1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Coach Tzabar 2

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 16 дек 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    96.292
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    pmd

    Издатель:
    Tzabar

    Рейтинг:
    6 из 10

    Условная вторая часть в дилогии рекламных игр-головоломок от израильской компании Tzabar, производившей (а может быть, производящей до сих пор) готовые салаты. В отличие от "предшественницы", бывшей вариантом Xonix'a, данная игра представляет собой простейшую мнемоническую головоломку: задача игрока - попарно переворачивать карты (на лицевые стороны которых нанесены фотографии салатов или овощей...), дабы вычислять идентичные друг другу изображения.

    На выбор имеется три режима; в каждом из них перед стартом можно выбрать количество карт на поле: восемь, двенадцать, шестнадцать, двадцать или двадцать четыре; на "рубашках" у них изображён антропоморфный кактус - "маскот" Tzabar. В одиночном режиме, не предполагающем какого бы то ни было соперничества, ведётся учёт ходов: количество предпринятых попыток показывается в левом нижнем углу экрана.

    В мультиплеере - для двух игроков за одним компьютером - ходы по умолчанию осуществляются по очереди; за каждую увенчавшуюся успехом попытку игроку начисляется пятьдесят очков, а также даётся возможность сделать следующий ход (то есть если "поймать удачу", то реально вообще не дать оппоненту принять участие в поединке). Если схватка заканчивается с равным счётом (а такое вполне возможно), то программа выдаёт новый набор перевёрнутых картинок. К сожалению, как-либо "технически" скрывать результаты своих попыток от сидящего за тем же монитором человека невозможно.

    Наконец, есть и режим состязания с искусственным интеллектом: здесь перед началом партии можно выбрать не только количество карт, но и уровень мастерства соперника (из трёх вариантов). В остальном правила полностью идентичны описанным в предыдущем абзаце; правда, на "рубашках" успешно вычисленных компьютером карт появляется изображение улыбающегося монитора, а не кактусного человечка.

    Оценивать графику в подобной забаве едва ли стоит, - достаточно лишь сказать, что она тут есть, а после победы кактусы на обратных сторонах карт даже начинают улыбаться и радостно дёргаться. Вердикт - ничего особенного, но для бюджетной рекламной (и при этом не особенно навязчивой в этом плане) игры - не так и плохо.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление