1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Corridor 7: Вторжение Беты

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем UnknDoomer, 16 ноя 2021.

  1. UnknDoomer

    UnknDoomer

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    786
    {материал переводится}

    Оригинальный текст - Corridor 7: Beta Invasion. Перевод публикуется с разрешения Nex.

    Во времена холодных долгих ночей декабря 1993 года, когда большинство людей охотились на демонов на Фобосе, где-то в темноте продолжали прятаться другие, не менее демонические существа. Хорошо замаскировавшись, они редко выбирались из тени Doom.

    Примерно за 2-3 месяца до выхода Doom и Blake Stone: Aliens of Gold (1993, DOS) началась разработка Corridor 7. Наступал 1994 год и мы жаждали большего. Через какое-то время подоспел релиз игры. Вполне вероятно что из-за достаточно позднего старта разработки процесс быстро перетёк в авральный режим. Нестись сломя голову в целом являлось особенностью работы Capstone Software.

    До начала разработки Operation Body Count (1994, DOS) оставалось ещё несколько месяцев, но не малое число сайтов почему-то сегодня указывает, что она вышла раньше, в чём-то смысл примерно такой же как в крысах-убийцах, тренированных террористами.

    В этой статье будут рассмотрены ранние стадии разработки Corridor 7, имевшие место быть в частности в январе 1994 года. Где-то могут быть неточности, ошибки, как и часть разделов не являются исчерпывающими. Звуковое сопровождение, особенно звуки, всё ещё требуют более пристального анализа, впрочем как и искусственный интеллект и некоторые и некоторые мелкие корректировки геймплея.

    Tltle.png
    Согласно проектным документам Леса Берда (ведущего программиста), предварительный релиз был готов примерно за 3 месяца до основной версии и через 3 месяца после начала разработки. Фактически эта версия мало отличилась от того, что можно было увидеть в финальном релизе.

    Данная демоверсия / бета датируется началом января 1994 года и вышла в составе немецкого shareware сборника с названием "202 Games Spezial", изданного компанией Mustang. С другой стороны она может быть датирована и сентябрём 1994 года, существенно позже выхода основной версии, и, если брать это за факт, то можно прийти к выводу, что кто-то отправил им неверную информацию, либо она была получена из некоего таинственного источника.

    Кроме этого существует ещё одна ранняя бета-версия, демо, а также полный релиз на дискетах и последний билд на компакт-диске. Исследуемая же в нашем случае версия должна быть самой ранней из существующих.

    menu_main.png

    Краткий обзор всех версий
    Бета-демо / начало января 1994.

    3 уровня, 131 текстура, 440 спрайтов (178 из них взяты из Wolfenstein 3D) 77 изображений (vga) 37 звуков формата AdLib, 37 PC Speaker, 46 цифровых звуков (все из Wolfenstein 3D) 2 музыкальных трека в формате imf в файле audiot + joesnd.

    Бета-демо / конец января 1994.

    1 уровень, 136 текстур, 459 спрайтов (62 из Wolf3D), 84 изображения (vga), 34 звука формате Adlib, 34 PC Speaker, 11 треков в формате imf.

    Демо / середина марта 1994.

    1 уровень, 136 текстур, 416 спрайтов, 39 изображений (vga), 64 звука формате Adlib, 64 PC Speaker, 64 цифровых звуков, 8 треков в формате imf.

    Выход игры на дискетах / конец марта 1994.

    36 уровней, 136 текстур, 498 спрайтов, 55 изображений (vga), 83 звука формата Adlib, 83 PC Speaker, 83 цифровых звука, 34 трека в формате imf.

    Релиз на CD / июль 1994.

    59 уровней, 256 текстур, 858 спрайтов, 72 изображений (vga), 100 звуков формата AdLib, 100 PC Speaker, 100 цифровых звуков, 34 трека в формате imf + 4 вида Audio CD.

    loading.png

    Графика
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2021
    AndyFox, compart и MrFlibble нравится это.
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление