1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Call of Juarez

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Low_Pressure, 12 сен 2006.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    [​IMG]

    Недавно нашел в сетке сабж. Не ожидал от игры ничего хорошего, т.к. экшены про Дикий Запад никогда не были моими любимыми. Прочитал в ридми, что игра очень требовательна к железу, и последовал совету отрубить тени и выставить все остальное по максимуму.

    Запустил игру. Мне почему-то сразу не понравилась графика - позже я понял, как сильно ошибался. Прошел туториал, где обучали прятаться в кустах и выглядывать из-за угла. Вообще, прятки - самая неприятная часть игры... Нет никаких датчиков видимости, как в Splinter Cell(SC) или Thief-Deadly Shadows, нет датчиков слышимости, как в том же SC или Soldier of Fortune 2... В общем вы поняли, но если вы себя все-таки пересилите и пройдете прятки в начале, то дальше будет уже интересней.

    В тренировке нас также обучают стрелять, при этом можно использовать зум- ничего особенного, только на видюхах с поддержкой(не знаю каких надо, но у меня поддерживает 3) шейдеров взгляд фокусируется в точке, куда направлен прицел, все остальное реалистично размывается. Раз уж зашла речь о графике, то продолжу: очень красиво сделано здесь стекло, вода, освещение, присутствует HDR. Все модели, задействованные в роликах (на движке) - просто потрясающи: бамп мэппинг, реалистичная анимация - они говорят и действуют как настоящие люди(второстепенные персонажи выглядят похуже)! Так же мне почему-то очень понравился здешний огонь, по-моему лучшая его реализация на данный момент. Естественно физика тут реалистична, все можно передвигать бросать, задействована скелетная анимация(она подкачала, трупы очень странно дергаются после падения). Пока хватит, но к графике я еще вернусь.

    Теперь о геймплее: начинаем мы играть за Билли, хиленького паренька, умеющего зато ныкаться в кустах, использовать хлыст аля Индиана Гаррисонфордович Джонс(можно зацепиться им за ветку и перепрыгнуть с одного берега на другой), и взбираться на высокие ящики, бочки и т.д. На него к сожалению выделено много стелс-миссий.
    Второй персонаж- святой отец Рэй. Вот это наш человек, после проповеди вначале, мы сначала отправляем в нокаут 3их ковбоев(реализована забавно, похоже на Chronicles of Riddick), потом он достает 2 своих верных кольта и начинае конкретно так, непАдеЦЦки ЖЕЧЬ! В прямом и переносном, играя за него мы можем кидаться керосиновыми лампами, потом, после выстрела по керосину враждебные кавбойчеги воспламеняются... Можно бесконечно смотреть на 3 вещи: море, огонь и горящих кавбойчегов... Кроме того, по ходу игры он научится использовать сло-мо, аки макс пейн расстреливая вражин и уварачиваясь от пуль. Реализовано это так: на экране появляются два прицела (для двух стволов), справа и слева. Они начинают сходиться к центру, когда один из них нацеливается на врага необходимо нажать нужную кнопку мыши и супостат картинно, в замедлении упадет на землю.

    И последнее: в игре очень красиво и к месту использутся пост-фильтры. Например в задымленном помещении герой начинает кашлять, поднося руку ко рту, при этом экран замыливается, как будто у героя кружится голова. То же и при попаданиях. Кроме того очень красиво реализована смерть. Когда герой умирает мы некоторое время смотрм его глазами на происходящее, поэтому если его убили в спину, мы можем увидеть, как он падает лицом в землю. или наоборот на спину... Трудно объяснить, но выглядит реалистично. Кстати, мы всегда можем видеть ноги и руки персонажа, как в Chronickles of Riddick.
    Пока все, впечатления самые радужные. Всем играть.

    Оценка 8.5, но только за банальный сюжет. Пройду- может оценка изменится.
     
  2.  
  3. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    А мне говорили что игра-кака. Я шутеры с недавних пор недолюбливаю. Хотца более вдумчивого геймплея.
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну, я свое мнение ясно выразил. Игра тупая, но красивая и затягивает.
     
  5. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    Позвольте не согласиться с вашим мнением. Если игра тупая, то меня она уже не затянет ни поддержкой 12-го директИкса, ни суперреалестичным мегарэгдоллом.
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Тупая не значит неинтересная. Дум тоже тупой, но он интересный и динамичный. Здесь то же самое плюс аттракционы по типу скачек на лошадях и ближнего боя. Жанр развивается, эта игра вобрала в себя почти все нараотки последних лет кроме отличного AI из F.E.A.R.
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.455
    На мой взгляд гораздо приятнее дешевых приставочных поделок в лице Oblivion и Tomb Raider: Legends по графике, и гораздо лучше оптимизирован под PC в отличии от опять таки этих двух "тормозов", что еще более приятно.

    Геймплей хороший такой, необычно динамичный, я бы сказал так :), но линеен как угол дома, и поэтому replayability у игрушки почти равен нулю, прошел - нахватал массу впечатлений, напару с комментариями "Вау!", "Круто!", "Офигеть!" и т.д. и благополучно отправил на полочку, чтобы запустить вновь лет эдак через 5-6... :)
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2006
    Low_Pressure нравится это.
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Точно. Это явно не хит на все времена, но тем не менее она является достойным представителем жанра.
     
  9. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    Не знаю, я отыграл демоверсию, мне что-то не понравилось. Если экшн еще туда-сюда, quickdraw реализован неплохо, то вот стелс просто кошмар. В демо версии я на него в итоге плюнул и пристрелив трех индейцев (С NN-ой попытки) проскакал мимо остальных на лошадке. После чего понял, что уж лучше я перепройду GUN.
     
  10. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    teKILLa, а я им из кустов ставил хэды при помощи винтовки :spiteful: Лошади тут не очень рализованы, кстати, примерно как в Обливионе.
     
  11. teKILLa Stray Cat

    teKILLa

    Регистрация:
    6 янв 2005
    Сообщения:
    841
    У меня был только Hybrid Pistol, стащеный на ферме. :blum:
    И они меня спокойно клали 2-3 выстрелами пока я пытался в них попасть.
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я помню тот уровень, сначала у тебя один пистолет, потом на корточках подкрадываешься к первым индейцам, ставишь им хэды из пистолета и вот тогда у тебя и появляется карабин с 20 патронами в обойме:wub:
     
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Кто уже имел честь заценить очередное творение от поляков в стиле вестерн?

    Приятно порадовала графика и геймплей с элементами стелса. На игру в сумме потратил часов 12, нисколько не жалею потраченного на нее времени. Вместе с интерактивными вставками как будто посмотрел добротный такой фильм-вестерн.

    PS полное погружение в атмосферу игры гарантировано. Рекомендую.
     
  14. Gamer_ZiP AEQUITAS

    Gamer_ZiP

    Регистрация:
    9 окт 2005
    Сообщения:
    764
    Low Pressure уже создавал тему про эту игру и даже постил свой обзор.
    Стыдно, товарищ. (А еще модератор):angry:

    Стыдно, ой как мне стыдно :) Действительно облажался.
    by VD
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление