1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Catcher

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 22 сен 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.576
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Nikita

    Издатель:
    Nikita

    Рейтинг:
    7 из 10

    Интересный проект одной из первых российских компаний-разработчиков, удивительный образом сочетающий в себе головоломку с виртуальным тиром.

    Перед нами находится поле размером 5х5 клеток, по которому прыгают разноцветные жучки. Наша задача - поймать их в ловушку. На первом уровне присутствуют одна букашка и один “капкан”. На втором - два и один соответственно. На третьем - три и два. На четвёртом - четыре и три. Ну и так далее - с тем исключением, что максимальное количество жуколовок ограничено пятью, а вот количество насекомых возрастает неограниченно. Звучит просто, но сколько азартного геймплея скрывается за такой простой формулой!

    Каким-либо образом предсказать перемещение насекомых сложно - они могут прыгнуть на соседнюю клетку в том направлении, в котором им заблагорассудится. Куда они точно не отправятся - это туда, где уже стоит ловушка: её они просто-напросто перескочат, но только не в том случае, если она расположена у края игрового поля, - таким образом можно ограниченно контролировать их движение. Это уже разнообразит тактические возможности, не так ли? А ведь на прохождение каждого уровня отводится жёстко ограниченный промежуток времени; кроме того, количество бонусных очков обратно пропорционально количеству используемых ловушек, что влияет на рейтинг в таблице рекордов.

    Вердикт: Catcher - это не только увлекательная головоломка, но и часть истории отечественного игростроения. А потому рекомендуется к ознакомлению всем интересующимся перечисленным.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление