1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Статья] Что год готовит нам текущий [Adventure]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Virgil, 7 мар 2010.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    20 лет, это было 20 лет назад. А они танцуют! А? Пляшут под это с конца 90-х. Где, скажите мне, дискотеки памяти 90-х и 00-х? С хедлайнерами в виде Prodigy, которые всё равно не в состоянии больше генерировать original content, KLF (вдоволь наделившиеся на ноль в дни становления эйсид хауса), Spice Girls и Backstreet Boys в качестве филлеров; ну ладно, 2000-е отложим лет на пять, всё-таки тех, кого рассчитывают там увидеть, ещё не хотят, чтобы про них говорили в прошедшем времени.

    А что же игры...А там тоже ностальгия, запоздавшая, но массовая: условно-80-е (чёрт в этих пикселях разберётся, но больше чем на 80286 они не претендуют) примитивизм, lo-fi - ну, вы знаете, о чём я. Помешание массовое - даже крупные игроворотилы пытаются сыграть пару аккордов на предательской памяти людей, возвращая к жизни мертвецов из своего багажа интеллектуальных собственностей. Количество инди-игр, подпадающих под категорию, просто зашкаливает, люди умиляются псевдо8-битной графике, художественному писку виртуального PC-спикера и вздёргивают бровями, если игра вдруг оказывается не той породы, о которой они ностальгируют. Поэтому мы поступаем радикально. Вместо того, чтобы говорить о событиях дней былых и ушедших, речь пойдёт только о грядущих. И это не шутка.



    Simon the Sorcerer 5: Who'd Even Want Contact?
    Разработчик: Silver Style Entertainment
    Издатель: The Games Company (международный)/ Акелла (Россия)
    Сайт игры: http://www.simon-the-sorcerer-5.com/
    Дата выхода: 23.02.2010/ 30.10.2009

    Рынок ПК-игр очень силён в Германии — там изначально существовали свои крупные студии, работающие эксклюзивно на фатерлянд и окрестности; работают они и сейчас, по схожей схеме с российской: используя местный контингент для расширенного платного бета-теста. Многие немецкие игры появляются на иноязычных прилавках спустя год-полгода. И некоторые новинки 2010-го - не исключение.

    Вот, например, серия Simon The Sorcerer, удачно похороненная AdventureSoft в начале 2000-х, спасибо практически хоррор-реализации третьей части. Ей-богу, на память приходит знаменитый клип Dire Straits. В 2007-ом вышел немецкий сиквел, и в прошлом история повторилась. Почти год назад появился Саймон 5: Who'd Even Want To Contact («Тупые Пришельцы» в версии от cash-in-мастеров Snowball). Скриншоты выдают приятную cel-shaded(?) графику, заметно похорошевшую с предыдущего эпизода. Немецкие издания дали игре преимущественно позитивные оценки в районе 4 из 5. Что же, надеемся, что Саймон останется верным своей истории, а не станет ответвлением саги про петькуивасильиваныча.

    Gray Matter
    Разработчик: Джейн Дженсен и другие
    Издатель: Odyssia
    Сайт игры: http://www.graymatter-game.com/
    Дата выхода: 21.05.2010

    В этом году мы, наконец, сможем увидеть адвенчуру, которую ждали последние семь лет и вот дождались: 21 мая сего года люд будет с пяти утра выстраиваться в очереди к магазинам. И я советую занять в ней место, потому что речь о Gray Matter от Джейн Дженсен. Проект не раз замораживался, и Джейн переключалась на освоение сферы казуальных игр с Oberon Media, где вышли такие детективные головоломки, как Inspector Parker и BeTrapped. Но, после многих лет мытарств и смен разработчиков, игра наконец-то увидит белый свет. Новая игра, тем более - таинственный особняк, где проходят мистические эксперименты по воскрешению людей, point&click со статичными задниками. Конечно, я бы сказал - "банально", если бы речь не шла о Джейн Дженсен. Насыщенная, проработанная литературная основа её прежних игр не даёт сомневаться в том, что и Gray Matter станет интересным, качественным образчиком правильного квестостроения.


    A New Beginning
    Разработчик: Daedalic Entertaiment
    Издатель: Daedalic Entertainment
    Сайт игры: http://www.earth-game.com/
    Дата выхода: 2010

    Сразу две классические рисованные адвенчуры обещает Daedalic Entertaiment. Несмотря на многочисленные переносы и сдвиги релизов, другая The Whispered World увидела свет прошлой осенью, что дало надежду на то, что игры появятся в продаже раньше, чем Daedalic закроется. Обе новые имеют актуальную для сегодняшних дней экологическую тему. В A New Beginning дело происходит в далёком будущем, где непрекращающееся загрязнение окружающей среды привело к катастрофе планетарного масштаба, и исправить её возможно, лишь отправившись в прошлое и задав экологически-сознательный вектор развития человечеству. Так и происходит, но прибывшие в 2050 год Фэй и Сальвадор понимают, что они ошиблись в расчётах и планете уже нанесён непоправимый ущерб, поэтому они решают отправиться ещё на полвека назад и тем самым попадают в [наши дни], где путешественники пытаются разыскать учёного, добившегося получения биоэнергии из сине-зелёных водорослей, но из-за того, что крупные энергопроизводители видели в нём угрозу для своего бизнеса, поддержки его метод не получил и он вышел на пенсию. Теперь Фэй в лице игрока пытается убедить его продолжить исследования, потому как от него зависит судьба всей планеты. Но, как известно, всегда найдутся те, кто жаждет помешать добрым начинаниям. Как уже было сказано, A New Beginning полностью рисованная, даже персонажи - и то спрайтовые. Интересной фичей является интефейс, где авторы планируют вернуться к списку глаголов, как это было в классических квестах. Также они хвалятся ультрадетализированными локациями, с более чем 20-ю раздельными слоями, но, к сожалению на скриншотах этого не заметишь.


    Deponia
    Разработчик: Daedalic Entertaiment
    Издатель: Daedalic Entertainment
    Сайт игры: -
    Дата выхода: 2010

    Deponia — другой проект от Daedalic, тоже имеющий экологическую подоплёку. Мир в игре превратился в мусорную свалку. В прямом смысле. В то время как элита буржуазирует на парящих островках, высоко в облаках, все остальные вынуждены существовать между джомолунгмами мусора и иссык-кулями ядовитых отходов. Так и живёт Руфус, но в нём теплится надежда на лучшее будущее, и, однажды сверху в кучу мусора падает Гоал, девушка из высшего общества. В ней он видит свою путёвку наверх и решает вернуть её обратно, но какого же его удивление, когда выясняется, что её муж как две капли воды похож на него самого. С этого момента начинается история любви, ненависти и так далее по списку. Как и с A New Beginning, здесь прекрасная двумерная графика, оптимизированная для широкоэкранных дисплеев. Увы, информация о сроках появление Deponia в продаже весьма расплывчата.


    Haunted
    Разработчик: Deck13
    Издатель: Astragon Software
    Сайт игры: -
    Дата выхода: 2-ой квартал 2010

    Haunted - очередной 3D-квест от Deck13. В нём молодая девушка, убежавшая от родителей на улицы Лондона конца 19-го века, спасается от душегубствующего профессора, желавшего препарировать её живьём. Почему? Зачем? Это и есть основные вопросы Haunted. Известно, что повествование выстроено вокруг манипуляций с миром духов, и главная героиня обладает возможностью с ним контактировать и обзаводиться призрачными компаньонами, которые, конечно, будут как-то содействовать в решении тех или иных задачек. Прежние игры от Deck13 блестели и переливались яркими красками, но в них явно недокладывали геймплейной составляющей. Трудно судить, будет ли так же в случае с Haunted, но по тому, что описано в preview, игра отойдёт от концепции Deck13 делать классические адвенчуры в глазури из bloom'а и получит действительно новые фичи. Игра должна была ударить по полкам магазинов ещё в конце 2009-го, но вследствие банкротства издателя явление народу было отложено на неопределённый срок.


    Black Sails
    Разработчик: Deck13
    Издатель: Astragon Software
    Сайт игры: -
    Дата выхода: апрель 2010 (немецкая версия)

    Квесты про пиратов — это примерно из той же области, что и шутеры про зомби. Но, несмотря на предрасполагающее название, в Black Sails - “Чёрных Парусах” - пираты не играют какой-либо роли. Игра основана на истории про корабль-призрак "Мария Целеста", который был найден дрейфующим в открытом море в 1870-м году без каких-нибудь следов экипажа на борту. История породила массу домыслов и теорий, но до сих пор остаётся загадкой. В игре же два персонажа натыкаются в открытом море на корабль и из-за бури вынуждены искать на нём укрытия и попутно исследовать загадочное опустение судна. Несмотря на то, что информация об игре скудна, она ожидается в продаже в конце апреля.


    Black Mirror 2
    Разработчик: Cranberry Productions
    Издатель: Mamba Games
    Сайт игры: http://www.butler-bates.de/
    Дата выхода: 30.04.2010 (английская версия)

    Black Mirror 2 - сиквел к одному из лучших квестов 2004-го года. Хотя тогда особенно выбирать было не из чего. Действия второй игры разворачиваются спустя 12 лет после первого «Чёрного Зеркала», с новым набором действующих лиц. В центре истории - бостонский студент Даррен, который проводит свои каникулы в спокойной деревеньке Бидфорд на восточном побережье, и подрабатывает у владельца фотомагазина. Казалось бы, что это никак не связано с родовым проклятием и готическим замком из Black Mirror #1, но, будьте уверены, неведомые дорожки сюжетных линий приведут героев именно туда. Немецкий релиз состоялся в прошлом году и был очень высоко оценён прессой, в том числе была отмечена прекрасная 2D-графика, что, прямо скажем, нетипично для нашего времени. И это несмотря на то, что чешская студия, создавшая оригинал, принимала участие в создании "Зеркала 2" лишь на стадии проектирования.


    15 Days
    Разработчик: House of Tales
    Издатель: Odyssia
    Сайт игры: http://www.15days-game.com/
    Дата выхода: 25.6.2010
    Троица современных робин-гудов, освобождающих собрания коллекционеров искусства от ценных экспонатов в пользу нуждающихся. А также следователь ЦРУ, расследующий убийство крупного политика. Первые берутся за сомнительное дело по краже непримечательной картины и попадают в историю. Вот всё, что известно о сюжетных перипетиях свежей квестозаготовки от House of Tales. Как и с предыдущими играми от них, нас будет ожидать не только взрослая, серьёзная и глубокая тематика, но также часто невыносимая скука и неудачная механика игры, заставляющая отпрянуть даже сильных духом. Но что тут сказать? Примерно так же было и с прошлыми проектами HoT, менялись лишь коэффициенты у этих величин. Мнения немецких рецензентов указывают на традиционные плюсы и минусы игр от HoT. Может ли что-то поменятся в международном релизе? Скрестите пальцы.


    Alternativa
    Разработчик: Centauri Production
    Издатель: IDEA Games
    Сайт игры: http://www.centauriproduction.com/alternativa.php
    Дата выхода: 2010
    Alternativa – проект чешской студии, не столь давно подарившей общественности Memento Mori, историю о краже полотен из Эрмитажа и заговоре, скрывающемся за этим, весьма неоднозначно оцененную критиками. С "Альтенативой" несколько другая история — она должна была появится в России ещё в прошлом году, но что-то в аппарате у всеядной "Акеллы" дало сбой, и Centauri до сих пор не выпустили своё творение. Наиболее привлекательная черта проекта — сюжет как собрание коротких историй в ретрофутуристическом, киберпанк-антураже, где принятые решения в одной главе каким-то образом повлияют на то, с чем игрок столкнётся в других. Ставка на частично нелинейный сюжет объясняет название проекта. В "Альтернативе" можно контролировать нескольких, в том числе и отрицательных, персонажей.


    Lost Horizon
    Разработчик: Animation Arts
    Издатель: Deep Silver
    Сайт игры: http://www.lost-horizon.deepsilver.com
    Дата выхода: май 2010

    1936 год, нацистская Германия ищет таинственное место сосредоточения древних сил на Тибете, называемое Шамбалой (где это? Спросите у Э. Мулдашева), но противостоять ей будет не профессура Барнет-колледжа, а одинокий герой с тогда британского Тайваня. Не знаю, насколько равноценна замена, но трейлер игры брызжет снопами столь нетипичного для квестов экшена, Animation Arts утверждают, что игра не превратится в шутер, а в напряжённые моменты уподобится интерактивному кино. Странно такое слышать от авторов двух Secret Files, симпатичных, но полных типичных прорех в дизайне квестов. В остальном Lost Horizon — довольно традиционная приключенческая игра с рисованными бэкграундами, трёхмерными персонажами, обилием путешествий, диалогов и интересных задачек. Пока игра не материализовалась, можно ознакомиться с литературным оригиналом 33-го года.


    Darkness Within: The Dark Lineage
    Разработчик: Zoetreope Interactive
    Издатель: Iceberg Interactive
    Сайт игры: http://www.darknesswithin2.com/
    Дата выхода: апрель 2010

    В отличие от многих других разработчиков, ограничивающихся кивком в сторону произведений Г. Лавкрафта, Zoetreope Interactive запустили руки в самую глубь космических кошмаров и непроизносимых ужасов и в 2007-м выдали неожиданно крепкую хоррор-адвенчуру Darkness Withnin: In Pursuit of Loath Nolder, откинув другой панорамный horror-хит, Scratches, в глубины магазинных стеллажей. Теперь, обзаведясь полноценным трёхмерным движком, возможностью свободного перемещения и головоломками с участием физики, игра обещает доставить игроков в пучины лавкрафтовских фантазий. Другой отличительной чертой является система анализа документов, где при подчёркивании какой-то ключевой фразы добавляются новые фрагменты к повествованию, а также - экран раздумий. Да, в игре можно будет думать, как бы странно это ни звучало. В основном это будет выражаться в выстраивании цепочек из известных фактов и событий; надо сказать, что она же использовалась и в оригинальной игре и иногда заметно пробуксовывала. Как ни странно, игра продолжается там, где закончилась первая, — полисмен Говард Лорейд, расследовавший исчезновение частного детектива в первой части, продолжает поиски правды о прошлом своего рода.


    Amnesia: The Dark Descent
    Разработчик: Frictional Games
    Издатель: Frictional Games
    Сайт игры: http://www.amnesiagame.com/
    Дата выхода: август 2010

    Из минималистических холодов Гренландии в сырость средневековых замков. Amnesia: The Dark Descent - новый проект от создателей Penumbra, стартовавшей как технологическая демка и в результате привлёкшей внимание издателей, получившей должное финансирование. Мечта независимого девелопера. Amnesia: The Dark Descent идёт примерно по тому же пути — survival horror с использованием физических задачек и упором на исследование мира и прикидывание ветошью вместо вооружённого противостояния. Мало известно о новой игре - разве ещё то, что Frictional Games тратят много времени на проработку паззлов, дабы они не отвлекали игрока от погружения в виртуальный мир. Ну а про обилие новых эффектов и поддержку трёх платформ говорить и не стоит.


    На сегодня рассказ закончен, увидимся в следующий раз.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 мар 2011
    molary, Low_Pressure, thinbody и 22 другим нравится это.
  2.  
  3. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.185
    Virgil, еще жаль, что в первой части новостей ты не упомянул The Last Crown: The Haunting of Hallowed Isle (прямое продолжение великолепной, на мой взгляд, The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure). Игру, правда, обещали в 1 квартале 2010 по информации на некоторых сайтах, но так скоро, я думаю, мы ее не дождемся.
    В общем, упоминание о ней хотелось бы увидеть, да.)
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2010
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, а еще помнится злые языки вещали что жанр квестов умер... Эвона скока их! :)
     
  5. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Juliette, я про неё читал, но честно говоря, она меня как-то не заинтересовала.

    realavt, на самом деле здесь наиболее интересные игры, которые должны гарантированно появится в этом году. Но есть ещё и другие, так что их ещё больше.
     
  6. ReverendVi

    ReverendVi

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    63
    Спасибо за очень интересный обзор. Особенно за информацию о готовящихся играх от Daedalic, я как то пропустил эти анонсы.
     
  7. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Интересная статья, правда заголовок не соответствует содержанию слегка. Ибо заголовок общий, а тематика текста узконаправленная. Я подумал сначала что это вообще обзор ново/старых игр по всем основным "умирающим" жанрам, а тут оказались только квесты :). Но вообще статья хорошая.
     
  8. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    ох класс, новость про рисованные адвенчуры (или квест все же? ) от deadalic весьма порадовали
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я шота туплю, но может надо было обозначить, что тут одни квесты? О_о

    ЗЫ И спасибо, ясен-красен. :)
     
  10. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Да, пожалуй.
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Две последние игрушки заинтересовали. :) Хороший обзор.
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Simon the Sorcerer 5 кстати уже на полочках... ожидания сбылись?
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    Gray Matter - наконец-то дождались , надеюсь, не зря :)
     
  14. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.315
    Эх, опять почти везде 3D... На одних Daedalic и надежда.
    Первый релиз (европейский) состоялся 12 февраля сего года. Или речь идёт о демо-версии?
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.141
    Речь о немецкой версии.
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.500
    А ещё "Boryokudan Rue". Правда пока неизвестно, выйдет ли в этом году или нет.
     
  17. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    вышла Английская версия The Whispered World радуемся товарищи
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Было бы круто, но то это явно не спрайты, а векторная графика) А я уж было поверил, пока на скрины не глянул.
     
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А ю шур? Мне кажется, что рисовано. Целка-шейдинг обычно легко палится.
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Timur, векторная графика не означает трехмерность и cell-shading, тебе ли не знать o_O Я к тому, что не растровая она. Иначе с анимацией была бы полная ж.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
  21. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.641
    поиграл в The Whispered World - нереально круто. во всех аспектах.
     
    Low_Pressure нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление