1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Clive Barker's Undying

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 23 июн 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    89.073
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    DreamWorks Interactive

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    9 из 10

    Атмосфернейший action от первого лица с сюжетом.

    Сразу о сюжете: его автор – не кто иной, как Клайв Баркер, мастер хоррора!

    Трудно сказать, чем он вдохновлялся при его написании. Но мне сюжет игры очень напомнил рассказ Э. А. По «Падение дома Ашеров».

    Итак, сюжет. На дворе 1923 год. Есть парень по имени Патрик Голлоуэй, увлекающийся таинственным и необъяснимым. У него есть друг, ирландец Иеремия Ковенант, который на Первой мировой войне спас ему жизнь при весьма таинственных обстоятельствах. Теперь помощь уже нужна другу – на его семью пало таинственное древнее кельтское проклятие, из-за чего она стала «разлагаться морально и физически». Все родственники умерли, остался только он один, тоже умирающий, в огромном доме, наполненном призраками. Разумеется, это только «верхушка айсберга»…

    Игра начинается во дворе родового особняка. Перед входом туда обязательно освойтесь с управлением и предметами, которые уже есть в инвентаре. Потому что после того, как вы туда войдёте, пути назад уже не будет…

    Игровой процесс радует буквально всем. Начать хотя бы с того, что игра возрождает традиции старинного action’а CyberMage, где сосуществуют технология и магия. Так же и здесь, помимо «обычного» оружия – бутылей с зажигательной смесью, пистолета и винтовки – вас ждёт магическое, а также собственно магия.

    Всё-таки Баркер – мужик талантливый, спору нет: придумать ТАКОЕ оружие может не всякий. Судите сами: отталкивающий врагов зелёный камень (крайне важная вещь: в игре вам расскажут историю его появления, да и потом он сыграет свою роль), Кельтская Коса, голова Дракона, плюющаяся снегом, и много чего ещё… Но это – именно оружие, а есть ведь ещё и магия – целых восемь заклинаний, для каждого из которых (кроме одного) нужна мана.

    Собственно прохождение по началу может показаться вам унылым. Не верьте этому! Да, первая «часть» игры будет проходить в особняке, среди комнат, лестниц и узких коридоров (которые отнюдь не столь необитаемы, как может показаться на первый взгляд), зато потом начнётся ТАКОЕ, что описать словами очень и очень трудно… Впрочем, я уже говорил, что Баркер – мужик толковый и талантливый, поэтому сюрпризов приготовлено более чем достаточно.

    Undying – игра, где всё отдано на откуп атмосфере. А атмосфера создаётся сюжетом. Её ощущаешь буквально физически, и каждый элемент её важен. Важна и великолепнейшая графика, и поистине потрясающее звуковое оформление – завывание ветра, тихие шорохи и скрипы в углах, вздохи появляющихся на мгновение призраков… А также – ролики на движке игры, которых тут не просто много, а очень много. Длинные беседы и превосходные сцены прояснят сюжет во всех подробностях.

    Для меня это шедевр. Поэтому, на мой взгляд, ни один любитель action’ов и adventure просто не может пройти мимо этой игры. Это один из последних «олдгеймов», а ведь недаром говорят, что «самое сладкое оставляют напоследок». Если вы прошли Wheel of Time и твёрдо убеждены, что «не повторяется такое никогда», мой вам совет – попробуйте. Возможно, Undying и не так сложна (хотя она всё-таки ОЧЕНЬ сложна – ещё один плюс в уже переполненную копилку достоинств игры), но очень похожа, хотя вроде и совсем другая. Ну а если вы вообще любите приключенческие игры, книги и фильмы с налётом мистики, кельтскую мифологию и легенды, просто хотите провести время за действительно хорошей игрой, но с Undying почему-то ещё не знакомы, – качайте без лишних раздумий.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 авг 2015
  2.  
  3. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Аххх.. Мегашедевр. Для меня это вторая игра после Deus Ex.. Возможно тут все линейно (кроме сюжета), рпг элементы сведены к минимуму и глобальность deus ex'а тут нет, но по атмосферностью эта игра пожалуй оставляет прюключения DC далеко позади.. И замечательно что это фулрип! Из андаинга действительно выбросить решительно нечего.. Вспоминаю как реально страшно было бродить по катакомбам в поисках логова Элизабет на глубине черти скольки десятков (сотен?) метров сдобренной человеческими останками земли.. И слушать эха от пришлушенных воплей идущих из темных углов.. А ЧТО можно увидеть в некоторых местах игры используя заклинание истинного зрения.. Бррр.. Игра держит в напряжении до самого конца, весьма и весьма непредсказуемого:) В общем не буду больше спойлить, об этом говорить бесполезно, в это надо играть. Точка.
     
  4. RealChes

    RealChes

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    38
    Да... Unding - как много в этом слове для сердца геймерского есть! :) Вторая игра после AitD, которая заставила меня по-настоящему бояться и единственная - вскрикнуть от испуга... А эта волшебная атмосфера!.. Никогда не забуду длинный корридор с открытыми окнами, у которых на ветру развеваются занавески. Свет выключен и единственный звук, помимо гулкий ударов не виртуального сердца - завывания холодного ветра. Пишу, а у самого мурашки по спине побежали... :) Жалко только, что к середине игра начинает терять атмосферу и распадаться на части. Пугать так вообще после первого эпизода перестаёт. Но эти гейдизайнерские промашки никогда не нарушат величие одной из самых страшных игр в истории!..
     
  5. G_List

    G_List

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    42
    ...Помнится запустил я ее в первый раз, и минут через пятнадцать выключил... Не потому что игра не понравилась, а из-за того что играл один в темой комнате! Где-то года через 3 я взялся за нее второй раз и прошел... Игра замечательная... И довольно захватывающая... толко ближе к концу становится скучновато и однообразно!
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.509
    Там ближе к концу немножко сложности недокрутили, я считаю. Побоища становятся мелкими и никого уже не боишься. Враги расставлены как будто бы "для галочки", чтобы хоть чем-то заполнить локации, необходимые для развития сюжета.

    Правда, неожиданный сюжетный ход, который открывает последнюю главу, заносит героя в весьма опасное место, и о "затянувшейся передышке" быстро забываешь. Да и вообще, вне зависимости от наполнения, все места действия в этой игре хоть чем-нибудь, да интересны. В ней нет совсем уж бледных эпизодов. Атмосферная вещь.
     
  7. Altarielk

    Altarielk

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    47
    Эффект присутствия гарантирован! Даже компактный слоган для этой игры, вроде "Клайв Баркер знает, как заставить вас бояться!", - не иллюстрирует еще общего погружения в атмосферу, даром что является сущей правдой. Мне обычно просто нравится играть с болельщиками, но в эту игру я не смогла играть без болельщиков (благо желающие нашлись), - уж слишком было стремно! Никакая пафосная бутафория, никакие чернушные картинки, способные заставить разве что скривить нос, никакие натравливания стапятисот разъяренных врагов одновременно, - и рядом не стояли по критерию нагнетания атмосферы; - тут совсем другое! Хотя без последнего упомянутого приема местами не обойдется, но вся соль не в нем. Достаточно сказать, что на такой пассаж, как совершенно ненарочно забиться героем в угол сырого, поросшего мхом коридора катакомб, и, дрожа и слегка заикаясь, излагать в пустоту просьбы вида: "Элизабет-т, в-выходи, п-подлая т-трусиха" (каюсь, было), - способна натолкнуть не каждая игра. А уж каково было пробегать через целые карты, даже не исследовав их! ни в одной игре я не выполняла низкохудожественный маневр "отступление перед заведомо превосходящими силами противника", то бишь, называя вещи своими именами, - панически не драпала - так искренне!
    Причем такой эффект напугалова достигается вовсе не за счет эффектов внезапности, и, тем более, вовсе не за счет кровавых элементов. А последних хоть тут и хватает, но назвать их "чернухой", или, тем более, "дешевой", даже как-то язык не поворачивается...

    И даже страх не мешает вжиться в сюжет, окунуться с головой в игровой мир, прочувствовать свою роль, строить догадки и предположения... Самая хорошая придумка - дневник, хоть его тема и недостаточно хорошо, может быть, раскрыта. После определенного момента, после привыкания к постоянному чувству страха, игра перестает быть просто шедевром, и становится целым миром вокруг играющего.
     
  8. Djinn

    Djinn

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    15
    Меня, признаться, заинтриговали исключительно положительные отзывы об игре. Скачал. Запустил. Поиграл. Интересно, да, но как-то... Не знаю, почему, но атмосферу я не ухватил. Быть может - оттого, что Баркера не читал, быть может по другой причине. Игра хорошая, сюжет лихой, но отчего-то погрузиться не удалось, хотя прошёл с удовольствием.
     
  9. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    647
    На мой взгляд, Clive Barker's Undying - гениальная игра. Сделана с душой настоящими мастерами. Оружие, монстры, дизайн уровней и вообще все элементы проработаны до мелочей. – по настоящему оригинальны и интересны. Отличнейший сюжет, остроумные диалоги с долей черного юмора. Многие игровые моменты меня по настоящему поражали и пугали. После прохождения осталось сильное впечатление и чувство радости. 10 из 10.
     
  10. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Игра слишком однообразна. Постоянно прущие на тебя оборотни приедаются довольно
    быстро. Правда порадовал поединок с вампиршей:good:
     
  11. vmals

    vmals

    Регистрация:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1
    Скупая мужская слеза..

    Славная игрушка.. Одна из самых атмосферных и завораживающих.. И как-то все грамотно в ней: и музыка и сюжет, нагнетающийся животный страх..
    Я играл ночью, вздрагивая от любого шума, сердечко неистово металось в груди, но оторваться было невозможно ;)
    И только сейчас понимаю, спустя много лет, что хорошая игра - это не супер-пупер-нереальная графика ( о которой тогда можно было только мечтать) и прочие навороты, а Дух Игры, который раньше создавали легко, а сейчас - частенько забывают вдохнуть в новые "творения"..:worthy: Играть обязательно))))
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Крайне интересный представитель жанра 3D-Action. Игра выделяется из многих других игр этого жанра ярким и развернутым сценарием, который к игре писал сам Клайв Баркер (довольно популярный британский фантаст). У писателя получилось сделать добротную историю в стиле хоррор, однако не без недостатков. К сожалению, после первого эпизода в особняке, где повествование является ярким, живым и красочным, позже игра изменяется не в лучшую сторону. Вместо атмосферного жутковатого особняка, где в некоторых местах приходится даже думать и плутать, пугаясь многочисленных шорохов и любуясь на ужасы прошлого, мы оказываемся в неинтересных пещерах с неинтересными противниками и полным отсутствием всякого хоррора. В игре есть замечательная фича – возможность увидеть скрытые вещи с помощью заклинания видения. Когда вам скажут «Смотри» - активируйте магию и наслаждайтесь происходящим. К сожалению, в будущем магия эксплуатируется часто не так, как хотелось бы. Согласитесь – это не очень страшно, не очень атмосферно и не очень интересно – увидеть как какой-то монах пройдет от точки А к точке Б. Реализация идеи в первой половине первой главы так и осталась непревзойденной. Хоррор на ней практически и заканчивается. После блеклой и неинтересной второй главы (ее существование оправдывает лишь замечательный босс), в третьей главе можно снова обрадоваться. Игра вновь наделяется великолепной атмосферой (пусть и не дотягивающей до первого эпизода) и именно эта глава является самой красивой в графическом и эстетическом плане. Четвертый же эпизод (как и финальный враг) меня разочаровал, но об этом я не собираюсь распространяться.
    В игре замечательный (очень интересный) дневник – не забывайте его читать. К сожалению, после первой главы, событий записанных в дневник будет все меньше и меньше.
    Что в итоге? Местами отличный сюжет, местами хороший хоррор, но только местами. Все это не дает, увы, игре быть выше жанра шутер и превратиться в неумирающую хоррор-классику. Хотя это, разумеется, только мое мнение. Просто я ожидал большего. Но проект никак не назовешь банальным, и ознакомиться с ним рекомендуется не только любителям жанра, а просто всем кому интересны неординарные вещи.
     
  13. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.339
    К своему удивлению, которое возникало в редких случаях, я обнаружил в игре опережавшую своё время геймплей и, прости меня дух Олдгейма, юзабилити. Да, всё в этой игре настолько понятно и легко управляется (кроме одного: я нигде не обнаружил подсказки по открытию дневника героя - оказывается надо нажать на F3), да ещё и органично вплетено в игровой процесс и интерфейс, несмотря на одиозность происходящих в игре событий, что диву даёшься, почему всё это сделали именно для специфичного ужастика.

    За исключением удобности, следует рассмотреть чрезвычайно контрастирующие друг с другом графические элементы. Мягко говоря, некрасивые низкополигональные модели (хуже даже "No One Lives Forever" 2000 года выпуска) и дёрганая анимация соседствуют с необычайно красивыми спецэффектами. Запомните: мягкие тени, шейдерная вода и, иногда, кровь, физика тканей, красивые эффекты частиц, убеждающая (даже сейчас) мимика и прекрасная звукорежиссура.
     
  14. LordNickos

    LordNickos

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    35
    pause_break, подсказка по открытию дневника появляется на экране сразу, как только вы впервые получаете персонажа под свой контроль.

    Относительно самой игры могу особенно отметить звук. Даже на простейших колонках/наушниках местная звуковая гамма заставляет сидеть на валидоле, валериане и унитазе. А при хорошей (читай - суперкрутой и навороченной) системе - игру хочется просто отрубить, лишь бы очнуться от того страха, который внушает один уже только звук.
     
  15. reverance

    reverance

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    17
    1. Здесь видно руку гея Баркера. Сюжет и диалоги литературны и вменяемы.
    2. Здесь много чего лишнего. Пираты, сокровища.. Я ожидал увидеть камерный подвальный ужас, а здесь он разбавлен побегушками по окрестностях с непонятной целью.
    3. Здесь видно деньги Электроник Артс. Местами красиво, местами удобно. Но камера от первого лица с аркадным прыжком на полметра.
    4. Здесь много закрытых дверей. В пиратском переводе герой вопит каждые 3 секунды. Закрыто! Не поддается! Ай-ай-ай - замуровали, демоны.
    5. А еще здесь смешнейший респаун монстров. Они откуда угодно возникают. Иногда прямо между ног. Стоишь себе, и вдруг у тебя между ног подымается... монстр.

    Выглядит - хорошо. Звучит - прилично. А играется - так себе.
     
  16. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    395
    Если однажды в зловещую лунную ночь меня разбудят и угрожающе спросят, какой хоррор-экшен лучший, я не только без запинки отвечу, но и буду готов поверить, что его история произошла на самом деле. Потому что столь мрачную и в тоже время столь близкую и понятную мог придумать только непревзодённый Клайв Баркер. Перемещения в потусторонние миры, сражения с самыми невероятными инфернальными созданиями под потрясающую музыку Билла Брауна... Ничего сопоставимого в сюжете, геймплее, дизайне и атмосфере нет, пожалуй, больше нигде - тем более ни в какой японщине вроде Silent Hill и Resident Evil. Только в Clive Barker's UndyinG
     
  17. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    462
    Отличная игра, атмосферная, с хорошим сюжетом. Но.. совершенно не страшная.

    Согласитесь, глупо бояться всякую нечисть когда у нас такой арсенал всяческого "огнестрельного" оружия, да еще и крутая магия под рукой.
     
  18. Геймер в прошлом

    Геймер в прошлом

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    8
    Вспоминаю 2001 год, установив игру, и пройдя первый этап, зацепило, сюжет по этапам прохождения разнообразен и интересен.

    Сразу же настроил свой 19"LG flatron на 150Hz -, NVidia GForce + VR-100 + очки ATI, по вечерам, в потемках - дабы ничего не отвлекало визуально прошел всю игру на одном дыхании, не спеша, растягивая удовольствие, отличная глубина 3D объема и перспектива.

    Тем более что игрушка была хорошо совместима со стереодрайвером и ASUS и NVidia и Elsa (предпочтение конечно Nvidia stereo)
    графика на тот момент 2001 года была просто хороша, здесь писали про несовершенство графики, на тот момент именно 2001 года - графика была просто отличной в целом.

    Из проюзаных за 1998-2002 году около 1500 игр с 3D графикой выделил для себя как лучшую в тридцатке за 2000-2002-ые года.


    В общем команде писавшей игру - 5 баллов с плюсом, отличная работа, первое что бросилось в глаза на тот момент - прорисовка воды, хотя уже были другие игры подобной прорисовки.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 окт 2013
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.413
    Только что прошёл это... Это, даже не знаю, как это охарактеризовать. Бесспорно, ничего подобного я никогда не видел, ни сегодня, ни тем более на момент рождения этого... боевика. Путешествие в чрево параллельных миров, уникальное в своем роде.

    Возблагодарил судьбу, что познакомился с игровыми изысканиями по мотивам творчества Баркера именно сейчас, в более-менее сознательном возрасте. Для детской психики Clive Barker's Undying чересчур самодовольно кичится сумасшедшим обилием мертвечины во всяких изощренных подробностях. Кропотливо сшитый сюжет, насыщенный «киношными» эпизодами, сдерживает буйный характер геймплея, привнося осмысленность и трагизм в любую, даже самую «бесчеловечную» (не считая главного героя) мясорубку.

    Внешний облик того или иного существа совершенно не испугает при первой, даже самой хитро спланированной встрече, но продуман так, чтобы... запомнить его надолго. А некоторые сцены в Clive Barker's Undying, боюсь, забыть попросту невозможно. Как нельзя не признать, что отсутствие подсказок в решении огромного количества всевозможных головоломок, перемешанных со стрельбой и резней в пропорции «50:50», делает игровой процесс по-настоящему сложным и в то же время динамичным. Боевики «старой школы» заставляют шевелить мозгами, хочешь ты этого, или нет. И шевелить ими нужно постоянно (конечно, если есть желание увидеть больше, чем регулярный game over).
     
  20. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    89
    В свое время это была игра года (по версии сайта Gamespot.com)!!!
    Такого, увы, больше не делают.
     
  21. GoodLuc

    GoodLuc

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    2
    Крутая игра. Увидел на этом сайте и решил пройти. Отлично учит осторожности и правильно целится. Для новичка в экшенах как я, круто. Ну и как хоррор весьма неплохю 5!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление