1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Commander Keen in "Aliens Ate My Baby Sitter!"

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Taw Tulki, 17 май 2003.

  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.765
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1991

    Разработчик:
    id Software

    Издатель:
    FormGen

    Рейтинг:
    8 из 10

    Шестая и последняя часть серии игр в жанре «платформер» с видом сбоку про вундеркинда в космическом шлеме и с бластером в руке Commander Keen. После её выпуска команда, занимавшаяся разработкой, не только откажется от данной серии игр, но и в целом завяжет с двумерными платформерами, целиком и полностью переориентировавшись на шутеры от первого лица. Конечно, про Кина создавались продолжения, но это были уже фанатские разработки. В этой части серии Кину предстоит спасти из плена свою няньку, которая была похищена пришельцами с планеты Фриббулус Хак, чтобы приготовить из неё жаркое.

    Графически и геймплейно игра ничем не отличается от эпизодов Goodbye, Galaxy, причём сама является отдельной частью, хотя первоначально задумывалась как завершающая часть данной трилогии. Та же графика, тот же интерфейс, почти те же бонусы. Разве что врагами здесь выступают одноглазые чудики с высунутыми языками. Большие и маленькие. И если маленькие не представляют никакой опасности, то с большими дело предстоит серьезное, поскольку на некоторых придётся потратить несколько выстрелов из бластера. Добавьте ещё и то, что они вооружены дубиной и могут стуком по земле задержать главного героя. Помимо них, опасность, как и в остальных играх серии и платформерах в целом, представляют разного рода препятствия и ловушки в виде атакующих с разных сторон турелей, силовых полей, огня, воды и медных горящих труб. Их нужно либо обойти при помощи прыжка или пого, либо же при помощи выключателей отключить. Как и в предыдущих частях, чтобы пройти локации, нужно отыскать два или четыре ключа (синий, жёлтый, красный и зелёный). И, как в предыдущих частях (в том числе и в ответвлении Keen Dreams), для прохождения некоторых уровней необходимо собирать важные элементы, без которых попасть в ту или иную локацию будет невозможно.

    Если же игрок устанет от прохождения, от поисков ключей и элементов для прохождения, перепрыгивания через ловушки или перестрелок с одноглазыми инопланетянами, то он сможет расслабиться за игрой в пинг-понг. Которая есть в главном меню и обозначена как «Paddle War». Мелочь, а приятно.

    В целом ничего примечательного игра собой не представляет. Может быть, именно поэтому разработчики не стали превращать серию игр в конвейер, а решили создать что-то новое, что совершит переворот в игровой индустрии, а заодно попрощаться с устаревающей EGA-графикой. И я думаю, все догадались, о чём идёт речь.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 авг 2024
  2.  
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.011
    "Инопланетяне съели мою няню?"

    Нет, пока ещё не съели, но готовятся. На одном из уровней есть даже зашифрованная надпись "How to serve man" -- которую можно перевести и как "Как служить человеку", так и как "Как подавать человека к столу"... Судя по враждебности инопланетян, они подразумевают именно второе значение...
     
  4. Jajevajesakeum

    Jajevajesakeum

    Регистрация:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    67
    Шикарная игра. Одна из немногих аркад которые я прошел МНОГО раз. Причем это касается всех командеров кинов сделаных на "движке" 4-й части. Играть именно приятно, комфортно, и весело. Есть система внутриигровых сейвов, чем вряд ли может похвастать большинство аркадных игр. Всетаки ID(r) Soft. и тогда веников не вязали. Отлично идет под досбокс. Рекомендую.
     
  5. Stranger8

    Stranger8

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    38
    Примитивная графика, скучный дизайн уровней, гигантские хитбоксы... с этими проблемами можно смириться покуда игра хорошая и играется приятно. С предыдущим двумя частями Commander Keen это так и работало. Но здесь она стала по настоящему невыносимой. Жизней дают в достатке, но вам их всё равно не хватит, если вы попытаетесь пройти и по честному. Но решившись сохраняться в сложных местах, вы будете сохраняться буквально на каждом шагу. Мало того что перечисленные в начале проблемы тут начинают играть с удвоенной силой, так к этому ещё прибавляются неубиваемые враги от которых очень трудно увернуться. А иногда встречаются совсем издевательские места, подлость которых превосходит самые сложные игры с приставки NES. Может быть мне стоило играть не на нормальной сложности а на лёгкой, но что-то я сомневаюсь что стало бы сильно лучше.
     
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.765
    В детстве часто проходил эту часть. Удавалось запоминать некоторые места и ловушки, чтобы потом спокойно пройти дальше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление