1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Blake Stone: Aliens of Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Greavis, 18 сен 2003.

  1. Greavis

    Greavis

    Регистрация:
    15 июл 2003
    Сообщения:
    7
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    JAM Productions

    Издатель:
    Apogee Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Сенсационное сообщение! Обязательно для прослушивания всем суперзлодеям и сумасшедшим ученым! Уберите от голографических экранов детей, домашних животных и беременных женщин!

    Пуперагент Блейк Стоун выходит на тропу войны! На этот раз он избрал своей целью несчастного злого гения Голдфайра. "За что?!" - обиженно и недоуменно вопрошает последний. Действительно, человек ничего плохого не сделал - ну, подумаешь, завел себе шайку-лейку межгалактических ублюдков, - так ведь они по штату садовниками числятся! Ну, там, зверюшек-мутантов плодил - но только с согласия самих зверюшек, о чем имеются документы за подписью собственно жертв мутации. А за контакты с иными цивилизациями так вообще нобелевку присуждать надо! Неважно, что эти самые цивилизации спят и видят, как человечество им в ножки кланяется.

    Но Блейку Стоуну наплевать! Ему жить на что-то надо, а если он ничего другого не умеет, как только злых гениев выводить? Ну и отправляется выводить, вооружившись, по традиции супергероев, самым-самым плохеньким пистолетиком из всего существующего в галактике арсенала.

    На пути пуперагента встанет практически всё что движется (некоторое, впрочем, настроено миролюбиво и даже поговорить может). А движется в лабиринтах Мегакорпорации многое - аж 4 вида людей-гардов и с полдюжины всякой биомассы, слепленной в некое подобие монстров, плюс жестянки с протухшими консервами, которые здесь называют почему-то роботами; да еще алиены вездесущие, из плазмы сшитые. Обитает вся эта братия (а может быть, и сестрия) в шести хороминах, каждая в 10 этажей. Для перехода на следующий этаж, он же уровень, требуется найти Красный Ключ, который почему-то обычно лежит за семью печатями, что вызывает логичный вопрос: как между этажами перемещаются сами обитатели этой психушки?

    Зато отпадает вопрос, что они едят (не друг друга, нет!), - присутствуют автоматы, где еду можно купить за монетки.

    О недостатках. Блейк наш Стоун - странный человек. Взял с собой отличный MIDI-плеер с хорошей ambient-музыкой, но надел стереоочки системы... хм... "Вольфенштайн". Поэтому безнадежно отстал от незабвенного десантника из Doom. Как результат - угловатость и корявость происходящего до такой степени, что если враг расположен на расстоянии больше 10-20 м от вас, то приходится целиться на слух. Хотя... Для 1993 года очень даже ничего!
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2018
  2.  
  3. iamthelaw

    iamthelaw

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    5
    Классная игра. Я в нее еще на 286-ом резался. В игре самое большое количество секретных комнат-подошел почти к любой стене, нажал открыть и получил много бабла и снаряжения
     
  4. ni1i66

    ni1i66

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    8
    отличная игра, особенно учитывая меньшие системные требования по сравнению с Doom, на 286 с 1 мб без проблем, еще раньше была Catacomb от ID, но то по стилистике немного ближе к Heretic.
    Ну насчет пикселей я тогда не переживал т.к вместо моника использовал телек что автоматически увеличивало разрешение, + бесплатный антиалиасинг и размазывание текстур.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    Вполне себе добротный шутер первого поколения с большим и разнообразным монстрятником, не без оригинальных идей: лифты, NPC. Увы, безбожно устарел сразу после рождения, ибо мир уже бредил Doom'ом.
     
  6. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Очень даже неплохая игра на движке Wolfenstein 3D. Разработчики практически сделали то же самое, но в космосе и с бластерами. Игра от этого ничуть не кажется хуже, ведь сохранился уже имевшийся баланс, а различные фишки нисколько не нарушают его (чего я бы не сказал о других играх на том же движке).

    Стоит отметить дизайн уровней. Он просто на высоте. Много интересного было и в том же Wolfenstein 3D, но здесь это просто невообразимо. Нет ни одного ненужного коридора или зала. Здесь есть лаборатории, склады, компьютерные комнаты, кафетерии и много чего еще. Но ни одна часть какого угодно уровня не кажется неестественной. Здесь от начала до конца игры чувствуешь себя внутри космической базы со всеми её темными секретами и опасными противниками.

    Сложность игры мало изменилась по сравнению с Wolfenstein 3D. Правда, высший уровень сложности стал намного брутальнее. Мне удалось почти пройти первый уровень, но и здоровья, и боеприпасов катастрофически не хватало. Увы, после аналогичного прохождения Wolfenstein 3D и Spear of Destiny просто не хватило терпения :mega_shok Идеально для тех, кто ищет настоящее испытание.
     
  7. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Приношу извинения за повторный пост, но прошло много времени, и кое-что изменилось в моём восприятии данной игры, и боюсь что это надо озвучить.

    Что именно изменилось? Помните, я говорил что проходить эту игру на высшем уровне сложности у меня не получилось? Так вот, я решил постараться и сделать это. Экономя боеприпасы, опустошая автоматы с едой, разумно расходуя аптечки, мне удалось добраться до третьего этажа. А именно до того места, где впервые встречаются генераторы плазменных пришельцев. И всё, дальнейшее продвижение оказалось в принципе невозможным. Любые попытки схватить ключи-карточки, которые лежат в комнате с ними, встречались множественными разрядами энергии, поджаривающими героя так быстро, что шанса уйти оттуда просто не остается. Попытки уничтожить врагов бесполезны, т.к. они моментально появляются вновь. Даже выманивать их некуда, позади только коридор с запертыми входом и выходом.

    Как оказалось, разработчики уже здесь испортили весь баланс. Если в Wolfenstein 3D на высшем уровне сложности массовость врагов компенсировалась тем, что они умирали всё так же быстро (ССовцы, благо, были всё так же редки), здесь здоровья решили добавить всем врагам. Учитывая, что во врагов надо выпускать целые очереди, а они всё так же могут убить героя за пару выстрелов, о балансе не может быть никакой речи. Это даже не испытание, это уже жестокость по отношению к игрокам.

    Вобщем, какое у меня было отношение к Planet Strike, такое же теперь у меня отношение и к этой игре. Может её и стоит пройти один раз на низшем уровне сложности чтобы полюбоваться на замечательные уровни, но для более серьёзной игры она не подходит. Теперь не жалко того, что она не прижилась. Попытки переплюнуть других используя такой банальный метод как простое наращивание здоровья врагам никогда не сможет соперничать с настоящим, действительным качеством.
     
  8. Warmaster Ave dominus nox!

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    3.530
    Отличная для своего времени игрушка! Разработчики действительно постарались создать качественный и интересный продукт, и как мне кажется, у них это получилось. Интересный дизайн уровней, много оружия и интересных врагов, новаторские (на тот момент) идеи - наличие дружественных NPC, покупка айтемов в терминалах... А какое там обилие секретов (в каждом эпизоде по два секретных уровня, кучи тайников на самих уровнях)... В общем есть где развернуться)))
    Конечно сейчас после всех этих навороченных CoD, Crisys и Battlefield, игра может показаться кому то.... смешной, глуповатой, простой... не достойной внимания... но это далеко не так!
    Играть и получать удовольствие можно и сейчас - главное привыкнуть к яркой, мультяшной графике и поставить максимальную сложность и приготовиться к тому, что игра станет неплохим челленджем!!! Придется не только метко и быстро стрелять, но и быстро, четко планировать свои действия, а главное, подбирать "ключики" к возникающим "нестандартным" ситуациям. И это не так уж просто, что подтверждает предыдущий пост - CyberAngel не смог сориентироваться в возникшей ситуации и решил, что игра не проходима, хотя это не так, не верите мне - на Ютубе лежит видео прохождение на максимальной сложности. Конечно, интереснее все пройти самому (кстати, вызвавший у CyberAngel затруднение момент, имеет довольно прочтое решение), но на крайний случай помощь всегда пригодится!
    Подводя итог скажу, что если Вольф не вызывает у вас отторжения, то велика вероятность того, что эта игрушка вас заинтересует.
     
  9. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.634
    Очередной клон Вольфа, спасибки Apogee. Опять-таки shareware, т.е. первый эпизод бесплатный, а уж за остальное попросим Вас заплатить. Фактический это то же самый Wolfenstein 3D, то же меню, те же секретки. Зато потолок с полом текстуризованы, это прогресс что надо. Нет, игра неплохая, очень даже хорошая. Возможно на меня так повлиял Doom, кто знает. Ещё в ней есть изюминка, и, честно говоря, не одна. Например, можно покупать всякий фастфуд за монетки, а ещё есть даже NPC. Короче говоря, круто. Но не могу понять, зачем Apogee "доит" один и тот же движок несколько раз (вспомнил якобы продолжение, которое полное дурылово). Будь бы оно на первом id Tech - игра стала бы известной. А так - увы.
     
  10. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    741
    В то время, когда мы играли в Блейка Стоуна, его было принято ругать. Мол, что это за вульфоградство, когда уже Дум есть? Честно говоря, я и сам стыдился признать, что мне эта игрушка нравилась. Но вот теперь смотрю - а ведь вещь неплохая! Дум-думом, но он совсем другой и по стилю и по атмосфере и по геймплею в общем-то. В своих мультяшных рамках и игровых условностях Блейк очень качественный, целостный и насыщенный подробностями продукт. Да, не скажу, что шедевр. Обычные макароны по-флотски может тоже не кулинарный деликатес, но макаронов хочется куда чаще чем паштет из мамонта.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 июн 2016
  11. Sheir_Byali

    Sheir_Byali

    Регистрация:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    59
    Вряд ли буду проходить все шестьдесят (уже напрягает) уровней, но игра хороша и однозначно привлекательней Wolfenstein 3D - конечно, "привлекательность" эта основывается на принципе супермаркета (шире выбор, проще говоря, однако, без развития индивидуальности - по сути, Blake Stone можно было бы вполне назвать провозвестником именно самых современных шутеров ;) ) и процесс в значительной мере однообразен. Но не мешает даже примитивизм сюжетного наполнения - просто весело бывало временами отстреливать красочных и глупых (хотя это смотря в сравнении с чем, кхм, кем :) ) монстров. Неприятным моментом можно считать прилагающийся к gog-версии комикс - он просто, простите, убог. Что касается сложности, то лишь количество противников растёт с её повышением и это раздражающе действует в большей степени, чем осложняюще (хотя если борьбу с раздражением считать тренировкой воли :) ), посему прошёл ровно половину игры на 2ом из 4ёх, лишь однажды воспользовавшись картой, найденной в интернете (всё-таки тайники в стенах - привычка вредная и просто-напросто отвратительная, напоминающая о вечных, как студенты, подростках, прячущих мусор в фонарных столбах и щелях парапета :D ).
    Музыка хорошая, однозначно - непрерывное наигрывание блюзового квадрата ладно отвлекает от примитивности действа.
    В дальнейшем намерен сравнить с 7ым Корридором (и честно признаюсь, в Doom играл около 16 (о, господи) лет назад и не собирась в ближайшее время), продолжения же пока касаться - не знаю, стоит ли?
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2016
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    740
    Отличная динамичная игра, которая проходится на одном дыхании. Разнообразные враги, гранатомет, NPC, враги, маскирующиеся под NPC, враги, притворяющиеся мертвыми, в целом создают приятный геймплей. Больше всего раздражали плазменные монстры, которые бесконечно респились из некоторых стен, но, слава богу, авторы не злоупотребляли этим, и такие места есть только на нескольких уровнях. Из недостатков могу выделить только кривую систему биндов, не дающую забиндить "wasd", но это решается биндами в эмуляторе.
     
  13. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    504
    Замечательная игра, длиннющая (для шутера), бодрая, в меру сложная. Если гонять нацистов уже надоело, но душа просит продолжения банкета, агент Стоун приходит как раз кстати! Чужие, мутанты, зомбари, роботы, неуловимый Голдфайр в пиджаке - все дружно дожидаются своей участи! Чуть осовременить арсенал - и в бой!
    А еще в отдаленном будущем наконец изобрели карту, крайне полезная вещь!
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление