1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Build3D - engine

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Crazo, 21 апр 2009.

  1. Crazo

    Crazo

    Регистрация:
    26 май 2003
    Сообщения:
    135
    Вот просматриваю форум, от топика до оффтопика, и вижу... почти все изречения первоначально идут в сторону DN... (мол движок Build3d предназначен был спешиал фор Дюк Нюкем) Это было позднее, Дюк был еще несовершеннолетним :) начало было положено раньше :yes: ... Кен Cилверман написал свой двиган изначально для Power Slave, ну может не для него специально, но использован он был первоначально - именно для Power Slave'a :worthy:
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Допустим. Но что здесь будет обсуждаться?
     
    kreol нравится это.
  4. Crazo

    Crazo

    Регистрация:
    26 май 2003
    Сообщения:
    135
    Как что? движок Build3d :shok:
    Я например рисовал карты и моды и для дюка и для блада и для шадова и для реднека? ты имеешь в виду что ета тема не существенна? или намекни мол... что и как ты думаешь по поводу нового топика?
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Уточните, пожалуйста, что вы понимаете под словосочетанием "обсуждение движка Build3D". Его технические аспекты? Эволюцию? Место в истории игростроения? Различия игр, на нём созданных? Вот только скромно предположу, что ни один из этих аспектов (равно и как любой другой) отдельной темы уж точно не заслуживает.

    Впрочем, это на усмотрение модератора раздела, конечно же.
     
  6. Crazo

    Crazo

    Регистрация:
    26 май 2003
    Сообщения:
    135
    Ну первоначально это слово изречение "обсуждение движка Build3D" я не использовал в своих трактатах... но если ты(вы) считаешь(те) что ета тема не существенна, и что ее не нужно обсуждать и ждать ответов... тогда уж будьте так добры и киньте вы ее во флейм... ну вот... я вроде все сказал
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Crazo, я, в свою очередь, не сказал, что "ета тема не существенна, и что ее не нужно обсуждать и ждать ответов".
    Но вот если здесь не предполагается обсуждения, то ЧТО здесь предполагается?..

    Тема, на мой взгляд, для "Флейма" не подходит тем более, но всё это будет решать модератор раздела.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, Вы вообще ничего не использовали, это ещё веселее. )

    Короче, я не знаю. Нужна такая тема во "Флейме"? Опять-таки, что там обсуждать? Техническая сторона и проблемы с запуском давно и плотно мусолятся в "Установке и запуске" - там и по конкретным играм темы есть, и общая как минимум одна. А своё творчество под движок (и не только), наверное, лучше в "Мастерскую". Эту же тему проще закрыть.

    Я так думаю.
     
    Bruiser Dead и kreol нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Аминь.
     
    Werecat13 нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Открыл по настоятельной просьбе автора. Наверное, на то есть причины.
     
    Crazo нравится это.
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Если обсуждение упирается лишь в чистое сравнение игр на движке, то дискуссию лучше перенести сюда: Лучший шутер на движке Build

    С тем же успехом можно было сказать это и про TekWar.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    А что там с игрой Ken's Labyrinth, выпушенной Кеном Силверманом в 1993, кстати при поддержке Epic MegaGames?

    Статья в Википедии - http://en.wikipedia.org/wiki/Ken's_Labyrinth
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Тогда уж надо вспомнить и Witchaven, да и Legend of Seven Paladins...
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    Ну как же без них ) Дюк определенно безнадежно устарел к моменту своего выхода )
     
  15. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Насколько много общего в идеологии и коде у этого движка и у Думовского?
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    tarasb, они очень разные.

    Думовский движок основан на BSP-деревьях, (делит все секторы на маленькие выпуклые подсекторы, потом, путешествуя по "BSP-дереву", строит секторы на экране). Поищи в гугле "bsp tree doom"

    А build работает на порталах (сначала строит ближайший сектор, потом те секторы, которые в проёмах между стен). Поэтому в Build можно делать секторы над секторами (с ограничениями), а в Doom нельзя. Ещё в build можно делать так, чтобы, как у Воланда в нехорошей квартире, проход в маленьком домике вёл в большой зал, который физически в домике поместиться не может).
     
    unreal doom, SAS и Crazo нравится это.
  17. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Ааа, слышал про такое.
    А потом какие? По какому принципу он определяет, в каком порядке их строить и строить ли их вообще?
    Я на одном известном сайте слышал про 4 комнаты, расположенные в одной точке пространства, но только не помню где, примеры можете напомнить?
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Четыре комнаты — это, наверное, E3L10 (Tier Drops), с колодцами. Ещё интереснее сделан E2L11 (Lunatic Fringe): заметно, что что-то не так, но не сразу понятно, что именно.
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    ну уж, по интерактивности он превосходил другие шутеры того же времени ;)
     
  20. Crazo

    Crazo

    Регистрация:
    26 май 2003
    Сообщения:
    135
    Если мне память не изменяет, там метки используются, что-то типа триггеров,
    кода перс попадает в то место, где стоит ета маркировка, получается фрагмент телепортации...

    адд: Ну уж извеняйте, я не хацкер) в движке не копашился) но он слушается комманд, а там все по маркерам должно идти, тобишь триггер тут а потом и там) проще чтобы понять все ето, заюзать надо Build3d редактор) там все понтяно будет) или вскрыть любую карту и заглянуть как там и что тама)

    Ну насчет такого я точно не слышал, но вот двухэтажность я победил обманув движок, у меня на цд мои карты и моды, ток ему уже 8 лет... постараюсь все-таки слить с него инфу и показать на примере моих карт, как ето можно сделать.

    ЗЫ: Можно вспомнить E1L1 (еси не ошибаюсь) - Hollywood holocaust (кажись так назывался) при подъеме по спиральной лестнице, там очень хитро все замутили... я долго голову ломал, как они такое придумали %) у меня гдето тхт был с моими пояснениями по билду уровней - как и что делали разрабы... вот толькоб его найти(
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2009
  21. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    По-моему портал - это прямоугольник (2 линии пола-потолка и 2 вертикальные), который разделяет 2 сектора. Так вот, если в текущем секторе есть портал в другой сектор, то в этом "окне" строится как раз часть другого сектора. А строиться наверное то, что в окне монитора видно.

    Я точно не знаю, но логично наверное бы строить в таком порядке:
    1) самый ближайший сектор
    2) в пустых пока незаполненных порталах этого сектора строятся другие сектора
    3) если у других секторах есть порталы в третьи сектора - строятся третьи сектора
    и т.д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление