1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Близкое к Deus Ex и VtM:B, но не к Shock'ам

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Кишмиш, 22 авг 2020.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Что нибудь такого, что относительно близко к Deus Ex и Vampire: the Masquerade, но именно к ним, а не к System Shock'ам или Arkane'вскому подходу.

    Чтобы был город или сельская местность, не важно, но именно хаб с различными кварталами или районами (не сразу все открыто, допустим). В каждой из частей его могут быть различные гильдии, партии, объединения... короче фракции - какие-то их них в союзе между собой, какие-то враждуют. Наш персонаж как раз волен выбирать фракцию (присоединиться, временно или придерживаться) и выполнять для них задания (не критично, но тоже можно, чтобы был подход к исполнению "ага, перестреляем или уговорами, а может... постелсим?), возможно временами быть двойным агентом, стравливать друг с другом своих работодателей. В той или иной части города/хабах иметь свои связи, базу/хату.... Сайд-квестики, все дела. Также как вариант, такая же возможность "пробиться" от самых низов до того момента, что можно накостылять/свергнуть "хозяев города" либо иные варианты. Веселые ночные клубы под хардрок или диско тоже плюс. Как и эксцентричные по сюжету npc.
     
  2.  
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.302
    извини, но твой запрос меня немного рассмешил


    + на подходе

    Все они отображаются как похожие на Deus Ex, но вот насколько они соответствуют запросу, это вопрос.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
    Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Киберпанк этот мне не нравится :( И еще не вышел даже :D
     
  5. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.302
    Как он может не нравится, если он еще не вышел?!
    В своем запросе ты почти 100% описал то, что ожидается в нем. Другое дело, что эти ожидания...

    Взгляни на это, может что то от твоего запроса тут есть. Сам пока не играл (жду скидок :) )
     
    B13, H0R и Mel Shlemming нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    @Кишмиш, а ты играл в Альфа Проктолог? Я вот тоже ещё не играл, хотя это одна из самых старых неигранных игр у меня в стимотеке
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @R4kk00n, постоянно про нее слышал, никогда не порывался поиграть (кто-то мне ее разрекламировал как худшую игру обсидиан)
    --- добавлено 23 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2020 ---
    стилистика, персонажи, короче увиденное в демонстрациях, скринах и тд. вкусовщина есть вкусовщина
     
  8. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.302
    Да, Deus Ex более монохромный и мрачный мир.

    Вот эта игра почти копирует этот стиль и цвет (хотя, я и сомневаюсь, что она подходит под запрос).
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    EYE я давно начинал, и надо таки продолжить. Но там, как помню, все же одна статичная база и гг посылают на задания в ту или иную точку, высаживая. Без фривольного межрайонного перемещения и тд
     
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Побег с Планетки: Торнамент. Тут даже про неё недавно отчёт написали.

    А так, иммерсивных симов раз, два и обчелся. Игры как VTM:B так никто и не стал делать. Да и вообще делать хорошие сюжетные РПГ и сегодня проблема. Старые серии(дусусекс) зарезали, Аркейн как последний производитель иммерсивных симов также в полной заднице. Новички зачем-то копируют Биошок, который сам по себе вторичен. Так что ждать варягов для измученной отчизны.
    --- добавлено 23 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2020 ---
    А вообще тему ты поднял интересную. :good:
     
    Кишмиш нравится это.
  11. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.302
    добавка к + на подходе выше
    Пока, можно оценить только визуальную часть, насколько она подходит или не подходит под запрос, покажет будущее...
     
    B13 и Кишмиш нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.871
    Альфа протокол - далеко не самая худшая игра обсидиановцев, это просто игра с highest highs и lowest lows. В плане игрового процесса - колченогий клон MGS со скверным стелсом и плохой боевой системой, но со дна её вытягивают колоритные (в духе VtMВ) персонажи и мощная нелинейность.

    под требования первого поста она, правда, не очень подходит. В AP нет исследования хаба и открываемых районов, миссии выбираются в штаб-квартире.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
    Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  13. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.764
    Плюсую Alpha Protocol. Проходил её несколько раз и очень тащился, только это было много лет назад, поэтому воспроизвожу не по свежей памяти: хабов, как в Deus Ex и VtM:B, к сожалению, нет; вместо них существует несколько городов (с миссиями), очерёдность прохождения которых можно выбирать самому. В каждом городе есть база в виде коспиративной квартиры, в которой можно общаться с союзниками во время брифингов и дебрифингов (пардон), влиять на некоторые детали предстоящей миссии путём выбора нужных реплик, закупаться оружием, разведданными (примерно, как работает функция Info в Syndicate, только обширнее - информация реально ценная: в досье ключевых фигур можно обнаружить факты, знание которых затем становится выгодной опцией в диалоге, например), а также настраивать внешний облик, апгрейдить навыки, читать имэйлы (!!!) и даже отвечать на них в выбранном стиле, что иногда образует побочные квесты. Персонажи диковинные: одни замечательно прописаны и запоминаются на всю жизнь - как, например, Parker и Marburg, а какие-то - односложный комичный трэш от драматургии %) Но каждый, как минимум, подразумевает наличие собственной личности и особенностей - в силу здешней специфичной социальной интерактивности.

    Что мне запомнилось лучше всего, так это обилие выбора: на каждом шагу нам дают на что-то повлиять, особенно путём выбора реплик в диалогах: некоторые ответы являются определяющими, поскольку управляют отношением/расположением к нам собеседника, но при этом не носят явный характер - т.е. можно пару раз что-нибудь ляпнуть забористое в порыве творчества, а через несколько миссий выяснить, что шанс переманить непися на свою сторону (к напримеру) был упущен, и именно из-за нескольких прошлых подколок! Сама игра открыто сообщает в туториалах, что иных неписей, наоборот, стоит настраивать против себя и раздражать, чтобы они от злости притупили бдительность во время будущих сюжетных событий. Но я этот момент не проверял, поэтому верим на слово :) Кроме того, игра и персонажи активно учитывают наши действия и решения во время заданий - этих волшебных, чисто сабжевых моментов не сказать, что много, но они однозначно есть.

    Бои и стэлс - наиболее слабая часть AP, потому, что весь авторский креатив, очевидно, ушёл в сюжет, персонажей и альтернативность прохождений. Я бы сказал, что они несколько мультяшные, с кучей условностей. Можно даже сказать, что они RPG'шные :cool2:

    В общем, очень рекомендую и не понимаю, почему кто-то считает её "худшей от Обсидиан" (слышу это впервые).

    С конкретно Deus Ex'ом её ещё здорово роднит технотриллерный антураж с мировыми заговорами, переход со стороны "агентства" ко вчерашним плохишам, и кругосветный характер движения по сюжету.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
    A National Acrobat, compart, Infernalw и 4 другим нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @compart, Gamedec - настоящая серая лошадка. Проект, одно обсуждение которого на публичном видеоигровом форуме может быть отдельной игрой: столько всего там злободневного намешано. Такой злободневный киберпанк получается, если сдюжат. Мне не к селу, ни к городу вспомнился Лабиринт Отражений Лукьяненко. Там были идеи про антиутопические виртуальные миры.
    Хотя ещё раньше был Snow Crash Стивенсона..
    --- добавлено 23 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2020 ---
    Худшая от Obsidian(до Майкрософта) это Dungeon Siege 3.

    Alpha Protocol очень грубая и непречёсанная. Но у неё есть как минимум один очень большой плюс. Там заказчик игры сказал: вот деньги, делайте на них что душе угодно. Так что разработчик в этой игре не был ограничен ничем. Кроме собственного разгильдяйства, и видимо сроков/бюджета.

    Если не ошибаюсь, игра была Джоша Сойера, возможно Авеллоний руку приложил. Но я не такой знаток Обсидиан и их игр, так что могу ошибаться.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
    Revolter нравится это.
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.304
    Thief: Deadly Shadows же. Город-хаб с различными районами, механисты и язычники враждуют, задания как в городе, так и отдельные миссии.

    Shadowrun: Dragonfall подходит тоже, хотя там изометрическая перспектива, но есть и город с районами и фракции.
     
    compart, Кишмиш и rusty_dragon нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    @Нос, разве в Dragonfall есть нелинейность? Мне казалось все три Шэдоурана игры-книги, имеют полностью линейную историю.
     
  17. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.304
    Только Returns линейный, следующие две - с различными концовками и различными вариантами прохождения квестов.
     
    rusty_dragon нравится это.
  18. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    @Кишмиш, ещё можно попробовать отечественную Sabotain: Break the Rules , хотя не уверен, хватит ли у тебя терпения пробираться через баги и недоработки.

    Геймдец? Звучит неплохо.
     
    compart и Кишмиш нравится это.
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    @H0R, я ее пробовал очень давно, но совсем чуток. Про неё мне потом инсайд шептали что там реально "дядя дал денег и сказал делать а-ля дх"
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.465
    Без взаимоисключающих квестов, но мне кажется, что в целом подходит Satellite Reign. В отличие от Syndicate Wars тут один весьма внушительных размеров город, поделённый, кажется, на четыре разных района. Куча сторонних квестов, но они по большей части заключаются в инфильтрации баз. Правда, тут можно действовать как стелсом, так и идти напролом. Причём способов проникновения даже по стелсу, как правило, несколько. Подача сюжета преимущественно через логи и письма, диалогов практически нет. Как ни странно, но наверное Wolfenstein: Youngblood. Как минимум карты тут довольно нелинейны и интересны, если не считать самого начала. С персонажами и сюжетом, правда, всё не очень.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2020
    Кишмиш нравится это.
  21. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5.557
    Мне вот тут подумалось. Было бы круто, если бы механику двух зол с возможностью выбора между организовали в гта-клоне. Не в самой ГТА, конечно. Рокстары на это никогда не пойдут, хотя и балуются РПГ-элементами в своих играх.
    Но в каком-нибудь Сейнтс Роу или игре а-ля Мафия это было бы очень свежо и интересно.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление