1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Captive II : Liberation (Amiga CD32)

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Tyrant, 26 окт 2008.

  1. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Люди, есть на бескрайних просторах рунета хоть ОДИН человек который толком играл в эту игру?
    Кто-нибудь отзовитесь!
    :to_keep_o
    ................................................
    По требованию модераторов излагаю вопросы:
    1)Есть-ли у кого-либо мануалы по игре(с описанием оружия, предметов и т.п.).
    В сети - нету. Может у кого есть штатный - который прилагается к игре?
    Интересует ЛЮБАЯ инфа по игре и игровому процессу(КРОМЕ читов и ревьюшек - от них толку мало). Тоесть мануалы, FAQ, солюшны, гайды, таблицы с предметами и оружием, инфа по прокачке - если ктото чтото сможет найти.
    Я не новичёк в поиске но даже на самых богатых ресурсах с этим добром (таких как например всем известный gamefaq) увы ничего нет.

    2) Компьютеры в City Record Center-ах любого из секторов города, если подобрать логин к PoliNet Data Services пускают в базу но имена(Subject) и длиннющая инфа по этим именам абсолютно нечитабельны. Кто играл, скажите - это норма, или просто у мну версия глючит?

    3)Ктонить проходил все 4000 миссий(пусть даже читом с пропуском оных, есть такой)?
    Игра на этом заканчивается?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
  2.  
  3. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    И что за потребность создавать бессодеражтельную тему? Дальше-то что?
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.627
    Tyrant, да уж, просьба вопрос по игре изложить сразу в первом сообщении (редактированием).
     
  5. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Уважаемый Dimouse - вопросы(основные) по игре изложил.
    ...
    Уважаемая mai создал отдельную тему, потомучто для Amiga(и не только) это игра невероятно сложная, с огромными картами, трёхмерным городом сравнимым с GTA3(если не больше и отличается от последнего ещё и тем что почти во все здания можно заходить), массой оружия(начиная от рогатки кончая световыми мечами и супер-излучателями), возможностью использовать городской транспорт, бродить по крышам и в канализации, масса сложнющих апгрейдов для дройдов, куча вещей назначение которых часто просто непонятно(билеты в космопорт, фальшивые ксивы, различные каталоги и т.п.). Игра довольно большая и по весу. Использую полную 80-меговую версию без CD соундрэков к музыке и видеороликам. Полный CD занимает более 300 мегов и тоже у меня есть, но чтото глючит - дальше заставки пока не пускает, возможно cue не так прожёг, может потом какнить разберусь ещё.
    Но не это главное - основная причина создания темы, что инфы по игре в сети НЕТ.
    Ни мануалов ни FAQ ни солюшнов с описаниями локаций и предметов, ни параметров - НИ-ЧЕ-ГО.
    А разьве этот форум не по играм, и не для таких случаев? Когда люди могут обмениваться инфой вживую? Или этот раздел для чего то ещё? Тогда пусть модеры решают снести тему или оставить, хотя по правилам раздела я ничего не нарушил. Если задать вопрос в общем обсуждении - он быстро уедет вверх и канет в лету. ИМХО - пусть тема побудет некоторое время, если никто не ответит, можно будет удалить если так мешает.
    С уважением.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
    Dimouse нравится это.
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.627
    Tyrant, спасибо:) Надеюсь кто-нибудь поможет.
    Я сам играл только в первую часть, и то не разобрался:)
     
  7. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    По первой есть отличный сайт:
    http://captive.atari.org
    :good:
    Если-бы по второй такойже...
    Но первая по сути очень напоминает знаменитый Dungeon Master, а вторая, даже не знаю с чем сравнить...
    Ещё когдато была игра "Терминатор" - трёхмерная, очень похожая по общей сути, там можно было водить машины, ходила куча NPC, были полиция и армия приезжавшие по вызову, можно было играть как за терминатора так и за человека...
    К сожалению эта игра несовместима с DOSBox, и потому в сети её вообще не найти(я её играл когдато вживую - на 286-ой IBM-ке с VGA монитором).
    А Captive II: Liberation CD32 выпуска 1993 года наверно всёже на GTA похожа по масштабам городского действа, да и трёхмерная полностью, но RPG-овая, что объединяет её с первой частью (персонажи-то теже самые).
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.627
  9. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Ого, спасибо за инфу, щас начну шерстить!
    :yes:
    ...Что было бесплатное - скачал. Инфы немного но есть.
    Ну как сказал некогда Семён Семёныч Горбунков - "Будем искать!..".
    :yes:
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2008
  10. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Такая же абракадабра :)
     

    Вложения:

    • Captive II.png
      Captive II.png
      Размер файла:
      31,5 КБ
      Просмотров:
      676
    Tyrant нравится это.
  11. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    hrust, большое спасибо. Видимо оно будет осмысленным если по миссии так надо.
    Один вопрос, а ты в какую версию играл?
    CD-образ выжег, или есть бездисковая, полная, но без аудио-дорожек с музыкой, или есть ваще мини-версия на 5 дискетах компактная версия, но она не такая красочная.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2008
  12. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    У меня есть подозрение что надо ставить дешифратор(чип) , тогда будет понятно.
    Играю в простую пятидисковую Captive II - Liberation (1992)(Mindscape)[cr DLM][a] взятую на snesorama.us/ROMS/?s=%2A&q=captive . На рисунке стрелка похоже показывает на чип ответственный за это
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28 окт 2008
  13. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Насколько помню на форуме это запрещено, если хочеш дай какоенить мыло могу на 80-меговую версию ссылку прислать(она одним файлом идёт, с помощью небольшой навески на WinUAE можно простым кликом по файлу запускать, там по ссыле и она и лист игр для скачки будет, в том числе и оба Captive-а). Или тут вроде в разделе какомто можно старые гамы класть - этой-то уже более пяти лет.
    Музыки там нет напрочь, во вступительном и финальных видеороликах вместо голоса идёт текст, но аудио-отцифровки большинства разговоров работают(насколько понял основное отличие), и ещё текстур одновременно чуток больше в памяти может находится насколько помню, но не уверен так как не сравнивал.
    Сёдня потратил время чтобы глубже разобраться в начинке дройдов, накупил разных чипов и оперируя ими дотумкивал какие чипы за что отвечают и как менять триггеры отвёрткой.
    Разобрался для чего все почти апгрейды которые вставляются в слоты слева и справа от головы дройда, аналогии с первой игрой тоже помогли въехать - есть не очень нужные, а есть просто золото(электронная карта города, видеокамера, чипы помогающие настраивать интерфейс игры, радар и т.п.). Можно заюзать один из чипов(для настройки интерфейса окон игры), и сделать так чтобы сверху были видны не четыре а все восемь окон для подобных камер(ведь у каждого робота два глаза и они могут в сумме юзать восемь девайсов, а дефолтом видны окна только для половины навесок).
    А вот хотя электророзетки в квартирах, можно юзать как в первой игре для зарядки батарей дройда и как знергетическое оружие(т.е. прикоснувшись к оной потом метать заряженной рукой молнии, хотя тут при обилии оружия и патронов это не так актуально), ненашел в продаже нормальных акуммуляторов чтобы их подзаряжать и носить с собой когда розетки нету поблизости(может во второй игре их и нету). )))
    Щас шарю следующее - если дройда покоцали в перестрелке(желтая, красная, либо чёрная рука или нога), чинить его можно или в мастерской(забашлять мастеру и он починит), а вот есть такая хрень как Repair Kit, но как её юзать не въехал покачто.
    И ещё - предмет "клочёк бумаги"(Scarp of Paper :rtfm:), иногда выпадает из вражин или находится, вроде по идее квестовый и наверно на нём должно быть чтото написано и это чтото както можно прочесть. Но вот как? Или если оно не читабольно то зачем?
    И ещё очень важный момент - можно-ли здесь опыт в скилы вкладывать или прямо чипы с готовыми скилами покупать надо и чем отличаются режимы игры Strategy и Action?
    :yes:

    добавлено через 1 минуту
    З.Ы. Кстати! Если первая игра была бесконечной волынкой(планеты с миссиями генерились одна за другой, и конца у игры небыло предусмотрено - таксказать играй кто сколько хочет), то во второй по словам разработчиков около 4000 случайно генерящихся миссий.
    Я проверил по аудиотрэкам - нашел трэк для вступительного ролика, нашел для плохого финала(когда дройдов уничтожают а Трилла опять замораживают), и - о радость, нашел трэк для хорошего финала! Императора таки можно сделать! )))
    Другое дело что 4000 миссий пройти почти нереально чисто по времени(хотя может на императора и раньше можно выйти найдя какую-то зацепку), но с помощью небольшого бага в игре(это даже не чит), читал что можно прокручивать номера миссий одну за другой. Потом какнить не поленюсь - проверю, попробовав отрутить до 4000-ой, вдруг получится, только дройдов надо получше оснастить, ато моим дуболомам вон даже охранные дройды, те что поядрёнее хардвар покачто покоцывают. Наверно долой тяжёлые пушки, дам чонить полегче(например фазерные или лазерные пистолеты) и попробую далее с двух рук стрелять каждым дройдом. Восемь стволов - ого-го. Не всякий пистолет позволяет такое выделывать, но хэндганы(те что в начале игры бесплатно даются) и лёгкие фазеры точно позволяют - проверено.
    Вот кстати вступительный видеоролик с аудиоозвучкой - потрясающе!
    http://www.youtube.com/watch?v=http://youtube.com/watch?v=OnZljtNUetE
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2008
    kreol и hrust нравится это.
  14. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Читать и получать информацию об обьекте можно так см картинку :
    жмешь на I затем на предмет туже бумагу чтобы прочесть.

    Похоже чипы ,но могу быть не прав так игру скачал год назад немного побродил и отвлекся на что-то другое хотя игра очень хорошая . Понравился момент в нижнем городе ,когда у меня во время разговора типа "как пройти в библиотеку" сперли все оружие :)

    За линк спасибо если не трудно кинь в личку (жми треуголиник возле моего ника)

    P.S Стрелять можно кнопками Q W E R получается просто шквальный огонь в духе шутеров
     

    Вложения:

  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.184
    Tyrant, кстати, не вижу никаких причин, почему бы не опубликовать тут ссылку, тем более если говоришь, что такая сборка, где одного щелчка для запуска достаточно.
     
  16. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    Ну если администрация не против...

    http://hobring.esero.net/games.htm#seznam_her

    Это польский сайт, но не обращайте внимания, ваще при знании русского или украинского вполне читабельно, но там по английски сдублированы основные моменты прямо по путктам, жирным шрифтом, такчто всё понятно.

    Вобщем так:
    Качаем HWA пак и устанавливаем его скажем на C:\HWA, когда в конце установки попросит регистрационный ключ для WDH, проги которая какраз все диски ужимает в один файл, (WHDLoad.key), можно со спокойной совестью сказать что оного нету(для игр возле которых не написано "Slave", насколько разобрался из объяснений на польском, он и не требуется и для обоих "Captive" в том числе тоже ненужен).
    Потом оттудаже(список с играми внизу), качаем файл с игрой, кладём его в любую заготовленную заранее папку где он должен потом лежать всёвремя и запускай даблкликом. Увидев что на компе стоит HWA пак он распакуется и создаст конфигурационный файл в рассматриваемом случае в папке
    С:\HWA\Configurations\Liberation CD32.uae
    и даже линк на десктоп. Щелчком по этому файлу или линку на оный сразу запускается игра, (необходимый WinUAE.exe уже присутствует в папке C:\HWA так как входит в пак).
    Всё должно работать. А если вдруг WinUAE.exe будет ругаться что ему чегото не хватает - можно добавить недостающие компоненты в папку C:\HWA из своей WinUAE директории.

    Во время игры через F12 можно вызывать стандартное WinUAE-шное меню и делать скажем Save State и Load State, но лично у меня после восстановления стэйта именно рассматриваемая тут игра Captive II: Liberation глючила - вылетала при первомже разговоре или заходе в здание, посему лучше записывать игру как полагается - через инвертарь дройда нажав на дискетку, прекрасно работает.

    :yes::good:
    З.Ы. Если в процессе установки будут вылезать окна с простенькими вопросами на польском не обращайте внимания и смотрите на синий заголовочек этих окон - там будет по английски. После установки всё что надо будет на английском как положено.
    :drink:
    hrust, спасибо - буковку (i) видел но не догадался для чего она, а стрелял или с клавы, но только ENTER-ом - красным роботом, или со всех четырёх по старинке - мышкой по батарейкам кликая, терь всё ясно.
    Про воровство - ага, и у мну тоже прямо из рук добренькие торговцы из нижнего города спёрли пару пушек... :yes: Я думал что глюк - а теперь вижу, ан нет. Воруют гады. )))
    И ещё на нижнем ярусе водятся всякие бродячие дройды которые прибегают вместе с торговцами(охрана видать), но что странно, они нападают сразу как увидят партию.
    А по крышам ваще видать гулять запрещено - полицейские вертолёты и истребители шмалять чем не попадя начинают...:spiteful:
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2008
    Arsen, realavt, hrust и ещё 1-му нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    34.627
  18. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    О! Кстати, я сегодня карту секторов составил.
    Ну вот в миссии скажем говорят "Ищи в квадрате Бета, на Пупкин-Авенью 8".
    Как найти?
    Вопервых - город имеет девять секторов - Альфа, Бета, Гамма, Дельта, Эпсилон, Зета, Эта, Тета и Каппа, а расположены они в виде квадрата и соеденины магистралями.
    Схематически это выглядит таким образом:
    52bacf53f7d28be8902969e8173933c2.jpg
    Прибыв в нужный сектор можно искать улицу, а дом уж найти по нумерации совсем ерунда.
    Улицу можно искать просто бродя по городу и читая указатели(осторожно чтобы машина не сбила - много вреда не нанесёт но может сбросить с дороги на нижний ярус города, придётся искать лесницу, кстати такси по счёту раз отстреливаются ))), можно воспользоватся пультом поиска(иногда на улицах стоят такие - возле такого начинается первая миссия, или если есть устройство-карта(а оно в начале есть), некоторые добрые горожане нахаляву могут записать в ваш "джипиэс" координаты нужной вам улицы если поспрашивать в зданиях. ))) Записать получается, только чтобы найти путь надо ещё компас заюзать вроде - не пробовал. А ещё есть отдельно чипы чтобы маршруты в них сохранять(их купить можно в хардвар-магазинах) и про запас держать, они выглядят примерно также как и чип карты города только с дополнительным разъёмом справа, чтобы записать его надо вмонтировать во второе "ухо" робота противоположное тому в котором карта с уже записаным маршрутом.
    Кстати прошел первую миссию - нашел, подвешенного за руки заложнечга(которого почемуто охранял зелёный тиранозаврик), освободил его и таки посмотрел тот победный ролик к которому адресовался саундтрэк, т.е. хороший финал, он видимо, дабы игроку не ждать нескончаемые 4000 миссий, показывается после каждой успешной миссии(проверим), а царь-амператор со своей сардукароподобной кибергвардией блаадарит за работу. Типа блаародного дона нехорошие корпорации сами загнали в какуюто глуш и пытаются рулить от его имени, сталобыть мочить их можно и нужно.
    :rtfm::spiteful::yes:
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
  19. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Чтобы путешествовать по записаным координатам , надо найти такси (мигающий зеленый кружок на карте) Садимся в него жмем на кнопку 4 карты , выбираем пункт назначения , только перед этим надо начать движение (кнопка вверх) и едим до точки высадки . Высадка - жмем курсор в виде руки на окне дверцы. Еще можно задрать голову вверх и любоваться небом и верхними этажами зданий или наоборот смотреть под колеса (соотвественно кнопки + и - на клаве справа) . Еще гдето читал , что можно цеплять камеру на полицейский вертолет и набльдать город сверху ( сам не проверял)
     
  20. Tyrant

    Tyrant

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    178
    "Ахринедь дайте две!"(олбанск.):shok:
    Я подозревал что такси с автопилотом но водил их вручную обычно - тоесть поворачивал стрелками вправо и влево, остановиться - центральная кнопка на нумпаде(5), ну а вылезти как и упомянуто - рукой на дверцу.
    С вертолётом ваще улёт какойто... "Чебурашго диржысь крепчи!":shok: Ну и игрульки раньше делали. А щас так слабо?
    Тогда такой вопрос для Hrust-а, а Дельта-Кристалл мифицкий ты находил или нет?
    Первый заложнечег всегда по одному и томуже адресу сидит, а вернее висит(для тех кто хочет посмотреть финал скажу - это 8 Sasgom Boulevard, Gamma Zone, проверено, ПЕРВЫЙ - всегда там, квесты в первой миссии меняются, а этот адрес нет), так вот спасти его дело простое, но говорят что в процессе квеста если его выполнить добросовестно можно найти Дельта-Кристалл который будет каждый раз указывать где следующий заложнечег (без беготни по 10-ти этажным библиотекам :banghead:), примерно так... :yes:
    Я прохожу и прохожу первую - но ветки всёвремя обрываются - то мне адрес липовый дают - ну нет такого дома на указаной улице, то ещё что... Интересно нарочно некоторые свидетели несуществующие адреса дают, или это глюки проги? Вчера на пейджер мессага пришла (красными буквами в нижнем окне) - инкоминг мессэдж - хочеш инфы, приходи в City Record Office, at Wilaben Street, Alpha Zone - и как это понимать? В Альфа Зоне сити рекорд офис совсем на другой улице(да он на карте прямо красным кружком обозначен)...
    Или там ДВА сити рекорд офиса? Вобщем улицы этой я чото не нашел(может плохо искал)...
    Но надеюсь таки найти крестальчег в итоге! :spiteful:

    З.Ы. Полезная инфа, если кто не знает - меня в начале ДИКО раздражало что для вызова курсора-действия(ладонь которой берут предметы, нажимают кнопки и говорят с людьми), надо было жать правую кнопку мыши, а левая вызывала редко нужную функцию "смотреть вбок", либо передвижение(которым легче с нумпада управлять).
    Чтобы курсор действия всегда был наготове(как в дунгеон мастере 1/2 скажем), достаточно по началу игры, на камере у зелёного робота(окно слева вверху), кликнуть кнопочку "B" - произойдёт реверс управления.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2008
  21. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070

    К сожалению не находил. Надо вплатную занятся игрухой , если Fallout 3 не покатит так и сделаю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление