1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Blaster!

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 10 дек 2004.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    6.499
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Metropolis Software House

    Издатель:
    Topware Interactive

    Рейтинг:
    8 из 10

    Это весьма неплохой и яркий сайд-скролл-шутер, созданный польскими разработчиками. Отличается от остальных игр подобного жанра наличием полноценного сюжета и использованием на заднем плане красочных отрендеренных пейзажей и 3D-объектов с элементами затенения…

    История проста и укладывается в несколько предложений, что для скромных традиций старинного жанра «скроллъ-шутеръ» – уже нечто сверхвыдающееся. События начинаются в 2616 году, когда с Земли в дальний космос отправляется корабль с 1000 пассажирами на борту. Но через 18 месяцев связь с ним обрывается. А само игровое действо начинается почему-то намного позже – в 4720 году. Тогда неизвестный инопланетный корабль атаковал нашу планету. Вы один из нескольких выживших. Вам доверили пилотировать футуристический боевой истребитель “Eagle”. Вы должны будете сопровождать через все уровни к месту назначения один транспортник с супербомбой, которую необходимо взорвать на главной базе вторгшихся пришельцев…

    В игре вас ждут 10 подводных уровней и 10 уровней над поверхностью разных планет. Кстати, первый подводный уровень зачастую мог быть причиной отнесения этой игры к жанровой разновидности "подводный скролл-шутер". Оружие будет доступно самое разнообразное: лазеры, неуправляемые торпеды, самонаводящиеся торпеды, электроразряд (это ж как он может работать-то под водой?), а также автодрон, который летает вокруг вас и стреляет слабеньким лазером в противников. Для быстрого рывка нужно активировать форсажный режим. Можно однократно использовать мегабомбу на уровне, тогда вся находящаяся на экране техника захватчиков будет уничтожена. Из поверженных врагов необходимо подбирать бонусы, – это восстановит ваши «силы». Да, и никаких «трёх жизней в запасе» – игра закончится, когда показатель хэлса вашего истребителя уйдёт в ноль. Тогда нужный уровень выбирается путём ввода кодов, – вот она, «старая школа»! В конце скролл-карты вас всегда ждёт босс. Это такой трудно убиваемый вражеский истребитель сложного 3D-дизайна, в два-три раза превосходящий своими размерами остальные аппараты противника. По прохождении нескольких уровней вы одолеете целый игровой этап. В конце него вас ждёт уже супербосс. И тут отличная техническая «фишка»: сражение с ним происходит с видом от первого лица! Вы просто парите и стреляете над неким рельефом, а спереди постоянно маячит большая фигура супербосса, в роли которого выступает совсем уж запредельного вида футуристический летающий «агрегат». На скролл-развёртке уровня ваше положение, положение транспортника и ваших противников всегда отмечается точками на навигационном экране – небольшом окошечке вверху справа. Это весьма удобно для ориентирования.

    Графика яркая, Hi-Color с разрешением экрана 640х480. Модельки истребителей, вероятнее всего, выполнены в 3D, - это явно не спрайты. Любое уничтожение врага вызывает предельно яркие, красочные взрывы. Дополнительную трёхмерность дают тени внизу на поверхности, выполненные в форме простого затемнённого овала, перемещающегося под фигуркой любого игрового объекта. Сами пейзажи на заднем фоне не используют какие-либо параллаксные приёмы, однако содержат анимированные 3D-объекты, которые существенно оживляют всю игровую обстановку. Помимо Hi-Color, в настройках графики можно включить затенение по Гуро/Фонгу, гамма-коррекцию, пузырьки в воде и другие спецэффекты. Используется разная детализация уровней: на 8, либо на 16 МБ памяти.

    Игра великолепно сделана. Польские разработчики всегда умели применить в играх что-то своё, инновационное. Однако жанр сайд-скроллеров в конце 1990-х годов считался как-то совсем уж несовременным, устаревшим. Отсюда и низкая популярность столь достойной игры. Ну а мы наконец-то восстанавливаем историческую справедливость и представляем вашему вниманию увлекательный геймплей игры Blaster! (Katharsis)…
     
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление