1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

BreakNeck

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 7 янв 2005.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Racing

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Synetic

    Издатель:
    Magic Bytes, SouthPeak Interactive

    Рейтинг:
    8 из 10

    Гонки, вполне заурядные.
     
  2. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Старая добротная игра, ещё помню в демоверсию играл)))
     
  3. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Описание просто "божественное". Кабы все ретротайтлы снабжались подобными ревью, игры на сайте появлялись бы мгновенно, а не пылились на ФТП в ожидании своего "звёздного часа".
    Между прочим, гонки не такие уж и заурядные. Простейший вопрос: много ли аркадных рейсингов позволяют гонять не только на условных гоночных болидах, а также крутить баранкой в кабине бигфута, а? Например, хвалёный НФС нет, а сабж - да! Разумеется, этот факт не возвышает эту гонку над всеми остальными, зато добавляет солидную порцию разнообразия, которой подчас так не хватает прочим представителям жанра. Кроме того, игра может похвастать толковым графическим движком, способным выдавать довольно симпатичные кадры в приличных разрешениях и со стабильными 60 к/с, а также прекрасно чувствует себя в среде современной ОС, что тоже кое о чём говорит.
    В завершение скажу такое: я причисляю сабж к категории "графоносиквелов" (ярчайшие примеры: MotoRacer 2, TOCA 2). Что это такое? Это те случаи, когда продолжения графически красивее оригиналов, а вот геймплейно (что куда важнее, на мой взгляд) в разной степени слабее своих "родителей". Так вот, сабж как раз является таким экземпляром. Хотя да: бигфутов в исходной игре не было......
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2019
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    117.029
    К счастью, от этого мы ушли больше 12 лет назад.)
     
  5. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.327
    Однако, перед нами довольно примечательный продукт, который вполне мог бы составить конкуренцию даже самым серьёзным игрокам в том же 98-м, но до США игра, судя по всему, добралась лишь в 2000-м, да и в остальные страны Европы попала, видимо, лишь в 1999-м.

    Игра явно сделана под впечатлением от свежей НФС - аризонская трасса не даст соврать: если вы провели в третьей части хотя бы пару часиков, то у вас будет полнейшее дежа вю. Ещё одним источником вдохновения бесспорно стал хит с первой Плейстейшн - Gran Turismo. А отсюда уже забавное разделение на два отдельных приложения: для аркадного режима и для карьерного. Собственно, и сама карьера, где теперь не просто список гонок и набор авто, а гоночный сезон с выбором соревнований, полноценный гараж со множеством машино-мест и полноценная экономическая система. Режим карьеры в игре, вообще, генерируемый, да ещё и с возможностью настройки заметного количества параметров, что в подобных играх до сих пор редкость.

    Некоторые пишут, что первая часть лучше геймплейно, но... Конечно, о вкусах не спорят, но объективно, второй NICE сделал существенный шаг вперёд в плане механик игры. Физика ещё аркадна, но вы уже чувствуете, что едете именно на автомобиле, даже на менее реалистичных настройках. Трассы больше не разлинованы по линейке и имеют множество крутых ходовых поворотов. Игра даёт офигенное чувство скорости и гоночного азарта, первой части такое и не снилось. Шутинг здесь тоже есть, но он столь же хреновый, что был и раньше - это вам не Twisted Metal. Есть эксперименты с ИИ: он здесь у различных гонщиков отличается, хотя моделей поведения, видимо, не очень большое количество.

    В общем и целом, достойный представитель жанра своей эпохи. Увы, конкуренция была слишком велика, что даже такие, весьма достойные проекты выкидывались на отмель.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2025
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление