1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Caverns of Kroz

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Vuxen, 1 июл 2006.

  1. Vuxen Аргх!

    Vuxen

    Хелпер

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    1.533
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1989

    Разработчик:
    Apogee Software

    Издатель:
    Softdisk Publishing

    Рейтинг:
    8 из 10

    Kroz - творение Скотта Миллера, благодаря неожиданному успеху которого родилась легендарная компания Apogee Software. Если прочитать название наоборот, получится "Zork" - это одна из любимых игр автора.

    Что же касается сюжета, протагонистом выступает некий бесстрашный археолог, пытающийся отыскать бесценный амулет в древних пещерах таинственного подземного королевства Кроз. По ходу поисков обнаруживается секретный проход, ведущий вглубь Земли. Разумеется, подземелья полны смертельных опасностей, недружелюбных существ и ловушек, но желание овладеть невиданным артефактом придаёт силы и заставляет идти дальше.

    На выбор доступно три основных варианта сложности и один секретный. Процесс игры заключается в том, чтобы пробраться через 40 уровней, наводнённых агрессивными монстрами, попутно собирая драгоценности, кнуты, телепорты, ключи, сундуки, заклинания и прочие загадочные предметы, которые порой довольно сильно осложняют прохождение. Когда противник настигает героя, он отбирает определённое количество драгоценных камней и исчезает; но если же последних не окажется - забирает жизнь. С помощью кнута можно убить окружающую нечисть или уничтожить разрушаемые преграды. Монстры также имеют свойство умирать при некоторых столкновениях. Телепорт позволяет перенестись в случайное место на карте, а ключ открывает замкнутые двери. Следует отметить, что враги могут разрушать вещи. Так что, несмотря на всю аркадность, здесь придётся включать логику и просчитывать действия на несколько шагов вперёд. Для перехода на следующий уровень достаточно воспользоваться лестницей.

    Внешне всё выглядит более чем аскетично. В качестве графики используется смесь разноцветных символов из кодировок ASCII и CP437. Но, невзирая на это, игра весьма увлекательна и рекомендуется всем любителям логических аркад.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2016
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление