1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Civilization II: Test of Time

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ITF7, 11 авг 2004.

  1. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    609
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    MicroProse Software

    Издатель:
    Hasbro Interactive

    Рейтинг:
    10 из 10

    Именно то, что написано на упаковке. "Проверка временем" классической "Цивилизации".

    Первое, что бросается в глаза, - это графическая составляющая. Игра буквально выжимает всё возможное из стандартной палитры Windows. Если в Civilization II разработчики только экспериментировали, заигрывая с цветами и градиентами, то в "Тесте" уже вошли во вкус. Игра обильно украшена красочными компьютерными 3D-рендерами в качестве иллюстраций, а также видеороликами.

    Ожила и сама карта. Мамонты радостно пасутся на полях, гигантские кальмары шевелят щупальцами, вулканы истекают лавой... Откуда они там взялись? Дело в том, что, как и свой великий предшественник, "Тест временем" поддерживает так называемые сценарии - де-факто что-то вроде пользовательских модификаций; при этом стандартный установочный набор уже включает в себя три таковых: расширенную версию классики, полностью фентезийную модификацию и некую условную "научную фантастику", куда съехались все характерные штампы. Иными словами, под обложкой прячутся три разных игры, при этом выполненные на достойном уровне, - свежий взгляд на продолжение великой серии.

    Не подкачал и математический "движок" - теперь одна и та же карта может содержать несколько слоёв (фактически - измерений реальности, таких как подземный мир). Так что вслед за художниками как следует выложились и геймдизайнеры, сочинившие такие типы местности, как "озоновая дыра" или подводный "лесок" из водорослей, - при этом все они отлично вписываются в сами карты и не вызывают отторжения.

    Поначалу всем фантастическим ландшафтам (какому-нибудь населенному призраками лесочку) и тому подобным концепциям радуешься, как ребенок. Однако через какое-то время (как правило - после знакомства с обоими "нереальными" сценариями) возникает еле уловимое дежавю. И действительно, все эти чудо-технологии (будь то знания друидов или электронные мозги) и даруемые ими возможности есть не что иное, как перекрашенный оригинал, где республиканскую форму правления просто обозвали "альтингом", зачастую даже не меняя описания в энциклопедии. Что, в свою очередь, немного портит общее впечатление.

    Не обидит игра и сторонников классического стиля. Здесь изменению подвергся интерфейс, однако сам процесс так и остался прежним: строй дороги да ирригации, расширяй города, копи золото, - всё так, как и в "Цивилизации II". "Цивилопедия" всегда подскажет характерные для той или иной местности бонусы, что позволит примерно рассчитать целесообразность строительства города. Кроме того, интерфейс радует милыми мелочами - например, мини-игрой в караванную торговлю (точнее, оптимизацию таковой) или информационным экраном, показывающим некие абстрактные величины вроде демографии и дохода на душу населения.

    Сложно судить, прошла игра проверку временем или нет, однако что можно сказать с уверенностью - так это то, что она впитала в себя характерные для стыка эпох "фишки", такие как модные тогда 3D-рендеры, поддержка DirectX, оконный интерфейс (которым данная часть едва ли не бравирует). И воспринимается она так же - как нечто характерное для надвигающегося миллениума, стоящее в ассоциативном ряду где-то рядом с разрекламированным процессором AMD K6-2 3DNow!, модемами в корпусе из полупрозрачного синего пластика и Windows Millennium Edition.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2019
  2.  
  3. petro36

    petro36

    Регистрация:
    24 ноя 2005
    Сообщения:
    3
    Test of Time…Играл несколько недель сам, потом столько же – мой двенадцатилетний племянник. Доступный релиз не имел русского перевода, что, впрочем, нам нисколько не мешало. Разобраться, что и где тому, кто играл во вторую (оригинальную) Civilization несложно.
    Порадовало большое количество сценариев, к примеру Extended original, где на последнем этапе в игре можно строить не только истребители и бомберы Стелс, но и разнообразных фантастических юнитов – драконов, механических собак и прочих чудищ, не уступающих, а то значительно превосходящих в мощи обычные игровые единицы. К примеру, дракон в два счета расправляется с вертолетом, миноносцем, или крейсером – попросту сжигает их огнем! При этом он может довольно долго «висеть» без движения и преодолевать огромные расстояния (за несколько ходов, разумеется).


    Были и некоторые отступления от оригинальной схемы игры. Например, мне показалось, что строительство ферм абсолютно не прибавляет продуктов в городах. Создатели ориентировались на торговлю – караваны и фрахт, с помощью которых можно улучшить положение с едой.
    Фантастика в оптимизированных создателями сценариях начинается где-то после семнадцатой, открытой вами технологии будущего. Каждая новая наука дает необычные устройства, или животных. К примеру, ядерная ракета ракета мутирует в эдакого бойца, (он называется Entrix, по-моему) который легко сметает 4-5 юнитов противника.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2009
  4. Ocean

    Ocean

    Регистрация:
    10 окт 2003
    Сообщения:
    180
    Test of Time - это "официальный" (от Microprose) вариант развития Сiv2 . Движок и облик "прямого предка" изменился незначительно, приобретя немного косметических улучшений (к примеру, круглая карта мира вместо плоской), оставив старые недостатки (отсутствие автопрокрутки мышью, автоматизации строительства в городах), получив поддержку анимированного ландшафта и юнитов (анимация сделана неказисто, хотя в целом, особенно на фоне статичной civ2 - впечатляет).

    Но все это мелочи. Вот два главных нововедения, из-за которых и стоит обратить внимание на эту игру всем поклонникам серии Civilization:

    1. Разные типы игр, со своими уникальными ландшафтами, типами юнитов, и деревом технологий. Примерно как в подключаемых сценариях Civ2, только красивее, проработанней, масштабней и на случайно сгенеренной карте.

    2. Возможность играть одновременно в нескольких параллельных картах. Например, в фэнтэзи-сценарии "Midgard" война идет на четырех планах: Земном, Подземном, Подводном и Облачном. В Sci-fi - это четыре различных планеты, от земного типа до газового гиганта. В ExtendedOriginal - два, Земля и Альфа Центавра.

    Многоплановость, с одной стороны - очень интересное нововедение. С другой - увеличивает и без того немалое время, необходимое для прохождения одной игры. Да и AI, который и так всегда тяжело справлялся со своими обязанностями в Сiv-based играх, в разбитой на планы ToT начинает буквально трещать по швам.
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Вот что бывает, когда за дело беруться в слюни укуренные модостоители ;-)
    Меня почему-то это удручает и голова начинает идти кругом. То же было в Центавре. Я очень долго разбирался и вникал (всё же там не так жизненно как в Civ) и аолюбил эту игру. Но когда увидел crosssfire (с пол-года назад) я как-то не проникся. Какое-то нехорошее послевкусие осталось, хотя сделано вроде ОЧЕНЬ здорово. Может от недостатка времени?
     
  6. dummy

    dummy

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    7
    Мануал к ToT, спецификации на terrain и units есть на civfanatics.com (естественно, на английском). Цивилопедия в самой игре на редкость неполна.
     
  7. Pintod

    Pintod

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    48
    Я конечно извиняюсь, но Цивилизация - одна из знаменитейших turn-based strategy не имеет с тегом real-time ничего общего(хотя воображение у меня богатое и я начал себе это живо представлять))
     
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.726
    Именно Test of Time является второй любимой частью Цивилизации (самая любимая, естественно, первая). Когда с ней познакомился, был сильно удивлен количеством абсолютно непохожих сценариев. Даже война каких-то червей/микроорганизмов была! Я уже молчу про битвы динозавров... И все это - в такой привычной механике старой доброй цивилизации!
     
  9. Sawelios

    Sawelios

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Всем ценителям чудесной Test of Time рекомендую столь же чудесный фанатский Test of Time Patch Project, с удобным лаунчером, правящий, фиксящий и апгрейдящий всё, что только можно:

    http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=517282
     
  10. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    467
    Основной недостаток игры, её же главное достоинство и отличие от оригинальный Civilization II - это разные миры.
    Поначалу очень радует, что перед нами вроде как целых четыре игры. Но быстро замечаешь, что все научные открытия, все городские постройки, все чудеса света те же самые, что и в оригинале, просто они переименованы, снабжены новой картинкой и описанием, чтобы возникла иллюзия новизны. Ибо создание абсолютно нового продуманного контента к каждому новому режиму, очевидно, было бы слишком трудоёмким.
    Касаемо графики: технически, она стало много лучше(хотя бы даже такой пример, как то, что по рельсам ездят анимированные паровозы, а не мигают статичные картонки перемещаемых юнитов), но на мой личный вкус получилось излишне размазано и как-то темновато если говорить о "земном" ландшафте, несколько "мультяшно" в фентези и как-то сумбурно-кислотно в Sci-Fi. Хотя, возможно, так и было задумано. На вкус и цвет фломастеры разные.
    Линейка новых юнитов в расширенном оригинальном режиме вызывает недоумение. И оправдание с "прогрессом генетики" принимаешь через силу. Но принимаешь, а куда деваться? Играть-то хочется. Потом несколько неприятно увидеть большинство из этих же юнитов в Sci-Fi. И уже совсем не удивляешься, что дракона скопировали в фентези. Хотя и несколько наивно было бы ожидать от MicroProse отрисовки спрайтов для десятков юнитов с нуля для трёх новых режимов.
    Но даже несмотря на это переиздание получилось отличным. Если отталкиваться от сравнения с MGE и его сценариями, то переработка всё же довольно качественная.
    И без того отличая игра стала ещё лучше и фаната Цивилизации равнодушным оставить не должна.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2016
  11. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.312
    test-of-time-pp

    Постоянно обновляемый фанатский инсталлер-пак, включающий в себя ToT, патч 1.1, Test of Time Patch Project последней версии, дополнительные сценарии и ещё кучу всяких улучшений и наработок из более новых версий Цивы, но в старом добром интерфейсе Двоечки и ТоТа.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление