1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что первичнее при создании игры - механика или контент?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bato-San, 31 янв 2015.

?

Что первичнее при создании игры ?

  1. Механика

    51,3%
  2. Контент

    23,1%
  3. Сюжет

    33,3%
  4. Идея

    51,3%
  5. Диздок

    15,4%
  6. Зарплата игродела

    10,3%
  7. Ничего из вышеперечисленного ( Слава КПСС ! )

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну вот и принципиальное различие в гейммейкинге - раньше таки разработка игры начиналась с разработки сюжета, героев, сеттинга, сценария. А сейчас с чисто технических моментов и кучи арта с музыкой. К которым потом пришивают наспех сляпанную сюжетную линию, если вообще озадачиваются этим.
     
  2.  
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    А еще раньше - с создания игры.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    К сожалению, сейчас именно это и делают - просто говорят "создаём игру "название от балды", любите нас !". То есть игра появляется до собственных "потрохов".

    Только не надо переводить в плоскость "что такое "игра" по определению с которым я не согласен". ;)
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    К сожалению, я имел в виду именно игру, в которую играют, а не мультимедийный продукт, в который она завернута.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, ммм... интересное рассуждение в плане дискуссии о пропорциях математической и гуманитарной частей игры.

    Однако данная тема всё же о визуализации и её пагубном влиянии на собсно саму "игру" в любом её трактовании. Ну это примерно, как играть в картину Пикассо не используя в понимании "картина" ни того что изображено, ни материального представления самой картины.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    Да нет никакого пагубного влияния графики, есть пагубное влияние Операционной Системы, требующей от ребенка, который во времена Уэллса мог построить целую страну из кубиков, с живыми паровозиками, сначала закончить курсы visual-шаманства, чтобы нарисовать и вставить в игру простейшего рыцаря.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  8. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.175
    realavt, Мне просто кажется иногда что разработчики больше озабочены какой-нибудь максимально чёткой детализацией листка на макушке дерева с обязательной здоровенной текстурой этого листка,а не интересным,не штампованным сюжетом.Конечно главное прибыль,но скучно через пять минут игры узнать имя главзлодея и половину сюжета,причём просто увидев например ролик на движке и припомнив пару киношных штампов.Ещё если припудрить это дело всякими Bloom'ами HDR'ами получается блестящий и сияющий ужас а-ля Ведьмак 2 на максимальных настройках.Хорошо хоть графика в нём настраивается так как хочешь,а не только готовыми настройками.Например такая банальная вещь как потеря памяти в играх заезжена до дыр,да и не только в играх.Но например в Planescape:Torment я и не замечал что Безымянный что-то там вспоминает.Мне было интересно играть,сюжет завлёк.Так что думаю надо им не создавать мегалисток дерева с разрешением текстуры 5000/5000, а хотя бы избавлятся от кучи штампов в сюжете и мире игры.Тогда и продажи вырастут и лишние человекочасы появятся.
     
    Alex Ghoust и Bato-San нравится это.
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, если говорить о наличии графики вообще, независимо от типа ОС, - соглашусь со сказанным вами. Но, замечу, что в принципе говоря, влияние этой самой гипотетической ОС будет ощущаться даже при убирании графики.

    Ремарка: Для изображения рыцаря же надо всё же уметь рисовать... А это не всегда связано с компьютерами.

    Суть проблемы же в том, что большая часть современных игроделов - отпетые гуманитарии, которым проще рисовать и напевать, чем оперировать формулами.
    И тут, да - засилье графических конструкторов всех мастей позволяет им обойтись без знания основ и даже без толковых подкованных литературно-математически и грамотных (как же радуют ошибки в словах и "иномирная" логика) авторов.
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Как же уже достали фразами "фу вторично" "бе штамп". Что угодно штамп если много чего повидал.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

    Bato-San, вот не надо опять тут продвигать расово верных программистов
     
    unreal doom нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
  12. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Именно поэтому разработкой игр занимаются взрослые, а дети в них просто играют. А кому хочется построить собственный мир из кубиков, есть майнкрафт.
     
    unreal doom и Genesis нравится это.
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    Именно. "Idiot outside". А ведь, по приведенным ссылкам как раз и показывается, что игрок должен участвовать в создании игры.
    Только "кубики" в наше время другие. И если мы хотим хотя бы догнать Уэллса, современный компьютер должен не "позволять купить Maincraft", а помогать создавать свои Maincraft-ы и использовать результат их работы в других играх.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, о ! ну по сути говорим про одно и тоже, просто разными словами. Кстати по поводу второй ссылки - "Пегги, которая ещё не умеет читать" стало много больше среди формально взрослых. Другое дело, что они даже "упорно не желают" учиться и развиваться, а особенно, если сфера не представляет для них интерес, но этот самый интерес к чему либо может пробудить только жестокая необходимость и ничто другое. А вот тут XXI и проявляется - нет уже должных "стимулов" в прямом значении этого слова. И даже более того - всё делается для того, что бы любая стимуляция к самосовершенстованию приравнивалась к нарушению прав "человека".
     
    gudleifr нравится это.
  15. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    А для чего создаются игры с ранним доступом? Разработчик конечно все равно сделает так как считает правильным, но есть хотя бы шанс повлиять на него.


    К счастью "песочницы" не стоят на месте, возможно придет день и все так и будет.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не будет по уже сказанному - песочницы для создания песочниц ? Из пустого в порожнее ?
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    Т.е. вместо того, чтобы выйти на двор и напилить ребенку кубиков, я теперь должен купить компьютер и кучу программ, стать участником проекта, изучить кучу сопроводиловки, подписаться на отчисления... И смогу играть в те же кубики. Причем, исключительно, документированным способом...
    Насколько можно видеть, даже "Пегги" этого Форума против этого, они хотят "просто играть". Например, я начал описывать BASIC-кубики... Кому-то захотелось поучаствовать?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    за это и посадить могут теперь. Защита природы. И прав детей на игры на компьютере с лицензионной ОС и честно купленными играми. %)
     
    gudleifr нравится это.
  19. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.811
    Не песочницу, а нужный тебе мир не ограниченный задумкой другого человека. И естественно все поэтапно, ведь сначала ребенок строит из кубиков башенку, а уж потом замок.


    Можно и напилить, но что бы построить из них большой замок придется пилить очень много, а можно написать разработчикам майнкрафта, чего вам не хватает для полого счастья при строительстве замка.


    Я думаю, это из-за того, что людям сидящим на форуме просто некогда в этом участвовать.
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.379
    Чем дольше пилишь, тем интереснее игра: http://toyarmyussr.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=2509&postdays=0&postorder=asc&start=0.

    Тем более жалко тратить время на прохождение игр, написанных для бабла, которые уже прошли тысячи до тебя...
     
  21. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.570
    Это "поиграть и высказать мнение автору", а не участие.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление