1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Burntime

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 29 дек 2004.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1993

    Разработчик:
    Max Design

    Издатель:
    JoWooD Productions Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Странная смесь РПГ и стратегии, посвящённая нашему тёмному будущему...

    Третья Мировая пришла и ушла, оставив мир в руинах, а людей - на грани вымирания. Пятеро смелых решили исправить положение, но не сошлись во мнениях, как, - и потому их пути разошлись. В лице одного из пяти Лидеров нам предстоит объединить народ Пустыни и поднять его, сплотить - ради выживания...

    Игра имеет смешанную походово-реалтаймовую природу. В пределах одного хода - "дня" - мы вольны делать что угодно. Его нам на ход дано ровно 5 минут реального времени. В пределах города, где мы сейчас находимся, мы можем делать, что захотим - драться, трепаться, торговать... Переход из города в город - наш ход кончается, и ходят другие игроки. При желании можно закончить ход и не перейдя никуда - достаточно потратить всё время или нажать "Конец хода" - "Next" - в соответствующем меню.

    Наша цель - набирать людей в отряды, экипировывать их, обеспечивать всем необходимым и отдавать приказ на удержание данного поселения. Заняв определённое число поселений, мы победим... Просто? Отнюдь.

    Все поселения (локации) делятся на три большущих группы - Мегаполисы, Просто Поселения и Важные Места. Просто Поселения имеют малое или нулевое начальное население (что нам предстоит исправить), часто посещаются мутантами (питаются человечинкой... остерегайтесь!) и имеют проблемы с водой, радиацией и так далее. Важные Места - те же Поселения, только имеют особенность, делающую их важными, - Церковь, Завод и так далее. Удержание этих весьма трудно, так как они обычно облюбованы мутантами и бродячими псами (два типа "монстров" в игре - больше нету!), большинство (кроме Церкви) - вообще заражены... Плюс они ещё находятся на "проходных" местах, и потому устроить тут перевалочный пункт - мечта любого Лидера.

    Наконец, Мегаполисы - территория нейтральная. Их нельзя оккупировать, как другие места, там нельзя драться... Только торговать и нанимать людей. Кстати, о людях...

    Все Люди делятся на пять классов, четыре из них - нанимабельны (почти).

    Лидеры (Boss) - это Герои, воплощения Игроков. Смерть Лидера равносильна поражению его клана - полезно, если убили не вас, так как уменьшает число конкурентов. Очевидно, если ваш Лидер умрёт, то случится гамовер.

    Технари (Engineer/Technician) - собирают разные приспособления из всякого мусора, что вы находите в Пустыне. Полезны лишь на ранней стадии игры, когда вам до зарезу нужны Крысоловки и прочие гаджеты (позже можно на них наплевать и держать Инженеров только как придатки к колодцам в своих городах).

    Врачи (Medic/Doctor) - лечат ваших людей. Бесплатно, в отличие от костоправов, что в Мегаполисах... Зато не так эффективно и не всегда.

    Солдаты (Soldiers/Mercenaries) - ваша армия. Те, что будут охранять вашу шкуру, ваши города и ваших людей от мутантов, конкурентов и прочих угроз.

    Торговцы (Traders/Dealers) - не вступают в отряды по очевидной причине. В Пустыне нет дензнаков, так что обмен идёт по принципам бартера - фраза "выменял двух крыс на новый нож" становится новым аналогом слов "хорошая сделка". Очевидно, оружие, вода, ёмкости для воды и защитные средства (костюмы химзащиты, противогазы и так далее) - дороже всего. Помните, где-то в горах есть золотые рудники...

    Всего не рассказать... Тем не менее, игра имеет уйму проблем. Бои весьма сумбурны - так как они тоже проходят в реальном времени, это вопрос того, насколько быстро вы закликаете насмерть очередное порождение мутаций, прежде чем оно закликает вас. Путь узнать степень заражения конкретного места ровно один - зайти и посмотреть, как быстро убывают очки жизни. Не фонтан.

    Заднее слово: игра рекомендуется всем, кто думал, что спасать мир легко. Пусть думают снова.

    Всем, кто любит игры в стиле "выживание", - если вовремя не поймать собачку и не получить мясца, можно кончиться с голоду. Аналогично (и гораздо быстрее) можно откинуться от жажды.

    Также - всем, кто любит "лёгкие" стратегии. Всех остальных отсылаю к Фоллаутам и Survival.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2022
  2.  
  3. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Да, Burntime отпугнул именно тем, что игра часто сумбурная, малопонятная и, скажем так, неочевидная в некоторых своих проявлениях. Да и однообразна несколько.
     
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.919
    Очень интересный замысел, который "закопала" дурацкая "боевая система" (если то, что происходит в игре можно так назвать). Мог ведь и шедевр получиться. Ну, может быть и не шедевр, но что-то весьма и весьма весомое. Хотя игру эту люблю невзирая. Помню как с товарищем целое лето играли в незабвенном каком-то там году.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление