1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

<Coin-op>1990-е, вертолётная аркада, вид сверху, поворот на 360°

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Vade Parvis, 3 апр 2018.

  1. Vade Parvis

    Vade Parvis

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    53
    В конце далёких девяностых доводилось мне играть на аркадном автомате в некую вертолётную леталку, в своё время произведшую на меня сильное впечатление — и информацию о которой я теперь уже много лет как не могу найти (несмотря на явно достаточно высокий уровень "навороченности" автомата и самой игры — что, по идее, должно способствовать сохранению памяти о них).

    То, что я о ней помню:
    • Вид сверху, свободное вращение на 360 градусов. Кажется, также есть возможность менять высоту.
    • По всей видимости, графика техники в игре как минимум частично полигональная.
    • Мы управляем ударным вертолётом по типу "Апача", вроде бы оранжевого цвета. Вертолёт вооружён двумя видами ракет — вроде бы против воздушных и против наземных целей. Боеприпасы вроде бы бесконечные.
    • Противники представлены как минимум вертолётами по типу нашего (помню жёлтые, возможно были и другие цвета), реактивными самолётами, многочисленными турелями разного вида, позднее (в 3-й миссии) появляются подобия "Чинука" (стреляющие залпом во все стороны) и грузовики (невооружённые).
    • Мне удавалось дойти только до третьей или четвёртой миссии — и в памяти в любом случае отложились только три:
    •• 1-я миссия — мелкая/светлая вода, мелкие островки и обилие кораблей противника, для прохождения мы вроде бы должны уничтожить несколько крупных боевых кораблей.
    •• 2-я миссия — глубокая/тёмная вода, мы атакуем некий гигантский суперавианосец с нагромождением всего.
    •• 3-я миссия — суша, вроде бы "грязевой" ландшафт, мы атакуем обширную базу.
    • Игровой автомат был стилизован под кабину вертолёта и снабжён механизмами для раскачивания "кабины" в качестве обратной связи.
    • Автомат был представлен в единственном экземпляре в единственном же тогда на всю мою малую родину аркадно-игровом зале с претензией на "цивильность" и узкую специализированность, просуществовавшем лишь пару лет. В парках, кинотеатрах и т. п. такой автомат мне впоследствии никогда на глаза не попадался.
     
  2.  
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.182
    Был когда-то вот такой "Апач", но в стандартном корпусе: Apache 3 - Videogame by Tatsumi

    С видом сверху были Zero Gunner'ы, но они шмапы и там ни перемещения по высоте, ни делюксного кабинета быть не могло. Zero Gunner - Videogame by Psikyo
    --- добавлено 3 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 апр 2018 ---
    Во, в делюксном кабинете был Steel Talons
     
    Vade Parvis нравится это.
  4. Vade Parvis

    Vade Parvis

    Регистрация:
    24 ноя 2014
    Сообщения:
    53
    Походу, память серьёзно меня подвела, подсунув ложные детские воспоминания. Сейчас я пробежался на свежую голову по Arcade Museum, в том числе отсмотрев ряд записей геймплея, и обнаружил, что и красный вертолёт игрока, и огромный вражескими авианосец с кучей турелей, и база с бюрстящими "Чинуками", и ассоциирующееся с воспоминаниями о том автомате визуальное исполнение присутствуют в Twin Cobra — которую я там исходно пропускал, поскольку это шмап и чисто спрайтовый. Видимо, это искомая игра и есть, тогда как воспоминания о возможности летать во все стороны связаны с движениями врагов в разные стороны, подвижностью делюксного исполнения автомата или с какими-то другими играми (сеговской Desert Strike?), а о полигональности — с общей детской впечатлительностью. И, видимо, моё знакомство с игрой произошло ближе к середине девяностых, а не в конце.

    P.S. Но всё равно не покидает чувство когнитивного диссонанса, конечно: ощущение возможности вертеться во все стороны было таким стойким — да и всплывает почему-то в памяти возможность регулировать высоту отдельной рукояткой сбоку от сиденья игрока. Видимо, всё-таки просто перемешавшиеся старые воспоминания.
    --- добавлено 3 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 апр 2018 ---
    Хотя всё равно что-то не сходится. Авианосец на второй стадии кажется в целом очень напоминающим то, что я помню, по крайней мере, идейно — но при этом на нём нет ни ракетных турелей, в наличии которых я был уверен (я вроде бы отчётливо помнил, что там было больше одного типа турелей), ни взлетающих с него вертолётов. Плюс на записях геймплея на наземных участках в изобилии присутствуют эффектные гигантские танки и тому подобное, которые уж точно должны были очень впечатлить ребёнка — а я вот что-то совсем ничего такого не припоминаю.

    Равно как совершенно не помню ни возможности апгрейдить оружие типично шмаповским образом, получая цветастые пучки плазмы, ни наличия в игре классических шмаповских бомб с ограниченным боезапасом, уничтожающим все мелкие цели на экране — зато я помню, что под конец существования знакомого мне аркадного автомата ему почти сломали кнопку основного огня, из-за чего она нажималась эдак один раз из трёх, так что приходилось всё расстреливать альт. огнём, представлявшим собой не ограниченную функцию расчистки экрана, а бесконечные альтернативные ракеты (судя по всему, символизирующие НУРСы) с маленькой дальностью, взрывающиеся с умеренной областью поражения на определённом расстоянии от вертолёта.

    В целом мои воспоминания об игровом процессе внезапно весьма напоминают Seek and Destroy 1993/1996 годов — но это явно была не она.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление