1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

CODE VEIN

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Hekk, 18 май 2019.

  1. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549


    Пора бы создать тему по самой ожидаемой мною игре 201Х года.
    В свете появившейся новой инфы и network тестов, которые начнутся 30 мая на PS4\XBО, можно ожидать скорого релиза. Август или сентябрь, как мне думается.

    Что это предположительно такое? God Eater Vs Dark Souls. Если структурно, как я понимаю, игра будет похожа на DkS, то механически это в большей степени GE. Компаньоны, devour'ы для поддержки местного варианта burst'а, скиллы(зависящие от этого-самого бурста) и специфический набор оружия. Тем более, что бонусом за преордер и вовсе должны были идти шкурки для местных консервных ножей, взятые прямиком из GE. Buster Blade, например.

    Почему это крайне хорошо? Потому, что по моему мнению, у Shift(разработчик GE1\2 и CV) боевые системы получились second to none, если не брать совсем уж чистые экшен-адвенчуры типа NG и DMC. GE естественно не рпг, но и не чистый экшен. Ибо билды и прочее.

    Первая/вторая части отличались четкими и понятными мувсетами у всяческих мечей, молтов и кос(очень такое коварное оружие). И стрелковкой, которая могла уничтожать все, но для этого надо было курить редактор пуль. Или копировать чужие рецепты. И были там Арагами - злые, стильные, быстрые и не очень уважающие понятие "феирплей". Только не якобы не уважающие, как в Souls, а по настоящему, без купюр.

    Конечно, GE планировался "убийцей" МонХана, но никогда им не стал. Это очень разные игры, кроме самых общих принципов, ничего общего между собой не имеющие. Та же ситуация, я полагаю, будет и с CV vs DkS.

    Старый билд игры:



    Новый:



    В общем, остается только пождать релиза.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2019
    Кишмиш и DizZet нравится это.
  2.  
  3. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549
    ascontent.frix7_1.fna.fbcdn.net_v_t1.0_9_fr_cp0_e15_q65_612666d21ab2a7c72e09ca7fe3a01e6ff0850d.jpg

    Скоро буду посмотреть.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.609
    Тут еще "Making of..." видео от разрабов

     
  5. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549
    Ну, я не ошибся, получается. Практически чистый GE в плане боев. системы. Раскладка, приемы, скиллы, набор оружия - все оттуда. От Souls - только parry, но они у бустеров вообще в первом GE были, поэтому хз еще. Многое, помимо этого, тоже пришло из GE. Leak например, это когда поинты утекают, ответственные за стрелковку(или в данном случае - за скиллы). Сеттинг/персонажи/стилистика тоже Шифтовские, а не Фромовские. А вот в остальном, концептуально это... Напомнило мне Dark Souls 2. При дальнешем рассмотрении оказалось, что ничего общего почти и нет. Это не Souls.

    В общем, по первым впечатлениям - все правильно и очень круто. Но надо смотреть дальше.

    Впечатления людей:
    Сложно.
    Говно.
    Кривота.
    Git gut.

    В общем, все как всегда. Хотя, зачем разработчики решили показать depths - не известно.
    Такую розовощекую сложность не надо людям видеть в альфе/бете. Оно даже и не сложно в принципе, но сразу/ ВНЕЗАПНО/решительно/незамедлительно дает понять, что здесь вам не тут. И надо соответствовать. Но быть может, depths и будyт основным фокусом игры. Тогда определенный резон есть, но все равно как то оно того.

    Оптимизация - не очень, мягко говоря.

    Местный боссинский -



    Местный Test of Valor, самое сложное для мага, что было в бете -



    Тезисно по мелочам. Маги рулят. Боссы и враги роботичные, но проблем могут много доставить.
    Разделение на классы - хорошо. С лутом не понятно, но потенциал есть. Напарники тупы, но нужны и от них завсисит многое. Если он умер, то это в принципе вайп.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2019
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.047
    Stream and download Network Test - Xbox One X from Code Vein in very high quality - левелдизайн в стиле кишкообразных пещер с деревянными ящикам, конечно, удручает + стандартная база операций. Всё это внеше напоминает типичную гриндилку по мотивам какого-нибудь аниме, по одним лекалам лепят.
     
  7. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549
    Оно не про левелдизаин, к счастью. :)
     
  8. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.370
  9. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549
    Tokyo Ghoul + постапок... Где кнопка "сдать валюту"?

    А что касается "по аниме", так это то и плохо, что "не по аниме". Сделали бы, например, по Accel World'y нечто подобное, то и не надо было бы до многого догадываться. Если хочу one trick pony, то я беру Shadow taker'a, точно зная, что у него и как. Ну, это чисто ради примера.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.609
    Но удручает все равно. Зачем хуже, если можно лучше?
     
  11. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549
    Если намечается гринд, то так в принципе и надо делать. Коридор, арена, коридор.
    Сложная, многоуровневая локация и гринд крайне плохо сочетаются. Первый раз идешь - классно, а на стопервый уже бесить начинает, что нельзя немедленно в нужное место добежать. Ну, я так вижу это.
    В общем, я в данном случае больше за рациональный подход, чем когда "мы сделали, а зачем оно - хз".
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.609
    Но тут еще момент должен быть.

    "уныло выглядящая и/или примитивно сделанная" локация еще более-менее когда пару раз ее посещаешь, а на стопервый (с) уже тошнит.
     
  13. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549
    Мне лично вообще все равно, как выглядит лока, когда я ее второй, третий раз посещаю.
    Главное что? Что бы было удобно и быстро через нее бежать до Y, который дропает Х.

    В GE тоже самое. Мне надо быстро завалить Секметов и уйти, а не смотреть на детали или продумывать маршрут. Которых там никогда и не было, впрочем.
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.785
    Ну вот в этих ваших Соулсборнах всяких даже карта не особенно нужна, потому что локации очень запоминающиеся и неодинаковые. А тут без карты ни хрена не понятно: одинаковые коридоры и комнаты с мусором
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.609
    @R4kk00n, можно как @Rottiger рисовать карту, правда по клеточкам тут не выйдет...
     
  16. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549
    А зачем ее рисовать, если она есть в игре? В Bloodborne, к слову, тоже были данжены, где все одинаковое. Они, правда, типа процедурно генерились.
    Но тут общая идея, скорее всего, в итоге будет намного ближе к тем же SAO*(сюжетка и данжи почти не пересекаются, весь ендгейм в премейд данжах), чем к Souls(данжей нет, постгейма, как такового, тоже нет), поэтому хз.
    Дарк Шнайдер то правильно отметил, просто он такой подход, думаю, не любит.

    * - там именно такие данжи были, причем во всех частях. Однообразные архитектурно и(в длц) прилично так сложные, если не знать тонкостей механики.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.609
    Ну chalice как раз на большого любителя были, кто-то вообще их игнорил
     
  18. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549
    Но вот есть любители. Для них и делается. Чего тут невероятного то.
    Да и вообще, у Shift есть свой подход. Мне он весьма нравится(больше, намного больше Фромовского), кому то - нет. Это нормально.

    Считаю, виновата тут сама НБандай. Решили сыграть на популярном ныне Soulslike, при этом не имея ввиду его вообще делать.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    20.047
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    11.609
    Стримчик от Блэкушки, если кому-то уютно проводить с ним вечера

     
  21. Hekk пехота HAI SHI DAO

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    3.549
    BKBrent(мастер GE и SAO - но дамаг соло раны и прочее) пока молчит, а больше я никого не смотрю по этой теме.
    Раньше еще Nightsky был, но он в существенно в большей степени писал гайды(aвтор EX Dancing'a в SAO HR), а не снимал видео.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление