник-верзила, типа "чо нада?" и стоит такой, как истукан с идиотским выражением лица, ожидая, пока ему не дашь в щи. А потом... я не знаю, что авторы хотели сказать этим жалким Alien Shooter'ом в конце, но я так и не смог его пройти - нервов мне не хватило и я забросил это, с позволения сказать, "обучение" и даже на YouTube потом не полез, так разозлился.

    Начало тоже как-то не впечатляет; послe установки, в мeню Black Mesa появляется кнопка Hazard Course, а затем опять эта проклятая вагонетка, а после неё - не прекращающееся бла-бла-бла...

    Вообще, на такой размер (о размерах - ниже) слишком много болтовни. Кругом - какие-то яйцеголовые очкарики, охранники, голограмма бабы в оранжевом костюме - и все постоянно что-то лепечут. Хотя Жан-Пьер сказал, что ржал, как конь [по-французски] чуть ли не после каждой фразы... но я его быстро поправил, что ржать он не мог, а мог только блеять, потому что... ну да.

    Как я и говорил, размер имеет значение, потому 287Мб - это в нынешнее время даже и смешно. У меня фотографии на телефоне больше весят. Вот отличное дополнение получилось, например, у Bioshock Infinite - 10Гб. Но там - игра с большой буквы "И", и сразу понятно, что вмещают эти гигабайты, а чего можно ожидать от 200Мб? Ну, на форумах пишут, что там около получаса игры. И вот стоило ради этого получаса стараться (хоть я и не прошёл до конца, но времени у меня ушло несколько больше, да и то из-за этих говорящих голов и одного проклятого красного вентиля, из-за которого пришлось хорошенько прожариться)? С таким смехотворным размером сразу становится очевидно, почему Hazard Course не stand-alone, а паразит на теле и без того не безупречной Black Mesa. Кстати, по заверению Жан-Пьера, не последний. Он сказал, что планируeтся eщё какое-то ни то Зин, ни то Зен, ни то Ксин... что-то такое, в общем. А потому я уже загодя готовлюсь к очередным мучениям, потому что, похоже, никто, кроме меня не расскажет правды о безосновательно переоценённой кучке старья, которую почему-то называют игрой. Все как с ума посходили: ведь насколько хороша была Half-life 2, настолько плоха Black Mesa и все её эти дополнения, но люди упорно это отрицают и говорят с точностью до наоборот, что уже само по себе оскорбительно.

    В общем, за прошедшие годы моё мнение не изменилось: если вы любите нормальные новые игры, а не этот древний шлак, то даже не пытайтесь вляпаться в эти бессмысленные модификации к по праву великой игре, хоть и тоже старой.

    Да и нездоровый культ вагонеток и замкнутых пространств всё чаще даёт о себе знать (обострение, что ли, какое?). Жан-Пьер говорит, что ещё одна модификация, хоть и сырая (как будто без денег крупных издателей кучка криворуких студентов может что-то качественное создать!), но схожа с Black Mesa по тематике – Wilson Chronicles

    ЛММ упаси в такое играть!
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2016
    ntr73, LEKA, real vision и 27 другим нравится это.
  2.  
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    I see what you did there. Отлично )
     
    Omega-Envych нравится это.
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    атстойная игруха, графон никакой, батя тож плевался грит чо это за марио (в 2012-м году-то!)
     
    Omega-Envych нравится это.
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Обзор в стиле "я школоло, рожденный на рубеже веков/тысячелетий". И опять эти левые скриншоты...
     
    Motar79, BoaKaa, GarfieldTheCat и 6 другим нравится это.
  6. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Обзор обосрал не сколько Black Mesa, сколько вообще Half Life.

    То, что игра вышла с тормозами в половине моментов:
    Или ты бы хотел, чтобы они начали работу над модом на движке принесённом из будущего?
    Каждый раз писать игру на новой версии движка это тебе не парочку строчек исправить.

    Возможный фикс большей части микро-лагов

    // Я один кубов в игре не видел? И почему половина скринов не из Black Mesa?
    // Сделал вид, что не заметил троллинга со стороны автора обзора
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Birm нравится это.
  7. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Автор молодец и весельчак , спасибо за тонус . Но ужас же.... :)
     
    Omega-Envych, Helmut, Lysen и 2 другим нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Автор с пятого раза не смог понять, чем обзор от статьи отличается. Хоть бы у родителей спросил, что ли...

    Кстати, специально для статей такого рода есть отличный ресурс - http://madfanboy.com/ Там и срачи в комментах, и троллинг, и подтасовки скриншотов - всё как полагается. Почему их школьники всё время к нам забегают?!
     
    GarfieldTheCat и Лорд Лотар нравится это.
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Мне все-таки тоже не хочется, чтобы это входило в систему. Фишка в случае пары статей - еще куда ни шло, на постоянной основе - уже моветон. Поступаем следующим образом: если под каждым скриншотом мистически не появится надписи, откуда (из какой игры) взята та или иная картинка, я все скриншоты из статьи удалю.
     
    T13r, Omega-Envych, Neresar и 5 другим нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Автор настолько увлёкся дубовым сарказмом и стёбом, что его почти никто не понял (хотя, может быть, он это и планировал :) ).
     
    Thomas Wolfe, Omega-Envych, unreal doom и 7 другим нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    От этого нечто в первом посте (что нельзя назвать обзором, к сожалению) у меня пальцы дергаются на alt+f4.
    Автор настолько увлекса дубовым сарказмом и неосязаемо плоским юмором, что никакого вывода кроме как нелестного, (и то о самом авторе текста, а не игре, к сожалению) сделать нельзя. Кроме того, особо "порадовали" закравшиеся в материал четырехполигональные скриншоты непонятно откуда.

    Я, как человек, который в обзоре надеется узнать что то о самой игре, считаю подобные тексты, так мягко скажем, неуважением к читателю.
     
    Motar79, T13r, MrFlibble и 5 другим нравится это.
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Меня больше интересует другое - почему модераторы попускают создание таких вот тролльских "обзоров", которые неизбежно приведут к холивару - в чем и было очевидное намерение троллей, их создающих. С молчаливого одобрения модераторов, так сказать. Я не предлагаю никаких штрафных мер - но переименовать очевидно тролльский [Обзор] в [Статью], во избежания срача, модератор вполне смог бы... И довольно странно, почему это не произошло после первого же прецедента.
     
    Motar79, STOCK, Anuberos и ещё 1-му нравится это.
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Припоминаю, что подобные (если не эти самые) скрины были то ли в Game.EXE, то ли в Стране Игр - в пре-превьюхах первого Half-Life (1997 или 1998 год).
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Стебанулся неплохо, но про графику зря. Ибо уж она то там нифига не "ретро", соответственно скриншоты в очередной раз мимо кассы :) Шутка, повторенная трижды перестаёт быть штуткой...
     
    Omega-Envych нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    На мой взгляд, местами перегнул палку, получилось слишком очевидно. Даже странно видеть столь искреннее возмущение у отдельных читателей.
     
    Omega-Envych, unreal doom, Helmut и 7 другим нравится это.
  16. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Хм, интересненько. Это же просто замаскированная положительная статья. Тоже разделяю некоторую озадаченность Шнайдера и Werecat13.
     
    Omega-Envych, Кишмиш, Helmut и ещё 1-му нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тут прямо no comments.
     
    Helmut нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Мне к сожалению не стало очевидно ничего, что могло бы мне дать представление о модификации, которое я хотел бы составить. Вместо конкретных, вменяемых описаний составляющих игрового процесса, можно увидеть только какой-то Гомерический стёб, понять который может видимо, только игравший.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вероятно, грядет слияние old-games.ru с lurkmore.to , и в рамках этой программы идет приучение населения к систематическим бессодержательным тролльским вбросам на игровую тему... Хотя, о чем это я?! - на lurkmore.to статьи-то как раз без буллшотов и с четким следованием реальным фактам, хоть и с лошадиной дозой троллинга читающих. Нет, все-таки madfanboy.com, это их профиль...
     
    STOCK, unreal doom, Kairn и 4 другим нравится это.
  20. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.980
    При том что большинство изданий да и игроков оценили игру довольно высоко. Так что над кем стеб немного непонятно.
     
    Hekk нравится это.
  21. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Полагаю, что следующий [Обзор] уже движется по пищеводу автора. Скоро узреем новую порцию...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

    Особенно иронично выглядит "Важная информация" в верху данной страницы: "Все размещённые статьи проходят модерацию и проверяются на ошибки перед тем, как появиться на форуме." - то бишь, сам факт появления сего текста в публичном доступе как бы говорит нам: "модератор вброс одобряет!" ?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление