1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Божечки мои, игра Hero-U все-таки вышла!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Fuuma, 13 июл 2018.

  1. Fuuma

    Fuuma

    Переводчик

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    63
    Hero-U: Rogue to Redemption, Пятилетний долгострой от авторов Quest for Glory, начатый на Кикстартере и про который многие уже не верили, что он будет достроен, духовный наследник Quest for Glory, разбавленный идеями из Persona, на этот раз - про героя, который только учится быть героем в особом Геройском Университете - эта игра, которую многие из нас уже не надеялись увидеть (мало ли, все-таки Кикстартер, да и новостей не было долго), Все Таки Вышла!

    Ваш покорный слуга теперь один счастливый олдфаг ^^
    Это однозначное Ура.
     
    Caleb Cabal, Korvin005, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.471
    @Fuuma, похожа на QFG? Если да, надо брать.
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    7.662
    Она от Кори и Лори Коулов, ключевых авторов QfG.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    13.484
    Сделано это чудо на unity. Модель героя выглядит, как манекен, который навсегда застыл врастопырку, что дико неестественно смотрится при беге. Времени играть особо не было, но позабавили все варианты сесть в тюрьму, поиграть на пианино, поговорить с котом. погладить кота и пнуть кота. ТО что нарисовано руками - выглядит весьма прилично, как и руководства к игре. Правда в самой игре журнал несколько трудночитабелен - рукописный шрифт мелковат.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.471
    @VladimIr V Y, Голлоп тоже много всего выпускал, а второго Икскома так и не родил.
     
  7. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    10.795
    @Грендель, не очень похожа. Но брать надо, да.

    @Bato-San, Кори Коул мне сегодня написал, что шрифт будет заменён на читабельный.
     
    Fuuma и Bato-San нравится это.
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.037
    Батюшки-светы, по чему только гомосапиенсы не упарываются...
     
  9. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.637
    Тем не менее я не знаю ни одной плохой игры у Голлопа и мало понимаю, почему все тащаться от Икс-Ком, но игнорируют всё остальное. Я например обожаю Lords of Chaos и Magic & Mayhem, мне нравятся все Laser Squad (включая Nemesis), а также все Rebel Star (особенно радовал тот, который на GBA, собственно смесь XCom и Rebel Star, идейный сиквел XCom). И да, я жду Phoenix Point и надеюсь, что он будет крут.
     
    mazanaka нравится это.
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    11.603
    Я просто проходил мимо. Rebel Star на GBA ужасна - дропнута дважды. На этом всё, я пошёл дальше.
    P.S. Ну ладно, не ужасна, но довольно слабая игра на самом деле.
     
  11. Scorpion ZS 256 Никто и звать меня никак

    Scorpion ZS 256

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.637
    Я с тобой не согласен, так что иди дальше. Мне очень понравилась, в тех ограничениях, что накладывает GBA - вообще отлично.
     
  12. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    4.611
    Продолжаем обсуждать HERO-U.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    13.484
    @nilegio, ну и как тебе игра ?
     
  14. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    4.611
    Не играл, но обзор @Uka вернул надежду в проект. Но боюсь, для разработчиков это провал в финансовом плане.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  15. Fuuma

    Fuuma

    Переводчик

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    63
    Вообще, иногда так бывает - игра, становящаяся провалом в финансовом плане, оказывается внезапно очень хорошей, той, что помнят и любят годы. Иногда даже - игра, которая УБИЛА свою студию. Несправедливо и обидно (относительно разработчика), но так бывает.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    13.484
    @Fuuma, пока что не убила. Опыт подсказывает, что всё не так уж и плохо с этими самыми финансами - я не думаю, что Коулы и остальные члены команды не умеют считать и сделали бы что то уж совсем самоубийственное. Кроме того, игра только ещё выложена, поэтому судить о её провале или успехе рано.
     
  17. Fuuma

    Fuuma

    Переводчик

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    63
    А вот дай Бог, чтобы и не убила. На самом деле, правда, дай Бог. Я скорее не "каркать" пытался, а просто есть такой экзистенциальный момент, что иногда ЛУЧШИЕ игры для неких студий оказываются и ПОСЛЕДНИМИ же. =( Потому что иногда искусство и зарабатывание денег в разных направлениях словно. Взять те же V:tM: Bloodlines. Очень обидно, на самом деле - не кончись оно так, они могли бы потом сделать игру и по Werewolf: the Apocalypse, и по Mage: the Ascension... ^^

    Да, это оффтоп. Что до того, что Коулы умеют считать деньги - вот тут соглашусь. Более того, когда я читал их отчеты, мне пришло в голову, что все-таки те, кто имеют реальный опыт работы в индустрии - они имеют неявное преимущество перед другими кикстартерами, потому что не будут просить "миллиард на всякий случай, а то мы ж не знаем сколько это реально стоит" - я прямо еще больше зауважал Коулов, когда узнал, что они 1)просили достаточно скромную сумму 2)при этом достаточно прагматично просчитанную исходя из того, сколько какие реально работы стоят.


    И в этом смысле, кстати, не понимаю тех, кто ругается на графику. Чтобы игра вообще БЫЛА (что само по себе маленькое ЧУДО), конечно, они разумно экономили на том, на чем можно было сэкономить разумно. Это вообще искусство великое - не запросить слишком много (ведь просили-то не у спонсоров, а у самих же геймеров!), и при этом еще и не сделать слишком экономно, так, что будет уже некрасиво.

    P.S. Я бы лично предпочел рисованный спрайт героя 3д-модельке (учитывая какие красивые рисованные спрайты были во всех Quest for Glory), но учитывая, как много всего может сделать 3д-моделька автоматически - а для спрайта надо было бы рисовать каждый кадр каждого движения - я могу понять и принять этот выбор.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    13.484
    @Fuuma, засилье 3D объясняется тем, что художники не хотят рисовать дофига спрайтов и оказывается дешевле заказать халтуру в виде модели с которой и снять эти спрайты в нужных ракурсах. Но, "жаба душит" и, коли уж есть моделька, а чего бы нам не сделать всё на трёхмерном халявном движке ? И в 3D до кучи. Типа из экономии.

    Заодно, сэкономим на квалифицированном программисте, сделав всё в конструкторе или заказав халтурщику за копейки.
    Последним объясняется засилье юнити-игр, которые начинаются страшно знакомой "слепой" менюшкой

    upload_2018-7-23_19-30-49.png

    К тому же использование 3D позволяет раздуть размер игры хотя бы до гигабайта. Чтобы люди чувствовали за что деньги платят, кто же захочет покупать, пусть и шедевр от мастеров, но размером в две дискетки ? Современный мажорчег-лицензиялюб он же такой... капризный и ориентируется не на наполнение, а на толщину и технологичность ориентированную на самое последнее железо, желательно.

    Поэтому игры с нормальной спрайтовой графикой стали редкостью. А жаль.
     
    Eraser и Dimouse нравится это.
  19. Fuuma

    Fuuma

    Переводчик

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    63
    На самом деле художников можно понять. Это достаточно муторная работа - рисовать вручную все анимации спрайтов во всех движениях, что ему понадобятся. И работа, которая теперь (когда "пипл хавает" 3Д) не может быть достойно оплачена, а значит, только на энтузиазме. Но такой большой и тяжелый труд на голом энтузиазме делается с трудом. Так что... лучшее враг хорошего. Времена роскошно красивых спрайтов остались во временах, когда дешевое 3Д не было доступно. Эх...
     
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.471
    Чето боевка мне не нравится тут как сделана, лучше бы как в QFG оставили, особенно аля 4-я часть. Пока не готов взяться.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление