1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

C.I.T.Y. 2000: London

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Farooq, 9 авг 2018.

  1. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    788
    Давно хотел пройти эту FMV-адвенчуру и вот наконец-то руки добрались до неё. Решил было пройду и подготовлю описание для нашего сайта, так чтобы её можно было выложить. Но не тут то было.
    Да, игра вроде бы благополучно установилась, запустилась, без помех проигрался вступительный ролик, но все игровые видео кат-сцены выглядят так, как на скрине ниже: полоса ряби вдоль экрана. И такая гадость наблюдается не только в моём любимом SVN Daum, но и в обычном 0.74, ece, Dosbox-X.
    В мануале сказано, что может пригодиться драйвер vesa с диска, который установить у меня никак не вышло, кроме того в архиве с игрой был дополнительный образ с Update'ом игры, от которого у меня стало всё ещё хуже. Прошу помощи. Очень хочу пройти этот квест, завершить описание к игре, так чтобы она появилась у нас.

    CITY_2000.rar Образы диска с игрой, апдейта и мануал

    acdn1.savepice.ru_uploads_2018_8_9_f736524cd3db4f3fb20183260c326678_full.jpg

    acdn1.savepice.ru_uploads_2018_8_9_27cc7afc8b1fdc77df7f4b3887c6c9c9_full.jpg
     
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @Farooq, проблема вроде как известная - посмотри эту и эту темы. Насколько я понял после беглого просмотра, все проблемы с нею решены.
     
    Farooq нравится это.
  4. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    788
    Преогромнейшее спасибо
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Offtop
    О, мою тему нашли :blush:
     
    Farooq нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    @Дарк Шнайдер, точно так, я сразу обратил на это внимание.

    @Farooq, когда примерно ждать описания?)
     
  7. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    788
    К сожалению, не так быстро как хотелось бы. Я должен сперва пройти её до конца (без использования солюшенов), после этого займусь описанием. Отложил всё остальное, что есть в очереди
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.502
    Уточню, что мой вопрос был полушутливым и задавался скорее для того, чтобы удостовериться, что описание точно будет и эта игрушка на сайте появится.
    А так - никаких сроков, разумеется, у нас нет и быть не может!
     
  9. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    788
    Какая-то ерунда. Не получается выбрать Tseng после запуска INSTVESA. Жму клавишу K, экран просто дёргается. Жму затем все кнопки подряд, "вверх" или "вниз" устанавливает совершенно другой драйвер - Tecmar (H). Перед началом игры выводится сообщение, что драйвер для VESA не обнаружен и звучит красивая блюз-рок мелодия с выходом в дос.

    @Дарк Шнайдер
    У тебя всё нормально установилось?
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    @Farooq, ага, я там и скрин без глюков выложил.
    Только у меня не daum, конечно, а dosbox ECE.
     
  11. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    788
    Игра мне настолько сильно не понравилась, что я не стал ее проходить до конца и отказался от затеи делать на нее обзор. Жаль потраченного времени на настройку Vesa-драйвера к ней
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    @Farooq, так это больше игра или гид по Лондону? :) Одна из загадок детства, пройти так и смог (зачем мне это диск подарили, Ктулху знает)!
     
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.707
    НЕ смог?
    Я вчера прошёл: игры там и правда крайне мало. Но и в качестве путеводителя по Лондону она никак не годится: найти дорогу очень сложно, приходилось обращаться к реальным картам.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.872
    Тогда не СМОГ (не было ни знания английского, ни карты), а сейчас не ХОЧУ :D
     
  15. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    788
    Сложно судить, что это. Гид предполагал бы наличие повествований о музейных экспонатах, достопримечательностях, знаковых улицах и пр., как это сделали в великолепном квесте Byzantine. В CITY 2000 тебе же просто надо бродить по фотокарточкам улиц, часто не зная толком куда. После получаса такого занятия все эти фотографии становятся ужасно унылыми.
    Такое впечатление, что создатели игры хотели представить публике нечто вроде тогдашнего google-map, но слегка добавив игры и искусственно усложнив эту самую "игру". В том же Golden Gate в этом плане получилось намного всё удачнее. Отдельной строчкой можно выделить корявость игрового компонента. Чтобы высосать из пальца челлендж, разрабы решили, что тебе надо будет просто где-то среди тьмы фотографий улиц, проулков, скверов города найти предметы, которые окажутся критическими для прохождения игры (часто эти предметы единственные). Я просто озверел искать нечто тривиальное, находящееся только в одном месте и в одном экземпляре в Лондоне, что могло бы связать доктора. Вторая нелепая идея, о том как сделать CITY более интересным для геймера, - внедрить ключи о том, куда надо пойти в речь актёров, словом безобразно сыгравших даже на уровне FMV. Они в некоторых сценах, важных для прохождения, говорят настолько быстро, с плохой дикцией, неразборчиво, что ни один рекогнайзер не справится. К примеру, в последнем предложении женщины-куратора ГГ я смог разобрать лишь что-то про Нельсона, а телефонная запись в доме доктора с указанием подсказки к обнаружению еще одного предмета была просто неподдающейся распознаванию (та ее часть, которая содержала наводку): пришлось вырезать запись и выкладывать ее на ютьюб с встроенными сабами. Даже носитель языка мне подтвердил, что речь неочень разборчива в данной игре. Но есть эпизоды и просто лишенные всякой логики, где нет никаких вербальных подсказок. Никто не давал никаких намёков о том, где может находиться секретная лаборатория. Я просто тупо бродил по Лондону и нажимал на доступные звонки в дверях, один из них позволил мне войти в подъезд и сразу же появилась возможность задать вопрос о лаборатории... Это такой идиотизм, я бы смеялся, не потрать я перед этим на осточертевшее шатание по бессчетным фотографиям точно таких же подъездов так много времени.
    Единственное "за" с моей стороны было в том, что это 93-ий год и возможно одна из первых игр поджанра, где представлялась возможность настолько обширного перемещения, может эту игру стоит рассматривать как эксперимент, пусть и в целом провальный.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.707
    Адрес лаборатории указан в зашифрованной записке от тов. Генриха VIII.
    Другое дело, что её расшифровка крайне затруднена из-за идиотского интерфейса.
    --- добавлено 19 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 19 авг 2018 ---
    Верно, там всё ещё более неразборчиво.
    Но ведь разбирать это сообщение особо и не обязательно: всё равно правильный вариант ответа появится у нас в перечне доступных, коих всего три. С третьей попытки угадать не сложно!
     
  17. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    788
    я в данном случае не про пароль, а про лабораторный халат, который был оставлен художником, другом ассистентки ученого где-то в Лондоне. Именно об этом и говорится в самой неразборчивой части записи в конце. Artist - ключевое слово, чтобы отыскать место, но при этом почти неслышное. Я разобрал его только после того как с помощью досбокса записал этот фрагмент, а затем выложил на youtube.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление