1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ComCom (создай игру, получи деньги)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Sledgy, 29 июн 2010.

  1. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Привет, ну сразу хотел создать эту тему, а тут попалось это объявление о проблемах с сайтом О_о


    В общем, кто хочет, может заработать для себя. А кто хочет, может помочь сайту.

    ***

    ComCom (Commercial Competition) - соревнование по созданию игр на AGS-движке на опред. тему за опред. срок и за деньги.

    Игру начинает Спонсор, который ставит на кон конкретную сумму и определяет правила. Он является Заказчиком игры. И он же является Жюри, который выбирает победителя.

    ***

    Игра обязательно должна быть создана на AGS (Adventure Game Studio). Это вам поможет разобраться:

    - Видеоуроки (на русском)
    - Исходники
    - Все команды есть в Help (F1) программы

    Скачать AGS (2.61, 2.72, 3.x)

    ***

    Итак, первый конкурс


    ComCom #1

    Тема игры: Самый лучший человек
    Приз: 3500 рублей
    Срок: 1 августа 2010

    Спонсоры: SamosWork (3000) + Sledgy (500)
    Модератор*: Sledgy

    Больше правил особых нет.


    *ответственный за то, что победитель обретёт приз

    ***

    В данный момент в конкурсе участвует примерно 3 человека и, возможно, подключатся еще зарубежные AGS-мейкеры.

    Графика может быть вашей или чужой. Графика может быть простой. Самое главное, насколько будет интересна игра.

    ***

    Гарантии приза
    (для последующих конкурсов, где Спонсор и Модератор - это будет разное лицо)

    Чтобы Спонсор под конец всех не натянул (убежав и никому не заплатив), существует "система придержания денег" у Ответственного за данный ComCom, доверенного лица или Модератора конкурса. Система проста: Спонсор пересылает comcom-модеру деньги на его аккаунт (Яндекс/WebMoney) на временное хранение.

    Когда срок сдачи пришел, Спонсор выявляет победителя. Если он отказывается, это делает Модератор (он проверяет игры, соответствуют ли они правилам, которые указал Спонсор). Если все игры нарушают правила, то приз возвращается Спонсору, т.к. участники не выполнили заказ.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
  2.  
  3. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    А для создания игр на этом движке нужен язык программирования?
     
  4. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Посмотри видеоуроки, их немного (они где-то по 1-2 мин.) - и всё поймешь.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    А какое собственно задание конкурса?
     
  6. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Тема игры: Самый лучший человек

    Вот и все задание ;)
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Sledgy, какой полет фантазии... с такой определенностью можно сделатьо тетрис с элементами езды на пингвинах... :wacko:
     
    Bato-San, INHELLER и Майк Аполло нравится это.
  8. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    То есть, создать реалистичную модель человека, так?
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Майк Аполло, конечно же нет, создать реалистичную, эпическую сагу о Лучшем Человеке развязавшем борьбу Света и Тьмы, только так можно победить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

    Насколько я понял, движек этот для квестов. Итак в итоге мы имеем задание - "качественный квест о самом лучшем человеке за 32 дня" некисло. Но попробовать определенно стоит.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар
    Звучит... грозно... у кого-нибудь есть ХОТЬ какие нибудь идеи, как должна выглядеть подобная игра? %)
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    INHELLER, да. У меня есть довольно четкое представление. Но я не разбираюсь в квестах.
     
  12. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Из серии "Полодин нагнул очередную диаблу!" ? :)
     
    Bato-San нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Amberus, не совсем но паладины там будут.
    Sledgy, хорошо, я берусь выполнить конкурсное задание.
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
  14. Titus_Thief

    Titus_Thief

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Могу подсобить графикой, точнее обеспечить ВСЕЙ необходимой графикой - т.к. занимался схожим проектом и много очень качественных ресурсов осталось без дела. Большая часть на фэнтази/средневековую тематику.

    Но для этого придется сюжет подогнать под имеющиеся ресурсы. Новую графику дорисовывать не смогу, т.к. нет времени свободного совершенно, но библиотека очень обширна - есть любые анимированные персонажи от рыцарей с магами до кошек с пандами.

    Вот пример локации
    http://era-romantica.narod.ru/title_3.jpg

    пример скрина с анимированного персонажа
    http://era-romantica.narod.ru/char.jpg

    Т.к. ресурсы качественные и оригинальные, то отдавать их совсем уж за просто так не собираюсь. Если займем призовое место то, 3000 делим пополам с разработчиком, а 500 отдаем в фонд old-games.ru
    Если кого-нибудь серьезно заинтересовало сие предложение, то готов обсудить в личной переписке.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    А почему бы и нет? ;)

    Тоже вариант.


    Тема такая, что можно придумать, что угодно. И жанр желательно квест, но опять-таки необязательно. И если вы создадите какой-то тетрис с пингвинами... ну я хз, если это будет сделано так, что игра побьет все остальные и будет соответствовать теме (там, видимо, еще человек будет?)), то она может победить.

    Каждый понимает тему по-своему. Т.е. нет ограничений.


    На этом движке можно создать всё, кроме 3D-шутеров и 3D-игр (хотя некоторые умудряются уже что-то такое воротить с помощью плагинов).


    Если после самообучения (по урокам и исходникам) у вас будут вопросы по движку, спрашивайте здесь:
    http://sq.forum24.ru/?1-4-0-00000092-000-0-1

    Но только AGS 2.x (2.61 / 2.72), т.к. я в 3.x не разбирался, там всё несколько изменилось. В 3.x работает adm244 (он тоже участник конкурса), возможно, он сможет ответить на вопросы, но этого я уже обещать не могу)

    Также вот русские текстовые уроки по 3.x: http://adventuregamestudio.msk.ru/
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    DJKrolik нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Sledgy, то что движок расчитан не только на квесты это здорово!
    Печально то что срок маловат, 30 дней с вычетом выходных на нормальную игру это все равно что 10 секунд на приготовление еды...
    Кстати а авторское право в итоге остается за кем?
     
  17. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    Весьма интересный проект. С удовольствием поучавстсвовал бы в качестве спонсора.

    Условия - глобальная пошаговая стратегия с ресурсами, политикой, торговлей, развитием технологий, войной и (Самое главное!!!) жёсткой сатирой. Очень хотел бы увидеть этакую пародию на Цивилизацию, Тотал Вор или День победы. Сеттинг желательно футуристический или фэнтезийный (возможен и синтез в разумных пределах). Варианты без жёсткой сатиры будут рассматриваться отдельно [но в этом случае будет главное какая-нибудь оригинальная плюшка].

    Главный приз - 5000 р.

    Срок - 1 сентября 2010 (возможно, будет пересматриваться в ходе разработки).

    P.S. Вопрос исключительно риторический, прошу не обижаться. Если модератор гарантирует совесть спонсора, то кто гарантирует совесть модератора?
     
    Apromix нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Передовик, совесть модератора контролирует соответственно спонсор. :)
    Глобальную стратегию (с теми параметрами которые ты хочешь) за такой срок для команды энтузиастов это не реально. Полгода - это еще хоть куда ни шло.
     
    Apromix и Sledgy нравится это.
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Все это - до 1 сентября? :) Хорошо пошутил. :good:

    Это задача на несколько лет для серьезной команды разработчиков, работающих на фуллтайм, и шести-семизначным бюджетом (в долларах).
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Butz (Butz)

    Butz

    Переводчик

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    816
    За рубежом постоянно проводятся подобные конкурсы, только временные рамки там пожестче. Например, все то же самое, что предлагал Передовик, но не до 1-го сентября, а скажем, за 48 часов. И люди делают. И если напрячь фантазию и представить, что юнитами могут быть, например, квадратные пиксели разных цветов - не нужно никаких шести-семизначных бюджетов. Нужно только (вот уж действительно необходимо) свободное владение движком и понимание, что есть геймплей и как он работает.
     
    Передовик нравится это.
  21. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Ну, если напрячь фантазию, то и делать ничего не нужно. Просто представляем в уме супер-игру и готово.

    Я говорю о том, что предлагал Передовик, а не о фантазиях. Телепатов здесь нет.



    Кстати, интереса ради - нет ли случайно ссылочки на что-то подобное? Пусть даже с пикселями. Но с "крутым геймплеем" и за 48 часов. Просто для меня это выглядит слишком уж неправдоподобно.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Лорд Лотар нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление