1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Blood Money

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Allexedge, 9 дек 2007.

  1. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    DMA Design

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    7 из 10

    The biggest unanswered question is "Where is the money?..."
    Из интро к амижной версии игры​


    ...собственно, это выясняется сразу же после убиения первого врага. Деньги, как оказывается, выпадают в виде монеток из их подбитых тушек, а нам остается их собирать, стараясь не врезаться в стены и не попасть под вражеский огонь. Естественно, при этом не следует забывать поливать супостатов огнем из всех доступных орудий.

    Из трех предыдущих предложений уже можно без труда догадаться, к какому жанру относится игра. Да, это аркадный скролл-шутер. С видом сбоку, как в R-Type или Stargunner. Хотя летать предстоит не только в горизонтальной плоскости - уровни имеют и вертикальные переходы.

    При начале игры нам предоставляют на выбор 4 транспортных средства: вертолет, подводную лодку, скафандр с джетпаком и космический истребитель. Правда, на последние два средства в начале игры банально не хватит денег, ибо располагаем мы в этот момент всего-то двумя сотнями условных единиц. Каждому из аппаратов соответствует свой уровень: для вертолета в космическом пространстве, для подводной лодки - под водой (удивительно, не правда ли?), для скафандра - в некой безвоздушной пещере и для истребителя - в каком-то странном месте, которое с известной долей условности можно принять за чужую планету. В конце каждого уровня по традиции предстоит сражение с боссом.

    Потратить собранные монетки можно во встречающихся на уровне магазинах - приобрести более мощное оружие или дополнительную жизнь. Это будет явно нелишним, поскольку, помимо летающих/бегающих/плавающих врагов и стационарных пушек, в игре хватает и неприятных мест, где надо проскакивать в узкую щель между сходящимися-расходящимися створками, вращающимися платформами и тому подобными штуками. А поскольку каждое столкновение со стеной или попадание вражеского снаряда отнимает и так немногочисленные единицы энергии, то важность дополнительных жизней трудно переоценить.

    Про графику и звук можно сказать немногое - они есть. В принципе, на среднем уровне 1990 года, когда и вышла игра. Несмотря на то, что в меню настроек красуется пункт "EGA/VGA selected", картинка всегда остается 16-цветной. Выстрелы же и звуки столкновений представляют собой попискивания PC-speaker'a.

    Резюме: если вы хотите насладиться этой игрой в полной мере, найдите лучше версию для Amiga. При сохранении геймплея она обладает гораздо лучшей графикой и трекерной музыкой. Если же вас не пугает отсутствие таковых - то смело качайте и играйте. А мне всё равно милее вертикальные скроллеры (привет, Xenon и Tyrian)...
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление