1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Civilization II: Multiplayer Gold Edition

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 22 авг 2003.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.712
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    MicroProse Software

    Издатель:
    Hasbro Interactive

    Рейтинг:
    10 из 10

    Решившись на то, чтобы продлить выгоду от выпуска «Sid Meier’s Civilization II» изданием двух дополнений с парой десятков сценариев в каждом, чьи изменения были не более чем косметическими, MicroProse не могла не сделать следующий шаг и спустя некоторое высчитанное по всем правилам маркетинговой науки время представить миру сборник «три в одном», продав, в общем-то, почти то же самое в четвёртый раз. В качестве своей особой изюминки версия «Ultimate Civ II», известная в Северной Америке как «Multiplayer Gold Edition», а в Европе как «Ultimate Classic Collection», могла похвастаться долгожданным мультиплеером – опробованный ещё в «Sid Meier's CivNet» 1995 года выпуска, он заставил пользователей сиквела дожидаться себя целых два лишних года.


    Зато теперь перед нами действительно оказалась наиболее полная во всех отношениях версия игры, способная увлечь и классическим одиночным стратегическим режимом, и почти сорока сценариями от достоверных исторических до буйных фантастических, и возможностью присоединиться к многопользовательским баталиям и попытаться сразиться за глобальное доминирование или посоревноваться в научно-производственной мощи не с искусственным, а с настоящим человеческим интеллектом. Соответственно, в заглавном меню, открывающемся при запуске игры, добавился пункт «Multiplayer Game», предлагающий на выбор сразу четыре режима, не все из которых покажутся сегодня одинаково актуальными. Так, игра по модему, позволяющая соединить между собой не более чем двух пользователей, вряд ли будет интересна многим; сетевая игра по протоколу TCP/IP или IPX/SPX может пригодиться абонентам локальных сетей; первый из перечисленных протоколов служит и для организации баталий по обычному Интернет; наконец, старый добрый Hot Seat, означающий возможность попеременно играть двум, трём и даже семи лидерам цивилизаций за одним-единственным компьютером, не требует никаких дополнительных настроек и позволяет посостязаться с другом или друзьями без лишних промедлений. В любом случае каждый ход следующего (живого) игрока будет сопровождаться соответствующим окном уведомления; обратите также внимание, что сохранения от обычной игры (включая сценарии), игры Hot Seat и сетевой игры несовместимы между собой.


    Из прочих изменений следует отметить основательную модернизацию «Цивилопедии»: встроенный в игру «талмуд» поменял свой технический формат и не только стал более быстрым и отзывчивым, но и оснастился иллюстрациями прямо в каталоге, а справки, скажем, по типам ландшафта теперь намного более наглядны и информативны. Разумеется, на месте и все новшества обоих дополнений – не только сценарии, обзоры которых можно прочесть в описаниях «Sid Meier’s Civilization II Scenarios: Conflicts in Civilization» и «Civ II: Fantastic Worlds», но и улучшенный редактор карт и всего прочего; авторы рапортуют и об изрядно поумневшем AI, и о ряде других улучшений, не заметных невооружённым взглядом.


    А вот на что стоит посетовать – так это на искоренённую поддержку Windows 3.1: да, игра теперь стала 32-битной и потому способна запускаться во всех современных операционных системах. Однако в некоторых отношениях такой запуск может оказаться менее удобным, чем вариант использования исходной «Sid Meier’s Civilization II» в эмуляторе: в 64-битных системах игра может вылетать; в отличие от оригинала издание MGE требует постоянного присутствия диска в приводе (правда, эти недостатки всё-таки лечатся – первый любительским патчем, а второй NoCD). Кроме того, во всех ОС начиная с Vista музыка в формате CD-Audio проигрывается некорректно: отсутствует автоматическое переключение на следующую случайную дорожку после завершения текущей – приходится либо ожидать некого игрового события, при котором игра сама подхватывает нужную тему, либо же всякий раз включать музыку вручную, выбирая подходящую случаю мелодию в меню «Game» – «Pick Music». Правда, тут нас поджидает ещё одна неприятность: если основная игра насчитывала 9 композиций, первое дополнение – 9+8=17, а второе – 9+8+6=23, то в «Multiplayer Gold Edition» 1998-го года издания оставлено всего две мелодии «Sid Meier’s Civilization II» (самые миниатюрные и казуальные – триумфальная и траурная) и по нескольку избранных треков из дополнений – итого всего лишь 11. Впрочем, ничто не мешает, установив этот наиболее функциональный вариант игры, запускать его с компакт-диском от самой полной в музыкальном отношении версии, «Fantastic Worlds» (кроме, конечно же, технической необходимости использовать для получения наилучшего результата реальную или виртуальную Windows 95, 98 или XP).
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2016
  2.  
  3. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    С недавнего времени играю исключительно в эту версию, поэтому, когда говорю "Цивилизация 2", то подразумеваю именно Multiplayer Gold Edition. MGE отличается стабильностью работы (на Windows XP), бОльшими (по сравнению с Civilization 2) возможностями для модификации, легко русифицируется. Так совпало, но именно в MGE я впервые увидел перебранку консулов друг с другом, причем на русском языке и видеоролики, показываемые при постройке того или иного Чуда Света.
     
  4. данил1999

    данил1999

    Регистрация:
    28 май 2013
    Сообщения:
    12
    Гениальное продолжение этой замечательной стратегии. Во второй части легко редактировать здания и войска, этим мне и нравиться вторая часть цвилизации.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление