1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Cochese

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 3 авг 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.754
    Жанр:
    Puzzle

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    Mark Mengelt

    Издатель:
    Riverlane Designs

    Рейтинг:
    8 из 10

    Замечательная бесплатная головоломка в стиле Sokoban, созданная Марком Менгельтом с целью пропаганды борьбы с вредными привычками.

    Внимание данная игра привлекает в первую очередь протагонистом, - это аморфное зелёное существо, похожее на кусок слизи с глазами. Его задача на каждом уровне, представляющем собой единственный экран, - за ограниченное количество шагов (отображаемое в нижней части пространства) добраться до выхода, помеченного соответствующим образом (надписью "Exit"), посредством перестановки мешающих движению ящиков, - и одновременно постараться собрать все имеющиеся в данной локации неприятные предметы (шприцы, пакетики с порошком, бочонки с пивом); последнее вроде бы не является строго обязательным, но если этого не делать, то очки, набираемые по итогам прохождения этапа, заработать не получится. На каждом уровне имеется также минимум одна замочная скважина (иногда рядом с выходом, иногда нет), для "ликвидации" которой требуется предварительно взять золотой ключ (если подойти к ней, имея при себе данный предмет, то она именно что исчезнет).

    Перспектива обзора по факту - вид сверху, а не сбоку, поэтому падения ящиков (в том числе себе на голову) в случае перемещения других, стоящих якобы "под" ними, можно не опасаться; врагов и ловушек тоже нет. Вместе с тем уровень сложности весьма высок - в первую очередь из-за жёсткого ограничения по шагам, не самой простой "архитектуры" и большого риска одним неверным движением сделать этап непроходимым (например, если ключ находится в углу, то его легко "закрыть" ящиком, который потом будет никак не сдвинуть). К счастью, по завершении каждой головоломки выдаётся пароль, позволяющий впоследствии возобновить прохождение с того момента, на котором мы остановились. Изредка попадаются бонусы: одни увеличивают счёт, другие - количество доступных нам движений.

    С точки зрения графики всё смотрится минималистично и однообразно, но - в основном благодаря образу главного героя - очень мило, а палитра, несмотря на общую неказистость, вполне яркая. Анимационных эффектов почти нет, - отметить можно разве что грустно выглядящее "опадание" персонажа, происходящее в том случае, если мы не успели добраться до выхода вовремя. В общем и целом - чрезвычайно увлекательная вещь, искренне рекомендуемая всем поклонникам Sokoban'а.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление