1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Brave Bubble Dragon

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 2 ноя 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.796
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    Lonaisoft

    Издатель:
    Lonaisoft

    Рейтинг:
    7 из 10

    Тайваньский вариант знаменитой аркады Bubble Bobble, выпущенный компанией Lonaisoft и являющийся первой частью дилогии Bubble Hero (продолжение - Bubble Hero 2 - имеет куда большую известность, хотя, как и данная вещь, никогда не издавалось на Западе).

    Конкретного сюжета, судя по всему, нет; перед стартом нам разрешается выбрать протагониста-динозаврика - либо зелёного мальчика, либо фиолетовую девочку. Суть игрового процесса ничем не отличается от как упоминавшейся Bubble Hero 2, так и изначального прототипа: мы должны последовательно проходить уровни, каждый из которых ограничен единственным экраном, истребляя противников, опускающихся на территорию локации вместе с нами; для этого в них сначала нужно попасть выдуваемым главным героем пузырём, а затем так или иначе разбить эту сферу (лучше всего делать это в прыжке), ибо в противном случае они рано или поздно освободятся. Как только все недруги убиты, персонаж на время сам оказывается в пузыре и опускается вниз экрана, - тем самым открывается следующий этап. Периодически появляются (на несколько секунд, затем исчезая) всевозможные бонусы (продукты питания, буквы латинского алфавита), но нужны они, скорее всего, исключительно для увеличения счёта. Странный зелёный предмет при подборе позволяет оказаться на "особенной стадии", где нет неприятелей и требуется лишь успеть поймать как можно больше падающих сверху лакомств за ограниченный период времени (опять-таки ради очков).

    Динозаврик имеет несколько "жизней" и "попыток" (включающих в себя какое-то количество первых), однако никакого запаса здоровья у него нет, поэтому при контакте с враждебным существом или выпущенным им боеприпасом он мгновенно гибнет. Противники представлены разнообразной мелкой живностью, в том числе летающей, - от крабов до бабочек; довольно часто попадаются неприятные жёлтые круглые существа странного вида, умеющие на время превращаться в неподвижные колючки и в этом состоянии неуязвимые (но опасные, ибо прикосновение к ним смертельно). Кроме того, изредка предстоит встреча с призраками: эти создания возникают не в начале уровня, как все остальные, а позже (но случайным образом), и к нашим атакам невосприимчивы, поэтому их остаётся лишь избегать. Наконец, разумеется, есть здесь и боссы (первый - огромное ушастое привидение), схваткам с которыми (один на один) посвящены целые этапы-экраны.

    Графику можно охарактеризовать как простенькую, но приятную; прорисовка не слишком чёткая, а визуальных эффектов мало, но так даже лучше, ибо ничто не отвлекает от процесса, становящегося с определённого момента довольно напряжённым; миров по ходу прохождения будет несколько, и задние фоны у каждого из них различны. Никакой детализации насилия нет: столкнувшись с недругом, персонаж всего лишь падает с экрана, а затем, если остались "жизни", возрождается в нижней его части; если израсходована вся "попытка", то покажут статичную картинку с плачущими главными героями. Вердикт - довольно занятная и не самая лёгкая вещица, вместе с тем не способная предложить почти ничего оригинального знатокам "клонов" Bubble Bobble, так что главная её ценность - коллекционная.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление