1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Castles

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Noelemahc, 29 мар 2005.

  1. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Quicksilver Software

    Издатель:
    Interplay

    Рейтинг:
    4 из 10

    Славная стратегия на манер SimCity. Отчасти.

    Новоиспечённому королю предстоит сделать невозможное - построив по всей Англии цепь замков-крепостей, собрать армию, способную противостоять кельтским берсеркерам, и изгнать их с британских земель.

    Игра является сплавом сразу нескольких жанров - градостроительного (дизайним замок), стратегического (при каждом отбитии атак кельтов, варваров и прочей швали), экономического (потому что приходится следить за налогообложением, количеством и боевым духом солдат, количеством и зарплатой замкостроительных и замкочинительных отрядов...) и социального (потому что random events радостно ставят нас перед этическим выбором - делать поблажки нашему наследному принцу, который насилует деревенских девушек, или пожурить и отпустить, или в карцер посадить в воспитательных целях...).

    Стоит признать, что хотя задумка и была неплоха, она не очень-то удалась. Бои сумбурны, потому что вмешательство игрока ограничивается расстановкой солдат на поле, и потому ваши лучники радостно стоят и ждут, пока враг войдёт в поле поражения, а мечники, убежавшие встретить врага, вместо отступления с оттягом врагов на себя под стрелы гордо дохнут, не сдаваясь. Микроменеджмент, пусть и небольшой, быстро надоедает. Кому какая разница, насколько золота больше мы платим каменщикам, чем плотникам?

    Резюме. Игра понравится фанам SimCity и любителям прокрастинации (то есть ненужного усложнения собственной жизни). Все остальные уходят играть в бесспорно лучший сиквел.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2006
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление