1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Britra

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 22 сен 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.372
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    FEW

    Издатель:
    eSofnet, Media Art

    Рейтинг:
    7 из 10

    Action-RPG, сочетающая в себе элементы Diablo и Ys.

    Сюжет повествует о главном герое Сиде (Seed), за которого нам предстоит играть, сталкивающемся с уничтожением человечества в рамках плана "Пандора", цель которого - создание совершенной человеческой расы с помощью генетических мутаций; однако последние оказываются монструозными. На начало игры Сида находит мутант, сохранивший разум, и предлагает ему свою помощь.

    Игровой процесс выстроен таким образом, что врагов немного, но они сильно бьют, а возможностей как-то восстанавливать здоровье практически нет. Из неприятелей иногда выпадают предметы, в том числе лечащие, но вероятность получения чего-либо случайна. В результате самая верная тактика - пытаться уворачиваться от вражеских атак, стараясь нанести ответный удар. Ролевая система имеется, представляя собой набор характеристик вроде силы, ловкости, интеллекта и подобного. Мир состоит из глобальной карты и отдельных локаций, которые в свою очередь могут делиться на несколько зон. Общение с NPC и диалоги имеются, но для их понимания требуется знание языка, так как встречаются поручения, выполнение которых позволит пройти дальше по сюжету.

    Графика выполнена в пререндеренном стиле с изометрической перспективой и в целом оставляет приятное впечатление: общая мрачная палитра, красивые виды разрушенных сооружений и густых джунглей, - и это только в начале, а далее - не менее выразительные с художественной точки зрения места. Музыка неплоха, однако атмосферу она передает не так хорошо, как визуальная составляющая, и уступает Diablo.

    Итог: любопытный, но хардкорный представитель жанра, рекомендуемый к ознакомлению любителям сложных игр и мрачного стиля.
     
  2.  
  3. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Однажды, на волне копания корейских рпг, мне было интересно, почему на HG101 эту игру назвали одной из сложнейших Action-RPG. Неудивительно, что ответ оказался простым -- стандартное мышиное управление неудобное до ужаса.

    После пробега по клавиатуре удалось обнаружить, что можно ходить стрелками и удерживать позицию при помощи RShift, тем самым сведя игровой процесс к несложному "изолируй болванчика или двух от группы и атакуй как только подойдут достаточно близко", из-за чего становится почти понятно, что главная сложность лежит в кривизне самой игры.

    Но почему-то даже после обнаружения, что ларчик просто открывался, мне хотелось играть дальше. Нелогичное соединение локаций в первом же данже, где можно зайти в комнату на третьем этаже, а выйти через тот же выход на первом, города вызывающие ощущение городов-призраков, целые локации набитые неписями, которые тебя игнорируют, и криво расположенная точка спавна в одном из магазинов, из-за которого можно запороть прохождение и привести к необходимости загружать позапрошлый сэйв только толкали исследовать дальше.

    Отсутствие англоязычной инфы, общая непредсказуемость и кривизна в техническом плане вперемешку с душком пре-рендеренной графики и midi-музыка, варьирующаяся по качеству композиций между "средненько" и "приятно" только поддерживали таинственную атмосферу и ощущение того, что исследуешь то, что другим до этого не давалось.

    Итого -- несмотря на традиционную кривизну игр от FEW и мою нелюбовь к дьяблоклонам, я не жалею тот десяток (?) часов, который провел за игрой. Даже сейчас из-за той странной таинственности мне хочется переустановить игру и попробовать узнать, проходима ли эта поделка вообще.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2018
  4. PLEXURA

    PLEXURA

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    69
    Пробовал я тоже её пару лет назад пройти. Уж очень сложная она мне показалась и в управлении и с противниками драться особенно когда их нападает сразу много.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление