1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Carax '95

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 26 ноя 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.545
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Bio_100%

    Издатель:
    Bio_100%

    Рейтинг:
    7 из 10

    Бесплатный shoot 'em up для Windows. Сюжет отсутствует. Наша задача - управлять космическим кораблём в открытом космосе и истреблять "волны" пришельцев (выглядящих наподобие различных фантастических насекомых). Общая концепция взята из Space Invaders, умение отдельных противников отделяться от группы - из Galaxian; плюс наш кораблик автоматически перемещается вперёд, а по нашей команде может тормозить, ускоряться или уходить влево либо вправо. Боезапас бесконечный.

    Каждая "партия" формально ограничена по времени тремя минутами (счётчик отображается в правом верхнем углу экрана); цель - постараться набрать как можно больше очков, начисляемых за уничтожение врагов. Дизайн последних довольно оригинальный; как уже отмечалось выше, различаются существа не только своим внешним видом, но и поведением: кто-то просто летит по направлению к нам, а кто-то умеет отделяться от группы и замысловатым образом перемещаться; некоторые противники не атакуют нас, но большинство так или иначе ведёт огонь с расстояния, в том числе целенаправленный. Отдельно необходимо выделить крупных ярко-зелёных существ, движущихся по хитрым спиралевидным траекториям (встречаются они редко).

    Условно действие даже разделено на "уровни", каждый из которых включает в себя одну-две "волны" и "завершается", когда все "принадлежащие" к ней (ним) пришельцы уничтожены (они также могут пересечь нижнюю границу экрана, однако в этом случае впоследствии возвращаются с противоположной), - после этого происходит автоматический переход к следующему этапу, ничем, по сути, не отличающемуся от предыдущего. Каких бы то ни было бонусов не предусмотрено, - однако установлено, что после набора определённого количества очков мощность нашего оружия будет увеличена, а сами "заряды" изменят свой внешний вид. У кораблика нет ни "жизней", ни какого-либо "здоровья", и более того - от любого контакта с врагом или выпущенным им боеприпасом он, в отличие от прочих подобных игр, вовсе не погибает: вместо этого игрок получает "штраф" в виде сокращения на десять секунд отведённого на прохождение лимита. Если же по итогам этапа ему удаётся сделать более 70% результативных выстрелов (ибо не все враги погибают от одного попадания), то ему даётся небольшое количество дополнительного времени (однако существенно это "партию" в любом случае не удлинит).

    Графика, по сути, ограничена моделями недругов и нашего "протагониста": задним фоном независимо от уровня всегда служит чёрный космос с редко встречающимися белыми точками, символизирующими звёзды. Вердикт - неплохое развлечение для максимально широкой аудитории, прекрасно подходящее в качестве отдыха на несколько минут.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2019
  2.  
  3. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    483
    Неплохой такой клон, несколько проще за счет возможности вертикального перемещения и стрельбы сплошным потоком (не нужно дожидаться попадания пули в кого-нибудь или исчезновения ее с экрана). Врагов меньше, но стреляют они чаще, причем могут это делать в разные стороны (хоть и не все), даже снизу вверх. Наличие чуть более крепких "боссов" порадовало.
    Чтобы пройти уровень все же придется всех убить, оставшиеся в живых враги будут продолжать появляться сверху. Время добавляют за точность стрельбы.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2019
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.545
    Откуда же нам знать, что это именно те же самые противники?

    Так об этом и речь: если благодаря точной стрельбе убито 70% противников или более - то его добавляют.
     
  5. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    483
    Их можно ранить, не все убиваются с первого попадания

    "Hit Ratio" все-таки процент попаданий, убить-то всех придется
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.545
    Допустим, что не все, - хотя я такого не замечал (тогда фразу действительно можно исправить - с "70% убитых врагов" на "70% точных выстрелов"). Но где здесь противоречие с моими словами?

    Повторю: откуда мы знаем, что те, кто ушёл за нижний предел экрана, и те, кто затем появился из-за его верхней границы (даже если это существа тех же самых типов), - это одни и те же противники? По-моему, ниоткуда. Поэтому мне кажется, что убивать всех здесь всё-таки не обязательно. Нужно убить некое количество, которое нигде не указано. Возможно, по факту действительно есть связь между "пропусками" и "появлениями" каких-то существ, - но от того, что какое-то из них пересечёт нижнюю границу экрана, ничего страшного не произойдёт.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2019
  7. Green Beaver

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    483
    @kreol я пытался дождаться, чтобы они все улетели, и толпа и один последний - у меня просто вышло время. Раненый враг требует меньше попаданий, так можно вычислить "долгожителя". К тому же тип вернувшегося врага не меняется, это всегда те же самые ребята.
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.545
    Разумеется. Они отнюдь не стремятся покинуть экран мгновенно. Но враги могут пересекать нижнюю границу экрана.

    Это точно не показатель их идентичности. Вполне могут быть просто те же самые типы.

    А вот это - если это правда так - показатель, да.

    Хорошо, я поверю тебе и внесу исправление в описание.
     
  9. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    703
    Геймплей средненький, графика тоже не очень, но лично мне понравилась рисовка и цветовая гамма врагов. Самое плохое в Carax '95 - таймер. В шмапе ограничение по времени абсолютно неуместно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление