1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Brix

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 12 июл 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    78.741
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Doka Studios

    Издатель:
    Doka Media

    Рейтинг:
    7 из 10

    Раритетная математическая головоломка от российской компании "Дока", изданная в начале 1993 года на английском языке.

    Каждый уровень представлен единственным экраном, на котором - рядами друг над другом - размещены каменные блоки с цифрами и числами. В верхней части поля перемещается козловой кран, держащий аналогичный блок, но "чистый"; ещё выше отображается какой-либо арифметический пример с двумя цифрами или числами (к примеру, 14 : 4), а правее расположена шкала, отсчитывающая время движения механизма от одного края пространства до другого. С помощью левой и правой курсорных стрелок мы можем изменять знак математического действия в упомянутом примере на любой другой из четырёх возможных (сложение, вычитание, умножение и деление) неограниченное число раз за "проход" крана.

    Принцип игры состоит в следующем. После старта - и появления первого примера - необходимо как можно скорее оценить изображённые на имеющихся блоках цифры и числа и сопоставить их с результатами, которые можно получить, решив какой-либо - не обязательно предложенный по умолчанию - пример с двумя цифрами или числами, представленными в самом верху. То есть если, скажем, задано (14 : 4), а у нас есть блок с пометкой 18, то нужно быстро изменять условие на (14 + 4). Как только пример приведён в соответствие с каким-либо числом или цифрой на блоке, нужно нажимать пробел, - и тогда соответствующий камень уничтожится (а подвешенный на кране - не упадёт), но лишь при условии, если на нём не лежат другие. Если таковые есть - то он просто примет красный цвет, а если написанное на нём значение снова так или иначе станет правильным ответом, то его цвет изменится на зелёный (далее - снова на красный и так далее).

    Если ни одно из чисел или цифр никак не совпадает с возможными результатами примера, то по истечении срока блок упадёт с крана вниз - в ту точку, над которой к этому моменту будет находиться, - и пометится ответом на злополучную задачку. Поскольку все элементы - и лежащие, и перевозимые краном, - разнятся по высоте, то подобное может привести к печальным последствиям (см. ниже), - поэтому вам разрешается давать крану команду - тем же "пробелом" - сбросить блок в любой момент (по факту предварительно выбрав наиболее удобное, по вашему мнению, место для этого). Кстати говоря, при вынужденных "сбросах" программа иногда повторяет для следующего "прохода" то же задание, что даёт возможность быстро устранить новый элемент. Обратите внимание, что если на поле присутствует блок с ответом на текущий пример, то по нажатию "пробела" он уничтожится в любом случае, даже если вы сами его не заметили или ошиблись с расчётом (так что специально помечать их не нужно). Наша конечная цель - полностью очистить уровень от камней; если же последние начинают мешать перемещению крана, то наступает проигрыш.

    Графика в пазлах по традиции не оценивается: всё относительно минималистично, но более чем достойно в плане как яркости, так и чёткости прорисовки. Играть в Brix чрезвычайно увлекательно, а главное - полезно, ибо данная вещь позволяет развивать внимательность, тренировать навыки быстрого устного счёта, да и просто держать мозг в тонусе.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление