1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Chuck Yeager's Air Combat

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 7 янв 2005.

  1. Aleosha Администратор

    Aleosha

    Legacy

    Регистрация:
    28 дек 2001
    Сообщения:
    3.363
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    Electronic Arts

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    8 из 10

    Очень реалистичный для своего времени авиационный симулятор.
     
  2.  
  3. Kokka Δя∂я Яґą

    Kokka

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    408
    О да! Было дело :)

    Играл в эту игру еще на Макинтоше Quadra 840AV, на своей первой работе.

    Игра издана Electronic Arts, а техническим консультантом послужил целый генерал ВВС США в отставке Чак Йэджер - весьма уважаемый в СШАрии летун. Настолько уважаемый, что в его честь игру-то собственно, и назвали. Он знаменит в том числе и тем, что в 1947 году первым в мире преодолел скорость звука в самолете. (черт возьми, а как же немцы, которые встретились с этим эффектом еще когда 262-е испытывали? или он был первым кто выжил? тогда - да).

    Простенькая летная модель меняет поведение самолета на разных высотах. При определенных условиях можно сорвать крылья в пикировании. Самолет трясет при посадке, и тд и тп. Также есть возможность взлета и посадки. Причем можно взлететь или сесть - неудачно, но выжить. Эти небольшие прелести вынули продукт из ниши аркадных полетушек и поставили в один ряд с авиа-симуляторами.

    Можно играть вдвоем по сети. Но только вдвоем - между двумя компьютерами.

    А еще, в 1991 году очень доставляла оцифрованная речь самого генерала, который реагировал на ваши фолы или вины в конце задания.

    Игра имеет защиту от копирования, которая заключается в ответе на какой-то вопрос о самолете. Причем требование происходит лишь однажды и игра не перепроверяет легальность до тех пор, пока сидит в одной и той же папке. Занятно, что все ответы на эти вопросы есть в технической энциклопедии игры. Мы просто вскрывали ResEdit'ом игрушку и распечатывали их.

    Собственно игровой процесс может выражаться в трех режимах:

    - Free Flight - вас выбрасывают в небо на выбранном самолете, делайте что хотите. Врагов не предвидится.

    - Create a Mission - создание собственной миссии, в которой вы выбираете свой самолет, а также самолеты врага и их количество. Ну и мастерство вражеских пилотов. Занятно на МиГ-21 вылететь протев четырех мессеров :)

    - Historical flight - принять участие в "историческом задании".

    Флайт-сим охватывает аж 3 эпохи: 2ю Мировую, Корейский конфликт и войну во Вьетнаме.

    Во 2й Мировой можно полетать на P-51D Mustang и Focke-Wulf 190A.
    Нелетабельны такие самолеты, как: Messerschmitt Bf-109G, Messerschmitt Me-262 Schwalbe (кстати никогда не думал, он же вроде Sturmvogel?), Messerschmitt Me-163 Komet, P-47D Thunderbolt, B-17E Flying Fortress. Зато их всех можно сбивать.

    В Корейском Конфликте нам дают полетать на МиГ-15 и на F-86 Sabre. Нелетабельны соответственно: Як-9, P-51D Mustang, B-29C.

    Во Вьетнаме можно полетать на F-4E Phantom II и МиГ-21. Что особенно доставляет, обе вундервафли снабжены самонаводящимися ракетами! Берегись, супостат! Если не ошибаюсь, у Фантома нет пушки. А у МиГ'а что-то около 50 патронов. Но это не мешает, поверьте. Нелетабельны МиГ-17МФ, F-105 Thunderchief, B-52 и L-5.

    Кампания.

    В принципе, игру можно также запустить в режиме кампании, приписав к стартовому файлу параметр CAMPAIGN (в DOS естественно). В этом режиме вам придется пройти все исторические задания в их хронологическом порядке. Пройденное задание "засчитывается" и открывается следующее.

    Надо заметить, что играть в "Кампанию" несколько сложнее, чем просто проходить задания по одному. Дело в том, что в конце "Кампанийского задания" вас заставят самостоятельно сеть на аэродроме. Кроме того, во время выполнения задания придется думать о таких вещах, как "точка невозврата" и "случайная встреча" - то есть, экономить бензин и патроны. Т.е., на обратном пути запросто могут повстречаться враги. А что МиГ, что Фантом на форсаже жрут керосин прямо-таки на глазах!

    И не дай бог вам погибнуть в бою - "кампания" закончится со смертью вашего виртуального альтер-эго и придется начинать все с начала. Чисто теоретически, можно выпрыгнуть из очень сильно сломанного самолета. Это позволит пролететь задание еще раз. Но если вы умудритесь сигануть над вражеской территорией - шансы "выжить" сильно уменьшатся!

    Приятного полета!

    И помните: "It's a man, not the machine!" ((c) Chuck Yeager)
     
  4. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    47
    Начать с того, что ни у одного самолёта в игре нет "крыльев"-только крыло, а уж одного пушегного патрона достаточно, чтобы развалить самолёт, а 50-на эскадрилью хватит, если не дрыгаются, конечно! Но это фигня-главное, вам отлично удалось передать дух игры. Данная игра-классический симулятор начала 90-х. Таких как Су-25, Secret weapon of Luftwafe, F-19, F-117... классика жанра одним словом, сам играл много, да и сейчас иногда.
    В игре действительно всё "адски сурово", "по серьёзному"-так считали, когда жанр сима не превратился в авиа-аркаду. Надо взлетать, садиться, а как без этого, вести машину по маршруту, ориентироваться по карте и многое другое, что стало в последующие годы уделом "хардкора". Раз симулятор-то чем больше приближение к реальности, тем лучше! НО нет перегиба, превращающего игру из реалистичной игры в монстра с 1000000 параметров. В этом баллансе и состоит гениальность!
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2011
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление