1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем bosmer, 9 июн 2009.

  1. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Вот,раскопал "свою"игрушку,но довольно быстро застрял уже во второй зоне,в "Визит в старый город".
    Кто нибудь успел заморочиться Зовом Ктулху?
    Отзовитесь,как открыть сейф в магазине Томаса Вейта,в Иннсмаусе,что там за код,и как его набрать,непонятно?:banghead:
     
  2.  
  3. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    читай внимательно дневник Вейта
     
  4. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Ды,ну ясно что код состоит из цифрового значения месяца,дня и года рождения Рамоны,но как это технически на том "телефонном"диске сейфа набрать,что,после каждой набранной цифры,нажимая энтер,молчание перса-означает правильный вариант?
    Ещёбы неплохобы быть приглашённым на день рождения к Вейтам,и ненапиться при этом чтоб дату незабыть.:drink:
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Первый раз вижу человека, не знающего как открывается сейф с диском. Сначала крутишь по часовой стрелке, потом в против, потом опять по ней.
     
    bosmer нравится это.
  6. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Фух,наконецто, получилось,оказывается там не шесть,а всего четыре цифры в этом коде,и кроме того,совершенно банальную ошибку делал-перепутал движение по часовой на против.
    А за подсказку как правильно сейфы взламывать спасибо Virgil,теперь можно пойти попробовать банк ВТБ взломать.:crazy:
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вопрос не по прохождению, а скорее технический, но так как на нашем форуме технические вопросы обсуждаются в отдельной теме только по старым играм, то напишу сюда.
    Во время побега от жителей инсмаута регулярно вылетаю в комнате где за одним шкафом глаз-сохранение, а за другим проход (после подвала).
    Кто-нибудь сталкивался? Лечится ли? А то обидно - игра атмосферная настолько, что я стал испытывать теплые чувства по отношению к беседке =)
     
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    molary, версия игры русская? попробуй загрузить более ранний сейв.
    Offtop
    не стоит) беседка всего лишь издатель.
     
    molary нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    drk_patr1ck, да, получилось обойти с помощью старого сейва. Хотя боюсь, что ситуация еще не раз повторится. И хорошо бы, чтобы из нее всегда можно было вылезти.
    Offtop
    В том соль - игра должна действительно радовать, чтобы благодарность перепала незадачливому издателю =)
     
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    проблема битых сейвов решается просто: чаще сохраняйся.
    в игре есть как минимум 2 нерешаемых бага, но будем надеятся, ты в них не встрянешь)
     
    molary нравится это.
  11. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Вопрос знатокам - как в самом конце, после торпедирования подводной лодкой, успеть добежать до конца и не быть заваленым камнями?
     
  12. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    MECHWARRIOR, Старайся бежать ближе к обрыву, а в тонелле где заваливает камнями держись левой стенки а перед самым выходом прыгай.Там надо еще диск вставить. Сам прошел с 10 раза.
     
  13. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Спасибо, Tycho! А то я уж подумал, что глюк какой...
     
  14. Gonome

    Gonome

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    53
    Ребят, а как пройти миссию на корабле. Мне сказали расстрелять из пушки колдунов на берегу, но я там ничего не вижу даже в прицел - только тёмный силуэт берега.
     
  15. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Gonome, Надо сесть за орудие, включить увеличение (правая кнопка мыши) и сбить трех волшебников с утесов. Если не успеешь до следующей волны, надо вылезти из орудия и схватится за поручни, иначе смоет за борт.
     
  16. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Gonome, бей по огням, не приближай поначалу сильно прицел.
     
  17. Gonome

    Gonome

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    53
    Я там никаких огней не вижу вообще. Без прицела вижу нос корабля и немного берег. Нажав правую клавишу мыши, вижу лишь силуэт берега. Он чёрный вообще. Там ВООБЩЕ нифига не видно на берегу. Даже когда гамму менял. Покажите кскриншотом что-ло, если можете, а то обидно. =(
    А там что, можно приближать прицел? он тока влево-вправо ворочался, да и то рывками бешеными.
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    YouTube- CoC: Dark Corners of the Earth Part 34: Captain Hearst
     
    Gonome нравится это.
  19. Gonome

    Gonome

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    53
    Видео посмотрел. Но у меня в игре ВСЁ НЕ ТАК. В видео после увеличения виды огни, а у меня виден берег также, как ис к орабля, только как бы интресфейс прицела добавлен. В яндексе нашёл, что много у котого такой же ГЛЮК, но вот как от него избавиться... =( Игра не лицуха конечно. Народ, если кому не лень, может выложьте файл этого уровня - авось заменю и поможет.
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Gonome, Виста? здесь об этом написано. и там же есть ссылка на сейв с уже пройденным артиллерийским заданием.
     
    Gonome нравится это.
  21. Gonome

    Gonome

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    53
    XP что. А вот комп - два разных ноутбука. Занятно, что с этим багом е справились. Ладно, спасибо, попорбую сэйв.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление