1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cossacks / American Conquest patch (GL Wrapper & Patch)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Verok, 7 апр 2018.

  1. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ранее писал о патче в Установка и запуск игр > Казаки: Европейские Войны. Теперь же решил создать отдельную тему по даному графическому патч-врапперу, чтобы все вопросы и проблемы связаные с ним писались здесь

    Патч-враппер заменяет вызовы DirectDraw на OpenGL, а также исправляет некоторые проблемы в играх от GSC Interactive.

    Патч расчитан на игры от компании GSC Interactive, такие как
    - Казаки: Европейские войны (Cossacks: European Wars)
    - Казаки: Последний довод королей (Cossacks: The Art Of War)
    - Казаки: Снова война (Cossacks: Back to War)
    - Завоевание Америки (American Conquest)
    - Завоевание Америки: В поисках Єльдорадо (American Conquest: Fight Back)

    а также для игры
    - Завоевание Америки: Разделенная нация (American Conquest: Divided Nation)

    athumb.ibb.co_n2ABh7_cossacks_01.jpg athumb.ibb.co_cXQaaS_cossacks_02.jpg athumb.ibb.co_nacSpn_american_01.jpg athumb.ibb.co_dq5DUn_american_02.jpg athumb.ibb.co_ifKTBn_nations_01.jpg athumb.ibb.co_bUBx47_nations_02.jpg

    Ссылка для скачивания:
    gscgl_1.25.7z

    Враппер mdraw.dll должен работать для всех версий игр. Некоторые исправления касаются только выпусков от GOG, а также Юбилейный сборник стратегий от GSC Game World,

    Установка:
    - Распаковать содержимое ZIP архива в папку с игрой
    - Если устанавливать на версии игр от иных (старых) изданий, переименовать mdraw.dll в ddraw.dll

    Возможности и исправления враппера:
    - Игра рендерится через OpenGL 3.0. Если драйвер видеокарты не поддерживает OpenGL 3.0, то задействуется OpenGL 1.1
    - Добавлена возможность переключения в оконный режим, и менять размеры окна
    - Игра сворачивается без проблем на новых ОС
    - Решена проблема с отсутствием 8 бмтовых разреений на новых ОС

    Исправления патча:
    - Исправлена проблема с проигрыванием вступительных видеороликов в Казаках. Теперь можно не удалять папку Video

    Сочетания клавиш для управленя враппером:
    - Alt+Enter или F11 - оконный/полноекранный режим
    - F - Счетчик кадров

    Возможные проблемы:
    - Так как игра рендерит графику в отдельном потоке, удостовертесь что у Вас не установлено совместимость SingleProcAffinity.
    - Так как патч расчитан только для версий перечисленых выше, то для других версий проблема с видеороликами остается актуальной. В таком случае убедитесь что папка с видео (Video) удалена или переименована


     
    Последнее редактирование: 21 апр 2018
    Bashelar, spitefultomato, Mr.Artur63 и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.369
    Возможность использовать данный патч для оригинальных дисковых версий, изданий была бы не менее актуальна, на мой взгляд.
    Мне лично, как имеющему дисковые оригиналы, так бы точно хотелось.
     
  4. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Gamerun, Я планировал добавить и их, но пока руки не дошли. Нужно пособирать все патченые ексешники от дисковых изданий.
     
  5. Ослина

    Ослина

    Регистрация:
    28 мар 2018
    Сообщения:
    36
    Здравствуйте, Verok.
    Могли бы в будущем еще и глянуть American Conquest Divided Nation? А то все плохо там
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2018
  6. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Попозже взгляну что можно сделать. А что там за проблемы?
     
    Ослина нравится это.
  7. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Посмотрел Divided Nation. Толком о ней ничего не знал. Оказалось что игру разрабатывали уже не GSC, а отдельная фирма вместе с издателем CDV. Как я понимаю, обе конторы благополучно накрылись медным тазом, не успев отучить игру от StarForce. Посему я тестил на каком то дампированым NoCD.

    У меня кажись, с моей библиотекой, завелась с первого раза, без каких либо серйозных проблем. Конечо нужно переименовать библиотеку с mdraw.dll в ddraw.dll, так как игра ничего не знает о пачтах.

    Также подправил некоторые проблемы, и обновил версию врапера. Теперь видео также работает и для этой игры.

    athumb.ibb.co_ifKTBn_nations_01.jpg athumb.ibb.co_bUBx47_nations_02.jpg

    P.S. Насколько я понимаю различных NoCD к этой игре со StarFors'ом не так то и много, а возможно вообще один вариант. Посему если у кого то будет играть видео со звуком но без картинки - значит NoCD другой, тогда пожалуйста напишите мне об єтом здесь
    --- добавлено 21 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 апр 2018 ---
    Кстати, всетаки решил обьеденить файлы mdraw.dll и patch.gsc в один, и в архив забросил также копию файла mdraw.dll под именем ddraw.dll, чтобы не путаться для какой игры переименовывать, а для какой - нет
     
    Ослина, Minaro, Neitan и ещё 1-му нравится это.
  8. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    355
    << Так как патч расчитан только для версий перечисленых выше, то для других версий проблема с видеороликами остается актуальной. В таком случае убедитесь что папка с видео (Video) удалена или переименована >>
    На сколько актуален первый пост и этот пункт? С этой проблемы надо было начинать, в смысле с дисковых версий.

    А что, у всякий Юбилейных\Золотых\Стим\ГОГ версий есть какие-то проблемы? Там же уже патч от разрабов в виде какой-то длл и вырезанные видео (которые эта длл вроде как должна фиксить, но видимо у разрабов ничё не заработало и оф.инструкция гласит видео удалять _если_ будут проблемы). Лень было париться с чем-либо, потому играл в перечисленные недо-лицензионные версии-коллекции "как есть" -- без видео. И Cossacks 1 и Cossacks 2 со всеми играми-портами на движке играли более чем прекрасно (без видео). Во второй части вроде даже видео есть, не уверен в каких изданиях -- на сборнике скорей всего нету, там жуткий репак что всё влезло на 1 диск. В голде от 1С видео к играм на втором движке должны быть.
    Offtop
    Не понимаю откуда у кого-то беруться проблемы со вторыми Казаками. А с первыми если что-то делать -- то как раз работу за разрабов и воззвращать поддержку видео. Жутко бесят разрабы Targem, Blizzard, GCS, Valve и etc за такие патчи. Близзарды ещё и умудрились совместисть патч-доунгрейдер видео для Win9 с патчами storm.dll в которых >WinXP онли. Да и с HT Apocalypse\ExMachina от Кротеам в Steam та же ситуация, скорей всего, и это не считая того что каких-то видео\аудио может не быть в других играх в цифре. Да и без Win9 ориентированных патчей бывают косяки -- GTA2 в цифре создавалась с изначальной дисковой версии без учёта патча (как раз нормального), в итоге 9.6 версия, несовместимая ни с 10.3, ни с 9.6.

    В общем, в игры стоит играть версий 1.0\1\2, не старше -- в оригиналы на дисках как были тогда. И видео\аудио не пожатые, и патчи нормальные до 2-3-го где-то (первые баго-фиксы). Таких примеров когда что-то становится от дальнейших патчей только хуже гораздо больше. Зачем делать хако-фиксы на уже хако-фиксенные версии Казаков из Steam\GOG и Юбилейного DVD -- на изначально ущербные и из них "оцифрованные" версии? Я себе цифры покупал по скидкам чисто для коллекции, а сборник и вовсе в подарок получил от 1С-СофтКлаб. Если уж играть, то в нормальные версии -- видео роликов самих всё равно же нет.
    << mdraw.dll в ddraw.dll >>
    Это единственная их разница, или всё-таки один из файлов ориентировано создавался для оригинальных дисков? Зачем его ставить если он не работают с Видео? Странно как-то в шапке темы получается: файл работать не будет и ничего не исправит, но вы всё равно можете его поставить. И даже дважды указывается, упоминая ретейл-едишн, что во что нужно переименовать, да какую папку удалить.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
  9. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @DRONIC90, mdraw.dll и ddraw.dll идентичны. Эти игры нуждаются в DirectDraw, и соответственно первые дисковые версии требуют оригинальной ddraw.dll от DirectDraw. C приходом Vista+ DirectDraw начал умирать, и разработчики создали враппер для перенаправление DirectDraw на Direct3d, и для того чтобы небыло конфликтов библиотеку переименовали с ddraw.dll на mdraw.dll. Соответственно первые дисковые версии требовали ddraw.dll а версии поновее (юбилейные и тд) требуют mdraw.dll.

    Я же в первую очередь, делал враппер на замену врапера mdraw.dll от GSC, так как он уже притормаживает на новых ОС, а также на Windows 8+ не видит разрешения 8bpp. Враппер, то-есть рисоввание графики, должен работать для всех версий. Исправление же с видео я делал как дополнение. Учитывая то что для этого нужно делать иньекцию кода ексешника, а также что ексешников для этих игр навыпускали тучу (разные патчи, со старфорсами, разные издания, разные языки), я сделал только для версий упомянутых выше.

    Еще раз. Видео для казаков должно править только для версий которые я перечислил выше, чтобы играло как в оригинале с папки Video (а не Videos как в GOG версиях). Все остальное должно работать для любой версии.

    Теперь немного опишу в чем же вообще проблемы этих игр относительно графики и видео.

    1) Сразу после создания поверхности для рисования (DD Surface), игра делает только один раз Lock для получения адреса области рисования, а потом сразу Unlock. После этого все время беспечно пользуется ранее полученым адресом, невзирая на то что после Unlock память для рисования может быть недоступна или сменить адрес. Этот финт работат для старых ОС, где на полную работал DirectDraw, да и политика куч была иной. На новых же ОС виден фриз на первых кадрах, так как адрес в то время был еще актуален. Чтобы обойти эту проблему, да и другие, разработчики для новых ОС сделали враппер mdraw.dll

    2) Так как издатели штамповали всякие сборники и юбилейные издания, появилась проблема проигрывания музыки, а музыка в оригинале была записана на сам CDDA. Поэтому разработчики рипнули аудио в OGG Vorbit, и чтобы не паритсяи вместо написания нового кода - сделали еще один враппер, для также устаревшей winmm.dll (Windows Multimedia API) и переназвали ее minmm.dll. Враппер вместо музыки с CD играет *.ogg музыку с папки Tracks, и все это теперь через также устаревшый DirectSound. Но этим враппером разработчики полностью добили итак уже еле работающее видео, так как музыке хватает DirectSound, но вот для видео нужно всетаки Windows Multimedia API
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
    bvedargh, Neitan и DRONIC90 нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.369
    К слову, когда играл с версии юбилейного сборника и запускал оригинальные версии через эмуляцию образа, оказывалось, что поломана система воспроизведения треков случайным образом - вместо корректной работы просто проигрывались все треки подряд и все, музыка заново не играла.
    Было бы неплохо это исправить, однако не знаю, когда смогу найти время, чтобы собрать имеющиеся у меня exe от разных версий для работы.
     
  11. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Обновил патч/враппер до версии 2.00. Многое переделал чтобы лучше запускалось и работало со всемя возможными версиями Казаков и Завоевания Америки. Также врапер должен быстрее выводить графику на екран, особенно в оконном режиме.

    Файл подмены заменил на dplayx.dll (DirectPlay), чтобы небыло путаницы между разными версиями игр и выбора ddraw.dll или mdraw.dll (DirectDraw)

    Для оконного режима добавил несколько мелких фишек.
    - вкл/выкл захват мыши
    - вкл/выкл фильтрации картинки
    - вкл/выкл сохранения пропорций картинки

    Также добавил меню настроек для окна

    example.png
     
    Sharp_ey, GreenEyesMan и Neitan нравится это.
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.685
    Попробовал свежую версию данного патча с играми "Казаки: Европейские войны" и "Казаки: Последний довод королей" со своего диска "Золотая коллекция" 2004 г.
    Увы, так ничего и не работает (Windows 7 x64)...
    Устанавливаю обновлённые dmcr.exe с сайта Защита от копирования StarForce. Список игр (ибо исходные всё равно не работают по причине древней версии StarForce), копирую dplayx.dll, - ролики отображаются, проблем с палитрой нет, но...
    Музыки не слышно, все боевые единицы застрявшие в текстурах, а скорость по-прежнему дикая (судя по тому, что при запуске миссии мне сразу демонстрируется надпись "Победа!").
    dmcr 2019-03-27 17-34-08-05.jpg dmcr 2019-03-27 17-35-34-62.jpg
     
  13. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Uka, Это проблема криво взломаных экзешников. У меня такие же есть, а также экзешники для American Conquest с теми же проблемами.

    Я специально пробовал без враппера запустить на родном DirectDraw и эта же проблема есть и здесь на DirectDraw.

    American Conquest.jpg

    Возможно на WinXP это как-то работало, но на новых осях уже вылазит проблема движка. Помню что у меня давно и на XP такая же фигня проскакивала

    Советую взять экзешники не взломаные а от других оффициальных изданий, где уже нет защиты. Например те же GOG или всякие ювилейные издания, но перед этим накатить на игру все нужные патчи
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  14. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.685
    Ага, как раз вспомнил, что перед этим именно так и делал.
    И результаты точно такие же (с ЕХЕ "Юбилейного издания" 2010 года):
    - в первой игре, "Европейские войны", появляется музыка и нормальные текстуры, но скорость всё равно дикая. Ваш патч её не регулирует?
    - вторая игра, "Последний довод королей", вылетает :( Патч до 1.30 предварительно поставлен.
    GOG-версии у меня, к сожалению, нет.
     
  15. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    @Uka, Странно все это. Сейчас попробовал установить CD версии EW и BTW вместе с экзешниками от издания 2007 года.

    cs.png

    Все работает гуд. Музыка и видео играет. Игра летает.

    Враппер не исправляет никаких проблем со скоростью. Такое ощущение что у Вас залокан коррекция скорости как во время сетевой игры.

    Что враппер патчит помимо вывода графики на экран так это проигрывание видеороликов, особенно для издание 2009+ года. Все, более ничего.

    Насчет музыки и видео, и это косается игры как с враппером так и без.

    Музыка в CD версии записана как CD Audio, соответственно во время игры нужно иметь вставленый диск в CD привод, или в виртуальный. Но перед этим убедится что:
    - на диске присутствует CD Audio
    - экзешник взят не от новых изданый а только до 2007 года, иначе для запуске ему потребуется minmm.dll
    - в папке с игрой нет всяких winmm.dll и minmm.dll иначе мгра будет требовать не CD Audio а файлы в формате ogg в папке Tracks

    Для видео нужно убедится что:
    - папка Video присутствует в корне с игрой
    - в системе предустановлен кодек CinepakVideo (cvid)
    --- добавлено 27 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 мар 2019 ---
    Кстати, если хочется всетаки играть наиболее аутентично в старые CD версии с CD Audio и видео, то советую брать экзешники какраз именно от издания выше. Кажись это:
    Казаки Золотая Коллекция
    amega_torrents.com__ld_24_75049039.jpg

    Если же хочется поиграть побыстрее и как можно меннше танцевать с бубном, то устанавливать издания GOG релизы, но всетаки а лучше
    Юбилейный сборник стратегий от GSC Game World

    ai63.fastpic.ru_big_2016_0629_c2_7c76c6f6c45f6e3bb8c8addc66e1d4c2.jpg
     
  16. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    26.685
    Не спорю :)

    А с какого издания?
    У меня, повторю, "Золотая коллекция" 2004 года. Хотя "2004" там только © на обложке - все файлы максимум 2002 года.
    1.jpg

    А не поделитесь для эксперимента?

    В каком смысле? "Летать"-то она и у меня летает. Просто сверхбыстро...

    Вот тут ничего не скажу. Ничего не трогал.

    Это понятно: ЕХЕ 2010 года у меня как раз вместе с winmm.dll, minmm.dll и файлами ogg в папке Tracks.
    К сожалению, мой диск, хоть и вполне лицензионный, не CD Audio, как оказывается.
     
  17. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Ну тогда пишите в личку. Но если у Вас нет CD Audio на диске, а есть ogg треки, то тогда чтобы заиграла музыка также прийдется вашу minmm.dll переименовать в winmm.dll. Или удалить все эти minmm.dll winmm.dll и забить на музыку
    --- добавлено 27 мар 2019, предыдущее сообщение размещено: 27 мар 2019 ---
    Я имею ввиду с первых, однодисковых с CD Audio. Не антологий.

    Хм, заинтриговало издание что у Вас, нужно где-то найти его и протестить
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2019
  18. Ослина

    Ослина

    Регистрация:
    28 мар 2018
    Сообщения:
    36
    Verok нравится это.
  19. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, добрый день ещё раз. У меня возникли трудности...в плане Казаков. Первых. Такого рода как вылеты при большом количестве юнитов. ХОТЯ не всегда из-за количества... бывает по-разному.... хоть я и выношу врага сотнями но всё равно вылет... а также есть вопросы по графике (её переносу например из Завоевания Америки)
     
  20. Verok

    Verok

    Регистрация:
    11 мар 2016
    Сообщения:
    495
    Да, я когда играл в кампанию завоевании америки, также наблюдал вылет изза большого количества юнитов, пришлось перезагружать сейв и в убивать часть народа чтобы пройти миссию. Я не углюблялся в движок игры, только в графическуюю ее часть, то-есть вывод картинки. Какой-то плохой менеджмент памяти в новых ОС так как замечал дикое возврастание использование памяти. Наверное нужно пересматривать управления кучами

    А что именно? Как я говорил я не углублялся в движок и врядли что-то посоветую, и только знаю что вся графика в играх палитровая. а палитр несколько. одна для меню, другая для юнитов третья еще для чего-то и тд..
     
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  21. Marty McFly

    Marty McFly

    Регистрация:
    26 сен 2015
    Сообщения:
    55
    @Verok, дружище та бог с ней с игрой самой. Конечно, я был бы рад если можно было бы убрать детские болезни игры типа вылета игры, и (либо установления лимита юнитов либо "лечения" вылетов). Я хочу конкретно: перенести несколько анимаций выстрелов и взрывов пушек. именно сам дым. Хотел оттуда перенести в Казаки Виват (это мой модик). А также, если это подпадает по графику: несколько типов зданий. Скажи плз сможешь помочь?

    ВОт скрины - это я нашёл какой-то сильный ИИ. Он реально силён и огромен. С ним играть - одно удовольствие. НО даже 10 p.t. он расстраивается хорошо...и дальше продолжает строить Казармы 17 века. Поэтому численность армиии там по несколько тысяч. Это здорово! НО блин зачастую игра вылетает из-за большого количества юнитов на карте. КТо бы помог в этом....
     

    Вложения:

    • screen13.bmp
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      760
    • к.bmp
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      611
    • РАЗ.bmp
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      424
    • СХВАТКА С СИНИМ.bmp
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      648
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление