1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Caesar 2

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Lena, 14 сен 2006.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Ничего не понимаю, объясните мне кто-нибудь, что происходит с доступом к рынку и форуму. Чего он все время плавает? Только что он был, и вдруг его нет, а потом вдруг опять есть. Причем только у нескольких домов, у остальных рядом все нормально. Может, патч на игру нужен? На версию 1.0.
    У меня даже был такой глюк, что стоимость земли под несколькими домами вдруг упала до нуля ни с того ни с сего, все удобства есть, уровень развлечений 4, а стоимость земли так и не поднялась и дома погибли. Это притом, что у смежных домов стоимость земли была 32.
     
  2.  
  3. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    К рынку и форуму - эээ - не понял, к одному и тому же? Там ведь для каждого рассчитывается доступ.
     
  4. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    А как он рассчитывается? Если по клеточкам, на которые влияние оказывается, то это я просчитала. У меня уже все застроено форумами разных размеров и рынками, и все равно то тут, то там пишут, что нет доступа, а потом он появляется. А потом опять исчезает. Загадка какая-то.
    ---------------
    Вроде справилась. Похоже, я дома слишком плотно застраивала, и когда они начинали развиваться, их переклинивало. Стала застраивать квадратами 4х4 - доросла до дворцов.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2006
  5. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    А, точно, нельзя слишком большие кварталы делать - типа тесно им там. Могу еще посоветовать мостить улицы площадями (Plaza) в элитных кварталах.

    А колебания - может, это зона, где действуют сборщики налогов?
     
  6. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Тонкости всякие

    Да, есть еще и другие неочевидные, но существенные моменты. Например, индустрию нужно строить за 4 клетки от жилых кварталов, а вплотную к индустрии ставить три дома, к ним строить фонтан, бани, чтобы не болели, и больше ничего. Развиваться они не будут, а если их не построить, то индустрия будет работать в полсилы из-за отсутствия рабочей силы.
    И еще дороги необязательно все соединять. Можно у здания вообще одну клетку дороги сделать - и к нему уже будет доступ (это для экономии на рабочих).
     
  7. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Классная игра, интересная и живая. Жалко только, что миссии такие короткие и однообразные. Была бы она длинная, как Цивилизация, цены бы ей не было.
     
  8. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Prosperity

    Интересно, как дотянуть Prosperity до 100%? Она у меня поднялась до 88% и застряла на этой отметке. У меня населения 16 тысяч, вся карта под завязку застроена, денег что грязи. А оракул мне пишет "увеличьте население". Сколько же ему нужно?:unsure:
     
  9. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.250
    Я тоже так и не смог(( Правда, в режиме города, может, в режиме провинции дополнительные возможности появятся.
     
  10. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Нет, у меня режим с провинцией. 88% появляется быстро, по-моему, уже на 5000 тысячах населения, а потом ступор. Думаю, может, 20 тысяч населения помогут, но есть сомнения. Может, тут дело в чем-то другом.
     
  11. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Мысли напоследок

    1. Сыграла 13 миссий из 20 на уровне Impossible, больше не хочу, потому что уже не хватает терпения строить одно и то же. Все происходит по следующей схеме: быстро застраиваешь город и провинцию, а потом просто сидишь примерно 3 часа и ждешь, пока поднимется Peace до нужного процента, периодически отбивая атаки врагов.
    2. ИМХО на уровне Impossible играть интереснее всего, потому что сражений больше. Денег, правда, выдается очень мало, но это проблема только на первой миссии, потому что дальше переходишь к новой миссии с приличной суммой личных сбережений. На первой миссии, чтобы нормально развиться, нужно посмотреть, с какой стороны будут нападать враги, и построиться на другой стороне реки, чтобы они не могли попасть в город и рушить здания, пока армия еще не создана. Нападать они будут с той стороны, где расположено Strong Tribe, оттуда повстанцы и полезут.
    3. Сколько нужно населения для получения 100% Prosperity, я так и не выяснила. 20 тысяч оракулу тоже мало. При 20 тысячах для получения 100% Culture пришлось застроить половину города стройными рядами храмов и театров, перемежаемых форумами. Бред какой-то.
    4. Если всеми этими цифрами не грузиться, а просто строиться в свое удовольствие, то игра прекрасная:yes: .
     
  12. DesEagle

    DesEagle

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    38
    Caesar II: в помощь градостроителям

    В Цезаре II и на сложном уровне проблем с финансами не испытываю. При этом не накапливаю большую сумму личных сбережений, а ровно столько, чтобы преподнести раз в 2 года подарок (70 динарий) императору ради уменьшения суммы ежегодного сбора. Неиссякаемый источник финансирования получаю в результате следующих действий:
    первый год – вкладываю деньги в добычу и переработку всех доступных ресурсов, в развитие города до 2000 человек, в армию до 500 человек. В итоге по финансам ухожу в минус (около 10 000 динарий). В следующий год НЕ нужно покрывать всю сумму долга: достаточно только сработать на его уменьшение. После уменьшения суммы долга, в следующий год можно опять «сильно» потратиться: религия, развлечения, увеличение населения. Таким образом, чередуя года с частичным погашением долга и с непомерным его возрастанием, спокойно выполнить все условия для повышения звания. Если вам предложат повышение, а вы в минусе, то в новой провинции в первый год не уходите в минус – сошлют на галеры!

    Чтобы быстро поднимался рейтинг Мира не надо покорять соседние племена-деревни. Они нужны нам независимыми для регулярных восстаний. Ведь именно после успешных сражений данный рейтинг быстрее растет. Это особенно актуально, когда вокруг одни римские провинции и внешние вторжения захватчиков скорее исключение, чем правило.

    Для высокого рейтинга Культуры нужны не только религия и развлечения, но библиотеки и больницы. При этом их количество должно полностью покрыть запросы населения. Например, у нас 2 две больницы, которые обслуживают 2000 населения, а численность всего населения 2020, т.е. 20 остаются без обслуживания. Так вот, построив еще одну больницу, вы будете приятно удивлены резким увеличением рейтинга Культуры.

    Чтобы увеличить рейтинг Процветания до 100% достаточно привлечь в свой город 4 000 человек (получаем ~80% рейтинга). Затем идет проверка на уровень развития Ваших домов посредством увеличения ставки налога с населения до 11% включительно. Если к началу следующего игрового года Вы не вышли на 100%, значит, уровень развития домов оставляет желать лучшего и его надо усовершенствовать.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2007
    Каинхару нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление