1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Boulder Dash

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем SSW85, 11 июл 2015.

  1. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    467
    Посвящаю сию тему всей серии сразу.
    Boulder Dash Construction Kit(он же Boulder Dash 4), 8 пещера.
    Мой вопрос в следующем: как? И, главное, времени-то хватает...
    Offtop

    awww.worldofspectrum.org_pub_sinclair_games_maps_b_BoulderDashConstructionKit.png
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
  2.  
  3. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    157
    Насколько я понял, камни надо сталкивать на "кирпичные" тайлы, чтобы они, камни, превращались в алмазы. Только "землю" под "кирпичами" скушать надо, чтобы алмазам было куда падать.

    P. S.: Таки да, так и надо делать. На видео с 07:06.



    P. P. S.: Не могу найти версию Boulder Dash, в которой был уровень с "бутылкой" в которой летал мотылек. В горлышко бутылки надо было столкнуть камень, чтобы он прибил мотылька, чтобы собрать нужное количество алмазов для перехода на следующий этап. Кучу карт разных версий посмотрел, но не нашел. Версия была для ZX-Spectrum'а (играл на "Робике"). Цветовая гамма уровня была, ЕМНИП, зеленой.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
    SSW85 и AndyFox нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    23.239
    Boulder Dash 4 (не путать с BD4 для других платформ).
     
    hardcorenexus нравится это.
  5. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    467
    Эх... Да если бы всё так просто. Что делать с такими кирпичами я и сам знаю, благо что сейчас уже 5 даш перепрохожу(включая спин-офф рокфорда). Но проблема в том, что на видео-то он сбрасывает себе и сбрасывает камешки, а у меня после нескольких сброшенных кирпичная стенка останавливается(времени ещё больше 100 из 250 начальных). Дальше бросать на неё камни можно, но они просто исчезают.
    Видимо, отличие коммодоровской версии от спектрумовской. Ещё на видео заметно, что скорость не 100%, а выше. Может поэтому некий теневой счётчик ползёт медленней. Попробую дальше поэксперементировать.
     
  6. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    157
    Что-то под *nix'ами не пашут образы кассет. Ни под fuse, ни под speccy. Попробую еще дома под вендой попробовать запустить. Спасибо.
    --- добавлено 11 июл 2015, предыдущее сообщение размещено: 11 июл 2015 ---
    Дай знать, если пройдешь уровень. И как.
     
  7. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    467
    Порывшись в интернете выяснил, что не так-то уж много людей сейчас играет в четвёртого болдердаша. Сейчас веду поиск причин этому.
    Порывшись ещё, выяснил, что у карты есть такой параметр, как Magic Wall Time и у этой карты он вроде как стоит 200 при Time: 255(по крайней мере у коммодоровской версии).
    Что-то меня терзают смутные сомненья. Очень похоже, что просто баг спекки-версии. Поигравшись с остановкой времени, выяснил, что с момента падения первого камня до остановки стены 52 "секунды" с максимальным отклонением от данного значения в 2 "секунды", что может быть обусловлено качеством измеряющего. Количество и качество съеденной травы на результат не влияют.
    Осталось только додуматься, как этот параметр Magic Wall Time менять.
    _______________________________________________________________
    upd.
    И всё же даже с 50 секундами пройти можно. Ни в коем случае не запуская кирпичные стены быстро-быстро собирать камни по центру карты, чтобы их отделяла от нижней магостены только одна полоска травы. Набить столько, сколько, поместится(а это почти все) и молнией бежать сжирать последнюю полоску травы внизу. По бокам останется как раз несколько камушков, которые можно успеть скинуть до заморозки магостены.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
    hardcorenexus нравится это.
  8. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    157
    Да, таки она! Спасибо.

    amedia.poloniumv.kremenchuk.su_bdash.png

    Под *nix'ами, почему-то, только черех xspect работает, в остальных эмуляторах глухо. Дома под вендой тоже не все эмуляторы потянули.
     
    AndyFox нравится это.
  9. hardcorenexus

    hardcorenexus

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    157
    Что-то захотелось попробовать сыграть в Boulder Dash Fourth, ну тот где первый уровень - бутылка с мотыльками, но на двигателе Rocks'n'Diamonds. В "классическом" наборе уровней, этой версии (существующей только для ZX Spectrum) нет. Поиздевался над образом кассеты оригинальной игры из TOSEC'а пакетом SkoolKit - безрезультатно. Образ кассеты разбивает на кое-какие куски данных, откуда информацию про уровни не достать. Вот уровни первой части игры - да не вопрос, благо наткнулся на описание формата уровней для версии для Commodore 64, проглянул данные извлеченные SkoolKit'ом из оригинального Boulder Dash - и, о чудо, есть за что зацепиться. Запустив четвертого, эксклюзивного, насколько понимаю, Boulder Dash'а на xspect посмотрел какое время на каком уровне сложности необходимо для завершения первого уровня. Открыл .tap-файл четвертого Boulder Dash из TOSEC-коллекции, переключил режим отображения в hex, ввел в поиск "96 8c 78 64 50" и нашел описание первого уровня. Ну того который с бутылкой. Начинается по 0x00005b8c.

    Offtop

    amedia.poloniumv.kremenchuk.su_bd4.png


    Пользуясь вышезаurlенным мануалом воссоздал первый уровень в Rocks'n'Diamonds.

    Offtop

    amedia.poloniumv.kremenchuk.su_rnd1.png
    amedia.poloniumv.kremenchuk.su_rnd2.png


    А вот со вторым уровнем наткнулся на проблему - нет булыжников. Уровень есть. Старт, выход, враги - тоже. А на первом все 1 в 1.

    Offtop

    Код:
    Raw data for cave 2
    Magic wall time: 20
    Diamond value: 3
    Extra diamond value: 5
    Random seeds:  [3, 0, 1, 87, 88]
    Diamond need:  [99, 99, 99, 99, 99]
    Max. cave time:  [150, 140, 130, 120, 100]
    Background colors:  [6, 2]
    Foreground color: 58
    Random object: [1, 6, 16, 20]
    Random object probability:  [254, 64, 64, 37]
    Level data:
    
    HEX:  0x42     INT:  66
    HEX:  0x1     INT:  1
    HEX:  0x3     INT:  3
    HEX:  0x9     INT:  9
    HEX:  0x3     INT:  3
    HEX:  0x42     INT:  66
    HEX:  0xa     INT:  10
    HEX:  0xb     INT:  11
    HEX:  0x9     INT:  9
    HEX:  0x2     INT:  2
    HEX:  0x42     INT:  66
    HEX:  0x15     INT:  21
    HEX:  0xb     INT:  11
    HEX:  0x9     INT:  9
    HEX:  0x2     INT:  2
    HEX:  0x42     INT:  66
    HEX:  0x1e     INT:  30
    HEX:  0xb     INT:  11
    HEX:  0x9     INT:  9
    HEX:  0x1     INT:  1
    HEX:  0x42     INT:  66
    HEX:  0x1     INT:  1
    HEX:  0x16     INT:  22
    HEX:  0x9     INT:  9
    HEX:  0x1     INT:  1
    HEX:  0x42     INT:  66
    HEX:  0xa     INT:  10
    HEX:  0xe     INT:  14
    HEX:  0x9     INT:  9
    HEX:  0x2     INT:  2
    HEX:  0x42     INT:  66
    HEX:  0x15     INT:  21
    HEX:  0xe     INT:  14
    HEX:  0x9     INT:  9
    HEX:  0x2     INT:  2
    HEX:  0x42     INT:  66
    HEX:  0x1e     INT:  30
    HEX:  0xe     INT:  14
    HEX:  0x9     INT:  9
    HEX:  0x3     INT:  3
    HEX:  0x70     INT:  112
    HEX:  0x13     INT:  19
    HEX:  0xc     INT:  12
    HEX:  0x2     INT:  2
    HEX:  0x3     INT:  3
    HEX:  0x40     INT:  64
    HEX:  0x13     INT:  19
    HEX:  0xd     INT:  13
    HEX:  0x2     INT:  2
    HEX:  0x1     INT:  1
    HEX:  0x25     INT:  37
    HEX:  0xc     INT:  12
    HEX:  0x3     INT:  3
    HEX:  0x4     INT:  4
    HEX:  0x19     INT:  25
    HEX:  0x16     INT:  22
    


    Остальные пока еще не смотрел. Да и лень. И спать охота. Как нибудь потом.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    real vision и AndyFox нравится это.
  10. dj--alex

    dj--alex

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    42
    а разве нельзя просто перерисовать самому все нужные уровни?
    https://sun9-53.userapi.com/c857016/v857016344/a899e/-aX8UPtQfvc.jpg
    да это дольше но я для ремейков так делал с парочкой здоровенных уровней
    помню этот уровень на картинке)
     
  11. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.765
    @dj--alex, 5 лет теме не предел да? Некроманты на связи!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление