1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Cheon'gong Cheon'gi

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 15 окт 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.441
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Mips Soft

    Издатель:
    G&M

    Рейтинг:
    5 из 10

    Весьма странный beat'em up-подобный экшн.

    Сюжет не поясняется, но можно предположить, что человек, занимающийся боевыми искусствами, отправляется на борьбу с неким злом.

    Игровой процесс, по сути, заключается в том, чтобы разобраться с рядовыми противниками на зацикленной плоскости, иногда с применением холодного оружия, после чего требуется сразиться с боссом и перейти к следующему этапу. Чтобы совершить удар, нужно зажать клавишу Ctrl, после чего нажать правую или левую стрелку - в зависимости от того, с какой стороны находится враг. Иногда появляются красные сферы, подбор которых восстанавливает часть жизни; также из неприятелей выпадают банки и яйца, делающие то же самое. Противостоять нам будут как роботы, так и демоны, в том числе разновидности бехолдеров и стервятники, - при этом два последних примера из летающих, и попасть по ним очень сложно.

    Графика в перспективе с видом сбоку выполнена в стиле сочетания псевдотрехмерного фона и пререндеренных персонажей, что выглядит, честно говоря, сильно бюджетно. Музыка ничем особым не выделяется.

    Итог: проходная по ощущениям поделка с не лучшей реализацией потенциально любопытной идеи.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление