1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Carmageddon, Quake + Voodoo3

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем 3Dfx_Иваныч, 8 май 2007.

  1. 3Dfx_Иваныч

    3Dfx_Иваныч

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    3
    Приветствую! Вот, наконец-то я собрал старый добрый второй комп для прокачки моих любимых старых игр без проблем. А то на этих дуалядрах и ХР нифига ничего нормально не пашет. Ну да оставим это, тот комп для Ворда и тут он нам не понадобиться.

    Сразу скажу, что взять железо умудрился у типа за 1000 рублей, подфортило, да еще как. Итак...

    Сразу же поставил старую добрую 98-ю Винду, поставил дрова на 3Dfx и первым делом запустил первую, мать ее, первую Карму под Glide. Сразу что меня расстроело, - все красиво, все сглажено и динамично, вот только периодически противно мерцает HUD (спидометр и прочая 2D дрянь). С 2D пешеходами такого нет, хоть они тоже спрайты, но бегают прекрасно. Ладно, расстроился и ладно. Ставлю, не менее обожаемую, Кваку I - та же самая фигня, все отлично за исключением надписи о количестве жизни, патронов, брони. Короче тоже HUD, и тоже моргает.

    Помниться, на Voodoo2 таких огрехов небыло. Но попытка поставить Voodoo3+Voodoo2 привела к тому что в большинстве игр, поддерживающих Glide но не имеющих выбор видеокарты, комп при старте впадал в ступор, наверное пытаясь понять куда направлять данные на олбработку.

    У кого Voodoo3, все на фронт, биться с этой проблемой!!!

    P.S. И еще случилась ну совершенно неожиданная трабла со звуком, - оборудование, кроме матери FIC KA-6100, все тоже самое что и было до этого на прошлом старом компе (там стояла мать VIA 440BX). Раньше все старые игры в режиме MS-DOS под Win98 отлично выставлялись на 220-5-1. Сейчас тоже самое, в настройках драйвера саунда написано черным по белому, - "For DOS applications use 220-5-1". Нифига, ступор и все. Хотя нет, в зависимости от саундсетапа игры, - либо ступор, либо сообщение об ошибке инициализации саунда. Хелп.
     
  2.  
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Рискну предположить, что тему нужно перенести в Установку и Запуск, т.к. она, хоть и косвенно, но все же больше относится туда, чем сюда.
     
  4. 3Dfx_Иваныч

    3Dfx_Иваныч

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    3
    Ну я сначала хотел туда запостить, но потом увидел надпись в описании раздела "Установка и запуск игр, скаченных с нашего сайта"... :)

    Я не против переноса.

    Добавлено через 14 минут
    Прикольную штуковину сейчас заметил, - при опущенной консоли HUD в Кваке не мерцает. Мистика... :)
     
    Последнее редактирование: 8 май 2007
  5. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Какого-то сомнительного качества поде... подобманом попахивает от игрулек.

    У самого на сабжевом видео проблем не возникало.

    Страдай, пляски с бубном, перебирай версии дров, игрушек, МазДаев...
     
  6. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Про выдвинутую консоль - это не сказка, так и должно быть... не помню, что там именно с этим OpenGL (для VooDoo используется какойто свой собственный 3Dfx OpenGL, созданный специально для кваки), но по ходу основная сцена рисуется поверх HUD'а закрывая его вследствии неправильной работы с буфером глубины, а когда выдвегаешь консоль, то этот баг самоисправляется (очередность восстанавливается), но толкько на время выдвинутой консоли. Вот вырезка из официального дока GLREADME.TXT:
    Код:
    run time options
    ----------------
    At the console, you can set these values to effect drawing.
    ...
    gl_ztrick 0
    Glquake uses a buffering method that avoids clearing the Z buffer, but some 
    hardware platforms don't like it.  If the status bar and console are flashing 
    every other frame, clear this variable.
    Можно попробовать.

    Добавлено через 8 минут
    P.S. В разделе файлов для Quake на AG лежат куча патчей для GLQuake, в том числе обновление 3Dfx OpenGL драйвера до версии 1.48 и самого GLQuake до версии 0.97 . Ну это на крайняк.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2007
    AxXxB нравится это.
  7. 3Dfx_Иваныч

    3Dfx_Иваныч

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    3
    Да, понакачал я мануалов по GLQuak'у, даже на русском. Перепробывал все переменные, в первую очередь и "gl_ztrick", но все равно бага осталась. Скорее всего беда именно в процедуре рисования Vood'ой 3. Фишка в том, что Вуда 3 оффициально не имеет аппаратной поддержки игр под ДОС, в то время как Вуду 1 и 2 не требовали никаких дров перед игрой в чистом ДОС. Хотя тот же GLQuake под Винду заточен.

    Еще в мануалах по Кваке я начитался про различную глубину цвета у различных текстур под различными разрешениями. И это все перерыл, запускал и с таким разрешением/глубиной, и с любым другим. Короче я в печали.

    P.S. Да от игрулек точно попахивать палевностью не может, т.к. именно этот Квак отлично и без мерцаний катает на Вуду 1 и 2. Капец. Подстава.

    Добавлено через 13 минут
    Отлично! Скачал 3Dfx MiniGL 1.48, а был в Кваке 3Dfx MiniGL 1.1. Вроде глюки пропали. Вопрос с Квакой закрываем. Теперь остается открытым вопрос по Карамгеддону, т.к. для него 3Dfx патч чисто ДОС'овский, и никаких файлов opengl32.dll там соответственно нету... :(
     
    Последнее редактирование: 11 май 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление