1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Bungmyeong

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 22 сен 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.539
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    FEW

    Издатель:
    Woongjin Media

    Рейтинг:
    6 из 10

    Южнокорейская RPG, по стилю напоминающая Final Fantasy VII.

    История повествует о приемном сыне двух знаменитых в прошлом мечников, отправляющемся в путешествие с целью отыскать свое предназначение.

    Игровой процесс характерен для приставочных jRPG того времени. Мир состоит из отдельных локаций, делящихся на множество зон, в которых, в свою очередь, можно посетить здания, пещеры и прочие места. Общение с NPC имеется, но по большей части продвижение по сюжету в этом аспекте и выполнение возможных побочных заданий будет, увы, представлять собой триггерхантинг.

    Сражения возникают случайным образом, а боевая система полупошаговая: для совершения действия требуется ждать заполнения шкалы, однако противник может ударить и при выборе команды, вследствие чего решения требуется принимать быстро. Характеристики стандартны (сила, ловкость и так далее); интересна особенность прокачки оружия: например, частое использование меча улучшает умение владения им. Путешествие не всё время будет проходить в одиночку - со временем образуется партия из четырех человек, включая главного героя. Противостоять же предстоит как животным, так и людям, демонам и другим видам существ.

    Графика полностью исполнена в пререндеренном стиле - что локации, что персонажи и объекты. И если среди первых попадаются относительно красивые, то вторые порой выделяются на фоне окружения, и не в лучшую сторону. Музыка, несмотря на использование формата CD, в MIDI, но звучание оставляет желать лучшего.

    Итог: бюджетный - по ощущениям - представитель, который может быть интересен любителям жанра. Остальным - по желанию.
     
  2.  
  3. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    206
    с FF7 сравнивать геймплей и графику не совсем корректно
    в плане графики мы в FF7 имеем пререндеренные задники но вполне себе трехмерные (полигональные модельки) персонажи в том числе и в боях, тут же персонажи и враги спрайтовые хоть и пререндеренные в 3д. Про 3д эффекты типа магии и призываемых существ я уж не говорю. Для меня лично переход серии FF в 3д весьма спорная штука но выглядело это лучше чем в данной игре. Графика тут ближе к Septerra Core и сонму подобных "типа jrpg" порой запутавшихся с самоопределением (походовая ли я игра или дьяблоклон - а давайте перещаться как в дьябло ибо красиво а бои сделаем походовые ибо проще запрограмировать и общитать).
    Был бы хотя бы английский перевод я бы поиграл больше чем 20 минут но без него невозможно определить глубину мира, продолжительность и интересность сюжета и боевой, магической систем и развитие характеристик персонажей но закрадывается подозрение что и им до FF7 очень далеко. Ну и плюсом у FF7 были ещё и музыка и потрясающие по тем годам мультяшные вставки притом не просто заставка и концовка а ими очень даже рассказывался сюжет. Многие JRPG даже эпохи 2D несмотря на скромную графику имели весьма интересный сюжет (с оговорками по поводу особенностей японских игр в плане пафоса и некоторой детскости в оформлении и вместе с тем жестокости в плане событий происходящих с персонажами) притом сюжет этот часто был весьма длинный хотя и подавался скупыми кусочками в диалогах, сценках на движке игры и катсценах. Местами пафос хлещет через край, местами трагедия почти в стиле Шекспира а местами комедия (иногда наивные для западного игрока).
    Я могу ошибаться но тут в Bungmyeong сюжет и его подача ближе к дьблоклонам - простынка текста при подходе к персонажу которая конечно создает некоторую атмосферу но на самом деле не особо продвигает сюжет и раскрывает мир.

    "Музыка, несмотря на использование формата CD, в MIDI, но звучание оставляет желать лучшего." - фраза немного криво воспринимается - музыка тут использует именно MIDI а вот формат хранения данных и распространения игры - CD а есть игры где музыка по настоящему в формате CDDA (оно же Compact Disc Digital Audio, также Audio CD и Red Book) например Heroes of Might and Magic II и да там музыка была потрясающая, если помните со включениями оперных арий живыми голосами и это никаким MIDI не изобразить.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление