1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Constantine

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Old-Freeman, 22 сен 2019.

  1. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    881
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2005

    Разработчик:
    Bits Studios

    Издатель:
    THQ

    Рейтинг:
    8 из 10

    Bits Studios - британская компания, выпустившая множество игровых проектов для ПК и игровых приставок, прекратившая свою деятельность в 2008-м. Одним из последних ее проектов стала видеоигра Constantine, исполненная в жанре action-adventure с перспективой обзора от третьего лица и выпущенная в 2005 году.

    Наш протагонист - детектив-оккультист Джон Константин, главный положительный герой в серии комиксов «Посланник ада» (англ. Hellblazer), издававшихся Vertigo, дочерней компанией DC Comics. Действие происходит в современном мире, где присутствуют магия и сверхъестественное. В основе сюжета лежит противостояние Джона с силами зла и персонально с Маммоном, сыном Сатаны и владыкой "филиала" Ада под современным Лос-Анджелесом.

    В 2005 году свет увидел мистический триллер Фрэнсиса Лоуренса по вышеупомянутой серии комиксов, главную роль в котором исполнил Киану Ривз. Игра сделана по фильму: её видеоролики во многом повторяют его события, то же можно сказать и о сюжете в целом; даже главный герой выглядит как Киану Ривз.

    Персонаж использует несколько видов артефактов в качестве оружия, заклинания и имеет возможность лечиться (как ни странно - водой). Возможна атака и в ближнем бою: протагонисту доступно три таковых её типа, каждый из которых активируется автоматически. Также на уровнях разбросаны патроны, фляги с водой и оккультные книги, позволяющие изучить заклинание; кроме того, можно найти особые мистические карты типа таро.

    Особенностью геймплея является перемещение Константина между реальностью по эту сторону и потусторонним миром. Обязательным условием для совершения подобного перехода является наличие воды: герой буквально становится в лужу, произносит заклинание (нужно за отведённое время нажать определённую последовательность кнопок) и оказывается в потустороннем мире, выглядящем как постапокалиптическая версия (инверсия) основной реальности; собственно, это и есть Ад. Для обратного перемещения он использует ампулу с водой и переносится в "свой" мир. Также Константин обладает так называемым "истинным зрением", которое помогает видеть в темноте и замечать спрятанные улики, слабые места и полезные предметы.

    Остальные заклинания творятся аналогичным способом: нужно за отведённое время нажать определённую последовательность кнопок. Синее свечение показывает, какие враги уязвимы для вашей магии. Если вас атакуют или вы меняете позицию, колдовство перестаёт действовать. Персонаж может взаимодействовать с некоторыми окружающими предметами в определённых местах - крутить вентили, дёргать рубильники, двигать ящики/шкафы (которые открывают проходы или загораживают ниши с секретами и помечены особым знаком, видимым только "истинным зрением"). Также он может перелезать через высокую решётку (типа забора из сетки рабицы) и перепрыгивать дыры в полу. На некоторых уровнях необходимо будет искать ключи. По ходу прохождения встретится мини-игра типа "нажми/наступи на правильный символ один за другим", чтобы получить доступ к артефакту Сангре-де-Дио, окружённому защитным силовым полем, не позволяющим его взять. Правильность нажатия видна благодаря "истинному зрению" и не требует задействования логического мышления.

    У персонажа есть шкала здоровья, восполняемая водой из фонтанчиков или раковин. По умолчанию она весьма ограниченная, однако её можно увеличить, найдя определённое заклинание, записанное на страничке из какого-то манускрипта. Запас воды, находящийся в так называемой "фляге просветления", также ограничен, - его восполнение, аналогичное таковому в случае с "лайфбаром", скрывается с экрана во время игры. Мана пополняется за счёт убийства монстров, в том числе и так называемых паразитов: на персонажа могут набежать стаи крыс, которых он способен давить ногами. Максимальное количество магической энергии увеличивается куклами вуду, которые также можно найти на некоторых уровнях.

    Локации небольшие, а прохождение довольно линейное. Между катсценами - перед переходом в новую локацию - нам показывают часть дневника Константина с кратким описанием места действия, а также какую-нибудь цитату; этот дневник можно почитать в любой момент игры. Там же находятся описания артефактов, используемых в качестве оружия, и другая информация. Сохранения происходят, как правило, в начале уровня/локации или перед важным событием. Также предусмотрено сохранение и в любой момент игры, но только одно - слоты здесь отсутствуют. Выполнив все текущие задачи на текущем этапе, мы переходим на следующий.

    В потусторонней и "основной" реальностях нам встречаются демоны, перемещающиеся по всем поверхностям, пытающиеся воспрепятствовать нашему продвижению и иногда преследующие персонажа. Это самые слабые из здешних противников: они легко уничтожаются из пары револьверов - Ведьминого Проклятия (начальное оружие в игре). Также на уровнях присутствуют полукровки - вселившиеся в человеческие тела ангелы или демоны, ограниченные невозможностью проникновения в материальный мир в своих истинных обличьях. Чтобы выявить истинную суть такого персонажа, его нужно окропить святой водой. В игровом плане это означает, что полукровка неуязвим, пока вы не намочите его; следует отметить, что эти существа более уязвимы для артефактов в своей истинной форме. Демоны Байл-Ризы остаются в телах мертвецов, пока не будут уничтожены, - то есть их необходимо "выгонять" из тел специальным заклинанием. Например, с помощью "экзорцизма" можно справиться как с демоном, так и с человеком, в которого он вселился.

    На уровнях иногда встречаются боссы. Одним из первых таковых является Демон-паразит. Узнать его можно по появившейся шкале здоровья красного цвета, как правило значительно превышающей по размеру нашу (зелёного цвета). Артефакт "Коробочка с Жуком трещоткой" в количестве двух штук поможет в борьбе с ним, - демон распадается на отдельных паразитов, которых Константин давит с нашей помощью.

    В арсенале Константина имеются следующие артефакты, используемые им в качестве оружия: Ведьмино Проклятье - пара револьверов; "Святой Дробовик" - собирается на протяжении почти всей игры из находимых конструктивных элементов; "Коробочка с Жуком трещоткой" - бросьте её в противника, и он на некоторое время окажется оглушён; кукла вуду - увеличивает количество магии, которое вы способны отнять у демонов; "Сангре-де-Дио" - наконечник копья, которым по легенде сотник Лонгин совершил прободение ребра Иисуса Христа; "Мучитель" - дробовик/гвоздомёт, в качестве боеприпасов использующий гвозди, которые можно подбирать (в дальнейшем удастся найти подтипы этих боеприпасов - огненные и рикошетные гвозди); "Дыхание Дракона" - "исторический" огнемёт; "Очиститель" - арбалет, заряды которого для сеплавитов (демонов) смертельны.

    Графика выполнена с претензией на кинематографичность; текстуры для своего времени выглядят нормально, гамма тёмная. Все ролики и катсцены выполнены на движке игры.

    В целом - довольно-таки добротно сделанная по фильму экшен-адвенчура, пусть и получившая в своё время в основном средние оценки от известных рецензентов и обзорщиков. Но поклонники Киану Ривза и те, кому понравился фильм, думаю, останутся довольны её прохождением.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2019
  2.  
  3. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    25 дек 2019
    Сообщения:
    112
    Иногда слова "игра по фильму-мультику-сериалу" звуча как приговор - игрок уже ожидает нечто скучное отдаленно напоминающее полюбившийся медиа продукт но поданный словно через мясорубку денег и желания нажится на фанатах
    "Константин" качественно выделяется на их фоне - тут сделано даже не "совсем по фильму" - события в игре некоторые расходятся в трактовке с фильмовыми. Насколько я знаю сам фильм основан на серии Комиксов "HellBlazer" а по сему предполагаю что авторы игры смешали некоторые вещи из комиксов с игровыми моментами
    Игра мрачная, несложная но заковыристая. Надо ли говорить что некоторые чудоартефакты и могучие виды антидемонического оружия мы можем просто прошляпить? кстати из всего крутого арсенала показанного в игре в фильме я видел только крестоподобный дробовик да то самое копье которое скорее играло роль сюжетной стяжки
    Но в целом игра оставляет позитивное впечатление ломая устои о том что "игры по фильмам-сериалам - зло"
     
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление